МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)

Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)

Старшая группа №5

Ноябрь - 2-я неделя (среда)

«Я вырасту здоровым»

утро Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познание, физическое развитие, взаимодействие с родителями – социальными партнёрами.

1. Беседы с родителями по интересующим их вопросам.

Цель: продолжать налаживать с родителями доброжелательные партнёрские взаимоотношений.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)» размещена в разделах

2. Беседа с детьми на тему «Смотри во все глаза!». Упражнения гимнастики для глаз. Дидактическая игра: «Верное утверждение или нет». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 44)

Цель: формировать представления детей о том, что глаза являются одним из органов чувств человека; закрепить знания о правилах охраны зрения.

3. Утренняя гимнастика – продолжать укреплять здоровье детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

Темы: Отсчитывание предметов в пределах 10. Лебедь из природного материала.

Речевое развитие

Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Цели: Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами; закрепить порядковый счёт в пределах 10,обобщить знания о геометрических фигурах; развивать умение выполнять фигуры с использованием природного материала; познакомить со сказкой «Хаврошечка» в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

(Л. Пензулаева - Физкультурные занятия в старшей группе детского сада, зан. 29; Комплексные игровые занятия по программе «От рождения, до школы» с. 125; Гербова – Занятия по развитию речи детей в старшей группе детского сада, с. 47).

прогулка Интегрируемые образовательные области: познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

1. Предложить детям внимательно осмотреть участок своей группы – обратить внимание на то, что с деревьев уже почти совсем облетели листочки; исчезли все насекомые, дождевые червячки спрятались глубже в землю. Цель: продолжать формировать представления детей о влиянии сезонных изменений на объекты живой природы.

2. Подвижные игры «Целься вернее», «С кочки на кочку» - Цели: упражнять детей в метании мяча в цель, в беге, прыжках; развивать двигательные навыки.

3. Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: продолжать формировать умение работать сообща, видеть результат своего труда; воспитывать положительное отношение к труду.

4. Основные виды движений: упражнять в ходьбе приставным шагом – боком.

5. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками – развивать инициативу, творческие способности; воспитывать дружелюбие.

Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

1. Повторить с детьми стихи и песни по заданию музыкального руководителя.

Цели: продолжать поддерживать внимание и интерес детей к словесному искусству; развивать внимание, память.

2. Предложить детям навести порядок в игровых уголках; распределить обязанности по подгруппам. Цели: воспитывать уважительное отношение к труду, стремление помочь; получать удовлетворение от выполненной работы.

3. Повторить с детьми комплекс пальчиковой гимнастики. Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.

Работа после сна Интегрируемые области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Оздоровительная пауза после сна. Цель: способствовать постепенному переходу детей от спокойного состояния сна к бодрствованию.

2. Предложить детям самостоятельно повесить себе чистые полотенца.

Цель: формировать положительное отношение детей к труду; продолжать развивать навыки самообслуживания.

прогулка Интегрируемые образовательные области: познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

1. Продолжить осмотр участка своей группы, отметить произошедшие изменения. Цели: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе о их влиянии на растительный и животный мир; развивать внимание, логическое мышление.

2. Подвижные игры: «Бездомный заяц»; «Ловишки» - продолжать учить детей играть с соблюдением правил; развивать координацию движений; совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать.

3. Основные виды движений: подскоки.

4. Свободная игровая деятельность детей с выносными игрушками – развивать инициативу, коммуникативные навыки.

вечер Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, работа с родителями.

1. «Мы играем в театр». Цели: продолжать учить детей играть с куклами кукольного и пальчикового театра, импровизировать, драматизировать уже знакомые сказки; развивать связную диалогическую речь.

2. Работа с подгруппой детей на развитие мелкой моторики пальцев рук - «Собери бусы».

3. Чтение Удмуртской народной сказки «Мышь и воробей» - беседа по содержанию; продолжать учить детей анализировать сказку, высказывать своё отношение к положительным и отрицательным поступкам; развивать связную речь детей.

4. Самостоятельные игры детей.

5. Беседы с родителями по запросам.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, среда)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД