Ефимова Алла Петровна
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (май)
▼ Скачать + Заказать документы
Май
Вторник-6.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок» : развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Вот какие у нас птички» : Создание красивой коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.
Подвижная игра «Сова» : воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -8.05.14
Публикация «„Кроха“, Календарное планирование занятий в младшей группе (май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Беседа, развитие речи «Домашние животные» : Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним питомцам.
Подвижная игра «Змейка» : учить детей согласованности в действиях.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Речевая игра «Бычок» : закреплять умение рассказывать стихи руками.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-13.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Рисование «Одуванчики» : Закрепить навыки рисования методом тычка.
Подвижная игра «Змейка» : учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -15.05.14
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки» : Познакомить детей с перчаточными куклами, учить слушать сказку
Подвижная игра «Пузырь» : учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-20.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Аппликация «Одуванчики» : Закреплять навыки приклеивания готовых форм. Развивать чувство форм.
Двигательная игра «Котятки» : Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Спортивная игра «Выше неба» : эстафета с прыжками; учить детей играть в команде и побеждать.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -22.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» :развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки» : Знакомство с разными видами театра (настольный, учить детей слушать сказку.
Подвижная игра «Змейка» : учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник-27.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» :развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки» : Знакомство с разными видами театра (пальчиковый, учить детей слушать сказку.
Подвижная игра «Змейка» : учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Рисование «Колобок» : рисуем по замыслу героя сказки.
Самостоятельная деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -28.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» :развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки» : Знакомство с разными видами театра (теневой, учить детей слушать сказку.
Спортивная игра «Кто быстрее?» : комплексная эстафета; учить детей играть в команде и побеждать.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.