Юлия Ягодинская
Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Среда «21» июня 2017 г.
Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Задачи: Продолжать формировать у детей представления о здоровомобразежизни. Тренировать в знании пользы соблюдатьрежим.
Продолжать развиватьумение в ходьбе, беге, ненаталкиваясь другнадруга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Приучать действовать сообща, ориентироваться, ползать, лазать, прыгать.
Воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни.
Утро:
Беседа: «Что такое режим»
Публикация «Календарное планирование на день „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Планирование
- Темочки
Продолжать формировать элементарные понятия о режиме дошкольника, знание о пользе соблюдения режима.
Продолжать развивать речь воспитанников, умение отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитывать умение общаться со сверстниками.
Индивидуальная работа: Развитие речи, «Волшебные слова»
Продолжать формировать речь детей, развивать умение называть вежливые слова, умение пользоваться ими.
Продолжать развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать воображаемую ситуацию, уметь предлагать выход из сложной ситуации.
Воспитывать взаимоуважение.
Утренняя гимнастика. Комплекс №2
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Развивать умение пользоваться вежливыми словами.
Воспитывать аккуратность.
Общественно полезный труд: Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: расставлять хлебницы, подставки под салфетки, раскладывать ложки.
Формировать навыки самообслуживания, развивать умение накрывать стол.
Воспитывать аккуратность.
Прогулка:
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «Наблюдение за прохожими»,
Продолжать обращать внимание детей на одежду, как одну из важных составляющих здоровый образ жизни компонентов.
Продолжать развивать умение называть предметы одежды.
Воспитывать любознательность, умение общаться со сверстниками.
Формирование основ безопасности на дорогах: «Пассажиры»
Продолжать формировать элементарные знания об участниках дорожного движения.
Продолжать развивать знание основ безопасного поведения в транспорте, важности сидеть в транспорте, соблюдая тишину, быть зафиксированным ремнем безопасности, сидеть в детском кресле.
Воспитывать социальною грамотность.
Народная кубанская игра: «Достань платок».
Формировать умение в играх.
Продолжать развивать ловкость при прыжках вверх, умение достать во время прыжка предмет.
Воспитывать любовь к кубанским играм, быть вежливым.
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками : «Зайки на полянке»
Продолжать формировать умение в прыжках на двух ногах, мягко приземляться на носочки.
Продолжать развивать координацию, ловкость, внимание.
Воспитывать желание играть со сверстниками.
2-с подгруппой с мячом - «Догони мяч».
Совершенствовать бег в разном направлении.
Продолжать развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Продолжать способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
Продуктивная деятельность: Лепка «Солнышко -колоколнышко».
Продолжать развивать умение лепить солнце в виде пластилиновой картины из диска (сплющенного шара) и лучиков (жгутиков).
Продолжать развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику.
Воспитывать самостоятельность и творчество
Познавательно – исследовательская деятельность: «Найти дерево по листочку»
Продолжать формировать знания об окружающих предметах.
Продолжать развивать знания о деревьях, развивать умение определять дерево по листьям.
Воспитывать любознательность.
Индивидуальная работа: Физкультура, «Пройди по узенькой дорожке»
Продолжать формировать умение в ходьбе по ограниченной площади опоры.
Развивать координацию, умение не спеша ступать по дорожке.
Воспитывать выдержку, любовь к играм.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья», игровой сюжет «Мама стирает»
Продолжать знакомить детей с ролью мамы в семье. Продолжать формировать знания бытовых предметов, умение называть их.
Развивать умение подбирать атрибуты для игры, воображение.
Воспитывать любовь к семье.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое воспитание: Продолжать приучать поддерживать порядок в беседке, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.
Продолжать воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда) :
2-я половина дня
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Самостоятельная игровая деятельность детей:
Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя».
Продолжать знакомить детей со сказкой, приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения
Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематики, эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета.
Воспитывать интерес, любовь к художественной литературе.
Прогулка:
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: наблюдение за автомобилями
Продолжать формировать знания о транспорте, умение называть пассажирские автобусы, узнавать их на картинке.
Развивать речь, напоминать правила поведения в транспорте.
Воспитывать любознательность.
Самостоятельная игровая деятельность детей:
Дидактическая игра «Что из чего сделано».
Закреплять умение детей узнавать и называть материал, из которого сделаны предметы, определять его на ощупь.
Формировать грамматический строй речи детей.
Сюжетно – ролевая игра: сюжет «Семья на прогулке».
Помочь детям в организации игры,.
Формировать у детей умение объединять игровые действия в единый сюжет. Развивать фантазию детей, поддерживать желание включать в игры пение песен, чтение стихов, рассказывание сказок.
Индивидуальная работа: Конструирование: Игры со строительным материалом.
Предложить детям построить гараж, домик-теремок, обыграть постройки, пронаблюдать за уровнем развития у детей соответствующих умений.
Развивать фантазию, пространственное воображение, самостоятельность, организаторские навыки.