Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя)

Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе №5

Ноябрь - 2-я неделя (понедельник)

«Я вырасту здоровым»

утро Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие, взаимодействие с родителями – социальными партнёрами.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя)» размещена в разделах

1. Информационно-просветительская статья для родителей, через информационную доску «Наши привычки – привычки наших детей». Цель: продолжать вести среди родителей информационно-просветительскую работу, повышать педагогическую грамотность.

2. Беседа с детьми на тему «Сохрани своё здоровье сам». Дидактическое упражнение: «Какие предметы необходимы в работе стоматолога». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 41)

Цель: в процессе беседы подвести детей к пониманию того, что каждый человек сам должен заботиться о своём здоровье. Закрепить знания детей о представителях различных профессий и специфике их работы.

3. Утренняя гимнастика. Цели: укреплять здоровье детей; развивать координацию движений, двигательные навыки.

Непосредственно образовательная деятельность

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познание, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие

Речевое развитие

Тема: Чтение стихов о поздней осени.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: Аппликация обрывная с элементами декоративного рисования.

Цели: Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами; приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух, упражнять в составлении сложноподчинённых предложений; учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и стройного гибкого ствола с тонкими ветками (рисование); совершенствовать технические умения.

(Л. Пензулаева – Физкультурные занятия в старшей группе детского сада, зан. 28; В. В. Гербова – Занятия по развитию речи детей в старшей группе детского сада, с. 46; И. А. Лыкова – Занятия по изобразительной деятельности, старшая группа – с. 68).

прогулка Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познание, речевое развитие.

1. Наблюдение за птицами. Цели: продолжать формировать представления детей о зимующих и перелётных птицах, учить выделять и называть признаки живого организма.

2. Трудовая деятельность – помочь детям младшей группы собрать песок в песочницу. Цель: продолжать учить детей трудиться в коллективе, оказывать помощь младшим товарищам.

3. Подвижные игры: «Мяч в корзину», «Целься вернее».

Цели: продолжать учить детей играть с соблюдением правил; упражнять детей в метании мяча в цель, развивать ловкость.

4. Индивидуальная работа - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

5. Свободная игровая деятельность.

Цели: продолжать учить детей проявлять инициативу в организации игр; развивать коммуникативные навыки.

Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

1. Дидактические игры и упражнения «Что нужно врачу», «Измерим Мишке температуру». Цели: продолжать формировать игровые навыки детей; развивать коммуникативные навыки.

2. Разучивание песен и стихов по заданию музыкального руководителя. Цель: развивать слуховое внимание, память.

3. Трудовые поручения дежурным – повесить детям чистые полотенца в соответствии с маркировкой. Цель: продолжать учить детей осваивать определённые трудовые действия, оказывать помощь взрослым; развивать внимательное доброжелательное отношение к своим товарищам.

Работа после сна Интегрируемые области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

1. Гигиенические и оздоровительные процедуры после сна: глубокое умывание, ходьба по массажным коврикам. Цель: продолжать укреплять здоровье детей

2. Разучить логоритмическое упражнение «Сорока» - учить детей координировать речь с движениями, развивать слуховое внимание. (М. Ю. Картушина – Логоритмика в детском саду, С. 137).

прогулка Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Наблюдение за играми детей подготовительной группы. Цели: развивать познавательный интерес детей; желание принять участие в подвижной игре старших детей, самим организовывать подвижные игры.

2. Основные движения - упражнять детей в перебрасывании мячей друг другу двумя руками из-за спины.

3. Подвижные игры: «Бегите все ко мне», «Рыбак и рыбки». Цели: упражнять детей в беге, развивать двигательную активность, стремление прибежать первому; упражнять детей в прыжках.

4. Свободная игровая деятельность детей – развивать инициативу, коммуникативные навыки.

вечер Интегрируемые образовательные области: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Цели: побуждать детей к планированию, воплощать замысел в игре; развивать коммуникативные навыки.

2. Игры детей по желанию с игрушками, конструкторами, пазлами. Цели: развивать коммуникативные навыки, мышление, умение самостоятельно организовывать игры.

3. Трудовая деятельность в центрах активности – продолжать учить детей убирать игрушки по местам, перед тем как уйти домой; воспитывать трудолюбие.

4. Беседы с родителями по интересующим их вопросам.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД