Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые нас окружают (мебель). Формировать представления детей о назначении мебели в доме.

Итоговое мероприятие. Кукольный театр «Три медведя».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о мебели. Познакомить с названиями мебели и ее составными частями; учить сравнивать отдельные детали.

Д. /и. «Чего не стало?». Составлять небольшой описательный рассказ по картинке или игрушке. Ситуативный разговор «Какая мебель у меня дома в зале». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Привлечение родителей к оформлению фотовыставки на тему «Эти удивительные растения».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема. «Куклы в гостях у детей».

Программное содержание. Совершенствовать умение детей сравнивать три группы предметов по величине.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за елью цели: — закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; - знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Подвижные игры «Найди свой домик», «вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Упражнять в перепрыгивании через веревочку. Ситуативный разговор «почему мы стали одеваться легче»

Развивать умение размышлять. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Скажи наоборот». Д. Игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» Ситуативный разговор «Где работают мои родители» Д/и «собираем овощи», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Беги к тому, что назову». Цели: - развивать умение быстро бегать по сигналу воспитателя; — закреплять название деревьев.

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: развивать мелкую моторику.

Д. Игра «Где это можно купить?» Продолжать работу - как правильно держать ложку. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Продолжать учить чистить одежду с помощью взрослого. Работа в центре «почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Продуктивная деятельность подготовка материала для изготовления мебели для кукол. Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «В гостях у кукол».

Программное содержание. Расширять представления о доме – жилище людей, в нем не только тепло, но и уютно, красиво. Все предметы имеют в нем свое назначение. Ввести в активный словарь слова, обобщающего значения «мебель».

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за грузовым транспортом, подъемный кран. Цель: уметь различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с его назначением. Подвижная игра: «Автомобили».

Цели: — приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах с/р. игра «шоферы». Совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Ситуативный разговор о состоянии погоды, рассматривание облаков. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Три медведи».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кукольный театр «Три медведя». Совершенствовать умение классифицировать предметы. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в магазине. Внесение настольной - игры «разрезные картинки - мебель

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «самолты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Составлять небольшой описательный рассказ по картинке о мебели. Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

НОД - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие Лепка.

Тема. «Кукла Маша принимает гостей».

Программное содержание. Развивать замысел, умение выполнять «сюжет». Вызвать у детей интерес к лепке разных

форм (угощение). Проявить самостоятельность при выборе способов лепки.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдения за воробьем - развивать наблюдательность.

Игровые моменты: ленточки, флажки, трубочки для определения ветра, трубочки для поиска солнца на небе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель. Упражнять детей в беге по всей площадке, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Прыжки через скамейку с приземлением на две ноги. Ситуативный разговор «Почему мы не играем с песком?». Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Сюжетно-ролевые игры «Новоселье», Цель. Развивать умение объединять и классифицировать предметы по разным признакам. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель. Формировать позитивные взаимоотношения в детском коллективе. Д. Игра «Узнай по описанию, что за предмет» Ситуативный разговор «Для чего нужна мебель?» Д/и «собираем фрукты, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Отметить состояние погоды. Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе.

Д. Игра «Где это можно купить?» Формировать умения согласовывать существительные с числительными по теме мебель: один стул, много стульев и т. д. Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом. С. /р. игра «Семья» - дать набор посуды.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

НОД - речевое развитие

- худ. эстет. развитие Конструирование.

Тема. «Комната, где живет катя».

Программное содержание. Развивать умение детей изготавливать по памяти простые конструкции предметов мебели: стол, стулья, диван, кровать используя. Побуждать называть строительного материала.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — продолжать закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Задачи. Учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохраняя равновесие при приземлении. Упражнять ловить мяч двумя руками. Упражнение "Что можно, что нельзя". Цель: продолжить нравственное воспитание детей. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация «Три медведя». Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Дидактическая игра «Из чего сделано?»

Цель. Учить детей группировать предметы, по материалу, из кото-рого они сделаны активизировать словарь детей, развивать наблюдательность, внимание. Внесение настольной - игры «разрезные картинки – мебель.

Прогулка Подвижная игра «Где мое место?»; развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за птицами.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2019 в 18:30
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Все мы видели на фото и видео фантастические пейзажи высохшего Аральского моря – с кораблями, ржавеющими посреди пустыни. Это яркий и самый известный нам, жителям бывшего Советского Союза, факт...

17 июня. Смотр экологических троп на МААМ

Далекие и неизведанные края манят путешественников. Особенно если эти путешественники дошкольного возраста. Педагоги знают, как поощрить увлеченность и любознательность детей, не выходя за пределы...

Выпускной бал «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний 2019». Фотоотчёт
Самый первый выпускной в жизни ребёнка-дошкольника-это серьезное и одновременно волнительное событие. Это расставание и грусть. Вроде бы только совсем...
Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы( сколько детей, мальчиков, девочек; можно...
Фотоотчёт «Празднование дня рождения в детском саду»
Цель: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду. Задачи: • Формировать представление у...