Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе

с 30 по 3 июня

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Понедельник 30.05.16. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Д/и по сенсорике «Домики и дорожки». Цель: пополнить словарный запас детей: большой – маленький, положи – сними, разбери; учить класси-фицировать предметы по величине.

Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаи-ка «Ёжик».

Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия.

Беседы о проведенных выходных.

Цель: развивать речь, мышление.

С Захаром, Ариной д/игра по ознаком-лению с окружаю-щим «Лото для ма-лышей». Цель: учить детей внимательно слу-шать и понимать задание, точно его выполнять. Разви-вать логическое мышление, связ-ную речь. Беседа "Что вы видели по дороге в детский сад"

Цель: знакомство с ближайшим окружением. Центр сенсорно-го развития: до-мики и дорожки, «Лото для малы-шей».

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка Социализация

Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия се-зонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки».

Цель: упражнять детей в подлезании (или пролеза-нии, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбуди-те…»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители»

Цель: учить детей пользоваться предметами заме-щения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке. П/и «Ручейки у озера».

Цель: научить бе-гать друг за другом небольшими груп-пами, становиться в круг.

С подгруппой.

Беседа о бережном отношении к природе.

Учить детей замечать сезонные изменения в природе. Выносной матери-ал: грабли, ведер-ки, совочки, фор-мочки для песка.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Реализация культурно гигиенических навыков, продолжать учить самостоятельно и аккуратно есть пищу. Са-мообслуживание.

Чтение книг по выбору детей.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (картоте-ка №9).

Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Три медведя».

Цель: повторить содержание русской народной сказки; совершенствовать умение слушать и пони-мать воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

Цель: учить быть опрятными, убирать после игры игрушки.

Самостоятельная двигательная активность пол-зание, прыжки, игры с мячом.

Пальчиковая гимнастика «За-мок». Цель: развитие мелкой моторики, координации дви-жений пальцев рук. С Егором С. ,Полиной. Беседа "Волшеб-ные слова"

Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Игровой уголок: игрушки.

Артибуты к с/р игре «Семья».

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Вторник 31.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Д/и «Геометрические фигуры» - находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Цель: Развивать зрительное восприятие, воображе-ние, формировать умение сравнивать. Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места, в ходьбе по наклонной доске, раз-вивать чувство равновесии я, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сюжетно - дидак-тические игры с математическим содержанием «Сложи фигуру».

Цель: развивать восприятие, па-мять, внимание, логическое мыш-ление.

С Максимом, Ста-ниславой. Трудовые пору-чения в игровых уголках. Цель: учить кра-сиво расставлять игрушки на по-лочках, напом-нить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Уголок природы: полив растений.

Спортивный уголок: наклон-ная доска.

Обогащение игрового уголка: дидактическими играми с математическим содержанием.

НОД Художественная литература

Здоровье

Познание

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация

Про-гул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за ветром. Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Учить стих-ние А. С. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкива-ясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

«Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья»

Цель: распределение ролей, доводить игру до логиче-ского конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с вы-носным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Д/и. «Подуй как ветер»

Цель: отрабатывать силу голоса, уме-ние делать глубо-кий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].

С Алисой, Мишей Б. Учить правильно спускаться по лестнице, дер-жаться за перила, соблюдать прави-ла безопасности. Выносной матери-ал

Мячи, совочки, ведерки, обручи, гимнастические скамейки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Мы правильно моем руки».

Чтение потешки «Лапки мыли». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить пра-вильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно исполь-зовать детали строительного материала, формиро-вать дружелюбные способы общения детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить не разбрасывать игрушки. Рисование линий карандашами с Алисой, Матвеем Р.

Цель: Учить пра-вильно держать ка-рандаш, рисовать прямые линии в горизонтальном и вертикальном направлении. Беседа "Мы дружные ребята, не ссоримся со-всем"

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользова-лись игрушками, книгами. Игровой уголок: куклы.

Спортивный уголок: кирпичи-ки.

Центр художе-ственного твор-чества: альбом, карандаши.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Среда 1.06.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№1)

Развивающие игры «Ходьба восьмеркой».

Цель: Развиваем координацию, учимся видеть пре-пятствия.

Игра с текстом «Водитель».

Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно. С Ритой, Матвеем Г. дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить после-довательность вре-мен года. Ситуативный разговор: учить детей беречь во-допроводную во-ду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран. Игровой уголок: руль.

НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество

Художествен-ная литература

Здоровье

Познание Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за небом и облаками. Разобрать поня-тие «облако», зависимость погоды от наличия обла-ков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Попади в круг». Цель: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин».

Цель: учить детей использовать в игре предметы за-мещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Сбор песка в песочницу. «Нарисуй на пес-ке» Нарисовать на песке облако.

Цель: Учить рисо-вать на песке с по-мощью палочки.

С Арсением, Настей. Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: учить определять вид транспорта. Выносной матери-ал:

мячи, мелкие иг-рушки, формочки, ведерки, совочки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Ве-чер Художествен-ная литература

Здоровье

Художествен-ное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).

Чтение художественной литературы: стихотворе-ние К. Чуковского «Айболит».

Цель: продолжать знакомить с произведением К. Чуковского «Айболит».

Д/и: «Построим зайке домик».

Цель: способствовать развитию у ребенка творче-ства, мышления, пространственного воображения.

Рисуем пальчика-ми «Дождь идёт»

Цель: развивать моторику рук, ак-куратность).

С Надей, Трафи-мом. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разго-ворную речь. Обогащение уголка творче-ства: альбом, гу-ашь синего цвета.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Четверг 2.06.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Д/и «Потрогайте и угадайте, что я вам дала».

Цель: учить определять на ощупь и называть знако-мые предметы по форме. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель: учить называть свое имя.

Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зри-тельного восприя-тия.

С Тимуром, Али-сой. Предложить де-тям разложить вымытые игруш-ки на свои места. Цель: развивать внимание.

Игровой уголок: мозаика, игруш-ки, мяч.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. Закре-пить летние сезонные признаки, перемены, проис-ходящие в неживой природе. Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт». Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка. Разучивание по-тешки:

«Радуга – дуга! Не давай дождя!

Давай солнышка – колоколнышка»!

Цель: развивать память.

С Полиной, Стани-славой.

Беседа о работе дворника. «Что делает? Для чего? Какие инструменты у дворника? Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Перед обедом Познание

Труд Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Колобок».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

П/и «Лохматый пес».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя ука-заниям, которые даются в игровой форме.

Свободные игры в игровом уголке.

Цель: учить бережному обращению с куклами, ма-шинками.

С Виталиной, мак-симом д/и «Части тела». Цель: учить называть и показы-вать части тела; развивать мышле-ние, речь. Продолжать зна-комство с цвета-ми в уголке при-роды. Рассмотреть листья, стебель, попробовать назвать растения. Игровой уголок: групповые иг-рушки, собака.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Пятница 3.06.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Дыхательная гимнастика «Пузырики». (№1)

Цель: развивать дыхательную мускулатуру.

С/р игра «К нам приехал доктор»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Матвеем Ю., Мат-веем Р. упражнять в закреплении ос-новных цветов (жёлтый, зелёный, красный). Ситуативный разговор "Пред-меты, которые трогать нельзя"

Цель: закрепить знания об источ-никах опасности дома. Центр природы: под присмотром воспитателя по-лить комнатные растения, воду лить осторожно и аккуратно.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Изучаем деревья и кустарники. Вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, осиной, сире-нью (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Курочка - хохлатка»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сиг-нал бегать с увертыванием.

«Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплят-ки,

Квохчет курочка: Ко-Ко, не хотите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпленка догоняет».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер».

Цель: развитие диалогической речи, памяти, руко-водство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке. Дидактическая игра «Выложи узор». Выложить узор из деревянных палочек.

Цель: сбор природ-ного материала.

С Полиной, Егором С.

Ситуативный разговор "Каких насекомых виде-ли на участке".

Цель активизация в речи обобщаю-щих слов. Выносной матери-ал

Грабли, ведерки, машинки, обручи.

Перед обедом Познание

Труд Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей самостоятельно пользоваться ложкой.

Продолжать учить детей заботится о чистоте своего тела.

Учить детей самостоятельно ходить на горшок, мыть руки.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №9).

Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Красная шапочка». Цель: учить слушать внимательно, не отвлекаться.

Д/и «Геометрический куб»

Цель: закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Настольные игры в домино, лото с Ариной, Захаром.

Цель: учить прави-лам игры. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными дня-ми). Игровой уголок: геометрический куб, машинки.

Настольные игры: домино, лото.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Защитники Отечества» .

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые» для первой младшей группы с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости» с 24–26 февраля День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт» с 9–11 марта День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы с 4–6 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность на дорогах» первой младшей группы с 10–13 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля. День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе
Опубликовано: 1 июня 2016 в 14:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Зимнее оформление участка
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнее оформление участка. Мы, воспитатели и родители, дружно работали по зимнему оформлению...
Дидактическое пособие «Сенсорный куб»
Данное дидактическое пособие создает условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов ( теплый, холодный, твердый,...
«Театрализованная деятельность в детском саду»
«Театрализованная деятельность в детском саду» Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально...
«Посади морковку для зайчика»
Цель: - Умение находить на картинке зайчика, называть его. - Узнавать, различать по внешнему виду морковь. - Закрепить понятия: одна - много, большая -...
Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида
Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида. Тип проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: с 9. 03 по 30. 03...