Календарное планирование в группе раннего возраста «Моя семья и я»

Ирина Моисеева
Календарное планирование в группе раннего возраста «Моя семья и я»

Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Январь

Тема: «Моя семья и я» (3-4неделя)

Цель: организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы. Формирование первоначальных представлений о семье,о семейных традициях, обязанностях. Закрепление знаний своего имени, имён членов семьи. Воспитание доброго отношения к родным и близким

9 января-понедельник

Утро:

Беседа на тему «Что нам нравится зимой?

Цель: побуждать детей отвечать на вопросы и задавать их по образцу, стимулировать диалоги при обсуждении темы «Зима»

Д/и «Весёлая семейка»

Цель: закреплять знания детей по теме «Одежда», «Дом».

П/и «Собери зернышки»

Цель: упражнять в бросании мяча обеими руками снизу

ООД:

1. Речевое развитие/развитие речи/9.00-9.10

Тема: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату»

Дидактическое упражнение на произношение звуков д, дь

Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка.

Тема: «Снеговичок и ёлочка»

Расширять представление о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру

П/и: «Хоровод вокруг ёлки» упражнять детей водить хоровод.

Труд: сметём снег с домика

Цель: формировать умение правильно держать веник

Вечер:

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова, образом лисы (отличным от лисиц из др. сказок)

Д/и «А у нас гости»

Цель: знакомить в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине.

И/р: п/и «Догони мяч»

Цель: развивать умения прокатывать мяч обеими руками от себя

10 января-вторник

Утро:

Рассматривание семейного альбома Лобановых

Цель: формировать представление о семье. Воспитывать доброжелательное отношение к родным людям.

Д/и «Кто что делает»

Цель: закреплять и расширять представления о действиях с предметами.

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие/рисование/9.00-9.10

Тема: «Нитки для шариков» -рисовать прямые вертикальные линии

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: упражнять в подпрыгивании на обеих ногах, закреплять умение двигаться в одном направлении не наталкиваясь друг на друга

Прогулка:

Беседа на тему «Папина машина». Наблюдение за машиной.

Цель: уточнить представление о автомобиле, его основных частях.

П/и:Воробушки»

Цель: развивать реакцию на сигнал, упражнять в подпрыгивании и беге.

Труд: украшения участка снежными куличиками

Цель учить набивать снегом формы, выбивать из неё снег

Вечер:

Эксперимент «Снег и вода, откуда берутся сосульки»

Цель: побуждать использовать в речи слова «горячий», «холодный»«белый», «грязный», отвечать на вопросы об увиденном.

Чтение «Научу братца обуваться»-побуждать к повторению знакомого текста

И/р (Вика Г. Аня В) С/и «Машины возят кубики на стройку» -закреплять знания полученные на занятии

11 января - среда

Утро:

Беседа: «Как растения пьют воду»-формировать первоначальные представления о процессе роста растений. Привлекать детей к уходу за комнатным растениями. Закреплять устойчивый интерес к труду.

ООД:

Познавательное развитие/9.00-9.10

Тема: «Цветные верёвочки»

Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по длине

Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: Закреплять умения ходить заданном направлении. Формировать умение ползать на четвереньках, подлезая в воротца.

Прогулка:

Одевание на прогулку-воспитывать самостоятельность при одевании (раздевании). Прививать навыки аккуратности.

П/и: «Мы топаем ногами»-развивать чувства ритма, воспитывать интерес к совместным играм.

Труд: Строим горку. -привлечь к строительству снежной горки.

Вечер:

Чтение «Моя семья» О. Высоцкая

Цель: Формировать умение воспринимать на слух поэтический текст.

Воспитывать доброе отношение к своим родным.

И/р: (Артём Ф, Ксюша П) «Мамины подарки»

Цель: продолжать учить сравнивать предметы по размеру, цвету. Закреплять представления о понятиях «гладкий», «шероховатый»

12января-четверг

Утро:

Наблюдение «Папа вешает кормушку» (дети вместе с папой Миши К. вешают кормушку на участке)

Цель: учить соотносить действие со словесной инструкцией. Формировать устойчивое употребление словосочетаний «Большая птица», «маленькая птица», «положи сюда» Воспитывать бережное отношение к птицам

Д/и «Подари бабушке цветные клубочки»

Цель: закреплять умение различать и называть цвета путём подбора по образцу

ООД:

1Художественно-эстетическое развитие/ лепка/9.00-9.10

Тема: «Крендельки для мамы»

Цель: продолжать формировать умения свёртывать палочку в кольцо. Раскатывать пластилин прямыми движениями. Вызывать у детей чувство радости от полученных поделок

2. Физическое развитие/ 9.20-9.30

Задачи: упражнять в беге, развивать реакцию на сигнал. Формировать умение ползать на четвереньках, усложняя его переползанием через небольшое препятствие.

Прогулка:

Беседа «Что мы видим зимой»

Цель: побуждать детей отвечать на вопросы.

П/и «Самолёты»-продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Труд: одеваемся сами

Цель: воспитывать желание помогать друг другу в процессе одевания и раздевания.

Вечер:

Беседа «Что подарим маме»- закреплять умение называть предметы и рассказывать о его назначении, побуждать использовать в речи прилагательные

Просмотр мультфильма «Мамонтёнок ищет маму» -воспитание доброго отношения к маме, развлечь детей

И/р (Юля У, Миша К) «Что в коробочке лежит»-развивать слуховое внимание, память

13 января- пятница

Утро:

Рассматривание картины «Зима»-побуждать детей составлять рассказ по картине с опорой на вопросы

Д/и «Весёлая семейка»-закреплять знания по теме «Дом»

И/р (Максим Ф.) «Часы тикают»-развивать артикуляционный аппарат

ООД:

1. Развитие речи/ чтение художественной литературы/9.00-9.10

Тема: повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик.»

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки. Формировать умения драматизировать отрывки из произведений, помочь запомнить новую потешку.

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Тема: «В гостях у нас Снегурочка»

Цель: познакомить с берёзой,упражнять в пространственной ориентации

П/и «По ровненькой дорожке»-упражнять в ходьбе и беге

Труд: «Как мы птичек кормили»

Цель: формировать желание заботиться о птицах, учить узнавать и называть их части тела.

Вечер:

Рассматривание фото «Моя семья» Продолжать учить детей рассматривать фото (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога)

И/р: (Ваня К, Ваня М) «Попади в ворота»-упражнять в прокатывании мяча

С/и: «Мишкин дом» Цель: различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик)

16 января-понедельник

Утро:

«Посещение медицинского кабинета» - продолжать учить ориентироваться

в помещении детского сада. Расширять и уточнять представление о работе медсестры. Медицинский осмотр детей.

Игры-опыты с водой-расширять представление о свойствах воды.

ООД:

Речевое развитие/ Развитие речи/9.00-9.10

Тема: «Моя семья»

Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Моя семья и я». Побуждать называть членов своей семьи по имени.

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(По плану специалиста)

Прогулка по дорожкам детского сада

Цель: продолжать учить ориентироваться на участке детского сада. Закреплять и расширять представление о зиме.

П/и -«Мы топаем ногами»-закреплять умение ходить в заданном направлении

Вечер:

Чтение: «Волк и семеро козлят»-познакомить с новой сказкой. Вызвать эмоциональное отношение к её героям

Д/и «Мамины бусы»-учить нанизывать на шнур крупные бусины, развивать мелкую моторику рук. И/р:(Вика Г, Саша Л) игры с песком «Угощение на семейный праздник»-закреплять представления о свойствах песка

17января –Вторник

Утро:

Игровая ситуация «Что подарим маме?»

Цель: создать игровую ситуацию, способств. формированию внимательного, заботливого отношения к родным людям.

П/и:»Мой весёлый звонкий мяч»-упражнять в подпрыгивании на обеих ногах и беге.

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие/рисование/9.00-9.10

Тема: «Дорожки по которой мы пойдём с мамой, папой».

Цель: учить рисовать палочки-прямые горизонтальные линии; Побуждать задумываться над тем, что нарисовали

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи:. Формировать умения ползать на четвереньках по прямой, подлезать под воротца. Развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием

Прогулка:

Наблюдение «У кормушки»

Цель: Формировать элементарные представления о кормушках для птиц. Воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них

П/и «Воробушки и автомобиль»-развивать реакцию на сигнал.

Вечер:

Чтение «Снегом улица покрылась» (по Е. Тихеевой)

Цель: Закреплять умение слушать песенки, сказки, авторские произведения.

Д/и: «Ёлочки и снежинки»-развивать умения создавать мозаичный орнамент, соблюдая закономерность чередования цветов.

И/р (Даниил К,Юля У) «Улетай снежинка»-формировать у детей равномерный выдох.

18 января-среда.

Утро:

Беседа: «Улица моя»

Цель: дать представления об улице, её частях (_дорога, дома, переход)

Д/и «Игрушки для Маши и Даши»

Цель: закреплять умения находить похожие предметы, отмечать элементарные различия между ними

ООД:

1Познавательное развитие/Ознакомление с окружающем/ 9.00-9.10

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела.

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: формировать умения ползать на четвереньках по прямой, подлезать под воротца.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: развивать умение различать большое разнообразие машин

П/и «Мы шофёры»-закреплять знания о труде взрослых

Труд: строительство дорожки из снега

Цель: учить работать сообща, помогая друг, другу

Вечер:

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Дидактическая игра «Чья картинка»

Цель: дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового, продолжать учить согласовывать слова в предложениях

19 января-четверг

Утро:

Беседа: -«Как мы с мамой и папой наряжали ёлочку»

Цель: формировать представление о семье и своём месте в ней.

П/ и «Соберёмся под Ёлочку»- закреплять умение выполнять речевую инструкцию, указывающую на пространственные отношения между предметами.

ООД

1. Художественно-эстетическое/лепка/9.10-9.20

Тема: «Колобок»

Цель: закреплять умение лепить предметы округлой формы. Воспитывать желание радоваться своим работам

2. Физическое развитие/на прогулке/9.20-9.30

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу.

Труд: сгребание снега в определённое место.

Цель: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудиться в коллективе.

Вечер:

Рассматривание фото «Моя семья»

Продолжать учить детей рассматривать фото (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога)

И/р: (Максим Ф, Миша К) «Наведём порядок»-Привлечь детей к мытью игрушек, закреплять знания об игрушках, их названиях, свойствах.

Д/и «Где спрятался мишка»-продолжать учить ориентироваться в группе. Стимулировать использование в речи пространственных предлогов

«над», «под», «перед», «за»

20 января-пятница

Утро:

Наблюдение за трудом няни

Цель: расширять и уточнять представления о труде взрослых, закреплять умение называть предметы посуды.

П/и «Зайчики»

Цель: упражнять в выполнению образных движений по тексту, развивать реакцию на сигнал.

ООД:

1. Развитие речи/ чтение художественной литературы/9.00-9.10

Тема: «Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»

Цель: познакомить с новым художественным произведение

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за выпавшим снегом.

Цель: Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру

П/и «Ловишки»-упражнять в беге врассыпную

Труд: «сметём снег с лавочки»-учить работать сообща, помогать друг, другу

Вечер:

Повторение сказки «Репка»-напомнить детям сказку, вызвать желание рассказать вместе с воспитателем. И/р (Ваня М.)-закреплять умение отчетливо произносить звук (а, небольшие фразы.

23 января-понедельник

Утро:

Развлечение у мольберта по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию.

С/и: «Каравай» (Поздравляем Ксюшу П.) с днём рождения

Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Закреплять умение двигаться по кругу, выполняя действия по тексту.

ООД:

Речевое развитие/развитие речи/9.00-9.10

Тема: «Дидактическое упражнение «Чья мама,чей малыш?»

Цель: формировать умение правильно называть домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Рассматривание деревьев на участке

Цель: закреплять умения находить и называть ствол, ветки, бережно относиться к природе

П/и: «Дойди до берёзки»-упражнять ходить в заданном направлении

Труд: поделки из снега.

Цель: побуждать делать небольшие поделки из снега, формировать представление о свойствах снега.

Вечер:

Д/и «Угадай на чём играю?»-тренировать слуховое внимание, активизировать использование в речи названий музыкальных инструментов

Чтение: «Водичка, водичка…»-побуждать к повторению знакомого текста

П/и «На горку»-упражнять в различных видах ходьбы

24 января-вторник

Утро:

Беседа: «Комнатные растения»- привлекать к уходу за комнатными растениями (полив, формировать устойчивый интерес к труду

Д/и «Помогаем маме: чьи это вещи?»

Цель: учить использовать в речи притяжательные прилагательные «мамина», «папина», «моя»

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие/рисование/9.00-9.10

Тема: «Дорожки»

Цель: закреплять умения правильно держать в руке карандаш, рисовать «дорожки»- прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства,формировать интерес к рисованию

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: Развивать умение ходить и бегать в одном направлении, формировать умения подлезать под воротца. Развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием.

Прогулка: игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять умение называть предметы верхней одежды, последовательность одевание на прогулку

П/и: «Идём по мостику»-развивать чувство равновесия

Труд: уборка участка.

Цель: дети помогают очистить от снега веранду, чтобы удобнее было играть Воспитывать желание помогать взрослым.

Вечер:

Чтение «Ладушки»-вызвать у детей желание проговаривать текст, сопровождая его движениями

С/и «Пирожки для бабушки»-закреплять представление о свойствах песка. Формировать простейшие навыки совместной игры.

И/р (Саша Л,Ваня К) «Попади в корзину» -закреплять умения бросать мяч в корзину

25 января-среда

Утро: Рассматривание картины «Зимние забавы»- побуждать следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы

И/р (Максим Ф) «Дойди до снежинки»-продолжать учить ходить в заданном направлении

Д/и «Матрёшки»-учить различать предметы по величине

ООД:

1Познавательное развитие/Ознакомление с окружающем/ 9.00-9.10

«Играем со снежными комочками»

Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Формировать умения различать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много

2. Физическое развитие/ 9.20-9.30

Конспект ООД от 12.01.17г.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цель: показать что солнце светит во все времена года. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши

Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята вам лопатки поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определённое место.

П/и: «Идите ко мне»-побуждать выполнять задание,ходить прямо, сохраняя заданное направление

Вечер:

Чтение: «Лиса Патрикеевна»-познакомить детей со сказкой, приучая их внимательно слушать расширять свои представления о лисе. Доставить удовольствие то восприятия сказки.

П/и: «Карусели»-продолжать учить двигаться по кругу в различном темпе

И/р (Вика Г, Ксюша П.) «Купание куклы»

Цель: закреплять умения называть части тела куклы, уточнять последовательность раздевания, активизировать использование в речи глаголов «намыливать», «наливать», «тереть»

26 января- четверг

Утро:

Рассматривание картины «Катаем шары».

Дидактическая игра «Прокати шарик в ворота»

Цель: побуждать детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы по её содержанию, делать простейшие выводы.

П/и:«Шофёр» (Б. Заходер)-развивать умение сопровождать стихот. Текст игровыми действиями

ООД

1. Художественно-эстетическое/лепка/9.10-9.20

Тема: «Пряники для папы»

Цель: закреплять умения лепить шарики. Учить лепить шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что - либо для других

2. Физическое развитие/на прогулке/9.20-9.30

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча.

Прогулка:

Наблюдение за ветром, за движением вертушек во время ветра

Цель: показать особенности ветреной погоды зимой

П/и: «Догони самолёт»-учить бегать по сигналу.

Труд: подкормка птиц на участке

Цель: воспитывать любовь и бережное и заботливое отношение к зимующим птицам

Вечер:

Игра- ситуация «Петрушкин концерт»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление, пробуждать интерес к театрализованной игре.

Д/и «Найди свою игрушку- побуждать узнавать свою игрушку среди других, развивать внимание и память

27 января-пятница

Утро:

Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»

Цель: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой, папой

Д/и «Две башни»- закреплять знания о величине предметов, познакомить с понятиями высокий, низкий, одинаковые по высоте

1. Развитие речи/ чтение художественной литературы/9.00-9.10

Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»

Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду,ду-ду,ду»

Цель: познакомить со сказкой «Теремок» и песенкой присказкой. .Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за прохожими

Цель: формировать представление о правилах поведения на улице

П/и «Попади в круг»-учить попадать в цель

Труд: сгребание снега лопатой-учить добиваться выполнения задания общими усилиями

Вечер: Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать обьяснять, как интересно рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы противоположные по значению. Д/и «Что я делаю» (Артём Ф, Ваня М)

30 января-понедельник.

Утро:

Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Цель: продолжать учить участвовать в инсценировках, развивать способности следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

Д/и «Разложи по коробочкам»- закреплять умение находить предмет определённого цвета по образцу, закреплять знание цветов.

ООД:

Речевое развитие/ Развитие речи/9.00-9.10

Тема: «Игра-инсценировка»

Цель: «Добрый вечер мамочка»

Цель: рассказать о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку) 2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Экспериментирование с водой (заморозить воду в формочке)

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды

П/и «Встречные перебежки»-развивать ловкость, выносливость

Труд: сооружение снежной клумбы

Цель: учить сгребать снег в определённое место

Вечер:

Путешествие по детскому саду

Цель: закреплять умения участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»-совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения

31 января-вторник

Утро:

Беседа «Кукла ждёт гостей к обеду»

Цель: закреплять и уточнять знания о предметах посуды, мебели, одежды.

Д/упражнение и игры с кубиками и кирпичиками.

Цель: упражнять в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый

1. Художественно-эстетическое развитие/рисование/9.00-9.10

Тема «Лопатки»

Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать палочки прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов, развивать ловкость при катании мяча друг другу, повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений

Прогулка:

Наблюдение за вороной.

Цель: формировать умение узнавать ворону по внешнему виду, замечать как она летает, клюёт корм. Формировать желание помогать птицам в зимний период

П/и «Не попадись»-учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленках, бегать, не задевая друг друга, увёртываясь от ловящего.

Труд: утепление корней деревьев и кустов снегом.

Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы

Вечер:

Игра-ситуация «Стоит в поле теремок»

Цель: приобщать детей к театральной деятельности, закреплять умения следить за сюжетом спектакля, вовлекать в игру

П/и «Лошадки»-упражнять в прыжках с продвижением вперёд

И/р (Ваня К, Ваня М) Тема: «Диван»-учить к кирпичику,поставленному на узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя. Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание

Публикации по теме:

Аппликация «Дом, где живёт моя семья» в первой группе раннего возраста (фотоотчёт)Аппликация «Дом, где живёт моя семья» в первой группе раннего возраста (фотоотчёт) На этой еделе мы знакомим наших деток с составом семьи, проводим беседы о родителях, бабушках и дедушках, братьях и сестрёнках, и, конечно,.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить.

Календарное планирование в группе раннего возраста. Неделя здоровья ТЕМА «Неделя здоровья» 10.10.2016 – 14.10.2016 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, развитие интереса к физической.

Календарное планирование в средней группе с 28.11.16 по 2.12.16 г Понедельник 28 ноября УТРО. Беседы с детьми. : «Правила этикета» Цель: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки учить.

Календарное тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста. 3 и 4 недели октября. Тема «Я и моя семья» Сроки реализации19 октября – 23 октября Итоговое мероприятие - «Моя семья». Дата проведения Задачи (обучающие, развивающие,.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект НОД для детей группы раннего возраста «Моя дружная семья» Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с понятием «семья», о том, что в семье все.

Планирование по теме «Моя семья» в средней группе Тема недели: «Я и моя семья» Мама и папа. Дом, в котором я живу. 1 октября международный день пожилых людей. Задачи: 1. Формировать умение.

Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Цель: познакомить с понятием семья Задачи: воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи;.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Календарное планирование в группе раннего возраста «Моя семья и я»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 07:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День пасхального кролика на МААМ

Кто такой пасхальный кролик, как он спас Ноев ковчег и почему стал символом пасхального торжества — на эти интересные темы можно поговорить с детьми в преддверии Пасхи да еще смастерить с ними к празднику...

Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Книжный уголок в средней группе
Автор: Левашова Наталья Геннадьевна Здорово, когда ребёнок ещё с дошкольного детства подружился с книгой. Книги — лучшие друзья ребёнка! Все...
Проект «В гостях у сказки»
Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество...
Фотоотчёт «Утренняя гимнастика» с родителями
В апреле месяце, в нашем детском саду прошла интересная и весёлая утренняя гимнастика, с мамами и папами нашей группы. Эта гимнастика была...