МААМ-картинки

Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Татьяна коновалова
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 24.02

УТРО: Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»- учить объективно оценивать поступки находить решения в конкретной ситуации. Д/игра «Выбираем хорошие поступки» - учить детей решать нравственные ситуации, аргументировать свои ответы. КГН- приучать детей аккуратно вещать вещи в шкаф, поддерживать в нем порядок. Напомнить детям о необходимости здороваться, прощаться. Гимнастика для глаз. Д игра «найди предмет» развивать умение определять пространственное расположения предмета.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка) : Тема: «Мы слепили снеговиков»

Публикация «Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приёмы лепки.

Словарная работа: снеговик.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ФИЗКУЛЬТУРА

ПРОГУЛКА: Наблюдения за прохожими во что они одеты, почему- воспитывать наблюдательность, умения выводы. Уточнит какая это одежка по сезону, теплая или нет. Почему : Загадка: мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава не замерзнет детвора (Шуба). Д/игра «Зимняя одежда» -образования существительных с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: расстегните и застигните. П/игра «Иголочка, ниточка, узелок» - научить ходить бегать меняя направления, в колоне по одному. «Платок» - развивать быстроту и ловкость. «Зайка беленький сидит» - выбрать водящего с помощью считалки. С/Р игра «Семья» наблюдать за развитием сюжета, за взаимоотношениями между детьми.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Д/игра «Книжкин- дом»- вмести с детьми обратить внимание на состояния книг в групповой библиотеки, при необходимости помнить некоторые из них. Чтение любимой сказки по желанию детей- учить правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать его героям, продолжать работу по формированию интереса книге. Закрепить с детьми умение правильно закрашивать,в одном направлении, делать одинаковый нажим на карандаш.

Вторник 25.02

УТРО: Беседа «Что есть у человека?» - для чего тебе голова, глаза, нос? Зачем человеку кожа? – продолжать знакомить с понятием каждый орган нужен для того чтобы… С/р игра «Больница» - учить Алису, Данила пользоваться атрибутами по назначению. П /игра «Мы топаем ногами» - закрепить умение выполнять движения согласно тексту. КГН – следить за тем, чтобы дети правильно пользовались вилкой.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема: «Наша армия»

Цель: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями. Воспитывать гордость за наших воинов

Словарная работа: защитник, Отечества, Российская.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

МУЗЫКАЛЬНОЕ:

ПРОГУЛКА: Наблюдение за синицей- продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Как она выглядит? Какого она цвета? Чем питается? Как люди заботятся о них? Какую пользу они приносят? Труд – очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. П /игра «Мы – весёлые ребята» - повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – обратить внимание на внешний вид детей, упражнять в застёгивании пуговиц. Индивидуально закреплять приёмы закрашивания карандашом с Данилом, Семёном. С /р игра «Больница», «Семья» - объединить общим сюжетом, мама ведёт дочку в больницу к врачу, роль врача предложить Алине И- воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми. Д /игра «Ласковые слова» - образование имени существительного при помощи суффиксов; кошка- кошечка, кружка- кружечка, ложка- ложечка и т.

ПДД: «Происшествие с игрушками»

Д /игра «Научим кукол правилам для пешеходов»

Цель: По средствам художественного слова и игры закрепить правила перехода улицы.

Среда 26.02

УТРО: Беседа с детьми о том, как надо заботиться о младших братиках и сестричках. Предложить детям ситуацию: Как ты поступишь, если увидишь, что маленький ребёнок упал и плачет? Рассказать детям о том, что когда они были совсем маленькими, о них заботились те, кто был старше! Сейчас о них тоже заботятся более старшие, а они могут позаботиться о тех, кто младше. Д/ игра «Вкусные котлеты» - формировать умение в образовании имён прилагательных. КГН- продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Музыкальное

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Влево, вправо.

Цель: Закреплять знания о цифре 4; продолжать учить соотносить цифры 1,2,3,4 с количеством предметов; закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, прямоугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; учить определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (вправо, влево).

Словарная работа: вправо, влево, треугольник, прямоугольник.

Индивидуальная работа: с Виталиком. Катей з, Ваней К.

ПРОГУЛКА: Обратить внимание детей на поведение птиц. Объяснить как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Вспомнить каких зимующих птиц дети знают. Отметить строение птиц – закрепить знания детей о зимующих птицах, формировать желание заботиться о живых существах. П /игра «Воробышки и автомобиль» - закреплять знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса. Труд: красиво расставить кукол – воспитывать бережное отношение к игрушкам. С /р игра по желанию детей – следить за взаимоотношениями. Д /игра «Чудесный мешочек» - развивать внимание, закреплять геометрические фигуры.

ВЕЧЕР: закаливание. Труд по самообслуживанию – учить вежливо обращаться с просьбой о помощи в случае затруднения. Д /игра «Синица» - закреплять произношение звука (ц). Предложить мозаику – воспитывать чувство цвета, учить красиво сочетать цвета в узоре, способствовать ловкости движения пальцев. Настольный печатные игры- воспитывать усидчивость, внимание. Свободные игры – играть дружно. С\Р игра «Ателье», «Прачка»- продолжать учить подбирать нужные атрибуты для игры.

Четверг 27.02

УТРО: Беседа о нашем городе- как называется, какие достопримечательности есть, где любят гулять, что есть перед домом (есть ли детские площадки, качели, магазин). Д/ игра «Кто где живет»- закрепить знание детей о жилищах дикий животных, птиц, насекомых. КГН – аккуратность во время еды. П/игра «Мышеловка»- развивать увертливость. Повторение песен к празднику «Новый год».

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конструирование) : Тема: «Открытка для мамы»

Цель: Учить находить средство между предметами и его изображением, учить конструировать цветочки, мимозы из мелких комочков, шариков. Закреплять умение сминать мягкую бумагу и скатывать в комочки, шарики. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в составлении красивой композиции.

Словарная работа: мимоза, шарики, комочки.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ФИЗКУЛЬТУРА

ПРОГУЛКА: Понаблюдать за работой шофёра, который продукты в детский сад. Рассказать детям что шофер ухаживает за своей машиной, ремонтирует её, умеет ее управлять, он должен быть очень внимателен, знать правила дорожного движения. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах города. Закрепить названия частей машины. Д/игра «Угадай транспорт» - научить детей составлять описательных рассказ. С/р игра «Шофер»- помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет. П/игра «Паровозик»- учить детей двигаться в разном темпе, меняя направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных и птиц. «Самолеты» «Лошадки»- соблюдаем правила игры.

ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – учить детей культуре поведения в спальне, группе, раздевалке. Д /игра «Логическая цепочка» - учить находить взаимосвязь между предметами и явлениями, развивать логическое мышление и связную речь. Предложить построить из конструктора большой город, обыграть постройку _ учить самостоятельно развивать сюжет, играть дружно. П /игра «Ровным кругом» - учить держать ровный круг, показывать разнообразные движения. Свободные игры.

ОБЖ: «Электро- приборы»

Цель: дать понятия об электро – приборах, об их значении для людей.

Пятница 28.02

УТРО: Д/игра «Из чего сделано?» - закреплять свойства материалов. Индивидуальная работа с Алисой, Димой – закреплять признаки зимы. Чтение сказки «Морозко» - рассмотреть иллюстрации. КГН – вспомнить правила поведения за столом. С /р игра «Парикмахерская» - учить делать красивые причёски, правильно пользоваться атрибутами игры.

КОММУНИКАЦИЯ (художественная литература) : Тема: «Пограничник» заучивание стихотворения

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением- о пограничниках, воинах, охраняющих нашу Родину. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, активизировать словарь на основе ознакомления с военной тематикой. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к воинам Российской армии, уважением к ним. Закрепить род войск (Сухопутные, воздушные).

Словарная работа: Родина, пограничник, дремлют, притаился.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром – что такое ветер? Где можно увидеть ветер? Что делает ветер? – игры с вертушками, ленточками, воздушными шариками. Д /игра «Когда это бывает?» - закреплять название и очередность времён года. П /игра «Гуси – лебеди» - роль хозяйки предложить Лизе. - соблюдать правила игры. Труд – формировать исполнительность, умение доводить начатое дело до конца, одеваться, раздеваться. С /р игры по желанию детей играть дружно, не ссориться.

ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – учить детей культуре поведения в спальне, группе, раздевалке. Предложить построить из строителя большой город, обыграть постройку – учить самостоятельность, развивать сюжет, играть дружно. П /игра «Ровным кругом» - учить держать ровный круг, показать разнообразные движения. С\Р Игра «Почтальон» познакомить детей с новый игрой,воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Кружок Тема. Какие звуки издают птицы. Д/И «Чей след»

Цель Учить детей различать голоса птиц. Закрепить представления детей о частях тела. (Николаева стр53 МЭВв д\с)

Публикации по теме:

План открытой НОД по нравственному воспитанию дошкольников «Чудесные превращения Хорплоши» Цели: Учить умению слушать знакомые произведения и анализировать их. Развивать у детей разговорную речь и справляться со своими эмоциями.

Нравственное воспитание дошкольников. Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Как Бог научил человека отличать добро от зла. Цель: углубление светского понимания этических норм. Введение нравственных категорий добра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 26 июня 2014 в 10:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД