МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование младшей группы компенсирующей направленности. 1 часть

Татьяна Черемных
Календарно — тематическое планирование младшей группы компенсирующей направленности. 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – тематическое планирование

Младшей группы компенсирующей направленности

1 неделя «Здравствуй детский сад»

(сентябрь) Продуктивная деятельность 1

Рисование «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Замыкание линии в кольцо, Делить круг на две части

Лепка «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: формирование умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней.

Аппликация «Шарики воздушные»

Публикация «Календарно — тематическое планирование младшей группы компенсирующей направленности, 1 часть» размещена в разделах

Цель: Развивать чувство формы и ритма

Развитие речи 1 Пересказ сказки «Курочка Ряба»

Задачи: учить пересказу знакомых им литературных произведений, закрепить правельное произношение звука а

Познавательно исследовательская 1 Экскурсия «Путешествие по группе»

Цель: Вспомнить основные групповые помещения, и их назначение.

Деятельность в режимных моментах 1 Проект «Наш дом- Север» «Наш дом север» - «Урай сегодня»

Цель – закрепить название родного города, его улиц

Проект «Легоконструирование» Высокий – низкий

Задания:

1. Построим высокую башню

Сюжетная игра «Детский сад»,

Игра с правилами : «У нас порядок», «Куда положить предмет», «Назови правильно», «К нам гости пришли»

Чтение художественной литературы

Александрова «Катя в яслях»

Е. Янковская «Я хожу в детский сад», «Какие дети в нашей группе».

2 неделя «Наш любимый детский сад»

(сентябрь) Продуктивная деятельность 2

1 Рисование «Разноцветные шарики»

Цель: замыкание линии в кольцо, раскрашивание.

Лепка «Ягодки на тарелочке» Цель: получение разнообразной формы разными приемами

Конструирование «Построим детский сад» Цель: закрепить умение накладывания одного кубика на другой

Развитие речи 2 Рассматривание игрушек- поезд, коровы, кукушки, петуха Цель: правильно называть предметы, их отдельные части, качества

Познавательно исследовательская 2 Путешествие по детскому саду. Знакомство с кабинетом заведующего, медицинским кабинетом, на кухню, прачечную.

Цель: развитие кругозова, знакомство с новыми людьми

Деятельность в режимных моментах 2 Проект «Наш дом- Север» «Достопримечательности нашего города»

Цель: познакомить с достопримечательностями (красивыми местами) родного города

Проект «Легоконструирование» «Высокий – низкий»

Построим две башенки разного цвета.

Цель: Познакомить с приемами соединения деталей. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание трудиться. Формировать восприятие цвета. Закреплять знания о цветах (красный, зеленый).

Сюжетная игра «Ясли»

Игры с правилами «Поучим мишку знакомиться и прощаться», «Учим зайчика обращаться к воспитателю с просьбой», «Расскажем собачке, как надо играть с друзьями»

Чтение художественной литературы

М. Ивенсон «Кто поможет?»

А. Барто «Игрушки», «Наша Таня», Н. Калинина «Разве так играют?»

Я. Тайц «Кубик на кубик»

К. Д. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

3 неделя «Я и моя семья»

(сентябрь) Продуктивная деятельность3

2 Рисование «Яблоко с листочками и червячком» Цель: Рисование предметов из 2-3 частей. Отработка техники рисования гуашевыми красками.

Лепка «Ягодки на тарелочке»

Цель: получение шарообразной формы разными приемами.

Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: Составление композиций из готовых элементов, поочередное наклеивание деталей.

Развитие речи 2 «Описание игрушек- котенка, жеребенка, мышонка»

Задачи: учить составлять совместно с воспитателем не большой рассказ об игрушке, учить образовывать наименования детенышей животных, закрепить правильное произношение звука и.

Познавательно исследовательская Игра «Закрой окошко»

Цель: соотносить и выбирать предметы двух заданных форм из четырех

Деятельность в режимных моментах 2 Проект «Наш дом- Север» «Люди нашего города»

Цель: познакомить с профессией врача, продавца

Игры с правилами «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Погладим кукле платье», «Кто есть кто»

Чтение художественной литературы

Колыбельные песенки

Потешка «ладушки-ладушки», р. н. с «Три медведя»

Е. Благинина «Аленушка»

Октябрь

4 неделя «Я и моя семья»

(сентябрь) Продуктивная деятельность 4

Рисование ватными палочками «Ягодка за ягодкой (на кустиках)» Цель: Рисование веточек цветными карандашами и ягодок- ватными палочками

Лепка «Печенье для мамы и папы»» - р6Еабота по образцу. Цель: получение овальной формы, сплющивание

Конструирование

Тема : «Книжка» Цель: Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны. Упражнять в сгибании листа пополам. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное близким.

Развитие речи 4 Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

Задачи: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, учить правильно употреблять форму единственного и множественного числа, закрепить правельное произношение звуков а, у, и

Познавательно исследовательская 4 Знакомство с членами семьи, их занятия, забота друг о друге.

1. «Рассматривание фотографий на тему «Моя семья»

2. «Чудесный мешочек»

Цель: активизировать речь детей.

Называть имена своих мам.

Деятельность в режимных моментах 4 Проект «Наш дом- Север» - «Люди нашего города»

Цель: познакомить с профессией воспитателя, водителя

Проект «Легоконструирование» «Высокий – низкий»

Повторение Башенки для друзей

Цель: Познакомить с приемами соединения деталей. Развивать мелкую моторику рук. Учить самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. Учить называть размер башенки (высокая – низкая); одинаковое название (высокая желтая башенка – низкая красная башенка)

Сюжетная игра «День рождения зайчат»

Игры с правилами

Чтение художественной литературы

Д. Габе «Моя семья»

С. Капутикян Моя бабушка»

К. Д. Ушинский «Петушок с семьей

5 неделя «Осень»

(октябрь) Продуктивная деятельность 5

5 Рисование «Падают листья»

Цель: рисование осенних листьев приемом «примакивания»

Лепка «Репка на грядке»

Цель: Создание композиций на бруске пластилина, лепка в определенной последовательности

Аппликация «Выросла репка большая- пребольшая»

Цель: наклеивание готовой формы, освоение техники обрывной аппликации

Развитие речи 5 Описание внешнего вида куклы Оли

Задачи: учить рассматривать предметы, уметь отвечать на вопросы, учить определять цвет предмета, закрепить правильное произношение звука о

Познавательно исследовательская 5 Путешествие по территории детского сада. Сравнение листьев березы и тополя по цвету, форме и величине. Наблюдение за изменением окраски листьев. Сортировка-классификация листьев (береза – тополь)

Цель: Дать первичные представления об осени (состояние погоды и растительного мира).

Деятельность в режимных моментах 5

Проект «Наш дом- Север» «Парк осенью»

Цель: познакомить с красивыми местами родного города: осенними парками

Легоконструирование

Узкий – широкий

Узкая дорожка

Цель: Продолжать знакомить с приемами соединения деталей. Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать восприятие цвета.

Сюжетная игра

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Игра с правилами «С какого дерева листочек», «Покажи и назови», «Найди такой же», «Найди, что назову», «Такой листок, лети ко мне»

Чтение художественной литературы

А. Плещеев чтение «Осень наступила», Сказка В. Сутеева «Под грибом», Э. Булгакова «Осень» М. Пришвин, «Листопад»,

Чтение: потешка «Дождик, дождик перестань».

6 неделя «Овощи»

(октябрь) Продуктивная деятельность 6

3

6

Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка»

Цель: рисование большой репки и маленькой мышки, дорисовывание хвостика

Лепка «Грибы на пенечке»

Цель: лепка грибов из трех частей (коллективная композиция)

Конструирование «Разноцветный листопад»

Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью, рассказать о природном явлении листопад. Учить детей обрывать бумагу маленькими кусочками. Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.

Развитие речи 6 Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем

Задачи: учить составлять с помощью взрослого повествовательный рассказ, учить правильно называть игрушки, их качества, цвет, закрепить правильное произношение звука э

Познавательно исследовательская 6 Формировать обобщающее понятие овощи; названиями основных овощей, их цветом, формой и вкусом; местом, где растут овощи. Сравнение овощей попарно (сравнить огурец и помидор по цвету, форме)

Деятельность в режимных моментах 6 Проект «Наш дом- Север» «Растения Югры» (грибы и ягоды)

Цель: познакомить с грибами: мухомор, белый (боровик); учить различать по внешнему виду

Легоконструирование

Широкая дорожка

Цель:Продолжать знакомить с приемами соединения деталей. Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать восприятие цвета. Помогать детям обследоватьпредметы, выделяя их цвет. Учить называть предмет по форме (кубик).

Сюжетная игра

«День рождение куклы»

Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития;

Игра с правилами

Д/и «С какой грядки ребятки»,

Д/и «Разложи овощи по корзинкам»

Чтение художественной литературы

Русские народные песенки и потешки.

Русская народная сказка сказки «Репка»

Русская народная песенка «Огуречик, огуречик» (заучивание)

7 неделя «Фрукты»

(октябрь) Продуктивная деятельность 7

7 Рисование красками «Апельсин» - работа по образцу.

Цель: отработка техники рисования гуашевыми красками

Лепка из соленого теста «Мышка норушка»

Цель: лепка конусообразной формы, и создание образа мышки.

Аппликация «Листопад»

Цель: освоение техники обрывной аппликации

Развитие речи 7 Составление рассказа об игрушках- котенке, зайчонке

Задачи: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы, учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия детенышей животных, закрепить правильное произношение ы

Познавательно исследовательская 7 Формировать обобщающее понятие фрукты; названиями основных фруктов, их цветом, формой и вкусом; местом, где растут фрукты. Сравнение фруктов попарно (сравнить яблоко и банан по цвету, форме)

Деятельность в режимных моментах 7 Проект «Наш дом- Север» «Растения Югры» (ягоды)

Цель: познакомить с ягодами: клюква, брусника; учить находить различия и сходства во внешнем виде

Легоконструирование

Широкие и узкие дорожки

Цель: Учить детей называть свойства предмета (красная дорожка). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание трудиться.

Сюжетная игра

«Куклы на прогулке»

Цели: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом;

Игра с правилами

Д/и «С какой ветки детки»

Д/И «Угадай фрукты на ощупь»-чудесный мешочек

«Что лежит в корзине?»

Чтение художественной литературы

Русские народные песенки и потешки.

Р. Н. С. «Гуси – лебеди»

Г. Зайцев «Приятного аппетита

8 неделя Овощи – фрукты

(октябрь) Продуктивная деятельность 8

Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка»

Цель: наклеивание травки, рисование большой репки и маленькой мышки, дорисовывание хвостика.

Лепка «Репка на грядке»

Цель: раскатывание шара, сплющивание, создание композиции на куске пластилина.

Конструирование

Развитие речи 8 Описание игрушек- козлика, ослика, парохода

Задачи: учить составлять с помощью взрослых короткий рассказ об игрушке, показать образование формы глаголов: скакать, ехать, закрепить правильное произношение звуков.

Познавательно исследовательская 8 «Овощи с огорода»

Цель: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширять представление о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в русской-народной сказке «Репка»

Деятельность в режимных моментах 8

Проект «Наш дом- Север» «Растения Югры» (грибы и ягоды)

Цель: закрепить знания детей о грибах и ягодах родного края

Легоконструирование Повторение

Цель: Продолжать знакомить с приемами соединения деталей. Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать восприятие цвета. Помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет. Учить называть предмет по форме (кубик). Развивать воображение, память, образное мышление. Учить детей называть свойства предмета (красная дорожка). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание трудиться. Развивать умение использовать имеющийся опыт. Развивать умение действовать по представлению.

Сюжетная игра

Инсценировка сказки «Репка»

Цель: вызвать желание участвовать в русской-народной сказке

Игра с правилами

Д / и «Положи фрукты и овощ в свой домик», «Назови фрукт или овощ»

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Пых»

Э. Мошковская «Чужая морковка» Ю. Тувим «Овощи»

Сказки Д. Родари «Большая морковка»

Ю. Тувим «Овощи»

М. Безруких «Разговор о правильном питании»

9 неделя Игрушки

(ноябрь) Продуктивная деятельность

5

Рисование ватными палочками «Плюшевый мишка».

Цель: Показать детям, как правильно изображать животное в вертикальном положении, составлять фигуру из отдельных частей, сочетая их правильно. Закреплять умение рисовать красками, передавать структуру пушистой шерсти мишки.

Лепка сюжетная «Шустрые мячики»

Лепка округлых предметов. Синхронизация движений

обеих рук. Раскатывание формы круговыми движениями ладоней.

Аппликация «Мячи большие и маленькие»

Цель: Учить наклеивать круги на полосу. Закреплять представления детей о разной величине предметов. Учить чередовать изображения разной величины. Упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Развитие речи 9 Пересказ сказки «Репка»

Задачи: учить пересказу совместно со взрослым, правильно по смыслу называть качество предметов, закрепить правильное произношение звука М

Познавательно исследовательская 9 «Мишка»

Цель: учить называть свойства материала, развивать мелкую моторику, формировать связную речь.

Деятельность в режимных моментах 9

9 Проект «Наш дом- Север» «Продавец игрушек»

Цель: продолжить знакомить с различными профессиями: продавец игрушек

Легоконструирование «Короткий длинный поезд»

Цель:Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (длинный зеленый поезд – короткий красный поезд).

Сюжетная игра

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Игра с правилами Лото «Игрушки»

Д/ и: «Собери пирамидку»

Чтение художественной литературы

А. Барто «Игрушки»

С. Прокофьев «Сказка про игрушечный городок»

С. Маршак «Мяч»

10 неделя Одежда

(ноябрь) Продуктивная деятельность 10

5 Рисование «Разноцветные пуговицы».

Цель: Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, приближаясь к более точному их изображению. Закреплять знание формы круга, самостоятельно изображать круги разной величины, окрашивать в характерный цвет, выбирать этот цвет среди других. Воспитывать сенсорное восприятие.

Лепка «Шапочка для куклы»

Цель: Лепка шапочки в определё нной последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками.

Конструирование

Развитие речи 10 Описание предметов одежды куклы Оли

Задачи :учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопрос законченным предложением, учить правильно называть предметы одежды, действия. Закрепить правильное произношение звука п

Познавательно исследовательская 10 Что мы носим

Цель: познакомить с названиями предметов одежды, учить описывать свойства материалов, сравнивать одежду, называть детали одежды.

Деятельность в режимных моментах 10

Проект «Наш дом- Север» «Растения Югры» (деревья)

Цель: познакомить с обобщающим понятием «деревья». Познакомить со старением дерева (ель, береза, с названием его основных частей

Легоконструирование «Желтый длинный поезд для друзей»

Цель: акреплять желтый и зеленый цвета. Развивать воображение, память, образное мышление. Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. Закрепить понятия «длинный - короткий». Закрепить с детьми четыре основных цвета.

Сюжетная игра

«Стирка кукольного белья

Цели: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр.

Игра с правилами

С/ р игры: «Семья», «Магазин одежды»

Д/ и: «Лото», «Одень куклу»,

«Сложи картинку»

(одежда)

Чтение художественной литературы

Н. Саксонская «Где мой пальчик»

Е. Благинина «Новая одежда»

Л. Воронкова «Маша-растеряша»

И. Муравейка «Я сама»

С. Маршак «Перчатки»

11 неделя «Обувь»

(ноябрь) Продуктивная деятельность 11

6 Рисование «Дерево в осеннем наряде»

Цель:

Закреплять умение рисовать дерево (ствол, сучки, тонкие ветки). Побуждать различать различные породы деревьев, их признаки, особенности: цвет, строение. Закреплять умение рисовать гуашевыми красками. Развивать чувство цвета, ритма.

Лепка «Сапожки для кукол»

Цель: Учить видеть основные формы предметов, выделять их наиболее характерные признаки. Раскатывать ладонями цилиндр и видоизменять его, превращая в сапожок. Учить лепить пальцами: выравнивание, сглаживание

Аппликация «Шарики для клоуна».

Цель: закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Развитие речи 11 Составление описательного рассказа об игрушках –мишке и мышке

Цель: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушках, учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов, закреплять правильное произношение Б

Познавательно исследовательская 11 «Обувь»

Цель: познакомить с названиями видов обуви, их составными частями и назначением разных видов, учить сравнивать обувь

Деятельность в режимных моментах 11

Проект «Наш дом- Север» «Растения Югры» (деревья)

Цель: познакомить с обобщающим понятием «деревья». закрепить строение дерева (ель, береза, осина, название его основных частей

Легоконструирование «Длинный зеленый поезд, короткий красный»

Цель: Закреплять красный и зеленый цвета. Развивать воображение, память, образное мышление. Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. Закрепить понятия «длинный – короткий». Закрепить с детьми четыре основных цвета.

Сюжетная игра

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Игра с правилами

игра С/ р игры: «Семья», «Магазин обуви»

Д/и «Лото»

Чтение художественной литературы

Н. Павлова «Чьи башмачки»,

С. Прокофьева «Сказка про башмачки»

12 неделя «Мебель»

(ноябрь) Продуктивная деятельность 12

6 Рисование «Развеселый столик»

Цель: Учить детей раскрашивать (декорировать) предметы мебели ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувства ритма и цвета.

Лепка предметная «Кресло для великана»

Задачи. Формирование умения лепить мебель из двух деталей: дисков. Закрепление приё ма лепки: расплющивание двумя ладонями.

Конструирование «Мебель для кукол»

Цель: Учить детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

Развитие речи 12 Составление описательного рассказа об игрушке- кошке, мишке, мышки

Цель: составлять с помощью взрослого короткий рассказ, закреплять в речи названия известных им животных, закреплять правильное произношение звуков М, П, Б.

Познавательно исследовательская 12 Какая бывает мебель

Цель: познакомить с названиями предметов мебели, учить сравнивать их, называть во множественном числе, познакомить с материалами из которых делают мебель.

Деятельность в режимных моментах 12

Проект «Наш дом- Север» -«Растения Югры» (кустарники)

Цель: познакомить с обобщающим понятием «кустарники», сравнить дерево и кустарник (рябина, осина)

Легоконструирование

Повторение «Мы едем, едем, едем»

Цель:Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (длинный зеленый поезд – короткий красный поезд). Закреплять красный и зеленый цвета. Развивать воображение, память, образное мышление. Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. Закрепить понятия «длинный - короткий». Закрепить с детьми четыре основных цвета

Сюжетная игра

«Уложим кукол спать»

Цели: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте приемом приложения друг к другу, воспитывать доброжелательность.

Игры с правилами

Д/ и: «Лото», «Разрезная картинка», «Выложи из палочек», «Большой – маленький», «Что для чего»

Чтение художественной литературы

Л. Толстой «Три медведя»

13 неделя «Посуда»

(декабрь) Продуктивная деятель

Рисование «Укрась блюдечко».

Циль: Знакомить детей с дымковской игрушкой, её цветовой гаммой, элементами, приёмами и способами рисования. Закреплять умение рисовать кольца красками. Набирать достаточное количество краски, промывать кисть перед тем, как взять краску другого цвета

Лепка «Подставка для салфеток»

Цель: Обучение приё мам лепки: расплющивание комка ладонями, загибание края пальцами, отрывание маленького кусочка от большого комка, лепить предметы несложной формы из двух деталей, видоизменяя шар.

Аппликация «Красивая чашка в горошек»

Цель:

1. Украшать чашку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и белый

Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором.

2) Уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.

3) Развивать аккуратность.

Развитие речи 13 Составление рассказа по картине «Катаемся на санках»

Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию картинки, составлять рассказ вместе с воспитателем. Закреплять в активном словаре название предметов одежды. Закреплять произношение звуков Т

Познавательно исследовательская 13 «Посуда»

Цель: познакомить с названиями и назначением предметов посуды, учить сравнивать, называть предметы во множественном числе.

Деятельность в режимных моментах 13 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование «Построим автобус»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в названии цветов. Развивать воображение, память, образное мышление. Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию.

Сюжетная игра «День рождения Степашки»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Игры с правилами

Д/ и: «Не ошибись», «Разрезная картинка»

Чтение художественной литературы

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование младшей группы компенсирующей направленности. 1 часть
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 08:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование младшей группы компенсирующей направленности. 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черемных (УИ 1092579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД