Получи документы

Календарное планирование во второй младшей группе

Марина Позолотина
Календарное планирование во второй младшей группе

Месяц Июнь Неделя 3 «Неделя зверей и охраны природы»__

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Вторник 15.06.2021г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за воробушками -побуждать детей прислушаться к веселому чириканью воробьев, показать где живут.

Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Ситуативный разговор: «Какие животные, чем питаются» - формируем представления детей о животных.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Формирование КГН/навыков самообслуживания.

Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком).

Подвижные игры

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки» - развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Индивидуальная работа по разделам программы

Пальчиковая игра «Капуста» - развивать мелкую моторику рук ___

Работа в книжном уголке.

Чтение художественной литературы, чтение потешек «Ладушки, ладушки», «Катя, Катя маленька.», - продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) «Веселые карусели» -развивать умение водить хоровод, держась за руки.

Дид. / Настольно-печатные игры: Д / и «Волшебный мешочек» - развивать у детей умение выделять признаки игрушек (цвет, форма).

Трудовая деятельность: Трудовые поручения: сбор мусора. Цель: Развивать умение выполнять задания воспитателя, няни. Воспитывать желание трудиться, любовь к чистоте и порядку.

Театрализованная деятельность

Показ настольного театра «Колобок» - развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе.

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока» - развивать мелкую моторику кистей рук

Дид. игры/опыты/эксперименты

Д/и «Найди такой же» - развивать умение находить одинаковый предмет.

Сюжетно-ролевая игра

«Шофёры» - развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре.

Трудовая деятельность. Упражнение «Расставим стулья». Цель: Развивать у детей умение действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду.

Сюжетно-ролевая игра.

«Кукла Катя заболела»

Цель: познакомить детей с профессией врача, продолжать ознакомление детей игровым навыкам. Развитие способности взять на себя роль.

Д/игры по разделам программы

Д/и «Собери пирамидку» - формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек

Индивидуальная работа по разделам программы Д/ игра «Помоги накормить куклу» - развивать умение называть посуду, продукты питания___

Подвижные игры: «Солнечные зайчики» - бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Месяц Июнь Неделя_3 «Неделя зверей и охраны природы»___

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Среда 16.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдения за живым объектом, собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных. Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Рассматривание иллюстраций сказка «Колобок» - продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Формирование КГН/навыков самообслуживания. Формировать умение закатывать рукава, с небольшой помощью взрослого мыть руки.

Подвижные игры

«Колокольчик» - развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Индивидуальная работа по разделам программы

Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

___

Работа в книжном уголке.

Рассказывание сказки «Колобок» - приучать детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании;

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Малоподвижная игра «Зеркало» - развитие внимания, умения повторять движения, развитие координации движений.

Дид. / Настольно-печатные игры: Дидактическая игра "Кто, где спрятался?" - формировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

Трудовая деятельность: Наведение порядка поднавесом – побуждать детей доводить начатое дело до конца.

Театрализованная деятельность.

Кукольный театр «Маша и медведь» - закрепить знание сказки, активизировать речь детей; развивать речевую выразительность, создать радостное настроение.

Игры на развитие мелкой моторики.

«Котята», «Строим дом»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» - закреплять умение детей называть животное; развивать зрительную память, внимание.

Сюжетно-ролевая игра

«Поможем игрушкам найти свой дом».

Цель: побуждение детей воспроизводить в игре быт семьи.

Трудовая деятельность. Трудовое поручение

(Раскладывать книжки). Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться.

Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель: знакомить детей с животными и их детенышами, упражнять в умении соотносить карточки с взрослым животным и с малышом.

Сюжетно-ролевая игра

«Едем в детский сад на машине»

Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа по разделам программы по развитию речи Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» ___

Подвижные игры: «Дождик»

Задачи. Обогащать двигательный опыт детей. Вызывать желание играть со взрослым. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Работа с родителями

Консультация «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению». Месяц Июнь Неделя_3_ «Неделя зверей и охраны природы»_

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Четверг 17.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, бережно относиться к растениям.

Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Беседа «Цветы – краса земли» - Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами - приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Формирование КГН/навыков самообслуживания.

Привитие КГН во время еды за столом – воспитывать навык аккуратной еды за столом, не разливая пищу на стол.

Подвижные игры

«Кто быстрее?»- упражнять в беге, развивать быстроту; преодолевать полосу препятствий.

Индивидуальная работа по разделам программы (в

Д/и «Чьи детки» - развивать умение распознавать, чей детёныш___

Работа в книжном уголке

Чтение потешки «Сорока-ворона» - формировать у детей умение читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Хороводная игра «Пузырь» - развивать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дид. / Настольно-печатные игры: Дидактическая игра «Большой медведь — маленький медведь» -развивать умение различать и называть размеры предметов: большой, поменьше, маленький. Тренировать умение различать три медведя и называть цвета.

Трудовая деятельность: Труд в природе – формировать умение и желание соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Театрализованная деятельность.

Драматизация сказки «Курочка Ряба» - развивать воображение, артистизм, умение действовать по сюжету, вести диалог.

Игры на развитие мелкой моторики.

«Замок», «капуста»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Дидактическая игра «Узнайте животного по описанию» - совершенствовать знания детей о домашних животных; упражнять находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.

Сюжетно-ролевая игра

«Больница» - формировать умение у детей пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры.

Трудовая деятельность

Упражнение «Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Развивать умение аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетная игра «Ветеринарная лечебница»- вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра «Кто что ест».

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Индивидуальная работа по разделам программы перешагивание через камешки

Цели: развитие координации движения___

Подвижные игры: «Найди свой домик»

Задачи. Упражнять умение сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.

Работа с родителями

Рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных с детьми дома.

Месяц Июнь Неделя_3_ «Неделя зверей и охраны природы»_

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Пятница 18.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за трудом дворника – воспитывать уважение к труду взрослых людей; побуждать приходить на помощь окружающим. Гимнастика после сна, комплекс №_1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Рассматривание иллюстраций по теме недели – развивать интерес к данной тематике.

Формирование КГН/навыков самообслуживания.

Умывание. Развитие у детей умение правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Подвижные игры

«Мячи большие и маленькие»

Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать моторику рук, представления детей о величине: большой, маленький.

Индивидуальная работа по разделам программы

по развитию речи, произношение звуков. Как стучит барабан, гудит машина___

Работа в книжном уголке.

Чтение сказки «Лесной мишка и проказница мышка» - воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Малоподвижная игра «По маленькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Дид. / Настольно-печатные игры: Дидактическая игра «Кто как кричит».

Цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток - воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Театрализованная деятельность.

Показ настольного театра «Волк и семеро козлят» - развивать умение сопереживать героям. Вызвать эмоциональный отклик.

Игры на развитие мелкой моторики.

Заучивание пальчиковой игры «Мы в саду Цветы сажаем» - развивать моторику рук, память, закреплять названия цветов.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Дидактическая игра «Животные и их малыши».

Цель: развивать у детей умение находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.

Сюжетно-ролевая игра

«Кукла Маша заболела»

Цель: способствовать развитию навыков общения, социальной адаптации.

Трудовая деятельность.

Полив комнатных растений. Цель:

Формировать у детей умение правильно поливать растения (под листья). Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные».

Цель: упражнять детей называть диких и домашних животных; классифицировать их, развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к природе.

Сюжетно-ролевая игра

«Зоомагазин» - развивать умение брать на себя роль и действовать в соответствии с ней, продолжать детей играть вместе.

Индивидуальная работа по разделам программы Упражнение «Повтори за мной» - упражнять повторять движения за воспитателем, развитие координации движения

___

Подвижные игры: «Ножки» - развивать умение прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Работа с родителями.

Понаблюдать за птицами на совместной семейной прогулке.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2022 в 00:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД