Получи документы

Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, первая неделя)

Патимат Багомедова
Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, первая неделя)

ПОНЕДЕЛЬНИК 02.06.14. г.

УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. П/ игра: «Зайчики» -прыжки на двух ногах с продвижением. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность. К. Г. Н. - правильно сидеть за столом, кушать аккуратно не сорить.

ЗАНЯТИЕ : ФИЗКУЛЬТУРА.

Публикация «Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, первая неделя)» размещена в разделах

ПРОГУЛКА. Наблюдение за транспортом. Учатся различать и называть легковые и грузовые машины, различать части. Труд: дать детям задание смести песок со столика. Воздушно-солнечные ванны. Совместная деятельность по закреплению основных видов движений и совершенствование физически качеств и навыков. П/ игра: «птицы и автомобиль». Д/ игра: «чей одуванчик улетит дальше» -развитие умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот. Игра с водой и песком-закреплять понятие мокрый, сухой. Самостоятельная игровая деятельность-следить за ходом игры. Игры: «семья, «парикмахерская», «сложи цветок».

ВЕЧЕР. Воздушные ванны, гимнастика дыхания. К. Г. Н. - учить убирать игрушки и вещи на свои места. Д/ игры: «сложи картинку». На прогулки наблюдение, за елкой-отмечают общие признаки с другими деревьями. П/ игры: «мы топаем ногами», «воробушки», «пузырь». Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным материалом. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: обмен индивидуальной информацией.

ВТОРНИК 03.06.14. г.

УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. П/ игра: «прокати мяч соседу» -учить передавать мяч друг другу. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить называть воспитателей и других работников сада по имени отчеству. С/ Р игра: «семья и шоферы» -объединить одним сюжетом. Предложить мозайку.

ЗАНЯТИЕ : ПОЗНАНИЕ. ТЕМА: «Прогулка на лугу»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закрепить знание детей о флоре и фауне луга; развивать выразительность, артистизм, воображение, речь детей; формировать потребности со сверстниками и взрослыми.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: цветы, трава, луг.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА. Дети наблюдают за растениями на лужайке. Обратить внимание на высокую траву, цветы, уточнять названия и понятие (трава, цветы, высокий, низкий, предложить найти цветок одуванчика и вспомнить стихотворение «одуванчик». Воздушно-солнечные ванны. Упражнять в бросании мяча на дальность из-за головы, перекатывать друг другу, развивать у детей глазомер, координацию движения, способность быстро реагировать на сигнал. Труд: собрать веточки на участке. Рисование палочками на земле. П/ игра: «обезьянки» -вовлечь в игру малоактивных детей. Игра: «на экскурсию в зоосад» -учить составлять рассказ с помощью игрушек. Хоровая игра: «цветы». С/ Д игра: «стирка кукольного белья». Игры с водой: «льется, течет, нагревается» -закреплять представления о свойствах воды, может иметь разную температуру. Игры с выносным материалом.

ВЕЧЕР. Воздушные ванны. Пальчиковые игры. Д/ игра: «накорми животное» -уточнить чем они питаются. К. Г. Н. -учить прощаться не только со взрослыми, но и со сверстниками. Развивающие игры: «дроби», «сложи цветок» -дать представление о дроби как части целого. прочесть рассказ Маршака «где обедал воробей?»-вопросы по содержанию. П/ игры: «мамы и дети», «воробышки и автомобиль». Бросание предметов на дальность. Для постройки загонов для животных предложить строитель.

СРЕДА 04.06.14. г.

УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. Игровое упражнение «ниточка с иголочкой» -ходьба с изменением направления. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить правильно держать ложку, благодарить после еды. П/игра «пузырь». Предложить лото.

ЗАНЯТИЕ : МУЗЫКАЛЬНОЕ.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за лягушкой. Воспитатель рассказывает об этом полезном существе, формируя у детей правильное отношение (не боятся, не обижать). Дети имитируют движение и звуки лягушки. Воздушно-солнечные ванны. Упражнять в ходьбе с изменением направления, в умении передавать мяч и прокатывать его в прыжках на двух ногах. Труд: предложить полить на клумбе цветы всем в месте. П/ игра: «лови мяч», «обезьянки», «зоопарк». Игры с водой. «выдувание малых пузырей»-напряжение мышц рта, полезно для развития речи. С/ Р игра: «магазин» -вежливо обращаться с покупателями.

ВЕЧЕР. Оздоровительные процедуры. Закаливание. К. Г. Н. - учить самостоятельно одеваться. Д/ игра: «кого не стало?» -развивать зрительную память. На вечерней прогулки дети наблюдают за работой дворника, за покосом травы. Для чего надо косить траву? Конструирование на тему: «домик для мышки» -учить детей сгребать песок в небольшие кучки, утрамбовывать их, выкапывать в них ямку. Д/ игры: прыжки в низ с различных предметов с помощью оборудования на участке. Игры по желанию детей. С/ Р игра: «парикмахерская».

ЧЕТВЕРГ 05.06.14. г.

УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. П/ игра: «Зайчики» -прыжки на двух ногах с продвижением. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность. К. Г. Н. - правильно сидеть за столом, кушать аккуратно не сорить.

ЗАНЯТИЕ : ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. (аппликация)

ТЕМА: «Узор из цветов»

ЦЕЛЬ: Создавать изображения предметов из готовых фигур. Украшать заготовки из бумаги разной формы. Учить аккуратно наклеивать изображения. Закреплять приемы наклеивания.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: полянка, красивые, разноцветные цветы.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Настей и Викой не набирать много клея на кисть.

МАТЕРИАЛ: разноцветные цветочки, альбомные листы, кисти, салфетки, досточки.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за транспортом. Учатся различать и называть легковые и грузовые машины, различать части. Труд: дать детям задание смести песок со столика. Воздушно-солнечные ванны. Совместная деятельность по закреплению основных видов движений и совершенствование физически качеств и навыков. П/ игра: «птицы и автомобиль». Д/ игра: «чей одуванчик улетит дальше» -развитие умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот. Игра с водой и песком-закреплять понятие мокрый, сухой. Самостоятельная игровая деятельность-следить за ходом игры. Игры: «семья», «парикмахерская», «сложи цветок».

ВЕЧЕР. Воздушные ванны, гимнастика дыхания. К. Г. Н. - учить убирать игрушки и вещи на свои места. Д/ игры: «сложи картинку». На прогулки наблюдение, за елкой-отмечают общие признаки с другими деревьями. П/ игры: «мы топаем ногами», «воробушки», «пузырь». Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным материалом. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: обмен индивидуальной информацией.

ПЯТНИЦА 06.06.14. г.

УТРО. Прием детей на улице. Индивидуальная беседа. Как ты помогал маме? Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - учить что нельзя выходить из-за стола не закончив есть, после еды нужно говорить: спасибо. С/ Р игра: «парикмахерская» -приучать девочек причесываться. Д/ игры: «Наша родина», «кем быть?». Вспомнить правила дорожного движения, и правила безопасности. П/ игра: «солнышко и дождик».

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за деревьями: обратить внимание на то, что они нарядились в зеленый наряд, рассмотреть листочки, закрепить название деревьев. Д/ игра: «добеги до дерева, куста» -учить отличать деревья от кустов по внешним признакам. Труд: учить самостоятельно одеваться на прогулку. П/ игра: «паровозик», «гуси» -развивать диалогическую речь и соотносить с действиями. Рисование геометрических фигур палочками на земле. С/ Р игра: «магазин» -развивать сюжет.

ВЕЧЕР. Закаливающие процедуры. Для самостоятельной деятельности предложить бумагу и карандаши-закреплять уже полученные знания. С/ Р игры: «больница», «Семья», «шоферы» -объединить одним сюжетом, наблюдать за ходом игры. П/ игра: «лохматый пес» -проговаривать слова с воспитателем. Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, первая неделя)
Опубликовано: 28 мая 2014 в 20:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД