Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима»

Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима»

Понедельник – 03.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуй зимушка, зима»

Цель: формировать представлении о зиме, как времени года; активизировать слова снег, зима, мороз, холодно

Пальчиковая гимнастика

«Витаминный салат», «Мальчик-пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа по рисованию с Денисом К, Тимофеем С. Закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать предметы круглой формы

Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка.».

Игра малой подвижности

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

«В гости к нам пришли зверушки»

Цель: учить имитировать движения животных (зайца, медведя, лисы). Доставить детям радость от совместных игр.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Ознакомление с окружающим миром. «Зима» стр. 114 Веракса

Цель: познакомить с признаками зимы

Задачи: учить отмечать погодные условия, различать зимнюю верхнюю одежду, способствовать запоминанию алгоритма одевания и раздевания; развивать память, внимание, речь, общую моторику

Прогулка:

Карточка с прогулкой № 1 (комната д\и по развитию мелкой моторики)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Снеговик»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «У кого большой мяч?»

Цель: обратить внимание на относительность величины предметов, закреплять слова «большой», «маленький», «больше», «меньше»

(подгруппа детей)

Напомнить Никите Б, Вике К, Арине М последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки, застёгивать обувь

Настольно-печатная игра «Собери картинку»

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета.

Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик, пластина и т. д.)

Прогулка:Карточка с прогулкой №1

Вторник –04.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины «Зимние забавы», «На чем катаются дети?»

Цель: формировать у детей знания о времени года «Зима».

Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки»

Цель: формирование дыхательного аппарата

Упражнение - гимнастика для глаз. «Найди снежинку»

Цель: учить находить в группе предмет, развивать глазомер

Саша М, Настя О. Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.)

Цель: формировать умение выполнять простейшие трудовые действия.

Подвижная игра «След в след».

Цель: обратить внимание детей на следы, развивать умение двигаться друг за другом след в след. Развивать внимание, поддерживать интерес к подвижным играм. Поддерживать у детей хорошее настроение, способствовать профилактике негативной эмоциональной реакции.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи. «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы» стр. 122 Веракса

Цель: уточнить представления о зимних играх,

Задачи: учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, активизировать словарь по теме «Зима»

2. Лепка. «Снеговик» Лыкова стр. 46

Цель: учить раскатывать форму шара из пластилина

Задачи: вызвать интерес к созданию сюжетной композиции. Учить лепить шар, раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Прогулка:

Карточка с прогулкой № 2 (Музыкальный зал)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Зарядка для ног с проговариванием русской

народной потешки «Еду,еду к бабе, к деду.»

Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя».

Цель: учить произносить имена детей, продолжать знакомство друг с другом (Подгруппа) Учить расстегивать и снимать сандалии, колготы, вешать их на спинку стула Сюжетная игра «Покатаем куклу на санках»

Цель: объяснить правила безопасности при катании на

санках)

П\игра «Снег кружится»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, не толкаясь.

Прогулка Карточка с прогулкой № 2

Среда –05.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Разучивание стихотворения «Как на горке снег, снег»

Цель: учить повторять за воспитателем, пополнять словарный запас

Рассматривание варежек и перчаток, сравнение. Выполнение игровых действий по подражанию: «согреем ручки», «потопаем ногами» и т. д.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…»

Цель: закреплять ходьбу между предметами. С подгруппой детей

Формирование культурно-гигиенических навыков:

учить детей после еды говорить «спасибо»

Разместить в группе картины из серии «Зима, зимние забавы». Цель: обеспечить детей игровым, дидактическим материалом для развития умения узнавать и различать зимнее время года.

Настольные игры по желанию детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание. ФЭМП №3 стр15 Помораева

Цель: учить различать предметы контрастной величины

Задачи: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький; совершенствование предметных действий

2. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка:

Карточка с прогулкой № 3 (сенсорная комната)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Цель: Развивать усидчивость, умение слушать до конца Инд. работа с Антоном Ш., Кириллом А. – учить правильно собирать пирамидку.

Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой. Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик, пластина и т. д.)

Прогулка Карточка с прогулкой № 3

Четверг – 06.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой»

Цель: учить различать зимнюю верхнюю одежду, способствовать запоминанию алгоритма одевания и раздевания (на примере куклы)

Д\и «Чего не стало?»

Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.

Д/и ««Кто где живет?»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Привлечь всех.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой (Алиса К, Соня К)

Игра «Подойди к тому предмету, который назову»

Цель: обогащать сенсорный опыт детей

Рассматривание книг в книжном уголке по теме недели

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Развитие речи. Чтение стихотворения М. Познанской «Снег идет».стр. 170 Веракса

Цель: познакомить со стихотворением

Задачи: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя; обучать простейшим движениям, умению сочетать движения с текстом

Прогулка:Карточка с прогулкой№4 (комната ПДД)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч\Х\Л Т. Коваль «Зимушка –зима»

Цель: прослушать стихотворение, приучать детей слушать не перебивать воспитателя. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой.» Антон Ш, Даша Б.

Продолжать учить играть совместно, делиться игрушками, не жадничать

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»– обогащение сюжета.

Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Подвижная игра: «Ножки-попрыгушки»

Цель: развитие прыгучести.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

Пятница –07.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима».

Уж ты, зимушка-зима. Закружила да замела.

Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти

Цель: учить повторять за воспитателем, пополнять словарный запас

Повторение и обыгрывание знакомых детям потешек

Продолжать учить Макара Б, Дениса К, самостоятельно снимать сандалии, колготы «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Д\и «Бусы»

Цель: учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет

«Каждой игрушке свое место на полке»

Цель: продолжать учить расставлять игрушки после игр на свои места

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

2. Рисование. «Выпал первый снежок» №1 Голицына

Цель: Учить ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета

Задачи: учить детей работать с красками, правильно держать кисть; Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, как красиво ложится на ветки, кусты, обращать внимание на сочетание белого и синего цвета

Прогулка:Карточка с прогулкой № 5 (Музыкальный зал)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Показ настольного театра «Теремок»

Цель: приобщать детей к театральной деятельности

Продолжать учить Кирилла А, Алексея В самостоятельно одевать колготы.

Чтение и обыгрывание потешки «Расти коса» во время причесывания девочек

Игра м\п:«Раздувайся пузырь»

Цель: учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Прогулка :Карточка с прогулкой № 5

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 14:54
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД