Лучший педагог года

Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший»

Галина Логинова
Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший»

Среда 11 февраля

ОО Познание: ФЭМП

Программное содержание:

Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5)

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Инд. работа – активизировать

Илью Ш

Слов. работа – утро, день, вечер, ночь

Метод. приё мы:

1 Организационный момент

2 И\С «Письмо из Простоквашино»

3 И\У «Сделаем столько же»

4 Физкультминутка

5 П\И «Найди свой домик»

6 Д\И «Когда это бывает?»

Публикация «Календарное планирование в средней группе „Мой папа самый лучший“» размещена в разделах

7 Итог

Утро

• Внести в группу картины для рассматривания по теме «Защитники Отечества» – познакомить с родами войск лётчики, пехотинцы, моряки, танкисты.

Инд работа по речевому общению: «Папины вещи» - активизация словаря, развитие связной речи.

Пальчиковая игра: «Наша дружная семья» - разучить новую игру, развитие мелкой моторики рук

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Опыт: «Дерево умеет плавать» - расширять представление о дереве, его з свойствах и качествах, научить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования.

Инд ФЭМП: закрепить части суток с Вовой К, Артёмом Е, Машей Р.

Четверг 12 февраля

ОО «Познавательное развитие» (ФКЦМ)

Тема: «Наша армия»

Программное содержание:

Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину.

Уточнить понятия «защитники Отечества»

Познакомить с военными профессиями.

Воспитывать гордость за наших воинов.

Инд. работа – активизировать Данила Т

Метод. приё мы:

1. Организационный момент

2. Рассказ воспитателя о 23 февраля

3. Рассматривание картин с родами войск

4. Физкультминутка «Сигнальщики»

5. Составление макета «Российская армия»

6. Чтение рассказа А. Митяева «Шапка не велит»

7. Итог

Утро

Сенсорика: «Волшебные клубочки» - закрепить с детьми названия основных цветов радуги.

• Инд. работа по аппликации: привлечь Диму Д, Данила Ч, Арину О, Илью Ш – продолжать учить правильно держать ножницы и срезать плавно углы квадрата.

• Игра на развитие внимания «Что нужно солдату, моряку, лётчику»

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Театрализация

Игра – ситуация «Хотим быть смелыми» - воспитывать патриотические чувства, вызывать эмоциональный отклик на героические интонации, объединять детей в коллективной игре - соревновании

• Строительная игра предложить детям сделать «Военный аэродром» - построить взлётную полосу, ангар для самолёта, обыграть постройку, продолжать учить детей играть вместе, сообща.

• Продолжать учить детей уходя домой, убирать за собой игрушки

Пятница 13 февраля

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (аппликация) 900

Тема: «Летящие самолёты» (коллективная)

Программное содержание:

Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе.

Закреплять знания формы (прямоугольника, учить плавно срезать его углы.

Вызывать радость от созданной всеми вместе картины

Инд. работа – воспитывать аккуратность в работе у Данила Ч

Метод. приё мы:

1. Сюрпризный момент

2. Рассматривание самолёта

3. Вырезывание деталей

4. Физкультминутка

5. Работа детей

6. Рассматривание готовой композиции

7. Рефлексия

Утро

• Д\И игра «Что в военном пакете» - закреплять атрибуты людей военных профессий.

• Пальчиковая игра «На чём поедем?» - соотносить слова и выразительное движение рук и пальцев.

Труд в уголке природы: организовать с детьми уборку в уголке прилечь малоактивных детей – предложить убрать пожелтевшие и высохшие листочки, взрыхлить землю, полить растения, влажными тряпочками вытереть листочки – воспитывать трудолюбие и бережное отношение к растениям.

• П\игра «Стенка - мишень» - развитие глазомера

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей во время обеда правильно пользоваться вилкой.

• Чтение рассказа «Моя семья» Драгунского – знакомить детей произведениями русских писателей, воспитывать любовь и уважение к своей семье.

• Труд а группе : мытьё стульчиков, игрушек – вызвать у детей желание помогать взрослым

• П\И «Кто дальше» - продолжать учить играм соревновательного характера

Понедельник 16 февраля

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (Рисование)

Тема: «Салют»

Программное содержание:

Продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.

Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги.

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Инд. работа: воспитывать аккуратность в работе Вовы К

Метод. приё мы:

1. Организационный момент

2. Загадка про салют

3. Беседа: Когда бывают салюты

4. Физкультминутка

5. Работа детей

6. Выставка работ

Утро

• Н\П игра «Собери целое» - продолжать учить детей составлять целое по образцу, развивать мышление, память.

• Инд. работа по лепке: предложить детям слепить «Вертолёты» привлечь мальчиков.

• И/У «Готовлюсь быть солдатом» - учить детей выполнять движении, присущие солдатам (марш, повороты)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей перед едой мыть руки с мылом

• С\р игра «Пограничники» предложить детям ситуацию «На границе» - учить детей развивать сюжет игры, развивать умение распределять роли.

Инд работа по ИЗО: предложить детям нарисовать танк по образцу привлечь Виталю Л, Варю Б, Дашу Л, Артёма Е.

Беседа: «Мой папа, где он работает» - поговорить с детьми о том, кем работает папа, какую пользу он приносит окружающим, стране, как заботится о детях и близких

Вторник 17 февраля

ОО «Речевое развитие»

Тема: «Наша Армия»

Программное содержание:

Познакомить детей с памятниками защитникам Отечества – Вечным огнём.

Закрепить представления о родах войск

Воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину.

Слов. работа – лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки

Инд. работа – активизировать Иру Н

Метод. приё мы:

1. Организационый момент

2 картины с разными родами войск

3 Д\И «Каждой картинке своё место»

4 физ. минутка

5 просмотр презентации «Памятники защитникам Отечества»

6 игра «Что в военном пакете?»»

7 Итог

Утро

• Входя в группу учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками.

Наблюдение: из окна за трудом дворника, обратить внимание детей, что снега на улице очень много, труд дворника тяжёлый, вызвать желание у детей, выйдя на прогулку помочь убрать снег.

Инд работа по ФИЗО: И\У «Переправа через болото» - привлечь малоактивных детей

Инд ЗКР: игра «Будь внимателен» - учить детей определять заданный звук

• М\игра «Самолёты»

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна - пользоваться расчёской, умываться.

• Беседа «Как мы с папой играем» - воспитывать доброе отношение к отцу, поговорить о том, как дети проводят свободное время с папой, чем любят заниматься.

• Инд. работа по ЧХЛ: чтение детям стихотворения Давыдова «Армия мира», через поэзию донести до детей силу и могущество нашей армии.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» ХТ (конструирование)

Тема: «Подарки для папы и дедушки»

Программное содержание:

Закрепить навыки работы с бумагой, ножницами и клеем

Развивать художественный вкус, фантазию

Воспитывать стремление доставлять радость родным

Инд. работа –по ходу занятия

Метод. приё мы:

1. Сюрпризный момент

2. Напомнить детям о предстоящем празднике

3. Предложить детям сделать подарки

4. Физкультминутка

5. Работа детей

6. Итог

Утро

Сенсорика: «Вкладыши» - развивать умение соотносить геометрические тела с геометрическими фигурами

Инд продуктивная деятельность: вырезывание кругов из квадратов.

• Загадывание загадок по теме «Защитники Отечества» продолжать учить детей отгадывать загадки.

• Игра «Семья» - продолжать учить детей согласовывать движения со словами текста.

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды

Театрализация: игра – ситуация «Защитим слабого» - развивать исполнительские навыки в этюдах и играх, предоставлять возможность выбора роли, учить выразительному движению в разминках.

Игры детей со строительным материалом: предложить сделать построить «Ракету» – продолжать тему армии, учить играть вместе, убирать за собой строительный материал

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Письмо из Африки» в средней группе ФЭМП «Письмо из Африки» Цель: Формировать умение воспроизводить указанное количество движений (В пределах пяти). Упражнять в умении называть.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший»
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 14:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД