Получи документы

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группе (2 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план на тему «Посуда» в старшей группе

Тема: «Посуда»

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала сделана посуда.

14 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 15.

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2Беседа (соц. мир) «Готовимся к Новому году»

Публикация «Календарный план на тему „Посуда“ в старшей группе» размещена в разделах

Ц. углубить представления детей о празднике Нового года; профессии артиста; воспитывать уважение к труду взрослых, которые создают детям праздник, желание сделать нарядной свою группу и порадовать подарками близких. (О. Ф. Горбатенко 16, стр. 89-90)

3. П / и «Два мороза»,

- продолжить учить правила игры по р/р с Артемом И, Кирой «Назови посуду» Цель: закрепить знания о посуде, называть из чего она сделана

по зкр с Данияром, учить называть первый звук в словах Д/и «Назови лишнее слово», «Один - много», «Что без чего».

Выставить в центре ИЗО раскраски по теме: «Посуда».

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам

Консультация «Пожарная безопасность»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Речевое развитие №15 Составление описательного рассказа о предметах посуды

Задачи:

- связная речь: учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды;

- словарь и грамматика: учить сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств (стеклянный, металлический, пластмассовый, активизировать употребление слов противоположного значения (антонимов) (глубокая – мелкая, большой – маленький, высокий – низкий) многозначных слов (глубокий, мелкий); закреплять умение классифицировать предметы по качеству (стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный); учить образовывать по аналогии названия предметов посуды (хлебниц, сахарница, сухарница, супница). (О. С. Ушакова 12, стр. 58) (использование ЦОР и/и «Какая посуда»)

2. 10.00-10.20 Физическая развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в равновесии, в прыжках с. 55-56 Пособие Пензулаевой Л. И.

3. 15.50 -16.15 Познавательное развитие/ природный мир№16 «Как люди помогают лесным обитателям»

Формирование представлений детей о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о леснике и его природоохранительной деятельности; воспитывать бережное отношение к лесу. Воронкевич О. А. стр. 93-94,

Шорыгина Т. А. Беседы о хлебе. стр. 145 (ЦОР, и/и «Дикие животные»)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами зимой.

Цель:

• формировать представление о жизни птиц зимой;

• воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. по развитию движений с Аней

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», учить слушать и пересказывать эпизоды

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. беседа «Где аккуратность, там и опрятность»

3. Повторение песен к празднику «Нового года», развивать музыкальный слух По р/р с Забавой учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды

По зкр с Аней, учить называть гласные звуки Рассматривание альбома «Природа зимой» Самостоятельная художественная деятельность детей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».

Цель: развивать воображение.

2. П. игра. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. Народная игра «Платочек» - развивать ловкость, внимание. По развитию движений с Ромой п/и «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду».

Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей.

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

15 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №15

Цель: учить правильно, выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Нравственно-патриотическое воспитание. Родная культура. Ненецкие дети в гостях у русских детей - новогодний хоровод рисование куклы в национальном костюме

- Закрепить умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды.

3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно».

Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи. по зкр с Русланом учить называть первый звук в словах.

По мат-ке с Ромой, учить обратный счет Д/и: «Незаконченные картинки»

Рисование посуды по трафарету, развивать самостоятельность Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.

раздать родителям памятки

«Правила действия при пожаре»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие/ Аппликация№8 «Огоньками и шарами елочка сверкает»

(коллективная аппликация) - вызывать у детей интерес к декоративной аппликации;

- учить создавать аппликативным способом елочные игрушки, вырезать одинаковые фигуры (их детали) из бумаги, сложенной гармошкой; вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту окружающего мира;

- поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 213 (ЦОР, и/и «Путешествие в зимний лес»)

2. 10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие/музыка. Закрепить умение самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.

3. 15.50-16.15 Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность.

Почему дует ветер? Познакомить детей с причиной возникновения ветра – движением воздушных масс; уточнить представления о его свойствах. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 64 (ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за состоянием природы.

Цели:

— учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

—закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. По развитию движений с Златой

Ходьба на лыжах.

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке. П. И. «Удочка» - Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах. Трудовая деятельность

Заливка цветной водой постройки на участке.

Цель: формировать навыки работы в коллективе.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение норвежской сказки "Пирог" Цель: учить слушать и пересказывать зарубежную сказку.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Беседа с детьми на тему «История Новогоднего праздника». Познакомить детей с историей Новогоднего праздника

3. П. И. «Море волнуется».

Цель: развивать воображение.

Индив. работа с Ромой Ш, Забавой по зкр Цель: закрепить умение делить слова на части – слоги

по р/р С Тимофеем повторить стихи на новогодний утренник. Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление. Рассматривание картин «Новый год»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за собакой: повадки, части тела…

2. Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Индив. работа: Данияр и Данис

Разучивание считалки

Д. И «Времена Года» закрепить знания детей

Игры с выносным материалом.

16 декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №15.

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. ОБЖ «Осторожно, грипп!». Полынова В. К. ; Дмириенко З. С., стр 223-225)

- Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о способах защиты от вируса.

3. Беседа «Для чего нужна посуда?».

Цель: закрепить знания детей, дать новые, развивать разговорную речь. по ФЭМП с Кирой Цель: закрепить понятия право, лево.

По изо с Денисом «Вырежи овал» Цель: учить вырезать овал из прямоугольника. Д/И «Дорожные знаки»

Цель: учить дорожные знаки.

Д/и «Накрой на стол».

П/г «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды»

Цель: учить детей самостоятельно находить атрибуты для игры. Информация для родителей «Правила безопасности в период новогодних праздников.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.09.00-09.25 Познавательное развитие/ФЭМП 16. Решение примеров на сложение и вычитание. Овал

Учить:-решать примеры на сложение и вычитание;

- решать логическую задачу;

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

-рисовать овалы в тетради в клетку;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 15, стр. 54 (ЦОР)

2.10.00-10.20 Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в равновесии, в прыжках с. 55-56 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50-16.15 Театральная студия «Теремок» Занятие №15 «Живой оркестр» Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петровастр. 87.

Цели: - развивать выразительность речи, умение эмоционально и выразительно, участвовать в драматизации литературных произведений;

- работать над интонационной выразительностью речи и развивать умение четко произносить слова скороговорки; воспитывать партнерские отношения в игре;(ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за тополем.

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

Подвижные игры

«Два мороза», «Кони».

Цели: учить выполнять характерные движения по содержанию игры;

— развивать ловкость, быстроту. по развитию движений с Денисом С. и Данисом

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.

Цель: учить заботиться о растениях.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание колыбельных песен в аудиозаписи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Цель: укреплять здоровье детей.

2. Факультатив. «Теремок»

3. Рассказывание русской народной сказки «Царевна лягушка» Учить воспринимать образное содержание произведения; продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить к осознанию и пониманию образных выражений. по экологии с Ромой в рабочей тетради

по зкр с Русланом, учить определять первый звук в слове Сюжетно-ролевая Игра «Больничный кабинет».

Цель: развивать воображение, умение общаться. Разместить в группе серию картин «Читаем - рисуем».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.

2. Подвижные игры

«Два мороза», «Кони».

Цели:

— учить выполнять характерные движения по содержанию игры;

— развивать ловкость, быстроту. По развитию движений «Кто дальше бросит» с.

Данисом Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?», развивать речь,слух Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

17 декабря, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №15.

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. д/и «Отгадай», учить отгадывать загадки по теме «Зима»

3. п/и «Самовар», закрепить правила игры

4. Навести порядок в кукольной посуде, перебрать и протереть их, прививать аккуратность

По мат-ке с Ромой и Данияром

«Сосчитай» Цель: повторит порядковый счет. «Скажи одним словом» Цель: обобщать предметы одним словом.

По р/р с Денисом «Собери мозаику» Цель: развитие мелкой моторики. Рисование «Чашки трех медведей»

Цель: продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять знания о форме и величине; развивать воображение, творчество Предложить альбом для рассматривания «Посуда»

Поместить в уголке для родителей информацию о правилах безопасного поведения с домашними животными

Непосредственно-образовательная деятельность

1.9.00-9.25 Речевое развитие/ Подготовка к обучению грамоте Занятие Буква Ё. Чтение слогов, слов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласной буквой Ё и ее условным обозначением - красный квадрат. Учить писать печатную букву Ё. Продолжить знакомить детей с согласными МЬ,ЛЬ,НЬ,РЬ и их условным обозначением- зеленый квадрат. Учить соотносить звук и букву. Продолжать учить дифференцировать гласные, согласные, твердые согласные, мягкие согласные звуки. Учить читать слоги, слова. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 15,стр. 42 (ЦОР)

2. 10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие/музыка. Способствовать развитию танцевального творчества. Самостоятельно придумать движения к музыке.

3. 15.50-16.15 Кружок «Юный эколог» «Как растения приспособились зимовать».

- Продолжать знакомить детей с «Красной книгой», редкими растениями и животными ЯНАО. Уточнять и закреплять правила поведения в природе. Воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки и бережное отношение к растениям и животным.

- Учить замечать деревья и кустарники без листьев. Закреплять разнообразие видов растений в природе, их характерные признаки, названия. Доступно объяснить детям, почему растениям под снегом теплее. (ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за работой дворника.

Цели:

• продолжать наблюдение за работой дворника;

• совершенствовать словарный запас;

• формировать стремление к порядку и чистоте;

—прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. По мат-ке с Кирой «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение шнуровать в определенной последовательности (по схеме).

по зкр с Забавой, учить определять первый звук в слове

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение: «Заюшкина избушка»

Цель: Учить слушать сказку, оценивать поведение героев сказки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас

3. Беседа с детьми о расческе как о предмете личной гигиены.

по мат-ке с Златой в рабочей тетради

по зкр с Лизой, учить называть первый звук в слове Игровая ситуация «Вот как мы умеем». Цель: закреплять умение ставить на стол салфетки, хлебницы без хлеба, ставить свой стул

Навести порядок в книжном уголке.

Отложить книги, нуждающиеся в ремонте

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.

2 Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

по развитию движений Денисом С. «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря.

Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи. Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.

18декабря,пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. №15

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. СРИ «Семья», продолжить учить правила игры

3. ЧХЛ. Норвежская народная сказка «Пирог». книга со сказкой «Пирог» с красочными иллюстрациями. (О. С. Ушакова6, стр 112)

- учить находить сходство и различие в сюжете, идее, характерах героев похожих сказок разных народов («Пирог»);

- замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использование в сказке.

Инд. работа с Денисом Т. «Придумай – назови». Цель: формировать умение слышать заданный звук в слове, придумывать слова на заданный звук.

Инд. работа с Денисом «Собери узор» Цель: развивать мелкую моторику. О/С «Незнайка в гостях» Цель: учить правилах поведения в гостях. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Консультация для родителей «Пожарная безопасность»

Предложить родителям участвовать в выставке семейных творческих работ

«Парад снеговиков»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие/Конструктивное развитие. «Елочные игрушки» Закреплять умения: - накладывать шаблон и делать отметку для надреза, - обводить бумагу, сложенную вдвое.

Учить аккуратности в процессе деятельности.

Материал: плотная бумага и обрезки цветной, ножницы, клей, фломастеры. (Л. В. Куцакова 19,стр. 70) (ЦОР)

2. 10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие/ Рисование. «Федорина посуда»

(по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»)

(предметное рисование) - развивать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского;

- учить эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл;

- формировать умение мотивированно оценивать поступки героев;

- систематизировать знания о посуде, активизировать словарь, согласовывая существительные с прилагательными;

- продолжать учить рисовать посуду, упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, не заходя за контур;

- воспитывать интерес и бережное отношение к книгам. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 149 (ЦОР)

3. Физическое развитие на прогулке Цель: Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом, разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой с. 57-58 Пособие Пензулаевой Л. И.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

«Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений. по развитию движений с Лизой

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовая деятельность

Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

• закреплять навыки работы с лопатой;

• воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Д/и «Кому что нужно для работы?» - закрепить названия предметов посуды, и названия профессий для которых они предназначены.

Чтение: «Живая шляпа». Н. Носов. Цель: познакомить детей с произведением, учить понимать содержание и юмор.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - учить детей следить за своим внешним видом.

3 Беседа «Праздничная посуда», учить детей сервировать праздничный стол. По р/р с Забавой учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды

По зкр с Аней, учить кон-нию с Русланом, учить работать с бумагой

Игры в уголке ряженья–после игры навести порядок, прививать аккуратность Предложить детям выполнить постройки из кинетического песка.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за кошкой.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласую движения с ритмом произносимых слов.

По развитию движений с Евой, играть по правилам, закрепить передвижение на лыжах. Д/и: «Узнай по описанию»

Цель: учить детей внимательно слушать описание предмета и находить правильный ответ. Помощь дворнику в уборке территории.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группе
Фото «Посуда»
Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на тему «Посуда» в старшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 20:25
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД