Получи документы

Календарный план непосредственно-образовательной деятельности 2 младшей группы

Галина Голубович
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности 2 младшей группы

Календарный план непосредственно – образовательной деятельности 2 мл. группы

ПонедельникУтро

Д/И по развитию речи "Кто больше увидит листочков " - учить детей находить листики по описанию.

Д/И «Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» -

формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Инд. раб. по ФЭМП - закрепить понятия "Высокий, низкий"

Публикация «Календарный план непосредственно-образовательной деятельности 2 младшей группы» размещена в разделах

Беседа с детьми на тему "Мои любимые сказки" - развивать творческое воображение, способствовать освоению образных действий, вспомнить знакомые сказки. Игры с геометрическими фигурами

НОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Катим мяч в ворота» - закреплять представления о размерах предметов (большие, маленькие). Учить соотносить предметы по величине (большие мячи – в широкие ворота, маленькие мячи - в узкие ворота) Е. С. Демина, стр. 22

Прогулка № 1

Наблюдение за состоянием погоды – учить детей определять время года по характерным признакам.

П/И "Пробеги - не задень" - упражнять в ходьбе и беге не задевая шнур, свободно балансируя руками

П/И "Солнышко и дождик" – вспомнить слова, порадовать детей

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» - прививать любовь к слушанию стихов, учить их повторять за взрослым и запоминать

2 половина дня

Театрализованный показ «Петушок-петушок» с куклами би-ба-бо - развивать звуковую сосредоточенность детей, активизировать воображение; учить игровым способам действий с игрушкой.

Беседа : «Игрушки вокруг нас» - развивать внимание

Прогулка № 2

Наблюдение “За собакой” – развивать внимание, уточнить знания о данном животном

П/И “ Тучи и ветер ” – развивать координацию, спортивных интерес

Труд: “Соберём природный материал для поделок ” развивать трудолюбие.

ВторникУтро

Физминутка «Выросли деревья в поле…» - познакомить с новой игрой, выучить слова

Игра М/П "Цветовое домино" - закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.

Д/И по ФЭМП "Украсим платочек" - учить детей сравнивать две равные и неравные группы предметов.

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение (звук У). Чтение песенки «Разговоры»»

Цель: закрепить правильное произношение звука У (изолированного и в звукосочетаниях)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема: «Бросание мяча на дальность»

Цель: упражнять в беге за воспитателем, в ходьбе по ограниченной плоскости, повторить перелезание и ползанья на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать самостоятельность. Л. Ю. Кострыкина, стр. 34

Прогулка №1

Наблюдения за осенними деревьями – расширять представления о деревьях, произрастающих на площадке.

Д/И по экологии «Отгадай мою загадку» - учить отгадывать загадки про осенние явления природы Индивидуальная работа по развитию движений - перепрыгивание из обруча в обруч Труд – приучать детей к чистоте и порядку на участке, выбрасывать мусор в урну

Работа перед сном

Чтение произведения А. Барто из сборника стихотворений - воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова (мл. дети) и короткие фразы (ст. дети); через художественный образ вызывать у детей стремление любовно, бережно относиться к игрушкам. Воспитывать чувство сопереживания.

2 половина дня

С/И «Магазин» – учить детей выполнять роль продавца и покупателя. Учить вести диалог.

Д/И по развитию речи «Назови ласково» - обогащать и активизировать речь детей

Д/И «Предметное лото» - учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения; упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы.

Прогулка №2

Наблюдение “За грибами” – определить цвет, форму

П/И “Лошадки бегут по траве” – учить безопасному бегу не наталкиваясь друг на друга

Рисовать палочками на песке

В/М : совочки, вёдра, мячи.

Труд: “ строим дом из песка ”

Среда Утро

Слушание знакомых песенок – поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений

Д/И по экологии «Найди, о чём расскажу» - учить находить по описанию деревья Инд. раб. с (рассматривание герани) - закрепить название частей растения.

Беседа по картине "Дома один" - вспомнить правила безопасного поведения Уборка игрушек на свои места

НОД

РИСОВАНИЕ

Тема: Топ – топ - учить детей эмоционально откликаться на музыку, передавать ритмом мазков следы, располагать их на полосе бумаги в определенной последовательности

Прогулка №1

Наблюдение “ За птицами” – вспомнить знания о птицах, рассмотреть строения тела, расцветку перьев.

П/И “ Чижик ” – тренировать руки, взмах прямыми руками, не задевая друг друга.

П/И «Пузырь» - развивать дыхание у детей

Строительство башен из песка и выносных игрушек Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах. Загадки о неживой природе развивать умение отгадывать загадки

Работа перед сном

Чтение потешек из сборника произведений для детей раннего возраста - учить сидеть тихо и внимательно слушать; вызвать положительные эмоции от прочитанного, прививать интерес к слушанию художественных произведений.

2 половина дня

«Снеговик» - учить строить из комков бумаги. Учить рассказывать о своей работе.

Д/И «Из чего сделано?» «Определи на ощупь?» - развивать тактильное ощущение. Индивидуальная работа по развитию речи «Подумай и скажи что ты видишь твердое, что ты видишь мягкое?» Опытно – экспериментальная работа: «Скомкаем бумагу, сделаем сугроб; скомкаем ткань нет сугроба»

МУЗЫКА

по плану музыкального руководителя

Прогулка № 2

Наблюдение “За листопадом” – определить причину происхождения, перечислить знакомые цвета листьев.

П/И “ Вороны ”- развивать координацию движений.

Ситуативный разговор о стихе «Солнышко» Г. Бойко.

В/М: совочки, вёдра, султанчики, маски, мячи, обручи.

Труд: “посадка деревьев”

МУЗЫКА по плану музыкального руководителя

ЧетвергУтро

Физминутка «Ветер» - познакомить с новой игрой, выучить слова

Д/И «Трамвай» - способствовать развитию движений, эмоций, обогащать и активизировать речь.

Рассматривание иллюстраций «Разрезные картинки» - развивать наглядное мышление и восприятие с Захаром р., Настей А., Даша К. Беседа по картине «Заботимся о птицах»

формировать умение правильно строить предложение, развивать навыки коммуникации, учить видеть признаки осени на картине. Труд в уголке природы – протереть листья цветов от пыли – воспитывать трудолюбие

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Рассматривание сюжетных картин» - учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи (В. В. Гербова, стр. 43)

ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА (возух)

Тема: «Ходьба и бег между предметами» - упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках и ловле мяча; развивать чувство равновесия, закреплять основные цвета; воспитывать положительные отношения (Кострыкина Л. Ю., стр. 84)

Прогулка №1

Наблюдения за дождем - познакомить с природным явлениям – дождем.

П/И "Змейка" упражнять в ходьбе между кубиками

П/И "Пробеги -не задень" - упражнять в ходьбе и беге не задевая шнур

Д/И по ФЭМП "Наш день" - закрепить представление о частях суток.

Собираем и сравниваем осенние листья - расширить представления об осенних деревьях, развивать внимание, Развивать умение любоваться красотой природы Продуктивная деятельность детей на участке

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: сказка «Курочка Ряба» - воспитывать интерес к слушанию сказок и рассматриванию иллюстраций; повторению слов текста за взрослым, развитие памяти.

Дежурство по столовой, проследить аккуратность проделанной работы, убрать посуду со столов после обеда.

2 половина дня

Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозайки - развивать умение конструировать из геометрических фигур, развивать умение конструировать из геометрических фигур

Театрализованная игра-ситуация "Мокрые дорожки" - учить различать интонации музыки, побуждать к двигательной импровизации Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба вдоль прямой линии с Юлей З., Ваней Л., Ирой Т. Беседа на тему: «Мальчики и девочки» - учить детей понимать чем отличаются (одеждой, прической, силой).

Внести строгалку для наведения порядка в уголке для творчества

Прогулка № 2

Наблюдение “ за сезонными изменениями погоды ” – развивать наблюдательность, внимание

П/И “ Зайка серенький сидит ” – развивать внимание, умение действовать по команде

Ситуативный разговор о потешке «Уж ты, радуга – дуга»

В/М: совочки, вёдра, лейки, рули, мячи, кегли. Труд: “ Уборка мусора на участке с помощью машин”.

ПятницаУтро

Настольные игры экологического содержания – развивать внимание

Рассматривание картин природы - способствовать формированию целостной картины мира.

Д/И по развитию речи "Я загадаю, а ты отгадай" - учить детей называть растения Индивидуальная работа –рассматривание картин осени с мальчиками группы - учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы Беседа с детьми на тему «Бережное отношение к живой природе» - Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить зимой птиц. Труд в уголке природы – взрыхлить землю в цветах – воспитывать трудолюбие

НОД

ЛЕПКА

Тема: «По замыслу» - «развивать детей желание лепить, находить сходство с предметами, персонажами, использовать полученные умения»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема: «Ползание на четвереньках по ограниченной поверхности» - упражнять детей в беге по ориентирам, в ползании на четвереньках по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве и на себя. (Л. Ю. Кострыкина, стр. 35)

Прогулка № 1

Д/И по развитию речи "Узнай, о чем я говорю" - учить детей называть и различать деревья

Сюжетно-ролевая игра "Самолет" - развивать у детей умение принять на себя роль предмета

Д/И «Да или нет» - учить детей правилам дорожного движения Индивидуальная работа по развитию движений - учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками Степан С., Милена М., Алина Г. Беседа «Моя семья» - развивать речь и способность выражать свои мысли Труд на участке по сборке мусора. Игры с выносным материалом: машины, куклы, совки, мячи.

Работа перед сном

Чтение книги «Петушок-петушок» - прививать любовь к чтению; развивать понимание и активную речь детей.

Дежурство по столовой. Расставить аккуратно стульчики вокруг столов перед обедом.

2 половина дня

Д/И по ИЗО «Волшебные линии» развивать графические навыки рисования

Сюжетно-ролевая игра "Семья" - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Ситуативный разговор о прочитанной сказке: «У солнышка в гостях».

Уголок творчества: цвет. Карандаши.

Музыкальный уголок: бубен.

Прогулка № 2

П/И "Пробеги - не задень" - упражнять в ходьбе и беге не задевая шнур

П/И "Змейка" - упражнять в ходьбе между кубиками.

Труд: строим дом из песка Инд. раб: по физо: метание вдаль Софьей Н., Степой К Ситуативный разговор о потешке “На птичьем дворе»

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

В/М: совочки, вертушки, лопатки

Публикации по теме:

Календарный план непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе «Ладушки» Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 4 март Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы Праздничное музыкальное.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь) 1 сентября – понедельник Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Учить детей здороваться со сверстниками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ: формы заполнения Вопрос планирования постоянно интересует воспитателей. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Бумага и её свойства» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Бумага и её свойства» Приоритетная образовательная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «В здоровом теле — здоровый дух» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Что нас окружает?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Что нас окружает?» Интеграция образовательных.

План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков» Интеграция образовательных областей : "Социализация", " Коммуникация", " Здоровье", " Художественное творчество", " Познание". Задачи: 1)Расширять.

План непосредственно образовательной деятельности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности 2 младшей группы
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 11:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД