МААМ-картинки

Календарное планирование на апрель

Расима Исхакова
Календарное планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

1 апреля, пятница

1. Коммуникативная:

Беседа «День птиц» Цель: возрождать интерес к обрядовым русским праздникам,обогатить духовный мир детей.

2. Двигательная:

Утренняя зарядка, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика.

3. Трудовая активность: Коллективный труд

Цель: 1. Закреплять навыки ремонта коробок от настольно- печатных игр, изготовление украшений для участка.

2. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать трудности.

4. Здоровье № 29

Публикация «Календарное планирование на апрель» размещена в разделах

Тема: «Правила поведения в экстремальных ситуациях», стр 56 1. Занятие физической культурой

(по плану инструктора по физической культуре)

2. Аппликация № 29

Тема: «Сказочные животные»,

стр 101

1. Наблюдение за птицами.

Цели: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах, отличие, значение птиц.

2. Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

3. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (руль)

«Гуси=лебеди». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;

развивать ловкость.

4. Индивидуальная работа

Подскоки с Азизбеком

Цель: развитие движений

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры: хождение по ребристым дорожкам

2. «Социализация». № 29Тема: Подворье, стр 147

3. Игровая: с/ р игра: «Ателье». Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда.

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

Вечер:

5. Настольные игры С. и»Небылицы», «Цветные рассказы»(проектная деятельность) 1. Д. и «Правила ПДД» с Костей, Ксюшей.

Цель: Уточнить представления детей о правилах уличного. движения, продолжать знакомить с правилами дорожного движения.

2. Игра «Танграм» с Дамиром, Абдулхоликом

Цель: учить правильно выкладывать рисунок из геометрических фигур День птиц. «О весне и птицах!» Выставка совместных работ поделок и рисунков.

Амплифи кация ППРОС Картинки и пособие о птицах. - цветная бумага, ножницы, клей, кисточка на каждого ребенка, салфетки Выносной материал: мяч, машинки, ведерки, руль, лопатки, формочки. - ребристые дорожки

- сюжетные картинки, фото.

- атрибуты игры «Ателье» - макет улицы, машины,

- танграм, схемы Папка-передвижка

Направления воспитательной работы

познавательное

физкультурно-

оздоровительное

трудовое

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

этико-эстетическое познавательное

трудовое

физкультурно-

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

социальное

этико-эстетическое

Социальное

этико-эстетическое

4 апреля, понедельник

1. Коммуникативная:

Беседа: «Не зная броду не лезь в воду» Цель: закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека, продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. 2. Двигательная активность:

Утренняя зарядка, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика.

3. Трудовая: Поручения

Цель: 1. Учить стирать и гладить кукольную одежду, тонировать бумагу для изо-деятельности.

2. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. 1. «Ребенок и окружающий мир»30 Тема: «Природный материал – песок, глина, камни», стр 36

2. Занятие физической культурой

(по плану инструктора по физической культуре)

1. Наблюдение за кошкой

Цели: закрепить знания о животном, внешний вид. Повадки, значение его для человека.

2. Трудовая деятельность

Сбор веточек с участка. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

3. Подвижные игры

«Охотник и утки»

Цель: продолжать развивать двигательную активность, ловкость, быстроту реакции.

«Ручеек». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу и находить себе пару;

развивать ловкость.

4. Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться с Исламом.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная активность : корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры: хождение по ребристым дорожкам.

2. «Познавательно-исследовательская дея-ть». № 30 Тема: «Секретные записки», стр 104

3. Игровая: с/р. игра «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

Вечер:

5. Настольные игры :С. и «Антонимы», «Цветные рассказы»(проектная деятельность) 1. Д/игра «Лед хорошо или плохо? С Артемом

Цель: закрепить правила поведения на льду

2. Д/игра «Составь узор из счетных палочек»

Цель: Учить детей воспроизводить образец, выкладывая фигуры из спичек и палочек, развивать мелкую моторику рук, воображение, координацию руки и глаза. Учить работать по образцу, сопоставлять выполненную работу с образцом. Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 5-6 лет».

Амплифи кация ППРОС - иллюстрации, лэпбук «Безопасность»

- Образцы песка, глины,камни. Выносной материал: мяч, машинки, ведерки, рули, лопатки, формочки. - ребристые дорожки

- настольная лампа, набор предметов из разного материала, ножницы, нитки. Черные и белые лоскуты, песок, иголки.

- руль, атрибуты игры «Доктор» - безопасность Д. и.

- набор счетных палочек Папка-передвижка

Направления воспитательной работы

Социальное

физкультурно-

оздоровительное

трудовое

патриотическое

физкультурно-

оздоровительное

познавательное

трудовое

физкультурно-

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

познавательное

социальное

познавательное этико-эстетическое

5 апреля, вторник

1. Коммуникативная:

Беседа «Рассказ о своем дне рождении» Цель: развивать умение составлять логичный, эмоциональный рассказ. (проектная деятельность)

2. Двигательная активность:

Утренняя зарядка, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика»

3. Трудовая: Коллективный труд

Цель: Закреплять навыки ремонта коробок от настольно- печатных игр, изготовления украшений для участка.

Воспитывать желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатам их труда. 1. Развитие речи № 57

Тема : Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. стр. 98

2. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

3. «Безопасность»28 Тема: «Опасные предметы дома» стр. 170-172.

1Наблюдение за облаками, движением. Цели:- расширять представления об облаках, Цветом, движением, формой. закреплять умение различать и называть состояние погоды

2. Трудовая деятельность

Сбор веточек на участке. Цели: ; воспитывать желание трудиться преодолевать трудности. .

3. Подвижные игры

«Охотник и зайцы».

Цель: учить реагировать на сигнал ведущего, развивать ловкость, меткость.

«Совушка»

Цель: Учить соблюдать правила игры, быстро бегать и ловить.

4. Индивидуальная работа

«Перебрасывать и ловить мяч» с Богданом, Дамиром.

Цель: закрепить умение переброски и ловли мяча двумя руками.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры: хождение по ребристым дорожкам.

2. «Театрализация». № 30 (Практика свободы). Тема: Литературная викторина,»Наши любимые книги»

3. Игровая: с/ р игра: «Зоопарк». Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

Вечер:

5. Настольные игры по желанию детей.

(Проектная деятельность) моделирование сюжета сказка колобок. 1Словесная игра. «Символизация» с Артемом, Мишей М. Цель: учить рассказывать сказку с помощью символов.

(по плану самообразования Ибряевой Ф. Р.)

2. Д/и «Правила ПДД» с Дамиром, Аней Б.

Цель: закрепить знания о правилах поведения. Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 5-6 лет»

Амплифи кация ППРОС - лэпбук «Наша безопасность»

иллюстрации

- «Книжкин доктор», - Словесные игры по развитию речи. Маски для драматизации сказки.

- лэпбук «Безопасность» Выносной материал: мяч, машинки, ведерки, рули, лопатки, формочки. - ребристые дорожки,

- Солдатики

- атрибуты игры «Зоопарк»

- настольные игры, цветные карандаши, раскраски

-карточки с предметами - карточки с предметами.

-д. и «Правила ПДД» Папка-передвижка

Направления воспитательной работы

Социальное

физкультурно-

оздоровительное

трудовое

этико-эстетическое

этико-эстетическое

Социальное познавательное

трудовое

физкультурно-

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

этико-эстетическое социальное

этико-эстетическое

познавательное

6 апреля, среда 1. Коммуникативная:

Беседа «Игра символизация моделирование сказочного сюжета». Цель: рассказать детям о приеме символизации, об удобстве при составлении рассказа с помощью символов.

2. Двигательная активность:

Утренняя зарядка, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика.

3. Трудовая: Коллективный труд

Цель: Закреплять навыки ремонта коробок от настольно- печатных игр, изготовления украшений для участка. .Воспитывать желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатам их труда.

ФЭМП № 30

Тема: Полет в космос Стр. 61

2. Рисование № 31

Тема: Роспись силуэтов гжельской посуды, стр 103

3. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

1. Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

2. Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

3. Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Заря- заряница»

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

4. Индивидуальная работа с Аней Б. Азизбеком и Абдухоликом

Подскоки

Цель: оттачивать правильное движение. - подскоки.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры: хождение по ребристым дорожкам.

2. «Чтение художественной литературы». № 30 Тема: литературная викторина «Наши любимые книги»

3. Игровая: с/ р игра: «Магазин». Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

Вечер:

5. Игра символизация – учить рассказать сказку с помощью символов (Гуси –лебеди) (проектная деятельность)

1.«Ориентировка на листе» с Жанель, Анэль. Цель: совершенствовать понимание пространственных отношений (слева, справа, между, умение обозначать в речи взаимное расположение предметов; формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

2. Счет в пределах 10» с Дамиром, Полиной

Цель: совершенствовать счет.

(самообразование Тарасовой О. В.) Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 5-6 лет»

Амплифи кация ППРОС - иллюстрации, карточки.

- «Книжкин доктор» - Треугольники, четырехугольники, цифра 5, домики для 5, д. и «Танграм»

Картинки и иллюстрации «Хохлома» предметы с росписью хохлома. Бумага на каждого, краски, кисти, баночки, салфетки Выносной материал: мяч, машинки, ведерки, рули, лопатки, формочки для песка. - ребристые дорожки

- текст сказки «Фея»

- атрибуты игры «Магазин»

- настольные игры, цветные карандаши, раскраски - рабочие тетради, простые карандаши

- предметы для счета. Папка-передвижка

Направления воспитательной работы

познавательное

физкультурно-

оздоровительное

трудовое

познавательное

этико-эстетическое

этико-эстетическое познавательное

трудовое

физкультурно-

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

этико-эстетическое

социальное

художественно-эстетическое познавательное

оздоровительное

7 апреля, четверг

1. Коммуникативная:

Беседа «Ребусы» Цель: учить детей отгадывать и загадывать ребусы, развивать логику.

2. Двигательная активность:

Утренняя зарядка, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика.

3. Трудовая: Коллективный труд

Цель: 1. Закреплять навыки ремонта коробок от настольно- печатных игр, изготовления украшений для участка.

2. Воспитывать желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатам труда.

1. Развитие речи № 58

Тема: Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово», стр 99

2. Занятие физической культурой

(по плану инструктора по физической культуре)

3. «Оренбургский край родной» №31

Тема: «Чем славится Оренбуржье?»

1. Наблюдение за транспортом

Цели: расширять знания о транспорте- общественном, личном. Учить сравнивать их. Находить общее и различия.

2. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

3. Подвижные игры

«Гуси – лебеди», «Хитрая лиса»

Цель: продолжать учить бегать, развивать ловкость, быстроту.

4. Индивидуальная работа

«Попади в обруч» с Костей, Аней Б.

Цель: развивать меткость и ловкость.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры: хождение по ребристым дорожкам.

2. «Конструирование». № 31Тема: Архитектура и дизайн. Транспортные средства Стр. 50- 53

3. Игровая: с/ р игра: «Заправка

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых работающих на заправке.

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

Вечер:

5. Настольные игры по желанию детей, изо-дея-ть. Моделирование сказочного сюжета (проектная деятельность) 1. Д/и «Назови наоборот» с Мишей М.

Цель: упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине, в подборе слов противоположного значения, характеризующих размер предметов

2. Работа с ножницами «Вырежи» с Дамиром, Камилем.

Цель: отработать технику вырезывания Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 5-6 лет»

Амплифи кация ППРОС - иллюстрации к теме беседы.

- «Книжкин доктор» - текст стихов, иллюстрации.

- альбом «Город Оренбург», фото и иллюстрации о городе. Выносной материал: мяч, машинки, ведерки, рули, лопатки, формочки, обруч. - ребристые дорожки

- иллюстрации «роботы, космическая станция.

- макет дороги, машины. Иллюстрации

-сломанные игрушки, клей. .

- сюжетные картинки

- заготовки для вырезывания, ножницы Папка-передвижка

Направления воспитательной работы

социальное

физкультурно-

оздоровительное

трудовое

этико-эстетическое

физкультурно-

оздоровительное

патриотическое познавательное

трудовое

физкультурно-

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

этико-эстетическое

социальное

Познавательное

этико-эстетическое

8 апреля, пятница

1. Коммуникативная:

Беседа «Осторожно – тонкий лед!» Цель: обобщить знания детей по правилам поведения в весенний период, закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека.

2. Двигательная активность:

Утренняя зарядка, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика.

3. Трудовая: Коллективный труд

Цель: 1. Закреплять навыки ремонта коробок от настольно- печатных игр, изготовления украшений для участка.

2. Воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

4. Здоровье № 30

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо», стр 56 1. Занятие физической культурой

(по плану инструктора по физической культуре)

2. Лепка №30

Тема: «Петух», стр. 91

1. Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению;

2. Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу, для построек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

3. Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

«Хитрая лиса». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;

развивать ловкость.

4. Индивидуальная работа

Подскоки с Абдулхоликом.

Цель: развитие движений

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры: хождение по ребристым дорожкам.

2. «Социализация». № 30 Тема: «Культура земледелия». Стр. 151

3. Игровая: с/ р игра: «Ателье». Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда.

Вечер:

5. Настольные игры по желанию.»Ребусы «(проектная деятельность) 1. Правила ПДД с Дамиром, Камилем.

Цель: Уточнить представления детей о правилах уличного. движения, продолжать знакомить с правилами дорожного движения.

2. Игра «строим автомобиль» с Абдухоликом.

Цель: закреплять навыки конструирования. Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 5-6 лет»

Амплифи кация ППРОС - иллюстрации, о новом годе.

Текст сказки «Недодел и передел» - пластилин, стека, доска, салфетки на каждого ребенка. Выносной материал: мяч, машинки, ведерки, рули, лопатки, формочки. - ребристые дорожки

- сюжетные картинки, альбом «Я расту»

- атрибуты игры «Ателье» Карточки ПДД

- строительный материал, схемы Папка-передвижка

Направления воспитательной работы познавательное

физкультурно-

оздоровительное

трудовое

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

этико-эстетическое познавательное

трудовое

физкультурно-

оздоровительное физкультурно-

оздоровительное

социальное

этико-эстетическое

Социальное

этико-эстетическое

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на апрель
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 19:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Расима Исхакова (УИ 999573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД