Лучший педагог года

Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший»

Галина Логинова
Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший»

Среда 11 февраля

ОО Познание: ФЭМП

Программное содержание:

Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5)

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Инд. работа – активизировать

Илью Ш

Слов. работа – утро, день, вечер, ночь

Метод. приё мы:

1 Организационный момент

2 И\С «Письмо из Простоквашино»

3 И\У «Сделаем столько же»

4 Физкультминутка

5 П\И «Найди свой домик»

6 Д\И «Когда это бывает?»

Публикация «Календарное планирование в средней группе „Мой папа самый лучший“» размещена в разделах

7 Итог

Утро

• Внести в группу картины для рассматривания по теме «Защитники Отечества» – познакомить с родами войск лётчики, пехотинцы, моряки, танкисты.

Инд работа по речевому общению: «Папины вещи» - активизация словаря, развитие связной речи.

Пальчиковая игра: «Наша дружная семья» - разучить новую игру, развитие мелкой моторики рук

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Опыт: «Дерево умеет плавать» - расширять представление о дереве, его з свойствах и качествах, научить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования.

Инд ФЭМП: закрепить части суток с Вовой К, Артёмом Е, Машей Р.

Четверг 12 февраля

ОО «Познавательное развитие» (ФКЦМ)

Тема: «Наша армия»

Программное содержание:

Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину.

Уточнить понятия «защитники Отечества»

Познакомить с военными профессиями.

Воспитывать гордость за наших воинов.

Инд. работа – активизировать Данила Т

Метод. приё мы:

1. Организационный момент

2. Рассказ воспитателя о 23 февраля

3. Рассматривание картин с родами войск

4. Физкультминутка «Сигнальщики»

5. Составление макета «Российская армия»

6. Чтение рассказа А. Митяева «Шапка не велит»

7. Итог

Утро

Сенсорика: «Волшебные клубочки» - закрепить с детьми названия основных цветов радуги.

• Инд. работа по аппликации: привлечь Диму Д, Данила Ч, Арину О, Илью Ш – продолжать учить правильно держать ножницы и срезать плавно углы квадрата.

• Игра на развитие внимания «Что нужно солдату, моряку, лётчику»

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Театрализация

Игра – ситуация «Хотим быть смелыми» - воспитывать патриотические чувства, вызывать эмоциональный отклик на героические интонации, объединять детей в коллективной игре - соревновании

• Строительная игра предложить детям сделать «Военный аэродром» - построить взлётную полосу, ангар для самолёта, обыграть постройку, продолжать учить детей играть вместе, сообща.

• Продолжать учить детей уходя домой, убирать за собой игрушки

Пятница 13 февраля

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (аппликация) 900

Тема: «Летящие самолёты» (коллективная)

Программное содержание:

Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе.

Закреплять знания формы (прямоугольника, учить плавно срезать его углы.

Вызывать радость от созданной всеми вместе картины

Инд. работа – воспитывать аккуратность в работе у Данила Ч

Метод. приё мы:

1. Сюрпризный момент

2. Рассматривание самолёта

3. Вырезывание деталей

4. Физкультминутка

5. Работа детей

6. Рассматривание готовой композиции

7. Рефлексия

Утро

• Д\И игра «Что в военном пакете» - закреплять атрибуты людей военных профессий.

• Пальчиковая игра «На чём поедем?» - соотносить слова и выразительное движение рук и пальцев.

Труд в уголке природы: организовать с детьми уборку в уголке прилечь малоактивных детей – предложить убрать пожелтевшие и высохшие листочки, взрыхлить землю, полить растения, влажными тряпочками вытереть листочки – воспитывать трудолюбие и бережное отношение к растениям.

• П\игра «Стенка - мишень» - развитие глазомера

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей во время обеда правильно пользоваться вилкой.

• Чтение рассказа «Моя семья» Драгунского – знакомить детей произведениями русских писателей, воспитывать любовь и уважение к своей семье.

• Труд а группе : мытьё стульчиков, игрушек – вызвать у детей желание помогать взрослым

• П\И «Кто дальше» - продолжать учить играм соревновательного характера

Понедельник 16 февраля

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (Рисование)

Тема: «Салют»

Программное содержание:

Продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.

Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги.

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Инд. работа: воспитывать аккуратность в работе Вовы К

Метод. приё мы:

1. Организационный момент

2. Загадка про салют

3. Беседа: Когда бывают салюты

4. Физкультминутка

5. Работа детей

6. Выставка работ

Утро

• Н\П игра «Собери целое» - продолжать учить детей составлять целое по образцу, развивать мышление, память.

• Инд. работа по лепке: предложить детям слепить «Вертолёты» привлечь мальчиков.

• И/У «Готовлюсь быть солдатом» - учить детей выполнять движении, присущие солдатам (марш, повороты)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей перед едой мыть руки с мылом

• С\р игра «Пограничники» предложить детям ситуацию «На границе» - учить детей развивать сюжет игры, развивать умение распределять роли.

Инд работа по ИЗО: предложить детям нарисовать танк по образцу привлечь Виталю Л, Варю Б, Дашу Л, Артёма Е.

Беседа: «Мой папа, где он работает» - поговорить с детьми о том, кем работает папа, какую пользу он приносит окружающим, стране, как заботится о детях и близких

Вторник 17 февраля

ОО «Речевое развитие»

Тема: «Наша Армия»

Программное содержание:

Познакомить детей с памятниками защитникам Отечества – Вечным огнём.

Закрепить представления о родах войск

Воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину.

Слов. работа – лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки

Инд. работа – активизировать Иру Н

Метод. приё мы:

1. Организационый момент

2 картины с разными родами войск

3 Д\И «Каждой картинке своё место»

4 физ. минутка

5 просмотр презентации «Памятники защитникам Отечества»

6 игра «Что в военном пакете?»»

7 Итог

Утро

• Входя в группу учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками.

Наблюдение: из окна за трудом дворника, обратить внимание детей, что снега на улице очень много, труд дворника тяжёлый, вызвать желание у детей, выйдя на прогулку помочь убрать снег.

Инд работа по ФИЗО: И\У «Переправа через болото» - привлечь малоактивных детей

Инд ЗКР: игра «Будь внимателен» - учить детей определять заданный звук

• М\игра «Самолёты»

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна - пользоваться расчёской, умываться.

• Беседа «Как мы с папой играем» - воспитывать доброе отношение к отцу, поговорить о том, как дети проводят свободное время с папой, чем любят заниматься.

• Инд. работа по ЧХЛ: чтение детям стихотворения Давыдова «Армия мира», через поэзию донести до детей силу и могущество нашей армии.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» ХТ (конструирование)

Тема: «Подарки для папы и дедушки»

Программное содержание:

Закрепить навыки работы с бумагой, ножницами и клеем

Развивать художественный вкус, фантазию

Воспитывать стремление доставлять радость родным

Инд. работа –по ходу занятия

Метод. приё мы:

1. Сюрпризный момент

2. Напомнить детям о предстоящем празднике

3. Предложить детям сделать подарки

4. Физкультминутка

5. Работа детей

6. Итог

Утро

Сенсорика: «Вкладыши» - развивать умение соотносить геометрические тела с геометрическими фигурами

Инд продуктивная деятельность: вырезывание кругов из квадратов.

• Загадывание загадок по теме «Защитники Отечества» продолжать учить детей отгадывать загадки.

• Игра «Семья» - продолжать учить детей согласовывать движения со словами текста.

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды

Театрализация: игра – ситуация «Защитим слабого» - развивать исполнительские навыки в этюдах и играх, предоставлять возможность выбора роли, учить выразительному движению в разминках.

Игры детей со строительным материалом: предложить сделать построить «Ракету» – продолжать тему армии, учить играть вместе, убирать за собой строительный материал

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Письмо из Африки» в средней группе ФЭМП «Письмо из Африки» Цель: Формировать умение воспроизводить указанное количество движений (В пределах пяти). Упражнять в умении называть.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший»
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 14:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД