Лучший педагог года

Календарный план

Наталья Захарова
Календарный план

ТЕМА:"Животные Арктики и Антарктиды"

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО:

Совм. деят. (групп. и подгрупповая)

Трудовое поручение: в центре Природы – полить комнатные растения.

Цель: прививать интерес к труду, вызвать желание помочь взрослым.

Настольно-печатные игры:

«Зоологическое лото»

Цель: учить подбирать соответствующие картинки.

Словесная игра:

«Весёлый счёт»

Цель: учить согласовывать существительное с числительным».

Индивидуальная работа:

Кубики (4)

Публикация «Календарный план» размещена в разделах

«Собери картинку»

Цель: развивать логическое мышление, воображение.

Коля, Дима

Организация среды для самостоятельной деятельности

Сюжетно-ролевая игра:

"Зоопарк"

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Оборудование: игрушечные дикие животные, клетки (из строительного материала, билеты, деньги, касса.

Образовательная деятельность в режимных моментах

-Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате, мыть руки перед едой, мыть руки после пользованием туалета.

-Закреплять умение отделять вилкой кусочки, запеканки по мере съедания, не дробить заранее.

-Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

-Закреплять навык вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

-Чтение: потешки.

НОД

9 00 – 9 20

Познание:

«Жители ледового царства»

Цель: Дать первоначальное представление об Арктики и Антарктиды, о местах, где всегда зима, и жизни в нём диких животных (как передвигаются, чем питаются, как спасаются в зимних условиях, о запрещении охоты на диких животных). Помочь детям устанавливать зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Воспитывать любовь и заботу к животным.

10 15 – 1035

Физическая культура.

По плану руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром:

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Стихотворение:

С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок,

Этот ловкий ветерок.

Воспитатель задает детям вопросы:

-Дует ли ветер?

-Холодный он или теплый?

-Как можно узнать, что дует ветер?

-В какую сторону он дует?

Зимняя забава «Снежки и ветер».

Цель: развитие двигательных навыков.

Подвижная игра «Снег кружится»

Цель: Учить детей соотносить свои собственные действия с действиями участников игры.

Дидактическая игра «Придумай сам».

Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот.

- Индив. работа по физо:

Прыжки на двух ногах.

Работа перед сном:

-Учить детей просушивать мокрую после прогулки одежду в сушильном шкафу. (Опытно-исследовательская деятельность определение мокрой и сухой ткани).

-Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате, мыть руки перед едой, мыть руки после пользованием туалета.

-Закреплять умение отделять вилкой кусочки котлеты по мере съедания, не дробить заранее.

-Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

-Закреплять умение выворачивать одежду, вешать аккуратно на спинку стульчика.

-Закреплять навык вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

-Чтение художественной литературы.

ВЕЧЕР

Образовательная деятельность в режимных моментах

-Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

-Формировать умение правильно вести себя в туалетной комнате, мыть руки после пользованием туалета, мыть руки перед едой.

-Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: расправить рубашку, платье, подтянуть носки.

-Закреплять навык вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

-Закреплять умение отделять вилкой кусочки рыбы, запеканки по мере съедания, не дробить заранее.

Совместная деятельность групповая и подгрупповая.

Театрализованная деятельность: «Зимовье зверей» (пальчиковый)

Ручной труд: «Дикие животные» (бросовый материал.

Индивидуальная работа

Д/игра: «Геометрические фигуры» (вкладыши)

Цель: развивать логическое мышление.

Зоя, Матвей

Организация среды для самостоятельной деятельности

Строительная игра

Цель: совершенствование конструктивных решений, работа над формированием

взаимоотношений детей.

Взаимодействие с родителями:

Оформление родительского уголка по теме «Животные Арктики и Антарктиды».

Чтение детям, заучивание наизусть: по теме «Животные Арктики и Антарктиды».

Консультация: закрепить деление слов на слоги; соотносить цифру с количеством предметов; закрепить представление о пространственных отношениях.

Публикации по теме:

Календарный план (подготовительная группа) режимные моменты дата тема Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности групповая подгрупповая индивидуальная.

Календарный план на лето Календарный план на лето АВГУСТ Комплекс утренней гимнастики 1. 2. Воспитание культурно-гигенических навыков Работа с родителями 1.

Календарный план ясельной группы Пятница «21»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Профессии Время в режиме дня ОО Виды деятельности Форма работы Содержание работы.

Календарный план на 1 день 3- неделя Скоро лето. Тема: «Летние виды спорта». О. З. расширять знания детей о различных видах спорта летом; формировать интерес к физической.

Календарный план на 16–20 января Понедельник 16.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «Мой город - моя малая Родина» Цель. Продолжать формиро-вать интерес к малой родине.

Календарный план на неделю Дни недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 29 августа Режим Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарный план на один день Планирование воспитательно - образовательной работы на день. Тема:Одежда, Головные уборы. Цель: Расширение и уточнение представлений детей.

Календарный план работы на ноябрь День недели Вторник «1» Ноября 2016г УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить.

Календарный план с 23 по 27 января Понедельник 23.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «В гостях у кастелянши» Цель. Познакомить детей с деловыми и личностными качествами.

Календарный план старшего воспитателя 02-13 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ Д/С №-38 села Великовечного Агасарян Светланы Владимировны 2016 – 2017.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД