МААМ-картинки

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе

Наталья Карюк
Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года

Месяц Тема, задач

Литература Развивающая среда

Февраль

4 неделя «Занятие №1»

Цель: продолжать учить сравнивать 2 неравные группы предметов способами наложения и приложения обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько сколько, поровну.

Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 31-32

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе» размещена в разделах

(во 2-й мл. группе). Контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт., геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник, поднос.

Март

1 неделя «Занятие № 2»

Цель: совершенствовать умения сравнивать

2 равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну,

столько- сколько, больше, меньше.

Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 32-33

(во 2-й мл. группе). Высокие красные и низкие синие ворота, стульчики., полоски дорожки зеленого и желтого цвета разной длины, машины.

2 неделя «Занятие № 3»

Цель: упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько- сколько, больше- меньше. Закреплять умение называть и различать части суток: день, ночь.

Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 33-34

(во 2-й мл. группе). Фланелеграф, 5 птичек, 5 зернышек, картинка с изображ. Играющего ребенка, картинка с изображ. Спящего ребенка.

3 неделя «Занятие № 4»

Цель: закреплять способы сравнения 2 предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения. Упражнять в различии и назывании геометрических фигур. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 34-35

(во 2-й мл. группе). Картинки с изобр. Бычка, мышки, лягушки, зайца, вороны, поросят; 3-4 елочки, 2 дорожки разной длины, 2 домика, 2 двери разной ширины, геометрические фигуры.

Март

4 неделя «Занятие № 1»

Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 35-36

(во 2-й мл. группе). 2 куклы, бусы, дудочка, квадрат синего и красного цвета,.

Апрель

1 неделя «Занятие № 2»

Цель: закреплять умение воспроизводить заданное коль-во предметов и звуков по образцу., упражнять в умении сравнивать 2 предмета по величине, обозн. Словами большой, маленький. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 36-37

(во 2-й мл. группе). Большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт., погремушка.

2 неделя «Занятие № 3»

Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много., различать пространственные направления.

Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 36-37

(во 2-й мл. группе). Кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтых цветов, карточка с кругами тех же цветов.

Апрель

3 неделя

«Занятие № 4»

Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток : утро, вечер.

Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 38-39

(во 2-й мл. группе). Карточка – образец с изобр.

Бабочек – желтая, красная, зеленая, желтая, цветы тех же цветов, модель части суток.

4 неделя

«Занятие № 1»

Цель: закреплять умение сравнивать 2 неравные группы предметов способами наложения и приложения пользоваться выражениями больше – меньше, столько сколько, использовать предлоги на, под, в и т. Д.

Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 39-40

(во 2-й мл. группе). Большая и маленькая куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки.

Май

1неделя

«Занятие № 2»

Цель: совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева

В. А. Позина

Стр. 40

(во 2-й мл. группе). 3 карточки с изображ. Геометрич. Фигур, мешочек, маленькие и большие кубы и шары разных цветов и размеров.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кошкин счет» «Кошкин счет» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 21:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Карюк (УИ 206716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД