Лучший педагог года

Календарный план работы на январь, подготовительная группа

Виктория Татурина
Календарный план работы на январь, подготовительная группа

Календарный план работы на январь, подготовительная группа

Тема «Зимние забавы»

Сроки проведения – 09.01 – 15.01

Задачи: доставить детям радость; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, общую выносливость; способствовать формированию заботливого отношения к малышам; развивать познавательные интересы детей, интерес к опытно – экспериментальной деятельности.

Итоговое мероприятие – Создание альбома по итогам недели «Зимнее настроение» (продуктивная деятельность)

Публикация «Календарный план работы на январь, подготовительная группа» размещена в разделах

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Составление рассказов по картинам из серии «Дети гуляют» и по сюжетным картинам о зимних забавах.

Д/И «Когда это бывает?»

Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Пробеги – не задень «Поймай снежинку», «Отгадай, что покажу» Рисование

Тема «По мотивам городецкой росписи»

Музыка

Дидактические игры «Варежки», «Разрезные картинки».

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе) Индивидуальная работа с Ксюшей, Ваней Л. и Сашей К. дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч Консультация «Зимние забавы – играем вместе с детьми»

Вторник Беседа: «Безопасное поведение зимой на прогулке»

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.

Д/И «Какая команда быстрее построится» ФЭМП

Тема «Занятие 1»

Развитие речи

Тема «Зимушка-зима, зима снежная была»

Физическая культура Опытно-экспериментальная деятельность «Измерение уровня воды»

Цель:

Выявить изменение объема жидкости при замерзании.

Чтение Н. Некрасова «Мороз-воевода»

С. игра «Почта

Индивидуальная работа с Полиной, Дариной и Настей. Закрепить с детьми последовательность суток

Памятка

«Какие родители такие и дети»

Среда Загадывание загадок о зиме.

Д/и. «Кому что нужно». Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.

Беседа «Три белых коня!»(зимние месяцы, старое название)

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Путешествие в прошлое предмета» Лепка/аппликация

Тема «Белка под елью»

Физическая культура Чтение А. Введенский «На лыжах». Цель: формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к поэзии.

Игровое упражнение «Мы спортсмены» Инд. работа : с Маргаритой, Семеном и Матвеем В. в природном уголке (посадка цветка) – формировать представление о росте растений. Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома»

Четверг Опытно-экспериментальная деятельность «Где снег?» Цель: Формировать представления о том, что снег - это состояние воды; развивать логическое мышление, умение сравнивать; побуждать детей обследовать и определять качества предметов

Д/ игры: «Подбери по форме», «Собери снежную бабу (снеговика)», «Времена года», «Спортивные предметы»

ФЭМП

Тема «Занятие 2»

Физическая культура (на воздухе) Конструирование «Мы - спортсмены»

Творческая мастерская (рисование) «Мой любимый вид спорта»

Слушание музыки С. С. Прокофьева «Фея зимы». Закрепить с Антоном, Кириллом и Ульяной умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый строительный материал Беседа «Как научить ребенка постоять за себя?»

Пятница Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей.

Беседа «Ваш любимый зимний вид спорта».

Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей

Рисование

Тема «Букет в холодных тонах»

Развитие речи

Тема «Знакомство с буквой Л»

Создание альбома по итогам недели «Зимнее настроение»

Ручной труд «Изготовление поделок для украшения веранды

С-р игра:«Путешествие по России»

Индивидуальная работа с Ксюшей, Ваней Л. и Сашей К. дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч Создание альбома по итогам недели «Зимнее настроение»

Тема «Зимние виды спорта»

Сроки проведения – 16.01 – 22.01

Задачи: продолжать знакомить детей с зимой, как со временем года. Расширять кругозор детей, дать представление о названиях зимних видов спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Воспитывать интерес и любовь к спорту.

Итоговое мероприятие – Конкурс рисунков «Мы–спортивная семья»

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Предложить полить ком-натные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Рисование

Тема «Декоративное рисование»

Музыка

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Сюжетно – ролевая игра Отделение связи – письма в будущее «Хочу ли я стать олимпийским чемпионом» Закрепление знаний цветов и их оттенков с Маргаритой Матвеем и Сашей в игре «Маленький художник». Стендовая информация (оформлена совместно с детьми) о приобщении

человека к здоровому образу жизни

Вторник Д/игра «Валеология»

«Азбука безопасности в зимний период» - воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других.

Игры-имитации «Зверобика», «Мы фигуристы», «Лыжники», «Катание на санках». ФЭМП

Тема «Занятие 3»

Развитие речи

Тема «Зимние забавы»

Физическая культура Теневой театр

«Зимовье»

Конструирование

«Отделение связи»

Сюжетно – ролевая игра

«Тренировка»

А. Введенский «На лыжах». Формировать у детей интерес к книгам. Формировать умение определять сюжет, следить за последовательностью событий. Упражнять Матвея П., Ксюшу и Полину – в счете в пределах 20. Конкурс рисунков «Мы–спортивная семья»

Среда Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

Д/и «Мой любимый вид спорта

Дежурство по занятиям

Д/и «Подбери по форме». Развивать внимание, память, речь.

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Смена движения покоем»

Лепка/аппликация

Тема «Лыжник»

Физическая культура Игра - драматизация

«Один дома»

Заучивание стихотворения С. Черный «На коньках»

С. р/и «Больница для спортсменов» Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять Антона, Чемена и Дашу К., в согласовании существительного с числительным в роде, числе. Консультация «Подготовка одежды к занятиям физической культурой в зале и на воздухе»

Четверг Беседа «Спортивные сооружения нашего города»

Д/и «Спортивные пазлы». Развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость.

Д/и «Какое время суток». Развивать память, речь, наблюдательность. Формировать умение ориентироваться во времени.

ФЭМП

Тема «Занятие 4»

Физическая культура (на воздухе) Чтение художественной литературы А. Пантелеев «Трус»

С/р. игра «Семья», «Магазин»-упражнять в умении правильного использования атрибутов.

М/п игра «Кого не стало» -развивать внимание.

Д/и с Софией, Сашей В. и Ваней «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания о времени.

Беседа «Выбор спортивного оборудования для занятия спортом в зимний период»

Пятница Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем»-развивать логическое мышление

Рисование

Тема «Зима»

Развитие речи

Тема «Знакомство с буквой Г»

С. р/ и: «Мы – спортсмены»

Рассматривание иллюстраций «Безопасность на дороге», «Транспорт»

Частушки о зиме. Прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству.

Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р» Глеб, Даша, Полина Консультация «Дыхательная гимнастика»

Тема «Какие профессии мы знаем»

Сроки проведения – 23.01 – 29.01

Задачи: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы

Итоговое мероприятие – викторина «Путешествие в мир профессий»

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Беседа на тему: «Профессии родителей?»

Игра «Назови, кто это?». Цель: закрепление словообразования существ., обозначающих профессии людей

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Дежурство по столовой

Рисование

Тема «По мотивам Городецкой росписи»

Музыка

Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Сюжетно – ролевая игра «Больница» Д/игра «Исправь ошибку» Повторить с Ангелиной, Ваней Л., и Егором последовательность зимних месяцев и название дней недели. Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте

Вторник Рассматривание картин (иллюстраций) альбома по теме «Профессии»

Цель: развивать познавательный интерес детей.

Д/и «Кто чем занимается» ФЭМП

Тема «Занятие 5»

Развитие речи

Тема

Физическая культура Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская»

Пословицы и поговорки о труде.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист) С Кириллом, Сашей В., Глебом- группировать предметы по различным свойствам Консультация «Развитие связной речи у дошкольников»

Среда Дид. игра «Что и чем делает врач»

Цель: учить называть врачебные принадлежности в соответствии с их назначением и правильно пользоваться ими.

«Знакомство со строительными профессиями»

Дидактическая игра «Профессии»

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Сколько славных дел вокруг»

Лепка/аппликация

Тема «По замыслу»

Физическая культура Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Сюжетно – ролевая игра «Готовим обед». Упражнять Егора, Ваню Н. и Дарину в составлении описательных рассказов по фотографии, рисунку Предложить родителям рассказать детям о своей профессии.

Четверг Составление рассказа на тему «Все работы хороши»

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный»

Д/и «"Кому что нужно для работы? "

Дежурство по занятиям ФЭМП

Тема «Занятие 6»

Физическая культура (на воздухе) Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?»

Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные» С Матвеем В., Настей и Ульяной упражняться в штриховке предметов в одном направлении. Посоветовать родителям прочитать рассказы Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию.

Пятница Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?»

Речевая игра с мячом «Назови профессию».

Мини – экскурсия в пищеблок

Д/и “Кто больше знает профессий” Рисование

Тема «Кем ты хочешь быть»

Развитие речи

Тема

Викторина «Путешествие в мир профессий»

Чтение художественной литературы Рассказ Л. Толстого "Пожарные собаки

С Ваней, Дашей К. и Семеном д/и «Кто больше?»- назвать как можно больше прилагательных к предмету Викторина «Путешествие в мир профессий»

Публикации по теме:

Календарный план (подготовительная группа) режимные моменты дата тема Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности групповая подгрупповая индивидуальная.

Календарный план на январь месяц (средняя группа) Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом Первая половина дня Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях поддержки.

Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа) Период с 2.09 по 5.09.2014 год. Тема недели: «День знаний» Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е.

Календарный план подготовительная группа тема: птицы Тема недели: «Птицы».Цель:Расширять и закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам,.

Перспективный план работы с родителями на учебный год (подготовительная группа) Сентябрь 1. Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)» 2. Памятка «Что рассказать ребёнку о школе?» 3. Папка-передвижка.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Составила Гутько И. Н. Дудинка, Красноярский край Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Оформление.

Перспективный план работы в старшей группе на январь. Январь. 1-я неделя 1.01.2016. Каникулы. 2.01.2016. Каникулы. 2-я неделя 4.01.2016. Каникулы. 5.01.2016. День сказок. 6.01.2016. День.

План работы кружка «А, Б, В, Г, Д-ейка» (подготовительная группа) 14.09.16 «Травушку щиплет коза, травушку косит коса» Игровой момент Отгадывание загадок Звуковой анализ слов Д/и «Веселые звуки» Релаксация.

План работы на зимние каникулы (подготовительная группа) Перспективное планирование в подготовительной группе на зимние каникулы 11-15 Января 2016 года Январь «Зима» Казачье подворье 1. Презентация.

Приложение к годовому плану подготовительная группа сентябрь-январь. Приложение к годовому плану, подготовительная группа. сентябрь- январь. 1-4 сентября 1 Мы будущие школьники ПДД 1. День знаний дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы на январь, подготовительная группа
Опубликовано: 19 марта 2017 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД