Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.).

Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях. Расширение представлений о простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о весне».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Весеннее пробуждение природы“ в младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми ««Почему растения тянутся к свету?»

Цель: Показать, как свет влияет на рост растений». П. /И «Хорошее настроение» Д/И «Собери картинку» (цветок) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. Ситуативный разговор «Зачем нужно чистись зубы?». Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки на тему «Весна в моем городе».

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Пчелка».

Программное содержание. Закреплять различные техники лепки.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают холодно. Сказать народные приметы и поговорки.

П. /И «Гори, гори ясно» П. /И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: продолжить воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: стихи о насекомых.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Ситуативная беседа «Мы уже большие. Что мы умеем делать?» Игра «Летает – не летает» Цель: развивать память и мышление. Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении правильно называть геометрические фигуры. Подвижно-развивающая игра «Расти, расти, цветочек». Игры со строительным материалом. Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Прогулка Наблюдение ветра отметить, что на улице холодно. Предложить сделать самолетики и запустить их. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П. /И «Самолеты»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях. Расширение представлений о простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о весне».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми, «Какие изменения заметили в природе по дороге». Цель. Развивать наблюдательность. П. /И «Карусель». Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.

Разучивание физкультминутки «Ветер» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом. Сюжетно – ролевые игры «Путешествие». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам Помощь родителей в озеленении и благоустройстве участка и территории вместе с родителями

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Рисование.

Тема. «Цветы небывалой красоты…».

Программное содержание. Развивать наблюдательность, вызывать эмоциональный отклик в процессе рисования красивых тюльпанов, учить рисовать цветы концом кисти и всем ворсом, располагать изображение в середине листа, в вазе.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность на свежем воздухе (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями»

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки?» Цель: развивать сообразительность и умение делать вывод. Выносной материал

Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Отгадывание загадок о весне.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Викторина «Что мы знаем о весне».

Цель: закрепить знания детей о весне. Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

Заучивание пословиц, поговорок о весне. Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.

Прогулка Наблюдение в цветнике. Рассмотреть цветы, их расцветку, форму. П. /И «Я садовником родился».

Публикации по теме:

Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2019 в 18:42
+261Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД