Получи документы

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка»

Лариса Борзенкова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка»

Дата: 9 января 2020 года День недели : четверг

Тема недели «Народная игрушка»

Индиви-

дуальная

работа

Владимир К.

Антон К.

Физическое развитие: подвижная игра «Доползи до матрешки». Цель: Способствовать формированию естественных видов движений

Ника Р.

Влад Р.

Социально-личностное развитие. Игра «Напоим матрешку чаем». Цель: развивать умение вести диалоги, способствовать общению.

Маша Ш.

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю „Народная игрушка“» размещена в разделах

Аня Л. Познавательно-речевое развитие: «Польем цветы на окне теплой водой». Цель: познакомить с правилами ухода за комнатными растениями.

Специально организованная деятельность (НОД)

Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

1. Равитие речи

Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Программное содержание.

Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

Методические приемы.

1. Организация. Сказку лучше рассказывать, а не читать, чтобы видеть реакцию детей на события.

2. Рассказав сказку, воспитатель предоставляет детям изобразить медведей и медвежонка.

3. Физминутка: «Мы –веселые матрешки»

4. Рефлексия. Итог.

2. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре. Утро Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Цель: закреплять представления о том, какие правила соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развивать любознательность, внимание к собственному организму. Игра «Что будет, если…». Цель: учить детей делать выводы на основе имеющихся знаний и представлений. С\р игра «Матрешка встречает гостей». Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни. Игры в уголке ряжения. Рассматривание иллюстраций в книжках в уголке художественной литературы по теме «Народные игрушки»

Прогулка. Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: формировать умение наблюдать за природными явлениями, отметить происходящие изменения. Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Трудовая деятельность собираем веточки, игрушки убираем на место - воспитать трудолюбие, желание убирать игрушки на место.

Под. игра «Попади в цель»

Цель: дать основы метания, уметь координировать свои движения.

наблюдение за зимними играми старших детей Игры на уличном оборудовании «Гусеница», «Улитка». Катание на мотоцикле, машинках

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Мы встречаем Новый год» - побуждать детей самостоятельно развивать роль и доводить ее до конца, использовать разнообразные атрибуты, строить ролевое взаимодействие.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Репка». Познакомить с произведением, формировать интерес к народному творчеству.

Дид. игра «Закати шар в ворота». Развитие сенсорных способностей, координации движения

Вечерняя прогулка.

Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.

Слушание песен «В одной квартире жили» Использование конструктора для создания простых построек из двух-трех деталей. Катание машинок, кукол на горке. Постройка башни из вкладышей.

Свободные игры детей – игровых зонах, настольные игры.

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Дата: 10 января 2020 года День недели : пятница

Индиви-

дуальная

работа

Никита К.

Аня Л.

Физическое развитие: Физминутка "Веселые матрешки" -воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, способствовать умению сочетать движение с текстом.

Владимир К.

Антон К.

Социально-личностное развитие. Игра «Кукла заболела». Цель: развивать представления о здравоохранении.

Даша Ф.

Дарина Т.

Познавательно-речевое развитие. «Мы умеем пользоваться салфеткой». Развиваем навыки самообслуживания

Специально организованная деятельность (НОД)

Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

3. Художественное творчество.

Рисование.

Тема: «Новогодняя елка»

Программное содержание: учить правильно держать в руке карандаш; рисовать маленькие круги; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию.

Методические приемы

1. Организационный момент.

Обыграть ситуацию с елочным шаром

2. Основная часть.

У вас на листах нарисованы елки. Давайте сделаем елки нарядными – нарисуем на ветках много разноцветных шаров

Дети дорисовывают шары на своих листах.

3. Физминутка:

«Ванька-встань-ка»

4. Рефлексия. Анализ занятия.

4. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре. Утро

Артикуляционная гимнастика «Поделись улыбкою своей». Рассматривание сюжетной картины «Дети зимой» - систематизировать и дополнить знания детей о временах года, их последовательность, характерных признаках зимы. уборка в группе.

Д/ и: «Полезно-вредно» - закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. Трудовые поручения: сложить игрушки на место.

Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: продолжение обучения трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр. Катание на лошадке - качалке, игры на горке. Игра «Разбери-собери матрешку»

Прогулка.

Наблюдение за деревом рябина. Цель: продолжать знакомить детей с зимними изменениями в природе. П/игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать интерес к подвижным играм. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба по бревну. Цель: упражнять в равновесии. Д/ и: «Полезно-вредно» - закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

наблюдение за зимними играми старших детей Игра «Поставим кукол в хоровод». Способствовать развитию крупной моторики, развивать умение радоваться результату.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка «Колобок»

Дидактическая игра «Найди пару»

Развитие наблюдательности, умение находить общее.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за небом, сравнить с утренним небом. Под. игра «Из-за леса, из-за гор»

1. Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям).

2. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Катание машинок, кукол на горке. «Построим домик для зайчика». Игры с крупным конструктором.

Катание мяча.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка»
Опубликовано: 8 января 2020 в 12:20
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД