Папки-передвижки

Календарный план на июнь месяц

Алма Шынгалиева
Календарный план на июнь месяц

Период проведения образовательной деятельности: 26.06-30.06.2023

Неделя осторожного пешехода «Дорожная Азбука»

Знаменательные события и даты:

0.3. 07 – День рождения ГИБДД

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества»» Осторожно дорога!»

Взаимодействие с семьями воспитанников

Воспитатели: Шынгалиева. А. С.

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

26.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка-

Публикация «Календарный план на июнь месяц» размещена в разделах

Беседы «Кто и зачем придумал правила поведения?»

-- Дидактические игры Дорожные знаки» ,Угадай знак» ,Цвета Светофора»

Сюжетно- ролевые игры «Водители»

«Дорожный патруль». «Улица».

Наблюдение за автомобилями, проезжающими мимо детского сада

Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, его назначением; развивать внимание, связную речь.

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять детей в беге, формировать умение выполнять действия согласованно по сигналу водящего, повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение за насекомыми. Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Вторник

27.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Д/ игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Цель: помочь детям запомнить какие автомобили передвигаются по улицам города.» - Чтение сказок: А. Дорохов «Зеленый … Желтый…Красный…», «С Михалков Дядя Степа- милиционер», «Моя улица»

«Пешеход переходит улицу»

«Цветные автомобили»

-

Прогулка Наблюдение за экскаватором

Цель: продолжать знакомить со специальной техникой, рассказать о ее предназначении, развивать внимание, связную речь детей.

Подвижные игры:

«Поезд»

Цель: формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Заучивание стихотворения С Михалкова «Если свет зажегся красный»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Среда

28.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Упражнение «Доброе животное» - Ручной труд «Мастерская (изготовление поделок из шишек) Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Четверг

29.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Дидактическая игра «Цвета Светофора»» Продолжи ряд слов» Рисование «Автомобили» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Аппликация «Светофор»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Пятница

30.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Загадывание загадок по теме проекта. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества»Осторожно,дорога!» Изготовление альбома-рисунков дорожные знаки Рисование

Прогулка Наблюдение за машиной скорой помощи

Цель: продолжать знакомить детей со специальными автомобилями и их назначением, развивать внимание, связную речь.

Подвижная игра «Догони меня»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход»- правила поведения детей на улице. Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Что растёт в огороде»: учить.

План индивидуальной работы на март месяц в средней группе План индивидуальной работы на март месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Назови предмет такой же формы»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на июнь месяц
Опубликовано: 11 июля 2023 в 23:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД