МААМ-картинки

Календарное планирование на январь месяц в первой младшей группе

Ольга Чиданова
Календарное планирование на январь месяц в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЯНВАРЬ.

Комплекс утренней гимнастики:

Встали дети ровно в круг

А потом присели вдруг

Дружно сделали прыжок

Над головою – хлопок

А теперь все дружно перепрыгнем лужу

А сейчас идут по кругу

Улыбаются друг другу!

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

(держать перед собой кулачок)

Этот пальчик в лес пошел

(разгибаем мизинчик)

Этот пальчик гриб нашел

(разгибаем безымянный)

Этот резал

(разгибаем средний)

Этот ел

(разгибаем указательный)

Публикация «Календарное планирование на январь месяц в первой младшей группе» размещена в разделах

Ну, а этот лишь глядел

(разгибаем большой палец и щекочем ладошку)

Гимнастика после сна:

1. «Весёлые ручки» - лёжа на спине поднимать ручки вверх, в стороны и опускаем в низ (4 раза).

2. «Резвые ножки» - лёжа на спине поднимать ноги поочерёдно (6 раз).

3. Ходьба на месте возле кроваток, выход из спальни друг за другом.

Дыхательная гимнастика:

1. «Пузырь» - глубокий вдох через нос, надуть щёки «пузырь» и медленно выдыхать через приоткрытый рот (2-3 раза).

2. «Говорилки» (вопрос – ответ) :

- как машинка гудит? (би-би-би,

- как гудит паровоз? (ту-ту-ту,

- как пыхтит ежик? (пых-пых-пых,

- как плачет дед и баба? (а-а-а-а,

- как кричит Маша в лесу? (ау-ау-ау).

Формирование культуры поведения и культурно-гигиенических навыков:

1. Развивать у детей навыки самостоятельности в разных режимных моментах.

2. Закреплять умения правильно мыть и насухо вытирать руки полотенцем, находить своё место за столом, находить свою кровать в спальне, свой шкафчик для одежды.

3. Во время приёма пищи следить за тем, чтобы дети не отвлекались, ели аккуратно, бесшумно и тщательно пережевывали пищу, пользовались ложкой, кружкой.

Работа с родителями:

1. Индивидуальные беседы с родителями о состоянии детей.

2. Беседа детей о профилактике гриппа.

3. Напоминание о своевременной оплате за детский сад.

Тема недели: «МЕБЕЛЬ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

9

Я

Н

В

А

Р

Я

1. Сенсорное воспитание (ФЭМП).

9.00-9.10

Тема: «Один и два».

Цель: начать знакомить детей с простейшими числительными как основной для счёта.

2. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Ксюшу разукрашивать не выходя за контур. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Что нужно делать чтобы не заболеть». Чтение сказки: «Мужик и медведь». Н/ и: «Кто как кричит».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За птицами. П/ и: «Слышим и делам». Д/ и: «Один-много», «Большой-маленький».

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

П/ и: «Большие ноги шли по дороге».

Чтение и показ сказки «Репка». Свободные игры во всех центрах активности.

Конструирование из крупных и мелких кубиков.

Игра-ситуация: «кукла Катя обедает».

Н/ и: пазлы, вкладыши.

Игры детей по интересам.

Катание на машинках.

Игры с мячом.

Предложить пластилин для свободной лепки.

Просмотр картинок одежды и обуви.

Н/ и: с магнитами.

П/и с мячами.

Тема недели: «МЕБЕЛЬ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

10

Я

Н

В

А

Р

Я

3. Развитие речи.

9.00-9.10

Тема: «Расставить мебель в группе»

Цель: учим детей употреблять в речи название предметов мебели.

4. Действия с дидактическим материалом

Мозаика, лото.

16.00-16.10.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Алису прибирать игрушки за собой УТРО

Приём детей.

Чтение сказки: «Теремок».

Д/ и: «Найти пару», «Чего не стало».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За проезжающими машинами и прохожими людьми. П/ и: «Птицы в гнёздах».

Упражнять детей и ходить друг за другом паровозиком.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

П/ и: «С воздушными шарами».

Настольный театр «Курочка ряба» Свободные игры во всех центрах активности.

Предложить воздушный пластилин.

Игра – ситуация Мишка поранил лапу.

Игры с конструктором.

Катание на машинках.

Конструирование из кубиков.

Д/и «Кто как кричит»

Тема недели: «МЕБЕЛЬ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

11

Я

Н

В

А

Р

Я

3. Действия со строительным материалом (конструирование).

9.00-9.10

Тема: «Стол для повара».

Цель: учить детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины.

4. Физкультура

15.40-15.50.

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Франца собирать пирамидку по образцу. УТРО

Приём детей.

Д/и «Кого не стало».

Н/и бусы, мозайка

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За снегом. Что его становится еще больше и все во круг становится белым. П/ и: «Воробей и кот». Д/ и: «Какого цвета».

Упражнять детей в ходьбе паровозиком.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Самообслуживание приучаем детей кушать аккуратно за столом и после еды вытирать лицо и руки салфеткой.

Артикуляционная гимнастика.

П/и «Шофёры» Свободные игры во всех центрах активности.

Игра ситуация «надо испечь пирог зайки»

П/и с машинками

Катание на машинках, игры с куклами.

Игры с выносным материалом.

Свободное рисование по желанию детей.

Просмотр видеороликов про посуду.

Н/и по желанию детей.

Тема недели: «МЕБЕЛЬ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

12

Я

Н

В

А

Р

Я

3. Рисование

9.00-9.10

Тема: «Красивая мебель».

Цель: учим детей раскрашивать предметы, рисовать тычками на мебели.

4. Музыка

16.00-16.10.

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Ясну одевать носочки и сандали. УТРО

Приём детей.

Рассматривание картинок про посуду.

Н/и вкладыши, бусы.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За птицами, за снегом. П/ и: «Поймать снежинку».

Упражнять детей в прыжками на месте.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Настольный театр сказки «Курица ряба»

Д/и «Найди вторую половинку».

Свободные игры во всех центрах активности.

П/и с мячом и кеглями.

Постройки домиков из кубиков.

Игра ситуация «Мишка вывихнул лапку».

Катание на машинка.

Свободные игры во всех центрах активности.

П/и «Катание мячика».

Н/и с мелким конструктором

Тема недели: «ИГРУШКИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

15

Я

Н

В

А

Р

Я 1. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Игрушки в нашей комнате».

Цель: учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Учить общаться между собой.

Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно мыть руки.

Индивидуальная работа: учить Гришу аккуратно расставлять машинки на полочке. УТРО

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций в книгах А. Барто.

Д/и «найди и назови»

Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За солнцем, за небом. Д/ и: «один-много». П/ и: «догони». Упражнять детей перепрыгивать через веревочку.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Показ сказки «Репки».

Чтение стихов А. Барто. Свободные игры во всех центрах активности.

Игра не сварить ли кашу Зайки.

П/и перепрыгни через веревочку.

Н/и по желанию детей.

Катание машинок.

Свободное рисование восковыми карандашами.

Игры детей с бумажными самолётиками и воздушными шарами.

Тема недели: «ИГРУШКИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

16

Я

Н

В

А

Р

Я

10. Сенсорное воспитание (ФЭМП).

9.00-9.10

Тема: «принеси и покажи».

Цель: способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования формы.

Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Глеба правильно собирать пирамидку. УТРО

Приём детей.

Рассматривание мягких игрушек, осуждение по ним.

Д/и «кого как зовут»

Н/и пирамидка, вкладыши, магниты.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За сорокой. Отметить её характерные признаки. П/ и: «воробушки и автомобиль». Д/и «Кто там кричит?»

Упражнять детей ходьбой друг за другом.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение сказки «Заюшкина избушка» Свободные игры во всех центрах активности.

Конструирование из лего «Гараж для пожарной машины».

Свободная лепка из воздушного пластилина.

Катание на машинках.

Игра «Потушить кошкин дом».

Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.

Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.

Тема недели: «ИГРУШКИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

17

Я

Н

В

А

Р

Я 11. Развитие речи.

9.00-9.10

Тема: «Музыкальные игрушки»

Цель: учить различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабан, бубен, колокольчик.

12. Действия с дидактическим материалом

16.00-16.10.

Тема: «Сварим кашу кукле Кати»

Цель: учим детей распознавать кухонные принадлежности.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Диму аккуратно рисовать красками. УТРО

Приём детей.

Н/и по желанию детей

Д/ и: «Один - много».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За птичками, которые прилетают по кормиться в кормушке. П/ и: «Птицы в гнёздах».

Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.

Чтение сказки «Репка» с помощи детей.

П/и «У медведя во бору» Свободные игры во всех центрах активности.

Н/и «Подбери фрукты по цвету»

Конструирование из кубиков.

Игры с конструктором.

Катание на машинках.

Лепка из пластилина (шарики и палочки)

Игры с музыкальными инструментами.

Прослушивание песен про зиму.

Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать.»

Тема недели: «ИГРУШКИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

18

Я

Н

В

А

Р

Я

11. Действия со строительным материалом (конструирование).

9.00-9.10

Тема: «Диван для куклы»

Цель: учить детей строить диван из кирпичиков.

Физкультура

15.40-15.50.

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Глеба складывать кубики в башенку. УТРО

Приём детей.

Рассматривание картинок про зиму и их забавы.

Д/и «Кто где живет».

Н/и овощи, фрукты в разрезе и так.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За погодой ка она меняется в это время года. Что изменилась на улице. П/ и: «Снег, снег кружится».

Упражнять детей в ходьбе парами.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Игра сдуй снежинку

П/и «Пузыри», «Поймай мяч».

Чтение стихотворения про зиму. Свободные игры во всех центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Рисование на магнитной доске. Лепка из пластилина.

П/и «Мишка косалапый».

Катание на машинках, игры с куклами.

Игры с кубиками, конструктором, лего.

Просмотр книжных иллюстраций.

Д/и «Кого не стало».

Н/и с магнитами.

Тема недели: «ИГРУШКИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

19

Я

Н

В

А

Р

Я 11. Рисование.

9.00-9.10

Тема: «Расческа для игрушек».

Цель: упражнять в ритмическом расположении коротких линий сверху вниз.

12. Музыка

16.00-16.10.

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Илью одевать носочки, шорты и сандали. УТРО

Приём детей.

Беседа с детьми какая сегодня погода. Как нужно одеваться зимой.

Чтение книг, просмотр иллюстраций.

Игры с мелким конструктором.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За небом какого оно цветам, есть ли на нем солнышко, ходят (плывут) облака. П/ и: «Подуй на снежинку».

Упражнять детей в ходьбе змейкой.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Настольный театр сказки «Курица ряба»

Д/и «Найди вторую половинку».

Свободные игры во всех центрах активности.

Предложить цветные карандаши и листочки для свободного рисование.

Строить домики из кубиков, конструктора.

Катание машинок.

Свободные игры во всех центрах активности.

П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».

Просмотр мультфильмов.

Тема недели: «ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

22

Я

Н

В

А

Р

Я 2. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Теремок».

Цель: учить детей понимать короткие, простые по содержанию тексты.

Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, закрепить умения самостоятельно умываться, вытирать насухо руки.

Индивидуальная работа: учить Лёву правильно держать ложку. УТРО

Приём детей.

Беседа: «На чем и как ты добрался до детского сада».

Д/и «Назови одним словом»

Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За дорогой. Д/ и: «один-много». П/ и: «Автомобили». Упражнять детей перепрыгивать через веревочку.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Показ настольного театра «Теремок».

Чтение стихов про транспорт. Свободные игры во всех центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Н/и по желанию детей.

Свободное рисование восковыми мелками.

Катание машинок.

Свободное рисование восковыми карандашами.

Игры детей с бумажными самолётиками и воздушными шарами.

Тема недели: «ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

23

Я

Н

В

А

Р

Я

11. Сенсорное воспитание (ФЭМП).

9.00-9.10

Тема: «принеси и покажи».

Цель: способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования формы.

Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном последовательно.

Индивидуальная работа: учить Глеба правильно собирать пирамидку. УТРО

Приём детей.

Беседа: «В какой сказке живет зверек».

Д/ и: половинки, бусы.

Н/ и: пирамидка, вкладыши, магниты.

П/ и: «пузырь».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За прохожими. П/ и: «кот и мыши». Д/и «Кто там кричит?»

Упражнять детей ходьбой друг за другом.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

П/ и: «Где же наши ручки». Свободные игры во всех центрах активности.

Конструирование из лего «Гараж для пожарной машины».

Рисование на мальберте.

Свободная лепка из воздушного пластилина.

Катание на машинках.

Игра «Потушить кошкин дом».

Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.

Игра-ситуация: «Строим забор для домика».

П/ и: «С кочки на кочки».

Рисование восковыми мелками.

Тема недели: «ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

24

Я

Н

В

А

Р

Я 13. Развитие речи.

9.00-9.10

Тема: «Что за зверюшка – зеленая квакушка».

Цель: вовлекать детей в разговор. Обогащать словарь детей точными наименованиями.

Действия с дидактическим материалом

16.00-16.10.

Тема: «Большой – поменьше – маленький».

Цель: учим детей ориентироваться в трёх предметах.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Диму аккуратно рисовать красками. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Как кошечка мяукает, пьёт молоко…»

Н/ и: мозаика, лото, домино.

Д/ и: «Кто где живёт».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За снегом. П/ и: «Ловишки». Д/ и: «Кто как кричит».

Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Д/ и: «Топ-топ»

Чтение сказки «Маша и медведь».

П/и «У медведя во бору» Свободные игры во всех центрах активности.

Н/и «Подбери фрукты по цвету»

Конструирование из кубиков.

Игра – ситуация: «Кукла заболела».

Игры с конструктором.

Катание на машинках.

Игры с мягкими кубиками.

Лепка из пластилина (шарики и палочки)

Игры с музыкальными инструментами.

Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать».

Тема недели: «ВОЛШБНАЯ СКАЗКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

25

Я

Н

В

А

Р

Я

12. Действия со строительным материалом (конструирование).

9.00-9.10

Тема: «Строим теремок для зверят».

Цель: учить детей делать постройки из кубиков, обыгрывать свои постройки.

Физкультура

15.40-15.50.

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей убирать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа: учить Глеба складывать кубики в башенку. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Что нужно делать, чтобы не болеть».

Д/и «Подбери по цвету».

Н/ и: овощи, фрукты в разрезе и так.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За погодой ка она меняется в это время года. Что изменилась на улице. П/ и: «Снег, снег кружится».

Упражнять детей в ходьбе парами.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Игра сдуй снежинку

П/и «Пузыри», «Поймай мяч».

Чтение стихотворения про зиму. Свободные игры во всех центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Рисование на магнитной доске. Лепка из пластилина.

П/и «Мишка косалапый».

Катание на машинках, игры с куклами.

Игры с кубиками, конструктором, лего.

Просмотр книжных иллюстраций.

Д/и «Кого не стало».

Н/и с магнитами.

Тема недели: «ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

26

Я

Н

В

А

Р

Я 13. Лепка

9.00-9.10

Тема: «Колобок – румяный бок».

Цель: учить детей лепить круговыми движениями круг - колобок.

14. Музыка

16.00-16.10.

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно нести стульчики на коврик.

Индивидуальная работа: учить Илью одевать носочки, шорты и сандали. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Кто нарисован на картинке?»

Чтение книг, просмотр иллюстраций.

Игры с мелким конструктором.

Н/ и: мягкие пазлы, вкладыши.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За ветром. Беседа: «Какой ветер бывает?». П/ и: «Ветер и снежинка».

Упражнять детей в ходьбе по кругу.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Настольный театр сказки «Курица ряба»

Д/и «Найди вторую половинку».

Свободные игры во всех центрах активности.

Предложить цветные карандаши и листочки для свободного рисование.

Строить домики из кубиков, конструктора.

Катание машинок.

Свободные игры во всех центрах активности.

П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».

Просмотр картинок в книгах со сказками.

Тема недели: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

29

Я

Н

В

А

Р

Я 3. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Из чего сделаны игрушки?».

Цель: учить определять название игрушки и материал из которого они сделаны; расширять словарный запас.

Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, учить Гришу правильно держать ложку в руке, не разговаривать во время еды.

Индивидуальная работа: учить Диму играть в вкладыши.

УТРО

Приём детей.

Беседа: «Какая у тебя любимая игрушка».

Д/и «Кто как кричит»

Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.

Чтение потешек.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За дорогой. Д/ и: «один-много». П/ и: «Автомобили». Упражнять детей перепрыгивать через веревочку.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Показ настольного театра «Теремок».

Чтение стихов про транспорт. Свободные игры во всех центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Н/и по желанию детей.

Свободное рисование восковыми мелками.

Катание машинок.

Свободное рисование восковыми карандашами.

Игры детей с бумажными самолётиками и воздушными шарами.

Тема недели: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

30

Я

Н

В

А

Р

Я

12. Сенсорное воспитание (ФЭМП).

9.00-9.10

Тема: «Чудесный мешочек».

Цель: способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования формы.

Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном последовательно.

Индивидуальная работа: учить Глеба правильно собирать пирамидку. УТРО

Приём детей.

Рассматривание картинок в журналах и книгах.

Д/ и: половинки, бусы, «один - много».

Н/ и: пирамидка, вкладыши, магниты, мягкие пазлы.

П/ и: «большие ножки шли по дорожке».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За сезонными изменениями. Беседа: «как красиво зимой». П/ и: «волк и зайцы». Д/и «Кто как кричит?»

Упражнять детей в бросании мяча в даль.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Показ настольного театра «Курочка Ряба»

Д/ и: «Чего не стало». Свободные игры во всех центрах активности.

Постройки из крупных кубиков.

Рисование на мольберте.

Свободная лепка из воздушного пластилина.

Игра – ситуация: «Собираемся на прогулку».

Катание на машинках.

Игра «Потушить кошкин дом».

Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.

Игра-ситуация: «Строим забор для домика».

П/ и: «С кочки на кочки».

Рисование восковыми мелками.

Тема недели: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

31

Я

Н

В

А

Р

Я 14. Развитие речи.

9.00-9.10

Тема: показ настольного театра «Репка».

Цель: напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать вместе с воспитателем.

Действия с дидактическим материалом

16.00-16.10.

Тема: «Подбери по форме».

Цель: ориентировать детей в соотношении фигур.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.

Индивидуальная работа: учить Елисея аккуратно рисовать красками. УТРО

Приём детей.

Просмотр и беседа по картинкам «фрукты и овощи».

Н/ и: мозаика, лото, домино, мелкие игрушки.

Д/ и: «Кто что ест».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За снегом. П/ и: «У медведя во бору». Д/ и: «Я назову, а ты принеси».

Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Д/ и: «Топ-топ»

Чтение и показ сказки «Теремок».

Игры с мягкими модулями. Свободные игры во всех центрах активности.

Н/и «Подбери фрукты по цвету»

Игра – ситуация: «Кукла заболела».

Игры с лего, деревянными кубиками.

Свободное рисование цветными карандашами.

Катание на машинках.

Игры с мягкими кубиками.

Лепка из пластилина (шарики и палочки)

Игры с музыкальными инструментами.

Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать».

Тема недели: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

01

Ф

Е

В

Р

А

Л

Я 13. Действия со строительным материалом (конструирование).

9.00-9.10

Тема: «Строим домик для матрёшки».

Цель: учить детей делать постройки из кубиков, обыгрывать свои постройки.

Физкультура

15.40-15.50.

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей убирать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа: учить Глеба складывать кубики в башенку. УТРО

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций с игрушками.

Д/и «чудесный мешочек».

Н/ и: овощи, фрукты в разрезе.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За погодой как она меняется в это время года. Что изменилась на улице. П/ и: «бабка ёжка».

Упражнять детей в ходьбе парами.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Игра сдуй снежинку

П/и «Где же ваши ручки».

Чтение и показ сказки «Колобок». Свободные игры во всех центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Рисование восковыми мелками. Лепка из пластилина.

П/и «Мишка косолапый».

Катание на машинках, игры с куклами.

Игры с кубиками, конструктором, лего

Просмотр книжных иллюстраций.

Д/ и: «Кого не стало».

Н/и с магнитами.

П/ и: «зайка серенький сидит»

Тема недели: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

Дата Специально организованная

Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

02

Ф

Е

В

Р

А

Л

Я 15. Рисование.

9.00-9.10

Тема: «Мячики»

Цель: учить детей рисовать круговыми движениями круг - мячик.

16. Музыка

16.00-16.10.

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно нести стульчики на коврик.

Индивидуальная работа: учить Илью одевать носочки, шорты и сандали. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Кто нарисован на картинке?»

Чтение книг, просмотр иллюстраций.

Игры с мелким конструктором.

Н/ и: мягкие пазлы, вкладыши.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА

За ветром. Беседа: «Какой ветер бывает?». П/ и: «Кто быстрее добежит».

Упражнять детей в ходьбе по кругу.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Настольный театр сказки «Курица ряба»

Д/и «Найди вторую половинку».

Свободные игры во всех центрах активности.

Предложить цветные карандаши и листочки для свободного рисование.

Строить домики из кубиков, конструктора.

Катание машинок.

Свободные игры во всех центрах активности.

П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».

Просмотр картинок в книгах со сказками.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на январь месяц в первой младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2024 в 08:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на январь месяц в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чиданова (УИ 2875650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД