Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
с 30 по 3 июня
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «»
Понедельник 30.05.16. Утро Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Д/и по сенсорике «Домики и дорожки». Цель: пополнить словарный запас детей: большой – маленький, положи – сними, разбери; учить класси-фицировать предметы по величине.
Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаи-ка «Ёжик».
Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия.
Беседы о проведенных выходных.
Цель: развивать речь, мышление.
С Захаром, Ариной д/игра по ознаком-лению с окружаю-щим «Лото для ма-лышей». Цель: учить детей внимательно слу-шать и понимать задание, точно его выполнять. Разви-вать логическое мышление, связ-ную речь. Беседа "Что вы видели по дороге в детский сад"
Цель: знакомство с ближайшим окружением. Центр сенсорно-го развития: до-мики и дорожки, «Лото для малы-шей».
НОД Социализация
Познание
Коммуникация
Чтение х/л
Музыка Социализация
Коммуникация
Прогул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия се-зонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки».
Цель: упражнять детей в подлезании (или пролеза-нии, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбуди-те…»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители»
Цель: учить детей пользоваться предметами заме-щения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.
ТРУД: Сбор игрушек на участке. П/и «Ручейки у озера».
Цель: научить бе-гать друг за другом небольшими груп-пами, становиться в круг.
С подгруппой.
Беседа о бережном отношении к природе.
Учить детей замечать сезонные изменения в природе. Выносной матери-ал: грабли, ведер-ки, совочки, фор-мочки для песка.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд Реализация культурно гигиенических навыков, продолжать учить самостоятельно и аккуратно есть пищу. Са-мообслуживание.
Чтение книг по выбору детей.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Художественное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (картоте-ка №9).
Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Три медведя».
Цель: повторить содержание русской народной сказки; совершенствовать умение слушать и пони-мать воспитателя.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
Цель: учить быть опрятными, убирать после игры игрушки.
Самостоятельная двигательная активность пол-зание, прыжки, игры с мячом.
Пальчиковая гимнастика «За-мок». Цель: развитие мелкой моторики, координации дви-жений пальцев рук. С Егором С. ,Полиной. Беседа "Волшеб-ные слова"
Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Игровой уголок: игрушки.
Артибуты к с/р игре «Семья».
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «»
Вторник 31.05.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)
Д/и «Геометрические фигуры» - находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.
Цель: Развивать зрительное восприятие, воображе-ние, формировать умение сравнивать. Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места, в ходьбе по наклонной доске, раз-вивать чувство равновесии я, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Сюжетно - дидак-тические игры с математическим содержанием «Сложи фигуру».
Цель: развивать восприятие, па-мять, внимание, логическое мыш-ление.
С Максимом, Ста-ниславой. Трудовые пору-чения в игровых уголках. Цель: учить кра-сиво расставлять игрушки на по-лочках, напом-нить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Уголок природы: полив растений.
Спортивный уголок: наклон-ная доска.
Обогащение игрового уголка: дидактическими играми с математическим содержанием.
НОД Художественная литература
Здоровье
Познание
Коммуникация
Художественная литература Познание Коммуникация
Про-гул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдаем за ветром. Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Учить стих-ние А. С. Пушкина:
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты».
Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкива-ясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
«Мы топаем ногами: топ-топ-топ
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,
Качаем головой, качаем головой.
Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем, и бегаем кругом.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья»
Цель: распределение ролей, доводить игру до логиче-ского конца.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с вы-носным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка. Д/и. «Подуй как ветер»
Цель: отрабатывать силу голоса, уме-ние делать глубо-кий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].
С Алисой, Мишей Б. Учить правильно спускаться по лестнице, дер-жаться за перила, соблюдать прави-ла безопасности. Выносной матери-ал
Мячи, совочки, ведерки, обручи, гимнастические скамейки.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд Упражнение «Мы правильно моем руки».
Чтение потешки «Лапки мыли». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить пра-вильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Художественное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).
Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.
Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно исполь-зовать детали строительного материала, формиро-вать дружелюбные способы общения детей.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: учить не разбрасывать игрушки. Рисование линий карандашами с Алисой, Матвеем Р.
Цель: Учить пра-вильно держать ка-рандаш, рисовать прямые линии в горизонтальном и вертикальном направлении. Беседа "Мы дружные ребята, не ссоримся со-всем"
Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользова-лись игрушками, книгами. Игровой уголок: куклы.
Спортивный уголок: кирпичи-ки.
Центр художе-ственного твор-чества: альбом, карандаши.
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «»
Среда 1.06.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (май картотека№1)
Развивающие игры «Ходьба восьмеркой».
Цель: Развиваем координацию, учимся видеть пре-пятствия.
Игра с текстом «Водитель».
Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить играть дружно. С Ритой, Матвеем Г. дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить после-довательность вре-мен года. Ситуативный разговор: учить детей беречь во-допроводную во-ду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран. Игровой уголок: руль.
НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество
Художествен-ная литература
Здоровье
Познание Коммуникация
Прогул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдение за небом и облаками. Разобрать поня-тие «облако», зависимость погоды от наличия обла-ков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Попади в круг». Цель: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин».
Цель: учить детей использовать в игре предметы за-мещения. Развитие диалогической речи.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Сбор песка в песочницу. «Нарисуй на пес-ке» Нарисовать на песке облако.
Цель: Учить рисо-вать на песке с по-мощью палочки.
С Арсением, Настей. Наблюдение за проезжающим транспортом.
Цель: учить определять вид транспорта. Выносной матери-ал:
мячи, мелкие иг-рушки, формочки, ведерки, совочки.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд Упражнение «Полотенце пушистое».
Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).
Ве-чер Художествен-ная литература
Здоровье
Художествен-ное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).
Чтение художественной литературы: стихотворе-ние К. Чуковского «Айболит».
Цель: продолжать знакомить с произведением К. Чуковского «Айболит».
Д/ и: «Построим зайке домик».
Цель: способствовать развитию у ребенка творче-ства, мышления, пространственного воображения.
Рисуем пальчика-ми «Дождь идёт»
Цель: развивать моторику рук, ак-куратность).
С Надей, Трафи-мом. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разго-ворную речь. Обогащение уголка творче-ства: альбом, гу-ашь синего цвета.
День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «»
Четверг 2.06.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)
Д/и «Потрогайте и угадайте, что я вам дала».
Цель: учить определять на ощупь и называть знако-мые предметы по форме. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель: учить называть свое имя.
Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зри-тельного восприя-тия.
С Тимуром, Али-сой. Предложить де-тям разложить вымытые игруш-ки на свои места. Цель: развивать внимание.
Игровой уголок: мозаика, игруш-ки, мяч.
НОД Музыка Социализация
Коммуникация
Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество
Прогулка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. Закре-пить летние сезонные признаки, перемены, проис-ходящие в неживой природе. Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик»
Цель: развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт». Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка мусора с участка. Разучивание по-тешки:
«Радуга – дуга! Не давай дождя!
Давай солнышка – колоколнышка»!
Цель: развивать память.
С Полиной, Стани-славой.
Беседа о работе дворника. «Что делает? Для чего? Какие инструменты у дворника? Выносной материал: лопатки, ведёрки.
Перед обедом Познание
Труд Беседа «Поведение за столом»
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Худ. творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).
Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Колобок».
Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.
П/и «Лохматый пес».
Цель: учить передвигаться по площадке, следуя ука-заниям, которые даются в игровой форме.
Свободные игры в игровом уголке.
Цель: учить бережному обращению с куклами, ма-шинками.
С Виталиной, мак-симом д/и «Части тела». Цель: учить называть и показы-вать части тела; развивать мышле-ние, речь. Продолжать зна-комство с цвета-ми в уголке при-роды. Рассмотреть листья, стебель, попробовать назвать растения. Игровой уголок: групповые иг-рушки, собака.
День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «»
Пятница 3.06.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)
Дыхательная гимнастика «Пузырики». (№1)
Цель: развивать дыхательную мускулатуру.
С/р игра «К нам приехал доктор»
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.
Матвеем Ю., Мат-веем Р. упражнять в закреплении ос-новных цветов (жёлтый, зелёный, красный). Ситуативный разговор "Пред-меты, которые трогать нельзя"
Цель: закрепить знания об источ-никах опасности дома. Центр природы: под присмотром воспитателя по-лить комнатные растения, воду лить осторожно и аккуратно.
НОД Социализация
Познание
Коммуникация
Чтение х/л
Художественная литература
Здоровье
Познание Ком-муникация
Прогулка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Изучаем деревья и кустарники. Вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, осиной, сире-нью (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Курочка - хохлатка»
Цель: упражнять детей быстро реагировать на сиг-нал бегать с увертыванием.
«Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплят-ки,
Квохчет курочка: Ко-Ко, не хотите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпленка догоняет».
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер».
Цель: развитие диалогической речи, памяти, руко-водство игрой, распределение ролей.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.
ТРУД: Сбор игрушек на участке. Дидактическая игра «Выложи узор». Выложить узор из деревянных палочек.
Цель: сбор природ-ного материала.
С Полиной, Егором С.
Ситуативный разговор "Каких насекомых виде-ли на участке".
Цель активизация в речи обобщаю-щих слов. Выносной матери-ал
Грабли, ведерки, машинки, обручи.
Перед обедом Познание
Труд Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей самостоятельно пользоваться ложкой.
Продолжать учить детей заботится о чистоте своего тела.
Учить детей самостоятельно ходить на горшок, мыть руки.
Вечер Художественная литература
Здоровье
Худ. творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №9).
Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Красная шапочка». Цель: учить слушать внимательно, не отвлекаться.
Д/и «Геометрический куб»
Цель: закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Настольные игры в домино, лото с Ариной, Захаром.
Цель: учить прави-лам игры. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными дня-ми). Игровой уголок: геометрический куб, машинки.
Настольные игры: домино, лото.