Получи документы

Календарное планирование «Человек. Части тела. Здоровье» в подготовительной группе

Юлия Сердюкова
Календарное планирование «Человек. Части тела. Здоровье» в подготовительной группе

(на неделю)

Тема: "Человек. Части тела. Здоровье" (старший возраст 6-7 лет)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Взаимодействие с семьё й: Составление коллажа (совместно с родителями на тему "Здоровье человека". Поиск информации о здоровом питании.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Исследование, познание мира, безопасное поведение (Волчкова№1 с. 64).

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Публикация «Календарное планирование „Человек, Части тела, Здоровье“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Развитие речи Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему (Ушакова 1-211).

УТРО

Побеседовать с детьми о проведенных выходных днях. Рассматривание иллюстраций в речевом уголке. Заинтересовать предстоящей темой.

Проследить за работой дежурных в центре природы, дать оценку работы.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Д/и «Мальчики и девочки», «Никогда не унывай» (Артемова с. 55).

Экскурсия в медицинский кабинет (рассматривание медицинского оборудования и инструментов. Знакомить с профессией врача и медицинской сестры).

Пальчиковая гимнастика

«Будем пальчики считать».

ПРОГУЛКА

Наблюдение за изменением погоды (см. Приложение).

П/и "Мы-физкультурники!" (РП 263,

«Пройди бесшумно»,

«Мы веселые ребята» (закрепить правила игры).

Игровая ситуация «Где прячется здоровье (см. ООЗ с. 62)

ВЕЧЕР

Труд. Приучать детей самостоятельно аккуратно заправлять постели.

Познакомить с новым комплексом для развития мелкой моторики по теме «Человек» (см. приложение).

ОС "Пословицы о здоровье".

Развивать речь детей. Воспитывать ЗОЖ.

С/р игра «Аптека». Помочь детям в сговоре на игру, помочь составить план игры.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная образовательная деятельность

Гриша Г., Миша Л., Лева Г. -привлекать к активному участию в коллективном творчестве.

Тимур И., Ярослав Г. -воспитывать культуру еды.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Внести энциклопедию «Человек». Предложить атрибуты для с/р игр «Аптека», «Поликлиника».

Тема: "Человек. Части тела. Здоровье" (старший возраст 6-7 лет)

ВТОРНИК

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Интегрированное (математика +сенсорное развитие+ конструирование.)

Померанцева И. В. з № 5 с. 24.

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре).

3. Дополнительное образование: кружок «Ритмика».

УТРО

Беседы с детьми: «Что такое здоровье, «Как сохранить здоровье».

Цель: развивать объяснительную речь. Формировать потребность в укреплении здоровья.

Труд. Совершенствовать умения детей пользоваться вилкой.

Повторение комплекса для развития мелкой моторики.

Выкладывание фигурок из палочек

Чтение И. Мельничук

«О добрых поступках». Артикуляционные и дыхательные упражнения.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за пауком (Кравченко).

П/и «Кто ушел?» (на внимание).

Д/и «С кокой ветки детки?»

И/у «Не задень» - на равновесие.

Труд на участке. Очистка участка от мусора.

Сбор природного материала.

ВЕЧЕР

Региональный компонент. Образовательная ситуация «Город-курорт Ессентуки» (познавательный рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций с видами санаториев города). Д/и «Лото настроений» (эмоциональное развитие). РОС "Поколдуем над капельками-кляксами"(РП 263). Развивать воображение, фантазию, ассоциативное мышление. С/р игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная образовательная деятельность

Мариям Г., Гриша Г., Таня С. -развивать фонематический слух.

Алина М., Мариям Г., Лиза А. -закрепление знаний дней недели.

Костя К., Артем С. -закреплять представления о длине предметов.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Предложить для рассматривания детский букварь «Здоровье». Настольно-печатные игры по теме. Палочки для выкладывания фигурок. Настольные игры на тему "Здоровье человека".

Тема: "Человек. Части тела. Здоровье" (старший возраст 6-7 лет)

СРЕДА

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Подготовка к обучению грамоте (Ельцова О. М. Занятие № 1 с. 156)

Тема: "Звук и буква "А".

2. Лепка «Скелет человека».

3. Физкультура (на воздухе).

(по плану инструктора по физкультуре)

УТРО

Рассматривание букваря «Здоровье».

Ситуативный разговор на тему " Что такое режим дня".

Игра на развитие коммуникативных способностей «Ищем клад» (Планета детства с. 66).

Трудовая деятельность. Проследить за работой дежурных по столовой. Напомнить правила сервировки стола, и правила безопасного обращения с острыми предметами.

Д/и «Наши помощники» (Сорокина с. 31) Цель: учить детей беречь свои глаза.

Пальчиковая гимнастика

"Эти пальчики" (картотека)

ПРОГУЛКА

Наблюдения за сезонными изменениями. (см. кн. Кравченко)

П/и «Бездомный заяц», «Кто ушел?».

И/у «Подбрось-поймай».

Трудовая деятельность. Наведение порядка в песочном дворике. Показать детям новые способы работы. Учить оценивать свою работу.

Игры-рассуждения: «Что может и не может человек, «Чем люди отличаются от животных».

ВЕЧЕР

Сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" (Ушакова 2-92). Беседа по содержанию.

Рассматривание портретов детей и взрослых разных художников. Отметить отличие портрета от других жанров живописи. Узнать у детей, что им понравилось. Почему? Предложить нарисовать портрет друга (по желанию). С/р игры по выбору детей. Воспитывать культуру общения.

Индивидуальная образовательная деятельность

Саид М., Вова К., Костя К. -развивать интерес к литературе. Расширять литературный опыт.

Айлин С., Таня С., Георгий М. - учить выразительно читать короткие стихи.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Внести портреты разных художников. Предложить детям спортивный инвентарь. Предложить придумать новое упражнение с маленьким мячом.

Тема: "Человек. Части тела. Здоровье" (старший возраст 6-7 лет)

Четверг

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Музыка (по плану музыкального руководителя).

2. Интегрированное (математика +сенсорное развитие +конструирование) Померанцева И. В. з. №.6.

3. Дополнительное образование "Спортивная гимнастика"

УТРО

Ситуативные беседы «Чем я могу помочь людям», «Как люди помогают друг другу»

Работа в центре библиотеки. Рассматривание энциклопедии «Человек»-свободное общение детей.

Наблюдение за комнатными растениями (в какую сторону растения поворачивают листья, почему так происходит)

ПРОГУЛКА

Наблюдения за рябиной. (см. кн. Кравченко с. 96)

П/и «Бездомный заяц» (совершенствовать быстроту реакции).

Физкультурный досуг «Мы веселые ребята».

Загадки о здоровье (Илларионова).

ВЕЧЕР

Беседа «Я люблю заниматься спортом».

Игровая ситуация «Где прячется здоровье (ООЗ)

Знакомство с пословицами о здоровье. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Беседа по содержанию.

Привлечь детей к организации выставки работ «Я люблю заниматься спортом»

Индивидуальная образовательная деятельность

Гриша Г., Костя К., Артём С. -способствовать проявлению активности в музыкальной деятельности;

Лиза А., Катя Л., Ева Г. -способствовать развитию музыкальных способностей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Предложить иллюстрации ножницы, клей для создания альбома «Здоровье человека».

Букварь "Здоровье".

Тема: "Человек. Части тела. Здоровье" (старший возраст 6-7 лет)

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Исследование, познание мира, безопасное поведение. ОС "Витамины укрепляют организм" (Волчкова 2. с. 66).

2. Рисование «Я человек». Задачи: Упражнять детей в рисовании человека, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и частей. Учить хорошо располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

3. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

УТРО

Утро добрых встреч. Формировать у детей привычку приветствовать друг друга и взрослых.

Ситуативный разговор на тему " Что такое здоровый образ жизни". Что такое режим дня.

М/п игра «Трудно так стоять». Д/и «Умею-не умею» (картотека игр по ЗОЖ).

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем (см. кн. Кравченко).

П/и «Мышеловка», «Карусели»- закреплять правила игры.

Обратить внимание детей на безопасность поведения во время подвижных игр.

Трудовая деятельность. Сбор семян и плодов растений для поделок.

ВЕЧЕР

Культурные практики: Литературная гостиная «Загадки для отгадки».

С/р игры по выбору детей.

Строительные игры "Стадион".

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная образовательная деятельность

В двигательной деятельности затрудняется в проявлении быстроты, координации. Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх – Георгий П., Алена И.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Крупный строительный материал. Настольная игра "Дорожное движение".

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллаж "Здоровая пища"

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми «Человек и его здоровье» Беседа с детьми «Человек и его здоровье» Цели: • рассказать дошкольникам о детском организме; • сформировать стремление к здоровому образу.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Человек. Части тела. Здоровье» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 23:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД