Лариса Ситнянская
Карта анализа профессионального мастерства педагога по театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Карта анализа профессионального мастерства воспитателя
по театрализованной деятельности
Дата:___ возрастная группа___
ФИО педагога___
Цель проверки___
№ Вопрос контроля Оценка: Высокий уровень-3 балла
Средний уровень-2балла
Низкий уровень-1балл Рекомендации
1 Умение педагога мотивировать
2 Роль педагога в театрализованной игре (организует, управляет, подключается).
Публикация «Карта анализа профессионального мастерства педагога по театрализованной деятельности» размещена в разделах
3 Создание условий педагогом для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности
4 Эмоциональный настрой педагога
5 Умение интегрировать театрализованную деятельность с другими видами (использование игры-драматизации по речевому развитию, при чтении художественной литературы, при организации сюжетно-ролевой игры и т. д.)
6 Умение педагога включиться в совместную театрализованную деятельность.
7 Умение педагога использовать игру для развития речевой активности детей. Культура речи педагога (краткость, выразительность, точность, правильность).
8 Умение педагога разрешать спорные и конфликтные ситуации между детьми в процессе игры.
Выводы:
Контроль провёл:
С результатами контроля ознакомлен: