Лучший педагог года

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»

Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея Героев). Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Воспитание нравственных чувств к людям старшего поколения.

28 апреля, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 33

Публикация «Календарный план тематический недели в подготовительной группе „Неделя воинской славы“» размещена в разделах

2. ОБЖ. Беседа «Если ты гуляешь один». Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 80-82)

- Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых. Формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. Закреплять правило «Не трогать на улице незнакомые предметы»

3. Подвижная игра «Где звенит в колокольчик?».

Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности. Инд. работа с детьми с ОВЗ: с Тимуром (ТНР, учить показывать буквы, ранее изученные; учить правильно строить предложения.

1. Беседа «Дети – герои ВОВ»

Просмотр презентации «Великая Победа»

Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

Х, Р 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) 33 «Звук и буква Ц,ц» Тренируем ребенка в умении узнавать буквы по их неполному написанию, читать слова, написанные по часовой стрелке. На примере слова нарцисс закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. Тренируя умение дописывать пропущенные в словах буквы, развиваем навык звуко-буквенного анализа и синтеза. Закрепляем знания по теме «Цветы», тренируем умение дифференцировать виды цветов (садовые и полевые).Закрепляем умение анализировать предложение по количеству слов и дописывать нужные по смыслу слова в недописанное предложение. Закрепляем умение определять в предложении предлог В и выделять его на схеме предложения как отдельное «маленькое слово». Продолжаем тренировать в составлении рассказов по сюжетной картинке. (Астафьева Е. О. стр. 58,ИКТ)

2. Художественно-эстетическое развитие/Конструктивная деятельность. 33. Всемирный хоровод: дружные человечки Помочь детям составить представление о мире, дружбе, как о важнейших человеческих ценностях. Вызвать интерес к конструированию композиций-символов, передающих представление о мире и дружбе людей. цветная бумага, ножницы, клей, композиционная основа, зимой шар, диаметр 50 см (И. А. Лыкова Стр. 153,ИКТ)

3. Художественно-эстетическое развитие/музыка. День Великой Победы.

Цели: Предложить детям самим определить форму произведения и характер. Сказать детям второе название этого произведения. Предложить нарисовать устную картинку, связанную с этой музыкой и нашим поселком. Показать картинку с изображением Излучинска и белых ночей. Прочитать стихи о поселке.

4. Факультатив «Мультстудия» № 33. Профессия режиссер!

Съёмка мультфильма. Практическая работа. На готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные, правильный переход от кадра к кадру.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Тимуром

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Д/и «Что сначала, что потом»

Цель: учить ориентироваться во временах суток (День, ночь, утро, вечер)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактическая игра «Один-много»

Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Игровое упражнение по мат-ке с Амиром и Данияром, предложить блоки Дьеныша

по р/р с Данисом, упражнения чистоговорки на звук- л-. Ситуативная беседа «осторожно, сосульки» Рассматривания иллюстраций на тему: «Хлеб – всему голова»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. по развитию движений с Робертом, «Препятствия» (закреплять умение перепрыгивать через препятствия).

29апреля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 33

2. ЧХЛ. Стихотворение С. Есенина «Черемуха» (О. С. Ушакова19, стр 131)

- учить выразительно читать наизусть стихотворение, самостоятельно подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы;

- развивать умение чувствовать напевность языка, понимать языковые выразительные средства, образную речь.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цели: развивать внимание, побуждать к двигательной активности. Поручения:Тимуру и Руслану в уголке природы. Полив растений

Цель: актуализировать знания детей о правилах и приемах ухода за растениями Утро радостных встреч

Приветствие «Солнышко» Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.

Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Познавательно- исследовательская деятельность 33. «Парашют» помочь выявить, что воздух обладает упругостью, понять, как может использоваться сила воздуха (движение) емкость с песком, парашют, игрушечные человечки (Мартынова Е. А. Сучкова И. М. ,стр 285,ИКТ)

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование №33

«Мы помним на веки ив сердце храним…» (сюжетное рисование) -расширять знания детей о Великой Отечественной войне, знакомить дошкольников с жизнью народа в этот период;учить создавать сюжетный рисунок с помощью гуаши;закреплять знания о свойствах различных изобразительных материалов;воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. 1/2 альбомного листа, кисти, стаканчики с водой, гуашь, оборудование для видеопрезентации (Н. Н. Леонова. Стр. 154,ИКТ)

3. Физическое развитие (на прогулке)

Совершенствовать двигательные умения и навыки в процессе игровой деятельности Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному, выпадами, семенящим шагом; бег со сменой темпа движения по желанию детей - прыжки в длину с места;

- подскоки с продвижением вперед «Радуга» Релаксация «Подуем на плечо»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. Командная игра «Ворованное знамя»

Ц. познакомить детей с правилами игры. Учить играть вместе

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Тимуром.

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Дидактическая игра «Аты – баты шли солдаты» - развивать логическое мышление, воображение

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Конструирование на ковре деревянным конструктором по желанию детей. Игровое упражнение по мат-ке с Артемом и Романом Н. предложить блоки Дьеныша Ситуативная беседа «Осторожно-дорога» Рассматривания иллюстраций на тему: «Человек в труде»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь».

Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. по развитию движений с Лизой,«Кто дольше простоит на одной ноге?», Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Среда 4 мая

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 33

2. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

3. Нравственно - патриотическое воспитание. Родная страна. «День Победы»

- Расширять знания детей о Великой Отечественной войне. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина - освободителя, воина - защитника. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны. Инд. работа с детьми с ОВЗ: с Тимуром (ТНР, в рабочей тетради стр. 33

по экологии с Евой в рабочей тетради Дидактическая игра «Расскажи без слов» - закреплять представления о зимних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. (Предложить детям изобразить зимнюю погоду мимикой, жестами, движениями). Творческая мастерская " Открытка для ветеранов" - самостоятельная деятельность детей. Предложить родителям участвовать в выставке творческих работ «Великая Победа!»

Консультация для родителей : Как рассказать детям о войне. Рекомендация детской литературы на воинскую тематику

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/ФЭМП. Ориентирование на плане. Геометрические фигуры.

Формировать умение ориентироваться на плане, различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в арифметических действиях. Развивать пространственное воображение, сообразительность, логику мышления. (З. С. Михайлова. стр. 160,ИКТ)

Инд. работа с детьми с ОВЗ:

2. Художественно-эстетическое развитие/ Лепка 33. Лепка по замыслу «День Победы»

Цели: учить задумывать содержание работы, добиваться воплощение замысла, используя разнообразные приемы лепки;

-закреплять технические умения и навыки;

- выявлять уровень знаний, навыков и умений детей в работе с лепным материалом;

- развивать творчество и фантазию

Инд. работа с детьми с ОВЗ:

3. Физическое развитие. Ходьба в колонне по одному, перестроение в пары, бег врассыпную.

Цели: Повторить упражнение в ходьбе и беге, в равновесии при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках с продвижением вперед на одной ноге, в бросании малого мяча о стенку.

Инд. работа с детьми с ОВЗ: Повторить упражнение в ходьбе

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Целевая прогулка. К памятнику погибшим солдатам.

Цели: Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России, формировать представления о героизме. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Учить детей заботиться о дорогих народу памятных местах.

3. Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Инд. работа с детьми с ОВЗ:

с Денисом

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность - Накормим птиц крошками со стола. Цель: Воспитывать любовь и сострадание к зимующим птицам. Формировать бережливость и рационализм по отношению к хлебу. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Инсценировка сценки

Василий Тёркин

Цель: Формировать у детей выразительность при обыгрывании произведений.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. раскрашивание картинок на военную тематику.

3. Беседа «Я – пешеход»

Ц. профилактика правонарушений несовершеннолетних, закрепить с детьми правила дорожного движения. Инд. работа с детьми с ОВЗ: с Тимуром

Игровое упражнение по мат-ке предложить блоки Дьеныша

по зкр с Робертом артикуляционная гимнастика: «Накажем язычок», «Улыбка», «Хоботок»

Выставить в уголке изо раскраски по теме «День Победы»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая»

3. Сюжетно-ролевая игра «Солдатская кухня»

Цель: закрепление сведений о работе военной кухни, питании солдат во время военных действий

по развитию движений с Ромой, повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. Упражнять в равновесии и прыжках Подвижные игра «Горелки»

Цели: закрепить правила игры

5 мая,четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 33

2. ОБЖ. Беседа «Если ты гуляешь один». Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 80-82)

- Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых. Формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. Закреплять правило «Не трогать на улице незнакомые предметы»

3. Подвижная игра «Где звенит в колокольчик?».

Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности. Инд. работа с детьми с ОВЗ: с Тимуром (ТНР, в рабочей тетради стр. 33

по зкр с Робертом проговаривание чистоговорок на отработку звуков Р

1. Беседа «Дети – герои ВОВ»

Просмотр презентации «Великая Победа»

Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Индивидуальные беседы

Папка – передвижка Память воинов чтим

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) «Звук и букваЦ,ц» Тренируем ребенка в умении узнавать буквы по их неполному написанию, читать слова, написанные по часовой стрелке. На примере слова нарцисс закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. Тренируя умение дописывать пропущенные в словах буквы, развиваем навык звуко-буквенного анализа и синтеза. Закрепляем знания по теме «Цветы», тренируем умение дифференцировать виды цветов (садовые и полевые).Закрепляем умение анализировать предложение по количеству слов и дописывать нужные по смыслу слова в недописанное предложение. Закрепляем умение определять в предложении предлог В и выделять его на схеме предложения как отдельное «маленькое слово». Продолжаем тренировать в составлении рассказов по сюжетной картинке. (Астафьева Е. О. стр. 58,ИКТ)

Инд. работа с детьми с ОВЗ: учить показывать буквы, ранее изученные.

2. Художественно-эстетическое развитие/Конструктивная деятельность. Всемирный хоровод: дружные человечки. Цели: Помочь детям составить представление о мире, дружбе, как о важнейших человеческих ценностях. Вызвать интерес к конструированию композиций-символов, передающих представление о мире и дружбе людей.

(И. А. Лыкова Стр. 153,ИКТ)

Инд. работа с детьми с ОВЗ: Вызвать интерес к конструированию композиций-символов

3. Художественно-эстетическое развитие/музыка. День Великой Победы.

Цели: Предложить детям самим определить форму произведения и характер. Сказать детям второе название этого произведения. Предложить нарисовать устную картинку, связанную с этой музыкой и нашим поселком. Показать картинку с изображением Излучинска и белых ночей. Прочитать стихи о поселке.

Инд. работа с детьми с ОВЗ: Предложить нарисовать устную картинку

4. Факультатив «Мультстудия» № 33. Профессия режиссер! Съёмка мультфильма.

Цели: Практическая работа. На готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные, правильный переход от кадра к кадру.

Инд. работа с детьми с ОВЗ: учить правильно строить предложения.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. С/р игра «Автобус»

Цель: закреплять правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. 3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Артемом

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Развлечение Вечер загадок. Отгадываем. Придумаем сами.

Цель: Развитие словесно - образного мышления.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Подвижная игра «Улица и пешеходы»

Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога)

3. Эксперементирование: Как растение пьет воду.

Цель: Развивать мыслительную и познавательную деятельность детей Игровое упражнение по мат-ке с Ромой предложить блоки Дьеныша

с зкр с Тимуром, артикуляционной гимнастике: «Часики», «Вкусное варенье» Д/и по развитию речи

«Есть или нет».. (Танк, корабль, война, пушка, каша, самолет) Рассматривания иллюстраций на тему: «Хлеб – всему голова»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. по развитию движений с Забавой, продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;совершенствовать навыки перепрыгивания Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки

6 мая, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 33

2. ЧХЛ. Стихотворение С. Есенина «Черемуха» (О. С. Ушакова19, стр 131)

- учить выразительно читать наизусть стихотворение, самостоятельно подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы;

- развивать умение чувствовать напевность языка, понимать языковые выразительные средства, образную речь.

3. П/и «Кого назвали, тот и лови!»

Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции.

Оборудование: большой мяч беседа по безопасности с Данисом,

правила поведения у воды.

с зкр с Тимуром, артикуляционной гимнастике: «Часики», «Вкусное варенье» 1. Сюжетно-ролевая игра "Госпиталь".

Цель: Расширять представление детей о военных событиях. Задачи: Познакомить с профессиями в военном госпитале. Помочь подобрать необходимые атрибуты, распределить роли врача, медсестры, санитаров, бойцов, установить правила.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование 33 На планете маленького принца Вызвать интерес к конструированию образов по мотивам сказки Антуана де Сент–Экзюпери «Маленький принц»; познакомить с новым способом конструирования из бумаги складывание гармошкой Иллюстрация к сказке модель «гармошка», бумажные формы разного цвета и размера, круг для изображения предмета маленького принца (И. А. Лыкова Стр. 155,ИКТ)

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 33 «Мы помним на веки ив сердце храним…» (сюжетное рисование) -расширять знания детей о Великой Отечественной войне, знакомить дошкольников с жизнью народа в этот период;

-учить создавать сюжетный рисунок с помощью гуаши;

закреплять знания о свойствах различных изобразительных материалов;

-воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. 1/2 альбомного листа, кисти, стаканчики с водой, гуашь, оборудование для видеопрезентации (Н. Н. Леонова. Стр. 154,ИКТ)

3. Физическое развитие (на прогулке)

Совершенствовать двигательные умения и навыки в процессе игровой деятельности Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному, выпадами, семенящим шагом; бег со сменой темпа движения по желанию детей - прыжки в длину с места;

- подскоки с продвижением вперед «Радуга» Релаксация «Подуем на плечо»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. Командная игра «Ворованное знамя»

Ц. познакомить детей с правилами игры. Учить играть вместе

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Тимуром

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Дидактическая игра «Аты – баты шли солдаты» - развивать логическое мышление, воображение

Дружно встали: Раз! Два, Три.

Мы теперь богатыри! Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво. И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек

И направо, и ещё

Через левое плечо

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Конструирование на ковре деревянным конструктором по желанию детей.

3. Развлечение Вечер загадок. Отгадываем. Придумаем сами.

Цель: Развитие словесно - образного мышления.

Игровое упражнение по мат-ке с Тимуром и Робертом предложить блоки Дьеныша Подвижная игра «Улица и пешеходы»

Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога)»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь».

Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. по развитию с Лизой, повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»
Публикации по теме:

Фото и видеоотчёт «Неделя Воинской славы» в подготовительной группеФото и видеоотчёт «Неделя Воинской славы» в подготовительной группе В целях повышения эффективности патриотического воспитания в МБДОУ д/с Родничок в подготовительной группе «Морячок» прошла Неделя Воинской.

Фотоотчёт «Недели Воинской Славы»Фотоотчёт «Недели Воинской Славы» В рамках Недели Воинской Славы которая прошла в нашем детском саду с 3 по 10 декабря, были отмечены следующие памятные даты: - 3 декабря.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Сценарий военно-патриотического мероприятия «2 февраля — День Воинской Славы России» в подготовительной группеСценарий военно-патриотического мероприятия «2 февраля — День Воинской Славы России» в подготовительной группе 2 февраля отмечается "День воинской славы России" - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группыКонспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Краснодар - город воинской славы» для детей старшей и подготовительной к школе группы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 08:12
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД