Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе» (12 фото)

Ирина Припускова
Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»

Календарно - тематическое планирование в младшей группе

"Творим добро вместе"

Цель

Создание условий для усвоения детьми моральных и нравственных ценностей, принятых в обществе.

Задачи

Формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях, развитие умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе „Творим добро вместе“» размещена в разделах

Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Развитие стремления у детей совершать добрые поступки.

Воспитание у детей положительного отношения ко всем людям и природному миру.

Воспитание эмоциональной отзывчивости и чувства сопереживания.

Насыщение развивающей предметно – пространственной среды группы в рамках тематической недели.

Социально – коммуникативное развитие

Атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Дочки - матери», «Магазин», «Ремонт мебели», «Салон красоты».

Набор картинок «Эмоции», «Что такое хорошо и что такое плохо».

Кукольный и пальчиковый театры.

Атрибуты для дежурства по столам (фартучки, колпачки, алгоритм сервировки стола.

Оборудование для ухода за комнатными растениями (тряпочки, емкость для воды, лейки, опрыскиватель).

Лопатки.

Познавательное развитие

Настольно – печатные игры «Хорошо - плохо», «Что к чему?», «Цепочки», «Где чья мама?», «Разрезные картинки», «Эмоции».

Мозаики, игра «Бусики для мамы», «Веселая мозаика».

Модель «Природный и рукотворный мир».

Речевое развитие

Фотографии добрых дел детей группы (альбом «Творим добро вместе».)

Художественная литература.

Альбом «Творим добро вместе», «Семейный альбом».

Художественно – эстетическое развитие

Цветные карандаши, гуашь, пластилин, листы для рисования, раскраски.

Крупный и средний материал для конструирования.

Песенный материал по теме «Добрые дела».

Физическое развитие

Кегли, шары, обручи, массажные коврики, силовой и массажный тренажер, «Бильбокс», дорожка здоровья.

Колыбельные песенки.

Целевые ориентиры

Ребенок овладевает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, чувством собственного достоинства. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживает неудачам и радуется успехам других, адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Предложить родителям побеседовать с детьми о добрых делах, почитать художественную литературу, посмотреть мультфильмы.

Привлекать детей к посильной трудовой помощи в домашних условиях.

Участие родительской общественности в создании альбома «Творим добро вместе».

Понедельник

Образовательная деятельность

Познание «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

Программное содержание: развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей; воспитывать доброе отношения к братьям нашим меньшим.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Пальчиковые игры «Табунок», «Дружба».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Программное содержание: помочь детям понять содержание стихотворения; учить анализировать поступки; развивать речи; формировать желание совершать только хорошие поступки.

Трудовая деятельность: сервировка стола.

Программное содержание: учить сервировать стол к принятию пищи, действуя согласно алгоритму; воспитывать трудолюбие; формировать потребность оказывать помощь взрослому.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой.

Программное содержание: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Фото «Творим добро вместе»
Календарно-тематическое планирование в младшей группе - фото

Трудовая деятельность:сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Программное содержание: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями; формировать потребность оказывать посильную помощь взрослому.

Игра - ситуация «Как жители Страны Грязнуль хотели забрать игрушки».

Программное содержание: создать игровую ситуацию для хозяйственно-бытового труда в уголке игрушек; формировать у детей трудовых навыков; прививать любовь к игрушкам, формировать правильное обращение с ними.

Чтение художественной литературы

Т. А. Шорыгина «Добрые сказки»: «Доброта», стихотворения «Добрые дела».

Программное содержание: расширять словарный запас; воспитывать доброе отношения к окружающим, близким и родным; повторить ранее выученное стихотворение; помочь малышам более полно понять содержание стихотворения.

Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон».

Программное содержание: развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям.

Вторник

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развитие речи, процессов припоминания.

Пальчиковые игры «Табунок», «В гости», «Дружба».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Хороводная игра «Каравай».

Программное содержание: закреплять навыки детей водить хоровод, сопоставлять действия с текстом; воспитывать дружеских отношений.

Игра – ситуация «Почему Баба Яга злая? Как ей помочь?».

Программное содержание: вызвать у детей эмоциональное настроение, воспитывать добрые чувства.

Театрализованная деятельность:инсценировка р. н. с. «Репка».

Программное содержание: побуждать детей к имитации образов героев сказки, воспитывать желание делать все сообща, помогать друг другу.

Среда

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развивать речь, память.

Пальчиковые игры «Табунок», «Репка», «Семья», «С добрым утром!».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника зимой.

Программное содержание: расширять знания детей о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность: расчистка территории от снега.

Программное содержание: побуждать помочь дворнику расчистить участок от снега.

Фото №1 Календарно тематическое

Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо».

Программное содержание: помочь детям более глубоко понять содержание произведения, продолжать учить анализировать поступки.

Рассматривание фотографий добрых дел детей «Расскажи о своём поступке».

Программное содержание: учить детей рассказывать о поступках, анализировать; развивать речь.

Дидактическая игра «Проводим уборку».

Программное содержание: воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться.

Четверг

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развивать речь, память.

Фото №2 Планы работ планирование в младшей группе Творим

Пальчиковые игры «В гости», «Репка», «Дружба».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Хороводная игра «Колпачек».

Программное содержание: продолжать совершенствовать умения правильно водить хоровод, сопоставлять движения с текстом.

Трудовая деятельность: уход за комнатными растениями.

Программное содержание: закреплять умения детей поливать растения; формировать умения детей аккуратно протирать листья растений от пыли; воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам живой природы.

Фото №3 Воспитание доброты учимся быть добрыми добро вместе Цель Создание условий для усвоения детьми моральных и нравственных ценностей принятых в обществе Фото №4 Задачи Формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях развитие умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников Фото №5 Публикация Календарно тематическое планирование в младшей группе Творим добро вместе размещена в разделах Доброта

ОБЖ «Опасно ли быть неряхой?».

Программное содержание: закреплять знания детей правил ухода за собой; воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Пятница

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, анализировать свои поступки, не перебивая друг друга; развивать речь, процессы припоминания.

Пальчиковые игры «Табунок», «Дружба», «Мы делили апельсин».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Дидактическая игра «Хорошо - плохо».

Программное содержание: развивать умения детей проводить классификацию хороших и плохих поступков.

Фото №6 Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Фото №7 Планы тематические недели Календарно тематическое планирование

Чтение художественной литературы

Т. А. Шорыгина «Вежливые сказки»: Волшебные слова.

Программное содержание: помочь детям понять важность использования вежливых слов, научить их правильно использовать.

Ручной труд:изготовление флаеров «Подари улыбку».

Программное содержание: развивать творческие способности; побуждать детей делать приятное незнакомым людям.

Фото №8 КТП Планирование

Сюжетно – ролевая игра «В магазине».

Программное содержание: учить брать на себя социальную роль (продавец, покупатель, соответствовать выбранной роли; формировать умения подбирать для игры необходимые атрибуты; воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливости по отношению к партнеру по игре.

Просмотр мультфильма «Поросенок Фунтик».

Программное содержание: помочь детям более глубоко понять содержание произведения, продолжать учить анализировать поступки.

Самостоятельная деятельность детей (в течение всего периода)

Игры детей с игровым материалом в уголках развития.

Рассматривание альбомов «Творим добро вместе», «Семейный альбом».

Фото №9 Планы работ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка август Формирование готовности детей к совместной деятельности развитие умения договариваться
Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Понедельник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Вторник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО: 1.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»
Опубликовано: 2 августа 2016 в 15:56
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД