Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделю марта в первой младшей группе

Майя Т
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделю марта в первой младшей группе

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 18.03-24.03)

Группа :1 младшая

Тема недели : «Миром правит доброта».

Цели: Формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения. Воспитывать и формировать умение правильно обращаться с животными; дать представление о некоторых трудовых действиях; устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделю марта в первой младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник- 11.03. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске.

Беседа с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике, разговор о вежливости, об уважении к старшим.

Чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Дид/ игра: «Когда это бывает?» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ, развивать воображение и творческое мышление (Гордей, Николь) Беседа «Зачем мыть руки перед едой?».

Дид/игра «Животные весной»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Задачи: формировать умение составлять рассказ вместе с воспитателем и самостоятельно, использовать в речи слова с противоположным значением, согласовывать существительные с прилагательным в роде. Закрепить правильное произношение звуков, умение слышать их в словах, выделять их голосом, регулировать силу голоса. Развивать память, воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятиям.

(Ушакова, 80)

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за птицами.

Задачи: познакомить детей с правилами наблюдения за птицами в ходе наблюдения находить ответы на вопросы об особенностях внешнего вида, передвижения птиц.

П / И: «Часики идут». Бег по дорожкам Саша, Кирилл

Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики»

Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать».

Дидактическое упражнение «Весенние месяцы». И. У. «Найди игрушку» Настя, Тоня

И. У. «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. Создать условия для дидактической игры с куклой «Уложим куклу Машу спать»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 12.03. Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц».

Д/и «Встречаем птиц».

Пальчиковая игра «Ладушки». Игровое упражнение «Быстро сообрази» –развивать мышление, ловкость, быстроту и координацию движений. Ульяна, Ренат Культурно – гигиенические навыки: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?»

Цель: формирование умения следить за внешним видом Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы Консультация

«Игры по дороге

в детский сад»

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Двигательная деятельность (физическая культура)по плану специалиста

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Вот какой у нас мостик»

Задачи: вызвать интерес к моделированию мостика, и созданию весенней композиции. Формировать умение лепить столбики, показать возможность выравнивания столбиков по длине. Развивать чувство формы и величины, способности к композиции.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдения за птицами.

П/и «Солнышко и Дождик»

Игра – забава «Необычные жмурки» – развивать наблюдательность.

Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга – развивать координацию, ловкость движений. Полина, Софья Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В. Даль «Ворона».

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны».

Дидактическая игра «Шнуровка». С/р игра «Учимся не ссориться». Ваня, Максим Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 13.03. Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.

Рассматривание иллюстрации ласточка.

Чтение стих-я Л. Мироновой «Зарядка».

Подвижная игра «Голуби, воробьи и ворона». Упражняться строится в колонну друг за другом Егор, Влад, Дарина Беседа: о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Самостоятельные игры детей на развитие движений

Игры с конструкторами разных видов. Индивидуальные бесед с родителями.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Музыкальная деятельность. по плану муз. Руководителя)

Познавательная деятельность (окружающий мир)

Тема: «Наши добрые дела»

Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Формировать умение у детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях.

(Волчкова, 246)

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Экскурсия по участкам детского сада.

П/и «День и ночь» – развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал Ситуативный разговор Василисой, Сашей «Нужно ли самому уметь одеваться?» Совместная деятельность с воспитателем Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая гимнастика «Снегирек».

Чтение А. Майков «Ласточка».

Д/и «Покормим птенчиков».

Подвижная игра «Птички и птенчики» Закрепить понятие «один – много»,

«выше – ниже» - развитие пространственных отношений Никитой, Амиром

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шофёры».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг –14.03.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки»

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета.

Игры-хороводы. «Мы матрешки». Цель игры: Учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки.

Асем, Дарина Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные бесед с родителями.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э Двигательная деятельность (физическая культура)по плану специалиста

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Ручейки бегут, журчат»

Задачи: вызвать интерес к изображению ручейков, учить проводить волнистые линии по горизонтали. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение за ветром.

Задачи: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями П/и «Найди свой домик» Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Настей, Максимом Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика «Часики».

Сюжетно- ролевая игра «Я мамин помощник»

игры с водой, стираем платочки.

Дидактическая игра «Что мы делаем утром, днём, вечером» режим дня (Индивидуальная работа с Кириллом, Полиной) «Отгадай и покажи». Дети отгадывают игрушку по описанию и показывают ее с помощью жестов и движений Создать условия для постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать. Игры в центрах активности.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -15.03. Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика.

Чтение сказки С. Прокофьева «Про маму».

Цель: учить слушать сказки, развивать внимание, память, оценивать поступки героев. Д/И. «Что таким бывает?» Цель: автоматизация определенного звука «ш». Кирилл, Софья Ситуативная беседа о пользе витаминов в весенний период,

которые содержатся в свежих овощах и фруктах Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Дочки-матери» «Магазин» Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э Двигательная деятельность (физическая культура)по плану специалиста

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Весна»

Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе; активизировать словарь детей понятиями из темы занятия; развивать связную речь: умение понятно для окружающих выражать свои мысли, правильно пользоваться грамматическими конструкциями; воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников; способствовать формированию интереса детей к природе.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Максим, Полина Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В. Берестов «За игрой» - формировать доброжелательные отношения между детьми. Рассматривание фотографий добрых дел детей.

Чтение произведений «Ласковое слово». П/и «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту. Кирилл, Ренат.

Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках. Создать условия для Дидактической игры: «Где солнышко?»

П/и «Зайцы и волк»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделю марта в первой младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2024 в 18:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД