Лучший педагог года

Календарный план тематической недели «Профессии взрослых»

Ольга Достовалова
Календарный план тематической недели «Профессии взрослых»

Дата:04.12.17г. Тема недели : «Профессии взрослых».Утренняя гимнастика.

Утро

Групповая работа: беседа на тему: «Где работают ваши папы?».

Цель: закреплять знание детей о месте работы их пап, какие трудовые действия они делают (Водят машину, пилят, Закреплять названия мужских профессий.

Дидактическая игра: «Что надо для работы?».

Публикация «Календарный план тематической недели „Профессии взрослых“» размещена в разделах

Цель: закреплять знание о рабочих предметах разных профессий, учить классифицировать предметы.

Подгрупповая работа: работа в центре сенсорного развития. Учимся различать материалы.

Цель: учить различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, называть их свойства (Твердый, мягкий, гибкий, жесткий).

Индивидуальная работа: подготовка к утреннику. Повторение стихотворения (Софья М., Софья К.).

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить играть не сорясь, делить игрушки, развивать дружеские отношения между детьми.

Ознакомление с художественной литературой «Драматизация при помощи театральных тарелочек» №8, стр. 67

Непосредственно-образовательная деятельность:

Ознакомление с окружающим миром №4 стр. 53

Тема : Покормим птиц

Цель: расширять и активизировать словарь детей, закреплять в речи названия зимующих птиц, особенности строения и питания, обобщающего понятия «Зимующие птицы».

Оборудование: картинки с изображением птиц.

Ход НОД:

1. Организационный момент – чтение загадок о зимующих птицах.

2. Просмотр и обсуждения картинок о зимующих птицах

3. Пальчиковая игра «Птички».

4. Дидактическая игра «Лото».

5. Итог – беседа с детьми.

Физическое развитие

Цель: упражнять детей в беге колонной по одному сохранением правильной дистанции друг от друга.

Оборудование: гимнастические палки, 4 доски, бруски (высота 12-20 ем, мячи.

Ход НОД:

1. Организационный момент – построение в шеренгу.

2. Общеразвивающие упражнения с палкой.

3. Оснавные виды движений.

4. Подвижная игра «Кто скорее до флажка».

5. Итог – Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Наблюдение за погрузкой машины.

Цель: закреплять знание о трудовых действиях водителя КАМАЗа. Рассказать что у Русланы и Сони папы тоже работает на грузовых машинах (Камаз, Белаз).

Подгрупповая работа. Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: учить действовать в соответствии игравой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции, ловкость.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Найди игрушку».

Цель: закреплять произношение звука «Л» в словах.

Коллективный труд. Уборка снега на участке,

Цель: учить насыпать снег на носилки, переносить его в заданное место. использовать снег для построек.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей проявлять активность в организации игр со сверстниками, строить игровые взаимоотношения.

Ситуативный разговор с детьми о безопасном поведении в играх со снегам.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Пробуждение от дневного сна, создание хорошего настроения.

Групповая работа: рассматривание картинок с изображением профессий.

Цель: уточнить знание детей о профессиях пап, учить называть трудовые действия, развивать речь путем беседы по рассматриванию.

Подгрупповая работа: сюжетно- ролевая игра «Водитель КАМАЗа»

Цель: закрепление знаний о трудовых действиях водителя КАМАЗа. Учить брать на себя роль, подбирать атрибуты.

Провести опыт с детьми «Волшебный магнит»

Цель: Найти предметы которые взаимодействуют с магнитом, Развивать любознательность.

Индивидуальная работа: задание на внимательность «Найди деревянный, железный предметы»

Цель: Развивать внимание детей, знание о том из чего состоят предметы. (Даниил, Игорь.)

Строительные игры. Строим машину.

Цель: учить подбирать детали конструктора, необходимые для строительства. Учить играть вместе не сорясь

Свободная деятельность в спортивном центре.

Цель: учить определяться с выбором игры, приобщать к здоровому образу жизни.

Прогулка.

Наблюдение за одеждой детей и взрослых.

Цель: формировать умение детей устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, называть качества предметов; пополнить словарный запас детей, расширять представления о ближайшем окружении.

Подвижная игра «Самолеты». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать сплоченность, укреплять здоровье детей.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Игры со снегом, катание с горки

Дата: 05.12.2017 Тема недели : «Профессии взрослых».

Утро

Утренняя гимнастика.

Групповая работа: беседа «Работа пап на Службы «01», «02», «03»

Цель: познакомить со службами спасения «01»,»02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности. Закреплять знание о профессиях.

Подгрупповая работа: составление рассказа «Где работает папа»

Цель: учить составлять небольшие рассказы, развивать речь, воображение.

Подготовка к утреннику (Пение песен про елочку); Рассказывание стихотворений.

Индивидуальная работа: работа в тетрадях по ФЭМП. Занятие №5.

Цель: закрепление знаков «больше, меньше, равно». (Даниил, Маша Б).

«Чистые ручки»

Цель: формировать КГН, продолжать мыть руки тщательно, проверять результат «тестом на чистоту», вытереть руки насухо индивидуальным полотенцем.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Полиция».

Беседа на тему: «Работа полицейским».

Цель: закреплять представление о труде полицейского.

Дежурство по занятиям. Готовим рабочее место.

Цель: учить детей участвовать в подготовке занятий, подбирать и раздавать материалы в соответствии с содержанием предстоящей работы.

Непосредственно-образовательная деятельность:

ФМЭП №2, стр. 7

Тема : Окружающие предметы, формы знакомых геометрических фигур.

Цель: закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Оборудование: мяч, картинки, сундучок, елочки разной высоты.

Ход НОД:

1. Организационный момент – игровая ситуация «В лесу».

2. Игровое упражнение «Считай дальше».

3. Игровае упражнение «Звуки леса».

4. Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».

5. Итог – беседа.

Музыка.

Цель: развивать у детей умение выполнять ритмические движения под музыку, умение слушать музыку, развивая слух. Расширять и закреплять названия музы-кальных инструментов.

Оборудование: музыкальные инструменты.

Ход НОД:

1. Организационный момент- репертуар.

2. Слушание :Р. Шуман «Всадник», Л. Бетховен «Весело- грустно», Д. Кабалевский «Клоуны».

3. Пение: Р. Н. П. «Куда летишь, кукушечка», Н. Вересокина «Праздник».

4. Музыкально-ритмические упражнения: А. Филлипенко «Танец снежинок», Е. Тиличеева «Упражнения с снежинками».

5. Игра на инструментах.

6. Досуг: Развлечения, игры.

7. Итог: Беседа.

Рисование. №5, стр. 110

Тема : «Пограничник с собакой»

Цель: Упражнять детей в изображении человека с собакой.

Оборудование: краски, кисти, альбом, альбом с картинками.

Ход НОД:

1. Организационный момент – чтение стихотворения.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружат наши девочки и мальчики».

3. Показ выполнения работы.

4. Самостоятельная работа детей.

5. Итог – выставка работ.

Прогулка.

Наблюдение: Зима на улице.

Цель: учить замечать красоту зимней природы (холодно, идет снег, деревья в снежном уборе, на солнце снег очень красиво блестит, из него можно лепить).

Подгрупповая работа: подвижная игра " Догонялки".

Цель: познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активность.

Физическое упражнение.

Цель: повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель. (Уля, Катя)

Самостоятельная игровая деятельность: игры со снегом. Цель: организовать игры детей со снегом, учить использовать в игре знания о свойствах снега. Трудовые поручения: очистка дорожек. Цель: формировать соответствующие трудовые навыки, учить пользоваться детскими лопатками

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Пробуждение от дневного сна, создание хорошего настроения.

Групповая работа: загадывание загадок о профессиях родителей.

Цель: учить отгадывать загадки, уточнить представление детей о труде взрослых

Подгрупповая работа: сюжетно-роевая игра «Полиция».

Цель: учить детей выражать сюжетную линию, поступать в соответствии с правилами и общим игровым правилам, использовать для развития сюжета свои знания и умения. Развивать диалоговую речь и воображения.

Ознакомление с художественной литературой «Калейдоскоп стихотворений о зиме» №7, стр. 169

Работа в уголке книги. Лечим книги. Цель: Предложить рассмотреть книги, выяснить какие элементы нужно ремонтировать, организовать работу по ремонту книг.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Найди такой же» Цель: учить находить 2 предмета одинаковой величины различными способами (Путем наложения на глаз, учить выбирать оптимальный способ сравнения предметов. (Ева, Егор)

Дидактическая игра «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку) Цель: научить классифицировать предметы по способу их использования.

Строительные игры. Конструктор «Лего»

Цель: Учить сооружать постройки из разных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки.

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность»

Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить видеть изменения, происходящие с положением солнца в различные сезоны года.

постройка снежной горки для кукол.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать инвентарь для работы, действовать согласованно, договариваться о взаимодействии.

метание комочка снега в заданную цель.

Цель: развивать координацию, глазомер. (Артем, Артем).

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать развитию у детей самостоятельности. Формирование умение организовывать свой досуг

Дата:06.12.2017 г. Тема недели : «Профессии взрослых».

Утро

Утренняя гимнастика.

Групповая работа: составление рассказа по картинкам «Профессии»

Цель: помогать детям рассказывать и описывать картинку в определенной последовательности. Расширять знание о трудовых действиях людей разных профессий.

Подгрупповая работа: ситуация "Кто там?".

Цель: обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека (не открывать дверь, не говорить, что ты дома один, отвечая по тел. не называть адрес, учить как и к кому можно обратиться за помощью.

Индивидуальная работа: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» (Вика, Лера, Маша К.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать развитию у детей самостоятельности, умение организовывать свой досуг.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей аккуратно сервировать стол. Воспитывать аккуратность

Непосредственно-образовательная деятельность:

Развитие речи №3, стр. 56

Тема : «Чтение стихотворений о зиме»

Цель: учить внимательно слушай стихотворения русских поэтов.

Оборудование: картинки с изображением зимы.

Ход НОД:

1. организационный момент – отгадывание загадок.

2. Описание картин о зиме.

3. чтение стихотворений о зиме.

4. Физкультминутка «Вот студеною зимой».

5. Итог – беседа.

Рисование №14, стр. 132

Тема : «Это он, это он, ленинградский почтальон».

Цель: развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.

Оборудование: цветные карандаши, альбом для рисования.

Ход НОД:

1. Организационный момент – чтение стихотворения С. Маршака «Почта».

2. Физ. минутка «Почтальон».

3. Самостоятельная работа детей.

4. Физ. минутка для глаз «Тик-так».

5. Итог – выставка работ.

Физическая культура

Цель: разучить ходьбу по наклонной доске, сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку.

Оборудование:

Ход НОД:

1. Организационный момент – ходьба по наклонной доске боком, приставными шагами, руки на поясе.

2. Прыжки – перепрыгивание через шнур.

3. Перебрасывание мяча.

4. Подвижная игра «Сделай фигурку».

5. Итог – ходьба в колонне по одному.

Прогулка.

Наблюдение за работай дворника.

Цель: продолжать расширять представление о том кто работает в детском саду, о труде взрослых, показывать результат труда.

Предложить помочь дворнику и смести снег с дорожек и собрать его в кучу для постройки скульптур.

Подгрупповая работа: творческая мастерская "Снежные скульптуры".

Цель: учить детей выполнять снежные постройки из снега. Развивать воображение.

Дидактическая игра: «Это я знаю и умею»

Цель: расширять представление детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги. (Игорь, Лев)

Самостоятельная игровая деятельность: игры со снежными постройками на участке.

Цель: учить детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Групповая работа: чтение и заучивание стихов о профессиях.

Цель: приобщать детей к поэзии, помогать детям запомнить и выразительно читать стихотворения.

Ознакомление с художественной литературой «Златовласка» № 8, стр. 59.

Подгрупповая работа: самостоятельное деятельность в центре изобразительного творчества. Наборы для рисования, трафареты, шаблоны, схемы изображений (животные, птицы)

Индивидуальная работа: упражнение «Математические загадки» - тренировать детей по признакам предметов находить нужное название. (Лера. Маша)

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.

Малоподвижная игра «сбей кеглю»

Цель: развитие глазомера, координации движений.

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Цель: Продолжать формировать представление о сезонных изменениях в природе, развивать наблюдательность.

подвижная игра «Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, выполнять правила игры

Самостоятельная игровая деятельность с выносным матереалом.

Индивидуальная работа: «Белые снежки».

Цель: учить плавно двигаться. (Егор, Саша.)

Дата:07.12.2017 г. Тема недели : «Профессии взрослых».

Утро

Утренняя гимнастика.

Групповая работа: составление рассказа из личного опыта на тему «как трудятся наши родители?»

Цель: закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Ознакомление с художественной литературой «Кукушка» №8, стр. 67 Дидактическая игра «Назови действие и профессию» (Пекарь – печет, водитель – едет на машине).

Цель: закреплять знание о профессиях и трудовых действиях.

Подгрупповая работа: трудовое поручение «полей цветы».

Цель: формирование элементарных трудовых навыков. Закреплять умение определять разными способами надо ли поливать.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Из чего».

Цель: закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы.)

Самостоятельная работа: работа с крупным строительным материалом

Цель: развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку

Игры в кукольном уголке.

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место

Непосредственно-образовательная деятельность:

Развитие речи №3, стр. 61

Тема : «Дидактическое упражнение «хоккей», «кафе».

Цель: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета «Хоккей»; вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту «Кафе».

Ход НОД:

1. организационный момент- игровая ситуация «Мы в кофе».

2. Чтение стихотворения.

3. Музыкальная физминутка «Топнем ножкой».

4. Дидактическая игра «Хоккеисты».

5. Итог – беседа.

Музыка

Цель: развивать у детей умение выполнять ритмические движения под музыку, умение слушать музыку, развивая слух. Расширять и закреплять названия музы-кальных инструментов.

Оборудование: Муз. инструменты.

Ход НОД: 1. Организационный момент: репертуар.

2. Слушание: Д. Кабалевский «Клоуны», Р. Шурман «Смелый наездник».

3. Пение: муз. М. Красева «Снег идет», Р. Н. П. «Куда летишь, кукушечка».

4. Музыкально- ритмические упражнения: А. Филиппенко «Танец с листьями», Белорусская полька «Янка».

5. Игра на инструментах: Английская народная песня «Делай, как я».

6. Досуг: Спортивные развлечения, игры.

7. Итог: поощрения детей.

Прогулка.

Наблюдение за неживой природой (погода) Небо серое, идет снег.

Понаблюдать за снежком.

Цель: развивать любознательность, умение отвечать на вопросы воспитателя, Игровые упражнения. Метание в цель снежков

Дидактическое упражнение «Сравни».

Цель: развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения.

Трудовые действия Сгребание снега для постройки горки.

Цель: формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.

Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Групповая работа: рассматривание картинок «Огонь – друг, или враг»

Цель: закреплять знание детей о пользе и вреде огня. Рассказать по какому телефону надо звонить при пожаре, о значимости труда пожарного.

Конструктивно-модельная деятельность «Как люди изобрели бумагу и украшали окна». №7, стр. 68.

Цель: дать представления о технике ажурного вырезания поделок.

Подгрупповая работа: игра «Я начинаю предложение, а вы заканчивайте»

Цель: закреплять представление детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Сюжетно-ролевая игра. «Пожарные».

Цель: закреплять представления о работе пожарного, брать на себя роль и выполнять трудовые действия (Раскручивать пожарные рукава, тушить пожар)

Продуктивная деятельность «Нарисуй на чем работает папа».

Цель: учить рисовать по замыслу, правильно держать карандаш, раскрашивать рисунок.

Индивидуальная работа: игра «Я начинаю предложение, а вы заканчивайте» Цель: закреплять представление детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Дата:08.12.2017 г. Тема недели : «Профессии взрослых».

Утро

Групповая работа: беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек.

Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта

Работа в уголке книги.

Цель: отгадывание загадок про солдат. Учить отгадывать загадки – описания, сопоставлять признаки, аргументировать свой ответ. Развивать логическое мышление.

Подгрупповая работа: игра малой подвижности. «Кто плавает» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение оценивать соответствие своих действий правилам игры.

Индивидуальная работа: упражнение «Зеркало» Цель: формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде. (Даниил. Маша, Ева).

Настольно – печатные игры по выбору детей. Цель: учить выполнять правила игры, помогать друг другу.

Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

Дидактическая игра «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями.

Дидактическая игра «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Дежурство по столовой. Формировать навыки самоконтроля. Цель: учить планировать свою деятельность, соблюдать последовательность в работе дежурного.

Непосредственно-образовательная деятельность:

Физическая культура

Цель: разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность.

Оборудование: 8-10 кеглей.

Ход НОД:

1. Организационный момент – ходьба и бег между снежными постройками.

2. Игровые упражнения «Кто дальше кинет?», «Не задень».

3. Подвижная игра «Мороз красный нос».

4. Итог – ходьба в колонне по одному.

Лепка №5, стр. 84

Тема : «Ничего себе картина, ничего себе жара».

Цель: учить детей создавать в лепке фантазийные композиции.

Оборудование: пластилин, стеки, белый картон.

Ход НОД:

1. Организационный момент – чтение небылицы.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Физ. Минутка.

5. Итог – выставка работ.

Прогулка.

Наблюдение за свойствами снега.

Чтение стихотворения К Бельмондо «На дворах и на домах» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения. Развивать связную речь, познавательный интерес.

Подвижная игра «Два Мороза» Цель: учить действовать в соответствии игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, Развивать быстроту реакции, ловкость.

Дидактическая игра «Найди игрушку». Цель: закреплять произношение звука «Л» в словах. Учить различать в потоке слов слова с этим звуком.

Коллективный труд.

Уборка снега на участке, Цель: учить насыпать снег на носилки, переносить его в заданное место. Использовать снег для построек.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей проявлять активность в организации игр со сверстниками, строить игровые взаимоотношения.

Ситуативный разговор с детьми о безопасном поведении в играх со снегам

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Групповая работа: беседе на тему «Разговор с незнакомцем». Цель: Рассмотреть различные ситуации общения с незнакомыми людьми, учить правильно, действовать в каждой из них. Повторить правила поведения с незнакомыми людьми.

Работа в уголке экспериментирования «Свойства снега и льда».

Цель: Учить сравнивать и называть различные свойства изучаемого объекта. Передавать в речи ход и результаты рассуждений. Обогащать словарный запас. Поддерживать познавательный интерес.

Ознакомление с художественной литературой «Драматизация сказки при помощи теневого театра» №8, стр. 67

Подгрупповая работа: строительные игры. Строим горку. Цель: знакомить детей с новыми деталями набора (пластины короткие и длинные, цилиндр, арка)

Сюжетно - ролевая игра «Танкисты» Цель: совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы, распределять роли, готовить место для игры, подбирать атрибуты.

Индивидуальная работа: «Веселые шнуровки». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки, развивать мышцы и мелкую моторику. (Даша, Соня)

Настольно - печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей.

Прогулка.

Наблюдение иней на деревьях. Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, характерными для зимнего периода. Учить видеть красоту зимней природы, отражать в свои впечатления в речи.

Подвижная игра «прятки» Цель: Учить действовать в роли игроков, водящих и ведущих. Формировать начало досуговых компетенций.

Подвижная игра «Покоряем высокие горы» Цель: Учить забираться на высокую гору, развивать мышцы рук и ног. Воспитывать уверенность в себе, смелость.

Самостоятельная творческая деятельность. Цель: Учить самостоятельно, выполнять постройки из снега, реализовывать свои замыслы, объединяться в творческие группы.

Публикации по теме:

Календарный план тематической недели «День Победы» для старшей группы Тема: «День победы». Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9 мая; уточнить и систематизировать.

Календарный план на один день по теме недели «Семья. Самая любимая» 6.03.2017Понедельник Цель: Активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные представления; воспитывать доброе, внимательное.

Календарный план тематической недели «Я в мире человек» в средней группе Календарный план на октябрь месяц Планирование воспитательно - образовательной работы. 2 неделя: Тема: «Я в мире человек». Цель: Расширение.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Календарный план на сентябрь. Тема недели «Щедрая осень» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 11 сентября Тема недели «Щедрая осень» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Календарный план тематической недели «День знаний» (старшая группа) Дата: 5- 9 сентября День недели ООД Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание.

План тематической недели психологии «Неделя дружбы»План тематической недели психологии «Неделя дружбы» Цель: создание условий для сплочения детского коллектива, осознание детьми важности и ценности понятия «дружба». Понедельник: «День настоящего.

План тематической недели «Птичий двор» Написание календарного плана в 1 младшей группе МБДОУ"Детский сад №116" Тема:"Птичий двор" Цель: расширение представления о домашних.

План тематической недели «Я — гражданин России» ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Я – гражданин России» (с 16.10.2017г. по 20.10.2017г.). Цель: • Формирование представлений о.

План тематической недели психологии «Экология семьи»План тематической недели психологии «Экология семьи» «Экология семьи» Цель:сформировать настрой на «психологическую волну», стимулировать интерес к психологическим знаниям родителей и педагогов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Профессии взрослых»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 08:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД