Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, Новый год»  (третья неделя)

Надежда Федорова
Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, Новый год»  (третья неделя)

Направления развития (ОО) Социально – коммуникативное развитии

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие

(поисково- исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно – эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность)

Понедельник Совместная деятельность утро Ситуативный разговор

«Какая ёлка у нас будет дома, Как мы её украсим»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Здравствуй, Новый год“  (третья неделя)» размещена в разделах

. Цель: вызывать праздничное настроение; развивать воображение. НОД

Познание предметного и социального мира

«Новый год у ворот»

Цель: дополнить знания детей о празднике «Новый год», познакомить с традициями празднования Нового года в России. НОД

Чтение худ. литературы. Пересказ эстонской сказки «Как лисичка бычка обидела».

Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать.

Гербова 63 Р/и «Новогодние шары»

Цель: расширить представление о цветовой гамме, развивать воображение.

Комплекс утренней гимнастики №3

П/и «Холодные льдинки»

Цель: упражнять в в беге, развивать интерес и подвижной игре.

вечер Безопасность

Беседа: «Правила поведения во время прогулки»

Цель: формировать основы безопасного поведения на улице во время гололеда. Д/и «Сколько?»

Цель: упражнять в количественном счете, находить нужную цифру. Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Приключение Незнайки»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, развивать интерес. Новогодняя открытка «Дед Мороз»

Цель: упражнять в вырезание и составление рисунка ; развивать воображение. «Тропа здоровья»

Цель: профилактика плоскостопия.

П/и «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге и ходьбе, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность Театрализованные игры:

- плоскостной театр

- резиновые игрушки

- домик

- ширма

- куклы бибабо. Настольно – печатные игры:

«Геометрическое лото»

«Найди пару», «Коврик»,

«Шашки», «Цветные карандаши», «Кто где живет», «Одень куклу» Рассматривание книг и журналов, энциклопедии, картинок и фото из группового альбома, обсуждение Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага. Атрибуты для игр:

мячи большие и малые, ленты, султанчики, кольца, обручи, кубики, «Футбол», «Хоккей»

Индивидуальная работа

Р/и «Будь внимателен»

Цель: формировать слуховое восприятие; развивать положительные эмоции

Камила И., АринаР.

Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.

Матвей, Павлик

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: обогащать и активизировать словарь детей:

Арина М., Каролина «Снежинки»

Цель: упражнять в вырезании снежинок

Мирон, Артемий «Пройди по бревну»

Цель: упражнять в хождении по бревну, сохраняя равновесие

Камила М., Алиса

тема «Здравствуй, Новый год»

Вторник

Совместная деятельность утро Р/и «Кого не стало?»

Цель: установление положительных контактов между детьми, закрепит знание имени и фамилии.

НОД

Математическое развитие

«Составление предметов из треугольников»

Цель: учить составлять конструкции из четырёх равнобедренных треугольников. Ориентировка на листе бумаги. Новикова 17. Р/и «Игра с предлогами»

Цель: упражнять в использовании предлогов в словосочетании и предложении

Слушание детских песен; выполнение движений под музыку с использованием лент и султанчиков.

НОД

Музыкальное развитие

По плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3

П/и «Северный м южный ветер»

Цель: упражнять детей в беге. Развивать координацию движений.

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Морозко»

Цель: формировать умение вживаться в роль и передавать характер персонажей. развивать воображение Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки. Продолжить знакомство с со стихотворением «Белая береза» С. Есенин

Цель: познакомить с новым стихотворением; развивать интерес к поэзии; . Музыкальные игры:

«Снежинки танцуют»

Цель: формировать умение определять характер музыки; развивать у детей положительное отношение к выполнению танцевальных движений «Тропа здоровья»

Цель: профилактика плоскостопия.

П/и «Северный и южный ветер»

Цель: упражнять в в беге, развивать интерес и подвижной игре.

Самостоятельная деятельность С/р игра

«Парикмахерская» : передники, расческа, заколки, шампуни.

«Семья» : куклы, одежда, мебель. посуда

. Настольно – печатные игры:

«Веселый карандаши», «Противоположности», «Шашки», «Ходилка», «Замечательные звери», «Свет, звук, вкус» Рассматривание книг и журналов, картинок и фото из группового альбома, обсуждение.

Альбомы: «Новый год», «Зима», «Санкт – Петербург» Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага.

Атрибуты для игр:

Мячи большие и малые, ленты, султанчики., хоккей, футбол, кегли.

Индивидуальная работа

Безопасность

Беседа: «Правила поведения во время прогулки»

Цель: формировать основы безопасного поведения на улице во время гололеда

Ариана, Лиза

Д/и «Найди о чём расскажу»

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве

Гоша, Артем

Д / и «Цепочка слов»

Цель: закрепить умение определять первый и последний звук в слове.

Мира, Егор

Вырезание из бумаги по контуру

Цель: закрепить умение ровно резать

Артем, Кирилл «Прокати мяч другу»

Цель: формировать умение прокатывать большой мяч прямо.

Марьяна, Дина

тема «Здравствуй, Новый год»

Среда

Совместная деятельность утро Р/и «Вежливые слова»

Цель: закрепить умение использовать вежливые слова в повседневной жизни. Д / и «Продолжи ряд»

Цель: развивать зрительное и слуховое внимание

«Наклонная линия»

Цель: познакомить с понятием – наклонная линия; закрепить умение обратного счета; упражнять в ориентировке в пространстве.

НОД

ЗКР Звуки П-Т

Цель: закрепить произношение и различение звуков, выделение последнего глухово согласного звука в слове. Звуковой анализ слогов.

НОД

Лепка «Снежный кролик»

Цель: закрепить умение детей создавать фигурки животных. Комплекс утренней гимнастики №»2.

П/и «Холодные льдинки»

Цель: упражнять в в беге, развивать интерес и подвижной игре.

НОД

Физическое развитие

По плану преподавателя.

вечер Р / и «Волшебный платок»

Цель: установление положительных контактов между детьми

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить умение ориентироваться во времени. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключение Незнайки»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, развивать интерес. «Новогодняя открытка»

Цель: изготовление поздравительной открытки, упражнять в вырезании по контуру и составлении композиции. «Тропа здоровья»

Цель: профилактика плоскостопия

П/и «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге и ходьбе, развивать быстроту реакции

Самостоятельная деятельность С/р игра

«Парикмахерская» : передники, расческа, заколки, шампуни.

«Семья» : куклы, одежда, мебель. посуда

Конструктивные игры:

- настольный конструктор

- разрезные картинки

- «Собери бусы»

- конструктор пластиковый

- мозаика

- конструктор «Лего» Рассматривание книг и журналов, картинок предметных и сюжетных, фотографий и иллюстраций «Зима», «Новый год» «Зимний Санкт – Петербург» Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага Атрибуты для игр:

Мячи, кегли, ленты. Султанчики.

Индивидуальная работа Дежурство по столовой:

Сервировка столов к завтраку и обеду.

Цель: упражнять в правильном расположении ложки и вилки.

Лиза, Настя

Д/и «Что лишнее»

Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.

Эмир, Егор Д / и «Доскажи словечко»»

Цель: закрепить умение находить окончание к слову. Изменять по падежам.

Камила И., Влад Вырезание из бумаги по контуру

Цель: закрепить умение ровно резать

Мира, Камила М. Отбивание мяча об пол двумя руками

Цели: упражнять в отбивании мяча.

Матвей, Ариана

тема «Здравствуй, Новый год»

Четверг

Совместная деятельность утро Обсуждение опасных ситуаций при украшении помещений к новому году. Д/и «Составь ёлочку»»

Цель: закрепить представление о понятиях «верхний». «нижний», «средний» развивать внимание и память. Д / и «Назови одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации

«Учимся гправильно»

Цель: формировать умение составлять предложения распространенные, развивать связную речь

. НОД аппликация

«Ёлочка- красавица»

Цель: вызвать желание создать праздничные открытки. Закрепить способ симметрического вырезания.

Лыкова 102

НОД

Музыкальное развитие

По плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики№2».

П/и «Холодные льдинки»

Цель: формировать умение выполнять движение со словами

НОД

Физическое развитие

вечер С/р игра «Магазин новогодних игрушек»

Цель: обогатить содержание сюжетной игры; активизировать воображение; закрепить трудовой процесс взрослых. Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.

Р/и «Испорченный телефон».

Цель: развивать слуховое внимание и фонематический слух. Музыкальные игры:

«Бубенчики - колокольчики»

Цель: развивать слуховое внимание, формировать интерес к музыке.

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

П/и «Затейники»

Цель: развивать наблюдательность и фантазию.

Самостоятельная деятельность С/р игра

«Магазин» : куклы, посуда, продукты, посуда, сумки, кассовый аппарат, деньги.

«Больница» : лекарства, инструменты, куклы

Конструктивные игры

- напольный конструктор

- - разрезные картинки

- «Шашки»

- Мозаика

- конструктор «Лего»

- винтовой конструктор

- конструктор «Машинки» Рассматривание книг и журналов, картинок предметных и сюжетных. Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага Атрибуты для игр:

Мячи, кегли, ленты. Султанчики, «Хоккей», «Футбол», «Крестики – нолики»

Индивидуальная работа

Р/и «Будь внимателен»

Цель: формировать слуховое восприятие; развивать положительные эмоции

Влад, Егор

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить умение ориентироваться во времени.

Настя, Марьяна

Д / и «Цепочка слов»

Цель: закрепить представление о первом и последнем звуке в слове.

Гоша, Мирон Вырезание снежинок

Цель: упражнять в вырезании ножницами, заранее и сгибая лист на две части.

Каролина, Дина Отбивание мяча об пол двумя руками

Цели: упражнять в отбивании мяча

АринаР., Лиза

тема «Здравствуй, Новый год»

Пятница Совместная деятельность утро Ситуация общения:

«Я буду помогать бабушке и дедушке, потому что…»

Цель: развивать коммуникативные качества личности Д/и «Что лишнее»

Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.

НОД

Мир живой и неживой природы

«Путешествие капельки»»

Цель: познакомить детей с фильтром и его функциями, развивать интерес к экспериментированию. Р/и «Продолжи предложение»

Цель: развивать речь, упражнять в согласовании слов в предложении.

Слушание детских песен; выполнение движений под музыку с использованием лент и султанчиков

НОД

Рисование

«Волшебные снежинки»

Цель: закрепить строить круговой узор, симметрично его распределяя. Лыкова 94 Комплекс утренней гимнастики №3.

П/и «Холодные льдинки»

Цель: развивать скоростные качества, умение выполнять правила игры.

вечер Р / и «Волшебный платок»

Цель: установление положительных контактов между детьми

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить умение ориентироваться во времени Чтение художественной литературы:

В. Даль «Девочка Снегурочка»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение Новогодняя открытка «Дед Мороз» - продолжение работы

Цель: упражнять в вырезание и составление рисунка ; развивать воображение Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Р/ и: «Затейники»

Цель: развивать наблюдательность и фантазию.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, Новый год»  (третья неделя)
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 10:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД