Папки-передвижки

Календарный план работы в старшей группе

Татьяна коновалова
Календарный план работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

с 22.09–26.09

Понедельник 22 сентября

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

*Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией.

* Беседа на тему: «Осень». Познакомить с пословицами характеризующие осень:

-В сентябре лето кончается- осень начинается.

- В сентябре одна ягода, да и та горькая. …Вспомнить приметы осени. *Индивидуальная работа

Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

*Игра на развитие общения «Ножки»

Публикация «Календарный план работы в старшей группе» размещена в разделах

-привлечь к игре всех детей. *Музыкально-подвижная игра «Найди куклу» -развивать память, внимание.

1.«Чтение художественной литературы» (В. В. Гербова,стр. 35)

Тема: «Веселые рассказы Н. Носова»

Программное содержание: Учить детей внимательно слушать новые произведения. Закреплять умение на вопросы отвечать полными ответами. Воспитывать интерес к произведениям русских писателей.

Материал: книги с рассказами Н. Носова.

Словарная работа : Живая шляпа, кочерга.

Индивидуальная работа : Димой, Данилом –давать полные ответы на вопросы воспитателя

2. ФИЗО

Валеология 15.45 *. Наблюдение за дождем.

Цель: Находить различия между затяжными и кратковременными дождями.

Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

* Подвижная игра:

«Догони меня», «Ловишки», «Садовник и цветы»-совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, соблюдать правила игры

*Самостоятельная игровая деятельность

Игры: «Семья», «Парикмахерская», «Транспорт»( оборудование: тележки, грузовики, строительный материал, камешки, втыкалочки)- объединить общем сюжетом, играть дружно, не сориться.

* Дидактическая игра

«Зоопарк» - закрепить название животных, научиться составлять описательный рассказ.

*Трудовое поручение

Детям дают задание сгребать песок в кучу и носить ведерком в песочницу- воспитывать желание участвовать в посильном труде умение преодолевать небольшие трудности. *Оздоровительные мероприятия Воздушные ванны, дыхательная и корригирующая гимнастика

*КГН

Учить детей, не выходить из-за стола, не закончив есть, а после еды надо говорить «спасибо»

* Хороводная игра: «Цветы» - создать веселое, радостное настроение.

* Индивидуальная работа

«Пойми меня»- учить детей движениями тела создавать образ.

*Дидактические игры

«Когда это бывает» -закрепить знания о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь.

Вторник 23 сентября

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

*Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией.

* Беседа на тему: «Работа родителей». Мамы и папы трудятся, их работа важна для людей. Где работают, что знаете о труде родителей, чем полезен их труд –учить уважительно относиться к результатам труда.

* Трудовое поручение: приучать детей самостоятельно готовить пособия к занятию.

*КГН

Следить за правильной осанкой детей, за тем чтобы все правильно держали ложку и вилку.

*Загадать загадки про времена года –учить детей быстро отгадывать загадки.

1. Коммуникация

Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. (В. В. Гербова, стр. 33)

Программное содержание: Продолжать учить детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. Закреплять использование в речи предложений разного вида. Воспитывать умение внимательно слушать товарищей.

Словарная работа : грибник, осенний

Индивидуальная работа : Маликой, Бахадыром-активизировать речь.

2. Продуктивная деятельность (Рисование)

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать» (Т. С. Комарова, стр. 41)

Программное содержание: Учить детей задумывать содержание своего рисунка. Закреплять известные способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Материал: цветные карандаши, альбомные листы.

Словарная работа : пополнить словарный запас детей.

Индивидуальная работа : Данил, Игорь,Семён – закреплять умение закрашивать, не оставляя просветов.

3. ФИЗО

ПДД-15.45 *Наблюдение за муравьями.

Цель: Расширять знания детей об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях, воспитывать интерес к окружающему миру.

Он работник настоящий,

Очень- очень работящий.

-Как выглядят муравьи?

-Как называется муравьиный дом?

-Какие враги есть у муравья?

* Трудовое поручение: Уборка территории от опавших и сухих веток- воспитывать желание трудиться сообща.

* Подвижная игра: «Один- двое», «Пройди бесшумно»- учить ходить четко, ритмично с хорошей осанкой и координацией движений.

*Сюжетно-ролевая игра

«Магазин» роль продавца предложить Ангелине- быть внимательным к покупателям.

* Опыт: «Какой он песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры.)

*Оздоровительные мероприятия Воздушные ванны, дыхательная и корригирующая гимнастика

*КГН

Воспитывать умение благодарить взрослого или сверстника за оказанную помощь

* Дидактическая игра

«Книжкин дом»-вместе с детьми отобрать книги, требующие ремонта, починить их –воспитывать трудолюбие. желание трудиться в коллективе.

* Для самостоятельной деятельности предложить детям «Пазлы» развивать усидчивость, сообразительность, желание доводить начатое до конца.

*Игры по желанию- воспитывать доброжелательные отношения.

Среда 24 сентября

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

*Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

* Беседа на тему: «Культура поведения»- Воспитывать у детей культуру поведения в группе, в умывальной комнате, не шуметь, уметь договариваться и уступать друг другу.

*КГН

Учить детей умению разговаривать со старшими : не перебивать, отвечать на задаваемые вопросы, не кривляться, обращаться на «вы»

*Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости» -закреплять умение вежливо вести себя в гостях.

* Для самостоятельной деятельности предложить детям пластилин- закреплять знакомые приемы лепки.

1. Продуктивная деятельность (Ручной труд)

Тема: «Осень» (поролон) (А. В. Белошистая «Волшебный поролон», стр. 10)

Программное содержание: Познакомить детей с новым бросовым материалом –поролоном и игрушками, сделанными из него. Учить детей способам изготовления игрушек из поролона. Закреплять умение пользоваться ножницами. Воспитывать эстетический вкус. Развивать творчество.

Словарная работа : поролон

Индивидуальная работа : затрудняющимися детьми.

2. Музыкальное *Наблюдение за одуванчиком

Цель: Продолжать знакомить с лекарственным растением- одуванчиком, формировать желание и умение активно беречь и защищать природу.

Ярко-желтый одуванчик!

Ты зачем сменил кафтанчик?

Был красивым молодым,

Стал, как дедушка, седым!

-Как выглядит одуванчик?

-Как распространяются его семена?

* Трудовое поручение: уборка территории от опавших листьев –учить создавать у себя и у других детей радостное настроение от выполненной работы.

* Подвижная игра: «Солнышко и дождик», «Обезьянки», «Курица и цыплята»-совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, соблюдать правила игры, произносить текст вместе с воспитателем. *Самостоятельная игровая деятельность

Игры по желанию детей с выносными игрушками играть дружно, делиться игрушками, не сориться.

*КГН

Учить соблюдать порядок в своем шкафу.

*Гимнастика после дневного сна.

* Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания

Приводить волосы в порядок после сна.

*Непосредственно образовательная деятельность по ПДД

Тема: Чтение отрывка из книги С. Михалкова. Целевая прогулка по городу.

Программное содержание: Закрепить знания детей о частях улицы: проезжая часть и тротуар. Наблюдение за одностороннем и двустороннем движением машин.

*Сюжетно-ролевая игра

«Больница»- углублять интерес детей к разным профессиям, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

* Дидактическая игра

«Чудесный мешочек» - закреплять умение угадывать на ощупь фрукты и овощи.

Публикации по теме:

Планирование недели здоровья в старшей и подготовительной группах Планирование недели здоровья. Вторник. (8.11.2011 г.) Первая половина дня. Беседа с детьми о личной гигиене, режиме дня (ответственный.

Осенние стихи Осенние зарисовки, которые отразили мое настроение. Осень на пороге, льет и льет без края, осень на пороге, птицы улетают. птицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы в старшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 22:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД