Наталья Васильева
Календарное планирование в старшей группе (примерная сетка)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность
Совместная деятельности взрослого и детей Интеграция образовательных областей
«___»___201___ г. Понедельник Взаимодействие с родителями: Предложить родителямКосачевой Вероники обратить внимание на произношение звуков, выделение звуков в слове.
Утренняя гимнастика: Цель: Закрепить с детьми погстроение и перестроение в колонну, перебрасывание мяча друг другу, закрепить прыжок с разбега.
Публикация «Календарное планирование в старшей группе (примерная сетка)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Беседа: «Дома в нашем городе» Цель:Продолжать развивать речь, образовывать сложные слова, путем слияния двух основ,учить образовывать притяжательные прилагательные.
Игровая деятельность: Дидактическая игра : «Звук потерялся». Цель: закрепить умение выделять звук в слове, развитие фонематического звука.
Дид. игра:» Да-нет». Цель:развивать логическое мышление, сообразительность, воображение,целеустремленность.
Трудовая деятельность :Предложить детям оказать помощь в уборке игрового уголка. Данил,Ваня. Даша- предложить полить цветы.
Индивидуальная работа Закрепить с Сашей. Лерой порядковый счет до 10 и обратный счет.
С Мишей Г., Даниилом К знания о геометрических фигурах.
Здоровье: Закрепить с детьми правила дежурства по столовой: умение сервировать стол, правильно пользоваться столовыми риборами, кушть молча, не разговаривать. Здоровье
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Физическая
культура
Здоровье
Безопасность
Коммуникация
Познание
Социализация
Социализация
Коммуникация
Познание
Безопасность
Труд
Коммуникация
Социализация
Здоровье
Безопасность Занятие № 1Социализация. Ребенок входит в мир социальных отношений.
Тема:
Познание Природный мир.
Тема:
Методическая литература
Занятие №2
Вариативная математическая шкатулка.
Тема:
Методическая литература
Занятие №3
Физическая культура
Методическая литература
Познание. Коммуникация. Социализация
Безопасность
Познание. Коммуникация. Социализация
Физическое развитие. Безопасность. Здоровье.
Коммуникация
Социализация
Прогулка
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей Интеграция образовательных областей 2 половина дня
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей Интеграция образовательных областей
Наблюдение в природе: За птицами. Уточнить знания о птицах. Рассмотреть оперение сороки. Послушать пение птиц.
Труд в природе: предложить детям оказать помощь в уборке участка. Даше- подмести дорожку, Ване, Саше –сложить строительный материал. Кате и Лере –настольные игры.
Игровая деятельностьДидактическая игра:» Разноцветные вагончики» Цель:закрепить соответствие между цветом, длиной и числом.
Дидактическая игра: «Живая неделя» Цель:закрепить знания детей о следовании дней недели. Развивать наюлюдательность, мышление.
Подвижная игра:» Охотники и звери» Цель:упражнять в беге тчерез разные препятствия.
Сюжетно-ролевая игра:»Школа» Цель:формировать умение творчески развивать сюжет игры,косвенно влиять на изменение игровой среды.
Бес еды с детьми:»Осторожно, пожар» Цель:закрепить знания о пожарной охране. Закрепить сведения о возникновении пожара и действиях при пожаре
Индивидуальная работа: закрепить с Викой, Лерой, Дашей А. умение делить множество на части,навыки прядкового счета. Закрепить последовательно называть дни недели:Миша,Миша Г.
Самостоятельная игровая деятельностьПредложить для игр настольно- печатные игры, футбол, баскетбол.
Свободная деятельность детей ; предложить игры по выбору детей. Познание. Коммуникация. Безопасность. Труд. Физическая культура. Социализация
Здоровье, Художественное творчество Оздоровительная деятельность: Закрепить гимнастику для глаз.
Самостоятельная деятельность детей Игры по выбору детей.
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель:формирование игровых умений, расширение ролевого взаимодействия,поддержание ролевого диалога.
Дидактическая игра»Подбери ключ». Цель:отработка навыков сложения и вычитания.
Подвижная игра: «Стой- беги». Цель:упражнять в перебрасывании мяча от груди.
Подвижная игра «Классы» Цель: совершенствовать навыки прыжка на одной ноге, ориентировки на ограниченной площадке
Индивидуальная работа
Закрепить с Ваней, Дашей К., Викой знание о плоскостных геометрических фигурах, Мишей Г. -порядковый и обратный счет.
С Даниилом К, Даниилом Б-правила пжарной безопасности.
Чтение художественной литературы В. Бианки «Купание медвежат» Цель: развивать умение связывать в единое целое отдельные части рассказа. Передавать текст точно, связно, последовательно, выразительно
. Другое Предложить детям опыт:» Рукам своим не верю.» Цель:показать разницу в ощущениях рук при опускании в воду разной температуры.
Взаимодействие С родителями: 1. Поговорить с родителями о поведении детей в детском саду. Об уважении друг другу. Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Познание
Коммиуникация
Социализация
Коммуникация
Социализация
Чтение художест венной литературы
Познание
Социализ ация Коммун и кация Познание Труд