Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим»

Ревина Яна Олеговна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим»

Тема недели: Осень, осень, в гости просим! понедельник

«27» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Осень золотая».

Цель. Расширять представления детей об окружающей природе (сезонные изменения); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

Чтение художественной литературы М. Пришвин «Листопад».

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Осень, осень, в гости просим“» размещена в разделах

Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя.

П/И «Беги ко мне».

Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение ходить прямо, сохраняя заданное направление. Воспитывать умение не толкать друг друга в игре.

КГН Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Утренняя гимнастика Комплекс №4

Литература: Пензулаева стр. 3

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».

Цель: Приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Физическое развитие Тема:

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника

Литература:

Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звук [у]

Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Литература: В. В. Гербова, стр. 27).

Наблюдение за природой Наблюдение за собакой

Цели:

—дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

—воспитывать любовь к животным.

Трудовое поручение

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

П/И «Лохматый пес».

Цели:

—учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;

—бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?».

Цели:

—упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

—воспитывать ловкость, целеустремленность.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №2

Литература: Пензулаева стр. 1

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

И/У «Подбери матрешке бусы», «Цветовое домино».

Цель. Закрепить названия цветов.

Малоподвижная игра «Тыква»

Цель: развивать координацию речи с движением, развивать слуховое внимание и память, обогащать словарь глаголами и прилагательными, закрепление правильного согласования существительных с глаголами и прилагательными, налаживание положительного эмоционального контакта между детьми.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Консультация «На кухне вместе с мамой – растем и развиваемся!»

Тема недели: Осень, осень, в гости просим! вторник

«28» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какое время года».

Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Д/И «Помоги кукле Кате умыться».

Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду)

КГН Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Утренняя гимнастика Комплекс №4

Литература: Пензулаева стр. 3

И/У «Отгадай мою загадку».

Цель. Учить отгадывать загадки про осенние явления природы.

Художественно – эстетическое развитие (конструирование/лепка) Тема: «Консервируем фрукты»

Цель: закреплять представления детей о заготовке на зиму; формирование интереса к лепке.

Литература:

Физическое развитие Тема:

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника

Литература:

Наблюдение за природой Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:

—закреплять знания о правилах поведения на улице;

—воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовое поручение

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №2

Литература: Пензулаева стр. 1

И/Р «Выложи сам». Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм.

И/У «Прыгаем, топаем»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативная беседа «Хорошие и плохие поступки».

Цель: формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений

П/И «Солнышко и дождик». Цель: поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Консультация «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора».

Консультация «Захватив с собою мяч».

Тема недели: Осень, осень, в гости просим! среда

«29» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Признаки осени».

Цель. Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением.

Рассматривание иллюстраций «Опасные предметы». «Можно – нельзя»

Цель. Учить внимательно, рассматривать картину, отвечать на вопросы.

И/Р «Собери желтые листочки»

Цель: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности. (Амир, Ратмир)

КГН Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Утренняя гимнастика Комплекс №4

Литература: Пензулаева стр. 3

И/У «Чьи вещи?»

Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Воспитывать аккуратность.

Познавательное развитие Тема: «Вот и осень на дворе»

Цель:Уточнить знание признаков осени : состояние погоды, растительного мира. Побуждать воспринимать художественные образы стихотворения.

Литература: Н. С. Голицина, стр. 59

Физическое развитие Тема:

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника.

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени;

—развивать наблюдательность;

—воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Трудовое поручение

Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П/И «Птицы в гнездышках».

Цели:

—учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №2

Литература: Пензулаева стр. 1

И/Д «Догадайся, что звучит».

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Д/И «Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку».

Цель: знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть

И/Р «Найди и назови»

Цель: учить правильно, находить и называть предмет, развивать речь, память.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла»

Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседы с родителями на волнующие темы.

Рекомендация для родителей по теме: «Овощи»; «Ягоды».

Тема недели: Осень, осень, в гости просим! четверг

«30» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа Правила поведения в лесу.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.

И/У Д/и «Не ошибись». Цель: развиваем внимание у детей.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

КГН Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Утренняя гимнастика Комплекс №4

Литература: Пензулаева стр. 3

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Тема:

Цель:

Занятия проводятся по плану музыкального руководителя

Литература:

Художественно – эстетическое развитие (Рисование/ аппликация) Тема: «В лесу»

Цель: Показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его формой. Продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Литература: Д. Колдина, стр. 3

Наблюдение за природой Наблюдение за солнцем

Цели:

—вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

—поддерживать радостное настроение.

Трудовое поручение Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

—учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №2

Литература: Пензулаева стр. 1

Беседа «Дикие животные».

Цель: познакомить с дикими животными, формировать умения отвечать на вопрос «Сколько?», различать понятия: «много», «Мало»

Д/И «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

И/У «Что нам привёз Мишутка»

Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики».

Консультация «Как развивать речь младших дошкольников».

Тема недели: Осень, осень, в гости просим! пятница

«1» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Рассматривание иллюстраций «Три медведя»

Цель: расширять представления о диких животных (медведях, их внешний вид; развивать интерес к окружающему миру, обогащать словарный запас.

Д/У «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку».

Цель: Закрепить названия цвета, названия деревьев.

П/И «Осьминожки». Цель: ловкость,быстрота движений.

КГН Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Утренняя гимнастика Комплекс №4

Литература: Пензулаева стр. 3

П/И «Окунёк». Цель: Закрепить знания о жителях водоёма.

Физическое развитие Тема:

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника

Литература:

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Свойства предметов. Счёт до двух».

Цель: развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов. Освоение счета до двух на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 1 и 2 элемента, установление равенства между ними путем прибавления и отнимания единицы. Развивать мыслительные операции, речь, временные представления.

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за кошкой

Цели:

- расширять представление о домашнем животном — кошке;

- воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовое поручение

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/И «Перебежки — догонялки».

Цели:

—согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели:

—учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №2

Литература: Пензулаева стр. 1

Д/И «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей

Ситуативный разговор Ситуативный разговор о приметах осени, вспомнить пословицу «Без труда –не будет и плода». Цель: учить понимать образный смысл пословицы.

Исследование Исследование «Что такое ветер?». Цель:формировать знания о воздухе, познакомить детей со способами определения направления и силы ветра.

Настольно-печатная игра «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Консультация «Как дошкольнику подружиться с математикой».

Консультация «Кризис ребенка 3-х лет».

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

«Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне-старшей группе "Осень, Осень, в гости просим!" Сценарий осеннего праздника в средне - старшей группе. Цель. Способствовать созданию эмоционально яркой.

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Фотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим» в разновозрастной группеФотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим» в разновозрастной группе В последние хмурые и дождливые осенние деньки хочется вспомнить, как интересно провели развлечение «Осень, осень, в гости просим" 29 октября.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Цель: формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень", вызывать активность детей при подпевании, развивать речь.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!» Под музыку в зал входят дети. Ребёнок. Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло- Время осени пришло.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 16:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД