Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Народная культура и традиции Кубани»

Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование «Народная культура и традиции Кубани»

2 неделя. Тема недели: «Народная культура и традиции Кубани»

Период: 13.09 – 17.09.2021

Цель: Формировать знания о родном крае,его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Кубань глазами детей»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Народная культура и традиции Кубани“» размещена в разделах

Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы

1. Двигательная (Д) .утрення гимнастика

2. (Организованная деятельность (ОД)

3. П/И «Мы весёлые ребята»

П/И «Кто скорее добежит до флажка»

П/И «Найди себе пару»

4. И/М/П «Летает-не летает»

И/М/П «Затейники»

5. Гимнастика после сна Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

Мячи, кубики

Игровая (И) 1. Д/И «Найди и назови фигуру»

Д/И «Что слышно?»

Д/И «Слушай звуки!»

2. Пальчиковая игра «Какие бывают дома?»

3. Н/П/И «С какого дерева листок?»

4. С/Р/И «На выставке народного творчества» - «Ярмарка»

С/Р/И «Поликлиника»

5. Т/ И : «Договорим то, чего не придумал автор»

автобус, руль для водителя, касса, билеты на автобус, витрина с дымковскими игрушками; халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Познавательно-исследовательская (ПИ) 1. Организованная деятельность (ОД) (ОПО)

Тема: «Что предмет расскажет о себе»

2. ФЭМП Занятие № 2 «Квадрат»

3. Наблюдение за муравьем

4. Наблюдение за грузовым автомобилем

5. Наблюдение за подорожником

6. Наблюдение за сезонными изменениями

7."Наблюдение за изменениями деревьев и кустарников с приходом осени"-экскурсия

8. Опыты «Соревнование»

Развивать любознательность,

углублять знания о сверстниках,

закреплять умение сравнивать две группы предметов. Геометрические фигуры,счетные палочки.

Коммуникативная (К) Организованная деятельность (ОД)

1. Тема: Звуковая культура речи : дифференциация звуков ч – щ

2. Беседа «Правила для дежурных»

3. ОБЖ Беседа «По дороге в детский сад»

4. Беседа на тему «Москва - столица России».

5. Беседа «Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Участие в беседе. Сюжетные картинки по теме: Овощи», «Безопасность дома».

Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) 1 Организованная деятельность (ОД)

1 Тема: Веселые рассказы Н. Носова

2. Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

3. Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

4. Чтение стихов Ейских поэтов о родном крае, городе.

5. заучивание стихотворения «Фрукты» Учить внимательно слушать. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1. Д/У «Кто правильно и быстро положит одежду».

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Д/У «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»

2. «Мытьё комнатных растений».

«Дежурство по столовой».

«Дежурство зоне образовательной деятельности» Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами,

аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Совершенствовать навыки умывания.

расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге.

учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Салфетки, лейка, лопатка.

Изобразительная (Изо) Организованная деятельность (ОД)

1. Рисование№ 1 Тема: «Золотая хохлома»

2. Рисование по замыслу

3. Тема: Лепка по замыслу

4. Дымковская игрушка (беседа)

5. Д/И «Гусенички» Развивать умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления.

Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями.

Продолжать развивать образное восприятие, образные представления.

Краски,пластилин, бумага, раскраски по теме недели.

Конструирование из различного материала (Кон) Конструирование

Грузовой автомобиль Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Картон, клей.

Конструктор «Лего», кубики.

Музыкальная. Организованная деятельность

2. М/Д/И «Зарисовки» М/Д/И «Ассоциации»

Набор музыкальных инструментов.

Работа с родителями

1. Стенгазета "Вот и стали мы на год взрослей"

2. Индивидуальные консультации "Что должно быть в шкафчике у ребенка"

Изменения в плане

Публикации по теме:

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Фотоотчет о результатах взаимодействия с родителями по окончании двух тематических недель «Народная культура и традиции»Фотоотчет о результатах взаимодействия с родителями по окончании двух тематических недель «Народная культура и традиции» "Народная культура и традиции" - очень важная тема. С детства малышам необходимо прививать любовь к Родине и знакомить детей с ее традициями.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Проект «Русская изба» в рамках реализации «Народная культура и традиции. Дела давно минувших дней»Проект «Русская изба» в рамках реализации «Народная культура и традиции. Дела давно минувших дней» ПРОЕКТ: РУССКАЯ ИЗБА. В рамках реализации темы: «Народная культура и традиции. Дела давно минувших дней» Содержание Паспорт проекта Актуальность.

Рекомендации родителям по теме недели «Народная культура и традиции»Рекомендации родителям по теме недели «Народная культура и традиции» Рекомендации родителям: Познакомьте ребенка с некоторыми традициями своей семьи. Почитайте ребенку русские народные потешки: «Совушка-сова»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Народная культура и традиции Кубани»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 15:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД