Получи документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кошкин счет»

Севиля Кокче
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кошкин счет»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кошкин счет»

Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну; развивать речь посредством проговаривания физ. минуток; создать радостное настроение

Дидактический наглядный материал : фланелеграф, контурные картинки мячей, котят и корзинок (по 5 штук, маска «кошки», цветные шарики, детские ведра. Д. И. «Разложи по цвету»

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Кошкин счет“» размещена в разделах

Ход занятия : Мягкие лапки,

На лапках цап-царапки. (кошечка)

-Ребята, кто к нам пришел? (кошечка)

-Какая кошечка? (ответы детей)

-Что любит кошечка? (ответы детей)

-Кошечка пришла не одна, а с друзьями, посмотрите (выкладывает на фланелеграфе).

- Что вы можете сказать о внешнем виде котят (разноцветные, разные, у всех цветные бантики и т. д.).

-Давайте посадим котят в корзинки (выставляет на фланелеграф корзинки и сажает в каждую котенка).

-Ребята, чего больше корзинок или котят? (одинаково, каждый котенок в своей корзинке).

-Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один котенок убежал (располагает котят под корзинками).

-Под каждой корзинкой сидит котенок? (нет)

-Чего больше котят или корзинок? (ответы детей)

-Как сделать, чтобы котят и корзинок стало поровну? (ответы детей).

-Теперь поровну? Молодцы.

Физ. минутка – игра «Кот и мыши».

Тише, мыши, тише, мыши,

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись

И коту не попадись!

(«Кот» просыпается и пытается поймать «Мышей»)

Котята разыгрались и перемешали все шарики, нужно их перебрать.

Д. И. «Разложи по цвету»

Цель: развитие внимания, мышления, умения подбирать предметы по цвету.

(дети перебирают шарики по цветам и складывают в ведра)

-Ребята, у каждого котенка есть свой мяч, который такого же цвета, что и бантик. Помогите найти нужный мяч (выкладывают мячи по цвету возле каждого котенка на фланелеграфе.)

-У каждого котенка его любимый мяч (да). Молодцы.

Итог занятия :

-Кто был у вас в гостях?

-Чем мы занимались?

-Вам понравилось?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кошкин счет»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 22:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кошкин счет»» (включая файлы) размещена пользователем Севиля Кокче (УИ 6096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД