Лучший педагог года

Календарный план. Средняя группа. Ноябрь

Галина Крюкова
Календарный план. Средняя группа. Ноябрь

Календарно-тематическое планирование

НОЯБРЬ 2020 г.

Дата: 02.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Понедельник Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

УТРО П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Беседа с детьми «Как я провёл выходные дни».

Публикация «Календарный план, Средняя группа, Ноябрь» размещена в разделах

Цель: развивать у детей диалогическую речь, память; учить детей составлять короткий рассказ из 2-3 предложений.

П П/Г «Я здороваюсь везде»

Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти, речи.

Логоритмическая игра «Мы строители»

Цель: развитие внимания, речи.

Утренняя гимнастика 8.20

Выполнение физических упражнений под музыку. Упражнять в использовании разных видов застё жек: пуговицы, молнии, кнопки.

Учить словесно, выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, помогать товарищам. Получение информации от родителей (самочувствие детей).

НОД П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. 1. Музыка по плану муз. работника

2. Познавательное развитие.

Тема: «Наша родина – Россия».

Цель: формировать представление детей о России как о родной стране.

Источник: Зеленова Г. М. ст. 69.

ПРОГУЛКА 1 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за состоянием погоды

Цели:

— формировать представление о природном явлении — туман

— учить наблюдению за сезонными явлениями;

— подмечать особенности этого явления, делать выводы;

Х. С. : загадки о явлениях природы.

Подвижные игры

«Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;

развивать реакцию ОВД: «Найди предмет».

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада.

С группой детей. Труд. Поручения:

собрать мусор с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению.

Чтение художественной литературы Рассказ М. Пришвина «Ёж».

Цель: учить понимать и оценивать характер и поступок героя. 214 Л. С. Ушакова.

Дата: 02.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Понедельник Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

2 ПОЛОВИНА ДНЯ С. К.

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Оздоровительная гимнастика; воздушные и водные процедуры.

Цель: прививать у детей привычку к здоровому образу жизни. Артикуляционная гим-ка «Домик открывается»

Цель: учить спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка

Беседа: «История имени моего посёлка».

Цель: воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где мы живём. За свою малую родину. Упражнять в использовании разных видов застё жек: пуговицы, молнии, кнопки.

Учить словесно, выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, помогать товарищам. Побеседовать с родителями о замене перчаток на рукавицы.

(Не могут сами одевать)

ПРОГУЛКА 2 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Х. С: стихотворение «Перед отлётом» Г. Ладонщиков

Воспитатель задает детям вопросы.

П/и «Собачка и воробей».

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

ОВД: «Найди предмет».

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада.

С группой детей. Труд. Поручения.

Собрать мусор с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

ВЕЧЕР Р. Р.

П. Р. П/и «Найди такой же цветок»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя, искать такое же изображение.

В физкультурном уголке игра «Кегли»

Цель: развивать глазомер, учить правильно играть, соблюдать правила в игре. Д. И: «Скажи, одним словом».

Цель: учить детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь. С Кириллом. После игры учить разбирать постройки, складывать материал в коробки.

Календарно-тематическое планирование

НОЯБРЬ 2020 г.

Дата: 03.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Вторник Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

УТРО П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Беседа: Моя малая родина».

Цель: уточнить знания родного посёлка; узнавать уголки своего посёлка по фотографиям.

П. Г: «Еду, еду на машине…».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Паучок».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

Утренняя гимнастика 8.20

Выполнение физических упражнений под музыку. Повторить чистоговорки, скороговорки на

звук С.

С Мирославой Б, Дариной К.

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате; не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Получение информации от родителей (самочувствие детей).

НОД П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике.

Источник: Помораева И. А. ст. 23.

2. Физкультура - на воздухе.

ПРОГУЛКА 1 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за елью.

Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Х. С: Загадка «Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год.» (Ель.)

П. И: «Бездомный заяц».

Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.

П. И: «У медведя во бору».

Цель: научить действовать согласно словам текста. ОВД: попади в цель, сбей кегли.

Цель: развитие глазомера у детей. С Настей З.

Труд. Поручения.

Сбор поломанных веток и мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём?»

Цель: помочь понять смысл и основное содержание стихотворения

Дата: 03.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Вторник Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

2 ПОЛОВИНА ДНЯ С. К.

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Оздоровительная гимнастика; воздушные и водные процедуры.

Цель: прививать у детей привычку к здоровому образу жизни. Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Цель: развивать дыхание, добиваться умения длительно произносить звук на одном выдохе; учить сочетать дыхание с проговариванием стихотворных текстов

Повторить пальчиковые игры

Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры. Развивать речевую культуру. КГН: Учить детей следить за внешним видом и поддерживать порядок в группе.

Настольная игра:

«Мемори».

Цель: развивать память, внимания.

С группой детей Консультация :

«Развивающие игры для дошкольников».

ПРОГУЛКА 2 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, рассмотреть почки.

П. И: «1,2,3 к дереву беги».

Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.

П. И: «Море волнуется».

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Развитие движений

Цель: формировать умение катать обручи друг другу. С подгруппой детей. Труд. Поручения.

Сбор поломанных веток и мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

ВЕЧЕР Р. Р.

П. Р. В уголке творчества работа с ножницами «Разные полоски»

Цель: учить детей работать с ножницами, соблюдая технику безопасности; отрезать от большой полоски бумаги узкие.

Игра «Море волнуется раз»

Цель: развивать воображение, артистические способности. Д/ И: «Найди ошибку».

Цель: развивать внимание, память с Арсеней Л. Д. И: «Что где находится».

Цель: закрепить умение показывать направление. (Вверх, вниз, вперед, назад, слева, справа).

Календарно-тематическое планирование

НОЯБРЬ 2020 г.

Дата: 04.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Среда Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

УТРО П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Беседа: «Мы по улице идём». ПДД

Цель: закреплять у детей знания о тротуаре, проезжей части.

П. Г: «Песенка».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. Артикуляционная гимнастика «Язык здоровается с верхней губой»

Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка.

Утренняя гимнастика 8.20 Д. И: «Чудесный мешочек».

Цель: развивать тактильное восприятие, создать эмоционально благоприятный настрой. С Евой Л, Егором Я. КГН:

Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами. Формировать навыки поведения во время еды. Получение информации от родителей (самочувствие детей).

НОД П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. 1. Развитие речи.

Тема: «Государственные символы России. Флаг».

Цель: закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага Р. Ф., об их расположении.

Источник: Зеленова Г. М. ст. 70.

2. Физкультура - в помещении.

ПРОГУЛКА 1 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за осенними листьями

Цель: показать многообразие красок золотой осени.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки про осень и Октябрь

Воспитатель задает детям вопросы.

• Почему желтеют листья? • Какого цвета еще они могут быть?

• Что с ними произошло и почему?

Подвижные игры: «Попади в цель», «Из следа в след».

Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. ОВД:

«Поймай мяч».

Цели:

учить ловить мяч двумя руками. С Ильей Б, Миланой Б.

Труд. Поручения. Расчистить дорожки от снега и листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Чтение художественной литературы Э. Успенский «Разговор».

Цель: прививать дошкольникам любовь к поэзии. ЧХЛ ст. 91.

Дата: 04.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Среда Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

2 ПОЛОВИНА ДНЯ С. К.

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Оздоровительная гимнастика комплекс: № 6.

Воздушные и водные процедуры.

Цель: прививать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Беседа: «Животные родного края».

Цель: дать представление о животном мире родного края. Расширить знания о жизни животных.

ДИ «Животные Камчатки».

Цель: развитие мелкой моторики, мышления. Упражнять детей в произношении звука [ц] с Сашей Н, Соней Ч. Учить детей помогать одеваться, и обращаться за помощью к товарищам.

Беседа: «Утренняя зарядка – это важно».

Напомнить, что

утренняя зарядка

начинается – 8.20.

ПРОГУЛКА 2 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за птицами.

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Среди сизых голубей. Скачет шустрый воробей. Воробушек пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей. Вылетай-ка, не робей.

Какая птица больше — голубь или воробей?

Как передвигается воробей? Голубь?

Как кричат воробей, голубь?

П. И: «Совушка».

Цель: Развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

П. И: «Море волнуется».

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Развитие движений

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. С девочками. Труд. Поручения.

Расчистить дорожки от снега и листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

ВЕЧЕР Р. Р.

П. Р. 1. Декоративное рисование «Украшенья свитера».

Цель: учить украшать одежду; используя линии, мазки, точки, кружочки и другие знакомые элементы.

2. Настольные игры по желанию детей.

Цель: учить играть вместе, воспитывать доброжелательное отношения к друг другу.

Д. И: «Сколько игрушек стоит в…».

Цель: учит связано рассказывать, какие игрушки и сколько их

С Аней В, Эльдаром А. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках

Календарно-тематическое планирование

НОЯБРЬ 2020 г.

Дата: 05.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Четверг Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

УТРО П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Д. И: «Добавь слово»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление от себя.

П. Г: «Песенки».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. Логоритмическая игра «Овощи»

Цель: развитие внимания, речи.

Утренняя гимнастика 8.20

Выполнение физических упражнений под музыку. Д. И: «Лето или осень».

Цель: закрепить знания признаков осени. С Эльдаром А. КГН: Закреплять умение есть вилкой, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Учить сервировать стол. Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. 1. Музыка по плану муз. работника

2. Рисование.

Тема: «Флаг Российской Федерации».

Цель: закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага Р. Ф. об их расположении.

Источник: Зеленова Г. М. ст. 71.

ПРОГУЛКА 1 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за трудом дворника

продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Х. С. : стихотворение «Листопад» Е. Авдиенко

Подвижные игры

«Листопад», «Птички и дождик».

Цели: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре. ОВД: «Беги к тому, что назову».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя. С Лерой К, Богданом Г. Труд. Поручения.

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

Чтение художественной литературы РНС: «Привередница» В обработке В. Даля.

Цель: понимать образное содержание и идею сказки.

Дата: 05.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Четверг Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

2 ПОЛОВИНА ДНЯ С. К.

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Оздоровительная гимнастика; воздушные и водные процедуры.

Цель: прививать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Дыхательная гимнастика «Самолет»

Цель: развивать речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника

Д/ И: «Собери картинку».

Цель. Совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец. Д. И: «Скажи наоборот».

Цель: учить подбирать слова антонимы, развивать мышление. С Женей Я. С. Р. И:

Парикмахерская

Цель: совершенствовать умение объединятся в игре, распределять роли. Поговорить с родителями о подготовке к празднику:

«День матери».

ПРОГУЛКА 2 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за трудом дворника

Цель: способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

П. И: «Мы весёлые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

П. И: «Прятки».

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. ОВД: «Беги к тому, что назову».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя. С Дариной К. Труд. Поручения.

Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель:

воспитывать желание помочь взрослым.

ВЕЧЕР Р. Р.

П. Р. Игра «Что кому?»

Цель: воспитание интереса к труду взрослых; закрепление знаний о профессиях и орудиях труда.

Игра «Поможем мишке найти спрятанный предмет»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

Д. И: «Скажи на оборот».

Цель: учить подбирать антонимы к словам – действиям. С Аней В. Настольные игры по желанию детей.

Цель: учить играть вместе, воспитывать доброжелательное отношения к друг другу.

Календарно-тематическое планирование

НОЯБРЬ 2020 г.

Дата: 06.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Пятница Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

УТРО П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Упр. : «Похлопаем в ладошки».

Цель: сплочение, установление доверительного контакта между детьми.

П. Г: «Мама».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений.

Стихотворение А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

Цель: помочь запомнить стихотворение; побуждать читать спокойным голосом, развивать речь, память.

Утренняя гимнастика 8.20

Выполнение физических упражнений под музыку. «Кто быстрее?»

Цель: закрепить умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, ставить обувь на место, складывать аккуратно одежду. С мальчиками ДИ: «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о частях суток.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировке стола Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.)

НОД П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. 1. Аппликация.

Тема: «Флаг Российской Федерации».

Цель: познакомить с техникой обрывания, закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага Р. Ф. об их расположении.

Источник: Зеленова Г. М. ст. 71.

2. Физкультура - в помещении

ПРОГУЛКА 1 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Х. С. : «Есть в осени первоначальной…» Ф. Тютчев

Подвижные игры

«Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. ОВД

Индивидуальная работа

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

С Настей З. Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Медвежата»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения; развивать знания детей о жизни животных.

Дата: 06.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия – моя страна»

День недели: Пятница Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

2 ПОЛОВИНА ДНЯ С. К.

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Оздоровительная гимнастика; воздушные и водные процедуры

Цель прививать у детей привычку к здоровому образу жизни

Дыхательная гимнастика «Пчелка»

Цель: развивать речевой аппарат, дыхательную мускулатуру, способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.

Беседа на тему «Чем отличается город от села?»

Цель: познакомить с особенностями жизни людей на селе и в городе. Пополнять активный словарь детей. Д. И: «Что где находится».

Цель: закрепить умение показывать направление. (Вверх, вниз, вперед, назад, слева, справа). С Ильей Б. Игры со строительным материалом.

Цель: развивать конструктивные навыки, умения обыгрывать постройки с помощью мелких игрушек. Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна».

ПРОГУЛКА 2 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Х. С: стихотворение «Октябрь» С. Маршак.

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

П/И «Гуси-лебеди», «Догони».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. ОВД: «Змейка». Цель: улучшить технику ходьбы, бега «змейкой». С Кирой Б. Труд. Поручения:

Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудится.

ВЕЧЕР Р. Р.

П. Р. 1. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: разделив детей на подгруппы под руководством педагога и помощника организовать уборку в игровых уголках для девочек и мальчиков: протереть мебель для игрушек и кукол, помыть игрушки. Учить детей работать в коллективе сообща, понимать важность порядка в группе, получать радость от работы и доводить начатое дело до конца.

2. Настольные игры по желанию детей.

Цель: учить играть вместе, воспитывать доброжелательное отношения к друг другу. Д. И: «Четвертый лишний».

Цель: умение дифференцировать предметы. С Мирославой Б, Эльдаром А.

Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Календарно-тематическое планирование

НОЯБРЬ 2020 г.

Дата: 09.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Главный город России – Москва»

День недели: Понедельник Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

УТРО П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

Беседа с детьми «Как я провёл выходные дни».

Цель: развивать у детей диалогическую речь, память; учить детей составлять короткий рассказ из 2-3 предложений.

П. Г: «Топ – топ»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренняя гимнастика 8.20

Выполнение физических упражнений под музыку. Упражнять в использовании разных видов застё жек: пуговицы, молнии, кнопки.

Учить словесно, выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, помогать товарищам. Получение информации от родителей (самочувствие детей).

НОД П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. 1. Музыка по плану муз. работника

2. Познавательное развитие.

Тема: «Мой родной поселок».

Цель: закрепить название родного поселка, домашний адрес, формировать у детей чувство любви к родному поселку.

Источник: Зеленова Г. М. ст. 57.

ПРОГУЛКА 1 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдаем за небом и облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П. И: «Бездомный заяц».

Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.

П. И: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. ОВД: «Найди предмет».

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада.

С группой детей.

Труд. Поручения:

собрать мусор с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению.

Чтение художественной литературы Рассказ М. Пришвина «Ёж».

Цель: учить понимать и оценивать характер и поступок героя. 214 Л. С. Ушакова.

Дата: 09.11.2020 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Главный город России – Москва»

День недели: Понедельник Режим Инт. ОО Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми

2 ПОЛОВИНА ДНЯ С. К.

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Оздоровительная гимнастика; воздушные и водные процедуры.

Цель: прививать у детей привычку к здоровому образу жизни. Артикуляционная гим-ка «Домик открывается»

Цель: учить спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка

Беседа: «История имени моего посёлка».

Цель: воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где мы живём. За свою малую родину. Упражнять в использовании разных видов застё жек: пуговицы, молнии, кнопки.

Учить словесно, выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, помогать товарищам. Побеседовать с родителями о замене перчаток на рукавицы.

(Не могут сами одевать)

ПРОГУЛКА 2 П. Р.

Р. Р.

Х. Р.

Ф. Р. Наблюдение за облаками.

Цель: обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу (на песке) запомнившуюся тучу.

П. И: «Бездомный заяц».

Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.

П. И: «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: приучать действовать по сигналу. ОВД: «Найди предмет».

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада.

С группой детей.

Труд. Поручения.

Собрать мусор с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

ВЕЧЕР Р. Р.

П. Р. 1. Конструирование. «Наш посёлок».

Цель: формировать интерес к конструированию, развивать умение работать сообща. Радоваться результатам совместной работы.

2. Настольные игры по желанию детей.

Цель: учить играть вместе, воспитывать доброжелательное отношения к друг другу. Д. И: «Скажи, одним словом».

Цель: учить детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь. С Кирой Б. После игры учить разбирать постройки, складывать материал в коробки.

Публикации по теме:

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группаПлан-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа)План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа) Тема: Тюльпан. Цель: Развивать творческие способностей детей посредством пластилинографии. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план. Средняя группа. Ноябрь
Опубликовано: 26 октября 2022 в 10:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД