Папки-передвижки

Карта совместной интегрированной деятельности педагога-психолога и воспитателя по изодеятельности «Дети на прогулке»

ТАТЬЯНА БУДАНОВА
Карта совместной интегрированной деятельности педагога-психолога и воспитателя по изодеятельности «Дети на прогулке»

Карта совместной интегрированной деятельности педагога – психолога и воспитателя по изобразительной деятельности с детьми в ООД.

Педагог – психолог : Буданова Т. Ю.

Воспитатель по изобразительной деятельности : Аксенова А. Г.

Тема: «Дети на прогулке»

Возраст: воспитанники подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)

Образовательная область: Социально – коммуникативная; художественно –

эстетическая.

Публикация «Карта совместной интегрированной деятельности педагога-психолога и воспитателя по изодеятельности „Дети на прогулке“» размещена в разделах

Цель ООД: Научить детей создавать новые образы на основе восприятия схематических изображений.

Форма организации деятельности : групповая

Форма ООД:

Материалы: заготовки по количеству детей, короб с песком, мелкие игрушки, игра «клякса».

Действие педагога Действие детей

1. Мотивация (самоопределение) к деятельности

Педагог предлагает детям послушать аудиозапись журчание воды

Вопрос: Как думаете, что это за звуки? Дети слушают звуки

После прослушивания дети называют, на что, по их мнению, похожи звуки, и где их можно услышать.

Результат совместной деятельности :

Формирование умений слушать, определять, на что похожи звуки

2. Актуализация личного опыта ребенка и фиксирование (показ) затруднения в пробном действии

Ребята, а как вы думаете, почему я предложила вам послушать именно звуки ручья или реки? Дети отвечают на вопрос, перечисляя варианты: будем рисовать речку, будем читать рассказ о реке, будем знакомиться с рыбами и т. д.

Результат совместной деятельности :

3. Построение процесса и окончания (условно) детской деятельности

1часть проводит педагог – психолог

Работа с песочным рельефом

Педагог - психолог показывает детям песочный рельеф и предлагает каждому добавить какую – нибудь деталь, чтобы рельеф стал похож на настоящий (как в жизни). Например, рядом с рекой поставить фигурки коров, которые пришли на водопой, поставить кусты зелени, лодочку и т. д. После того, как каждый ребенок проделает данную процедуру, вызывается один из детей и с помощью педагога, составляет рассказ о рельефной картине, остальные дети помогают

Плавный переход детей из одной деятельности в другую, с помощью двигательной активности и направленного воображения.

Педагог – психолог предлагает детям представить летний лес, поющих, птиц, жужжащих жуков и журчание ручья, через который нужно аккуратно перейти по камням «валунам». Перейдя ручей, дети оказываются на ягодной поляне, и собираю ягоды, проговаривая их названия, затем пробуют ягоды, рассказывают какие они на вкус и с помощью мимики изображают вкус.

2 часть проводит воспитатель по изобразительной деятельности.

Педагог раздает детям заготовки и объясняет: «Художник нарисовал мальчика, который гуляет у реки, но не успел дорисовать то, что у него в руках». Предлагает детям самим придумать и дорисовать, что мальчик взял с собой на прогулку. После выполнения работы педагог предлагает детям рассказать, что они дорисовали, какой предмет держит в руках их герой.

Рефлексия

Ребята, сегодня у нас было необычное занятие, а чем мы сегодня занимались? Что понравилось больше всего? (педагог спрашивает каждого ребенка) Хотите повторить нашу встречу?

Дети выполняют задание

Дети выполняют задание.

Желательно участие каждого ребенка

Дети выполняют задание

Каждый ребенок дает свой ответ, например, я нарисовал мальчика с удочкой, он идет ловить рыбу; с цветком; с мороженым и т. д.

Дети отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.

Результат совместной деятельности :

Демонстрация умений детей воображать, придумывать, фантазировать, сочинять, дорисовывать, заканчивать сюжет картины, рельефа; слушать инструкцию и следовать ей.

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Фотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участкаФотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участка В этом году зима нас радует. Она получилась настоящей, снежной, морозной, волшебной. Прогулки зимой приносят массу положительных эмоций.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки К. Д. Ушинского «Дети в роще» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта совместной интегрированной деятельности педагога-психолога и воспитателя по изодеятельности «Дети на прогулке»
Опубликовано: 9 августа 2021 в 11:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД