Папки-передвижки

Картотека игр по изобразительной деятельности (1 фото)

Елена Сидоренко
Картотека игр по изобразительной деятельности

«Приготовь зайку и белочку к зиме»

Задачи: Познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы, выяснить причины этого явления. Формировать умение правильно подбирать и мастерить одежду для зверей. Развивать логическое мышление, речь, воображение. Прививать

интерес к объектам природы.

Материал. Две картины, изображающие один и тот же лес в осенний и зимний период; набор зайчиков и белочек, которым предстоит смастерить одежду на зиму; заготовки одежды (шаблоны).

Ход игры:

1. – Вы знаете, сегодня к нам в детский сад прискакали зайчики и белочки. (Показ.)

Публикация «Картотека игр по изобразительной деятельности» размещена в разделах

– Они просят, чтобы вы им подготовили одежду на зиму. Давайте, исполним эту просьбу.

2. Каждому ребенку педагог дает зайчика или белочку (шаблоны).

3. Дети подбирают одежду для животных в определенной цветовой гамме

«Сложи такой предмет»

Задачи: Учить различать в предметах детали овальной и круглой формы; находить различия в частях двух одинаковых предметов (парные картинки); выкладывать предметы точно по образцу с учетом формы и величины их частей.

Материал. Парные картинки (8-10 шт.) с изображениями одинаковых предметов, отличающихся друг от друга формой одной или нескольких частей. Каждая карточка с парными картинками имеет две свободные клетки для выкладывания предметов из частей; круги из цветного картона трех размеров (диаметром 2 см, 3 см, 5 см); овалы размером 2 3,5 см, 3 5 см, 4 6,5 см)

Ход игры:

Предложить детям рассмотреть картинки : двух зайчиков, двух мишек и др. и ответить на вопрос: «Чем эти зверюшки отличаются друг от друга?» («У одного зайчика головка круглая, а у другого овальная»).

1. Подобрать точно такие же по форме и величине детали и наложить их на детали нарисованных предметов.

2. Выложить из овалов и кругов на свободных клетках карточки такие же предметы.

«Картинки - вкладки»

Задачи: Учить детей находить для каждой вкладки (круглая или овальная часть предмета) место соответствующей величины; развивать внимание, глазомер.

Материал. Карточки с силуэтным изображением разных предметов, у которых одна или несколько частей круглой или овальной формы; круги и овалы трех величин такого же цвета, как силуэтные изображения предметов. Величина кругов: диаметры 5 см; 3,5 см; 2 см; величина овалов: 7 4,5 см; 5 3,5 см; 3 2 см; карточки 14 10 см.

Ход игры.

Ведущий выкладывает посередине стола стопку карточек изображениями вниз, а также низкие коробки с отделениями для кругов и овалов. В каждом отделении кружки или овалы одной величины. Каждый играющий снимает верхнюю карточку со стопки и кладет перед собой изображением вверх. Ведущий объясняет игровое задание: «На карточке изображен незаконченный предмет. У него не закрашены некоторые части (показывает). Нужно найти в коробке вкладку такой же формы и величины и приложить ее к предмету в нужном месте. За правильно выполненное задание игрок получает «фишку».

В конце игры каждый ребенок подсчитывает, сколько фишек он получил.

Дидактическое упражнение «Осенние ветки»

Задачи: Закрепить представления об оранжевом, желтом и красном цветах; упражнять детей в подборе листьев по названному цвету.

Материал. Картонные карточки с нарисованной веткой (по числу детей); листья красного, желтого и оранжевого цветов, вырезанные из тонкого картона и обклеенные с двух сторон цветной бумагой (примерно по 5–6 шт. каждого цвета на ребенка).

Ход игры. Воспитатель раздает каждому играющему по одной карточке с изображением ветки. На середину стола ставит низкую коробку или подносик с листьями разного цвета.

Рассказывает: «Наступила осень. Листья на деревьях стали другого цвета. Были зеленые – стали желтые, красные, оранжевые (показывает три листика). Мы с вами как будто пошли в парк. У входа в парк росло высокое дерево с желтыми листьями. Срезали мы одну ветку для осеннего букета. Приложите к своей ветке желтые листики».

Дети выбирают на подносе несколько желтых листиков и прикладывают их к своей ветке. Воспитатель спрашивает у нескольких детей, какого цвета листья на их ветке. Предлагает снять желтые листики и положить их снова на поднос.

Педагог продолжает рассказ: «Пошли мы дальше, возле скамейки увидели дерево с оранжевыми листьями и срезали еще одну ветку. Покажите, какую ветку мы срезали». Дети выбирают оранжевые листья и прикладывают к своим веткам.

Дидактическая игра «Закончи узор на коврике»

Задачи: Учить детей подбирать недостающие элементы узора (круги, квадраты) такого цвета и оттенка, чтобы узор получался симметричным (1-й вариант); подбирать элементы для контурного узора, чтобы по цвету узор получался симметричным (2-й вариант); различать два оттенка одного цвета.

Материал. Карточки (15 15 см) с узором из цветных квадратиков и кружков. В каждом узоре 2–3 фигуры контурные (1-й вариант). Карточки (15 15 см) с контурным узором (2-й вариант). Квадраты и круги (3,5 3,5 см) из цветного картона двух оттенков каждого цвета по 4–8 шт.

Ход игры.

I вариант. Ведущий раздает детям по 1–2 карточки с незаконченным узором. Кружки и квадратики кладет на общий поднос посередине стола и предлагает играющим закончить узор на коврике, т. е. найти на подносе фигурки нужного цвета и оттенка и наложить их на контурные изображения. Узор должен получиться симметричным и по цвету. Ошибочно выложенные элементы узора ведущий снимает с карточки ребенка и предлагает снова найти нужные детали. Дети обмениваются карточками, и игра продолжается.

II вариант. Ведущий раздает детям по одной карточке с контурным узором и предлагает самим подобрать цветные кружки и квадраты для коврика так, чтобы узор на нем получился симметричным по цвету, а потом рассказать, какого цвета и оттенка элементы украшают коврик: зеленые или светло-зеленые, красные или темно-красные, желтые или светло-желтые, синие или темно-синие и т. п. За правильное описание узора ребенок получает фишку.

III вариант. «Найди ошибку». Ведущий за ширмой накладывает на три карточки (для 1-го варианта) цветные квадратики и кружки и намеренно допускает на одной карточке ошибку по оттенку цвета. Затем открывает ширму и предлагает найти ошибку. Заметивший ошибку ребенок поясняет, какого оттенка элемент должен быть на этом месте. Например, «Здесь должен быть не красный квадрат, а темно-красный». За правильный ответ ребенок получает фишку и т. д.

Дидактическая игра «Что одинаковое, что разное?»

Задачи: Учить различать квадрат и прямоугольник; через сравнение двух одинаковых предметов (домики, клоуны и др.) видеть различия в форме отдельных частей; упражнять в составлении предметов, тождественных образцу.

Материал. Карточки, разделенные на 4 клеточки (или по 2 карточки с двумя клеточками на каждый предмет). В двух клеточках изображены одинаковые предметы, составленные из квадратов и прямоугольников, отличающиеся формой отдельных частей; маленькие карточки с цветным изображением одного из предметов, нарисованных на большой карточке; квадраты и прямоугольники из картона, обклеенные с двух сторон цветной бумагой, по величине соответствующие частям предметов, и другие фигуры: круги, треугольники; фишки.

Ход игры. Ведущий раздает детям по одной большой карте или по две карты с одинаковыми предметами. На середину стола ставит коробку или поднос с геометрическими фигурами и фишками.

Ведущий показывает детям свою карту с предметами и спрашивает, одинаковые ли домики, нарисованные в клетке.

Объясняет, что для того чтобы узнать это, надо сравнить домики. Сначала нужно посмотреть на крыши – одинаковые ли они. Потом посмотреть на стены – одинаковые ли. А теперь надо сравнить окошки. Чем же отличаются друг от друга окошки у домиков? (У одного домика окошко квадратное, а у другого прямоугольное.) Затем ведущий предлагает всем детям сравнить по частям свои предметы и на ту часть, которая отличается от части первого предмета, положить фишку. У тех, кто правильно выполняет задание, фишка остается, у тех, кто ошибся, ведущий забирает ее. Ведущий предлагает возле одной картинки поместить цветную карточку, а возле другой выложить точно такой же предмет из частей, какой там нарисован. Для этого нужно взять квадраты, прямоугольники и другие части (круги – колеса, треугольники – крыши) из коробочки. Подчеркивает, что выбирать части нужно такие же по величине, как на нарисованном предмете.

Если детям труден отбор и по форме, и по величине, они могут сначала наложить части на нарисованный предмет, и, если те совпадут, снять их и поместить предмет рядом на свободной клетке. За правильно выполненное задание ребенок получает фишку.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Задачи: Учить детей, слушая описание характерных особенностей внешнего вида животного, находить его на картинках среди четырех-пяти изображений (I вариант); найти животное только по описанию без опоры на наглядный материал (II вариант); узнавать животное по его части (III вариант).

Материал. У воспитателя пять предметных картинок с изображениями ежика, мышки, зайца, поросенка, медведя; (птицы) фишка; картонный домик с прорезанным окошком для III варианта игры; ширма.

Ход игры. Воспитатель раскладывает перед детьми предметные картинки с изображениями зайца, ежика, мышки, поросенка и медведя. Спрашивает, кто нарисован на этих картинках. Предлагает поиграть в игру «Угадай по описанию».

Объясняет правила игры: «Я буду рассказывать вам про одного из этих животных, описывать его, какое оно. Тот, кто догадается, про кого я рассказала, подойдет ко мне и шепнет на ухо, как называется это животное. За правильный ответ он получит фишку».

Описания внешнего вида животных.

Ежик. Этот зверек серого цвета. У него острая мордочка, черный носик. Хвостик такой маленький, что его совсем не видно. На мордочке и животе шерстка мягкая, а спина и бока покрыты острыми колючками. Кто это?

Мышка. Это маленький зверек серого цвета. У него острая мордочка, круглые уши и длинный тонкий хвост.

Зайчик. Этот зверек может быть разного цвета – и серый, и белый. У него длинные задние ноги, поэтому он не ходит, а прыгает. У зверька короткий хвост и длинные уши.

Мишка. Это большой сильный зверь. У него зубастая пасть, круглые уши, короткий хвост, когтистые лапы. Он коричневого цвета.

Поросенок. У этого животного нет шерсти, есть только редкая щетина (такие жесткие волоски, через которую просвечивает розовая кожа. Хвостик у него тонкий, закрученный. Нос похож на пятачок.

При описании животного самый характерный для него признак следует называть в конце.

При II варианте игры воспитатель кладет на свой стол картинки и загораживает их от детей небольшой ширмой. Предлагает детям угадать животное только по описанию. Отгадавший животное ребенок подходит к воспитателю и молча указывает на картинку. За ним поочередно подходят другие дети. За правильно угаданное животное ребенок получает фишку.

При III варианте игры воспитатель ставит перед детьми картонный домик и объясняет, что в нем спрятался какой-то зверек. Через окошко его можно увидеть не целиком: только голову, уши, хвостик или лапки. Кто узнает зверька, который спрятался в домике, получит фишку. Отгадку нужно говорить тихо, на ухо педагогу.

Для этого варианта игры можно нарисовать одинаковые по величине домики с окошком и изобразить те или иные характерные части тела животного.

Если на одном занятии будут проведены два-три варианта игры, то в конце подсчитывают, кто сколько получил фишек за правильные ответы.

Дидактическая игра «У кого другой снеговик»

Задачи: Учить детей находить различие и сходство в деталях одинаковых предметов.

Материал. Предметные картинки с изображениями снеговиков, отличающихся друг от друга головными уборами и предметами в руках – два одинаковых набора картинок по 6 шт. ; головные уборы на снеговиках: ведерко, кастрюля, миска, сковородка, колпачок, корзинка; предметы в руках: ветка ели, ветка рябины, клюшка, шарик, лопатка, метелка; наборное полотно.

Ход игры. I вариант. Играют шесть человек и ведущий. Один набор картинок ведущий берет себе, картинки из другого набора кладет на середину стола изображениями вниз.

Объясняет детям игровые действия и правила: «Я вам покажу своего снеговика. Посмотрите, что у него надето на голове и что он держит в руке. Тот, кого я вызову, возьмет любую картинку со снеговиком. Мы сравним их и узнаем, чем они отличаются. Сравнивать будем так, как будто наши снеговики разговаривают друг с другом».

Воспитатель. У меня на голове ведерко. А у тебя?

Ребенок. Ау меня колпачок.

Воспитатель. У меня ветка ели. И т. д. Картинки с двумя разными снеговиками ведущий вставляет в кармашки наборного полотна. Затем показывает другую картинку, и игра продолжается, пока не образуется шесть пар разных снеговиков. Ведущий подчеркивает, что в каждой паре снеговики с разными головными уборами и разными предметами в руках.

Примечание. Если ребенок возьмет из набора картинку такую же, как у воспитателя, он ее меняет на другую.

II вариант.

«Найди одинаковых снеговиков».

Вставить в наборное полотно 4–6 картинок с изображениями разных снеговиков. Загородить наборное полотно ширмой и поменять одну картинку на другую из второго набора.

Открыть картинки и спросить, все ли снеговики разные. Тот, кто найдет одинаковых снеговиков, получит лишнюю парную картинку. Выигравшими считаются дети, которые получили парные картинки.

Начинать игру можно с четырьмя картинками. Если дети легко справляются с игровым заданием, целесообразно увеличить количество картинок до шести и менять не одну картинку, а две.

Одежде игровое упражнение «Веселые матрешки»

Программные задачи: Познакомить детей с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями; учить передавать различные танцевальные движения матрешки через изменения положения рук; упражнять в словесном обозначении разного положения рук.

Материал. Для 1-й части занятия книги знакомых детям сказок и потешек с крупными иллюстрациями, на которых изображены женщины и девочки в русских народных костюмах; для 2-й части занятия у воспитателя фланелеграф с изображением матрешки, у которой руки согнуты в локтях (сделаны отдельно, рукава с двух сторон обклеены фланелью. У детей карточки с аппликационным изображением матрешки и отдельно выполненные руки, согнутые в локтях.

Ход занятия. 1-я часть. Перед детьми книги: «Репка», «Девочка и лиса» и др., сборники потешек. Можно вспомнить отдельные эпизоды из некоторых книг. Сказать: «Во всех этих сказках есть бабушки и внучки. Давайте рассмотрим, как они одеты. Вот бабушка из сказки «Репка» (например, книга с иллюстрациями художника Т. Шеваревой). На голове у нее … (платок, завязанный сзади на шее. Платок … (дети называют цвет) с розовыми цветочками».

Воспитатель указывает на сарафан:

– Как называется эта одежда? Это сарафан. Он длинный. Из-под него видны только лапти на ногах. Под сарафаном у бабушки кофта с длинными широкими рукавами. На сарафан надет фартук. Внизу фартук украшен каймой и кружевом.

– А это внучка. У нее платочек на голове розовый с белыми горошками, а сарафан зеленый с пояском и каймой на подоле. При рассматривании иллюстраций в других книгах надо сравнить наряды бабушки и внучки из сказки «Репка» с нарядами персонажей из других сказок. Отметить, чем отличаются сарафаны, платки и др. Если есть вышивка на рукавах кофточки и на других предметах одежды, отметить это. Сказать, что вышивка делает одежду нарядной, красивой.

Дети могут рассказать, как одет персонаж, назвать некоторые признаки одежды (цвет, длина, узор).

2-я часть. Перед детьми ставят фланелеграф с матрешкой, у которой руки сложены на груди.

– Эта веселая матрешка очень любит плясать. То поднимет руки вверх (меняет положение рук, то поставит их на пояс, то одну руку поднимет вверх, то разведет руки в стороны (показывает все названные движения рук). Сейчас я раздам вам маленьких веселых матрешек, пусть они поучатся у большой матрешки, как надо плясать.

Воспитатель раздает карточки с изображением матрешек, руки. Дает детям возможность рассмотреть изображение.

Включает проигрыватель с негромкой плясовой мелодией и от имени большой матрешки дает указания: «Руки на пояс. (Пропустить несколько музыкальных тактов.) Одна рука на поясе, другая поднята вверх! Поднять обе руки вверх! Развести руки в стороны!» И т. п. Затем можно предложить детям показать на своих карточках такое положение рук при танце, которое им особенно нравится, и назвать его.

В конце занятия дети сами пляшут под музыку, показывая, каким танцевальным движениям они научили своих маленьких матрешек.

Игровое упражнение с мозаикой «Животные из кружков»

Программные задачи: Дать детям представление, как реальное изображение преобразить в стилизованное, сохранив несколько характерных признаков, по которым можно узнать конкретное животное; развивать творческое воображение; учить самостоятельно выбирать животных для выкладывания из кругов и полукругов их изображений.

Материал. Предметные картинки с реалистическими изображениями животных : собаки, кошки, белки, лисы, медведя, слона, жирафа, тигра и др. ; карточки с изображениями нескольких животных, составленными из кругов и полукругов (в меньшем количестве, чем реалистических картинок); круги, полукруги из цветного картона разной величины (диаметр кругов 8 см, 6 см, 4 см, 2,5 см, 1,5 см); фишки.

Ход занятия. В первой части занятия дети собираются возле доски. На верхнюю полку доски поместить на некотором расстоянии друг от друга предметные картинки с реалистическими изображениями животных. На нижнюю полку – карточки со стилизованными изображениями животных, выполненными из кругов и полукругов (в меньшем количестве, чем предметных картинок).

Спросить детей, кто нарисован на картинках. Добавлять к ответам детей названия каких-либо характерных признаков у данного животного: «Да, это слон. У него длинный хобот и толстые ноги»; «У белки большой пушистый хвост»; «У жирафа длинная шея и длинные ноги» и т. п.

Обратить внимание детей на карточки, где изображены животные из кругов и полукругов, и дать задание: «Угадайте, какие животные изображены на карточках, и поставьте их рядом с картинками, на которых нарисованы такие же животные, но настоящие». Дети выполняют задание поочередно, или воспитатель раздает им по одной карточке, которые каждый ставит возле картинки. Спросить у каждого ребенка: «Почему ты считаешь, что это собака (жираф, слон, белка и т. д. ?». Или: «Как ты догадался, что это лиса?» Ребенок называет один-два признака, характерных для данного животного. В конце спросить, какие животные остались без пары. Сказать, что животных можно изобразить по-разному : такими, какими мы их видим (указать на картинки, или придумать из кругов и полукругов, или еще как-нибудь. Можно провести упражнение «Исправь ошибки». Воспитатель просит детей отвернуться или закрыть глаза и переставляет пары животных или помещает рядом тех животных из кругов, которые остались на нижней полке доски. В конце каждый ребенок обращается к своему товарищу по имени с предложением отгадать, кто это у него. Если ответ правильный, «художник» берет фишку с подноса и отдает товарищу. Если изображение никто не может отгадать, воспитатель спрашивает автора, кого он изобразил, а детей – почему невозможно было отгадать, кто это. Предлагает тому, кто хочет что-то изменить в изображении, выделить характерный признак, чтобы животное стало узнаваемым.

Сказать, что на следующем занятии дети снова будут составлять кто какое захочет животное из кругов и полукругов и наклеивать его на лист бумаги.

Оставить мозаику и картинки в свободное пользование детей для самостоятельных упражнений.

Дидактическая игра «Цвета и оттенки»

Цель: закрепление знаний детей о смешивании цветов.

Задачи: развивать умение самостоятельно комбинировать цвета (красный, желтый, синий) и создавать новые (оранжевый, зеленый, фиолетовый) и оттенки (розовый, голубой, серый и др.) при практическом экспериментировании с новыми деталями игры; упражнять детей в анализе, синтезе и сравнении карточек по цвету; развивать зрительное внимание и память; закреплять в речи детей названия цветов и оттенков.

Игровая задача:

1 этап: Научи зайца смешивать цвета.

Найди карточки по цвету и сложи их вместе.

2 этап: Самостоятельная игра

Первым выполнишь задание, получишь фишку.

Материал. Картинка зайца с тремя красками (красный, желтый, синий). Карточки широкие разноцветные с простым креплением в виде выемок в форме фигур (оранжевого, зеленого, фиолетового, розового, голубого, серого цвета); Карточки узкие разноцветные (основных цветов и белого цвета) тоже с креплением.

Ход игры. Заяц хочет раскрасить свои любимые овощи (морковь, капусту и баклажан). У него всего три краски: красная, желтая, синяя.

- Как помочь зайцу?

Научи его смешивать краски.

Ведущий берет одну широкую карточку (например, зеленую) и дает игроку. Узкие разноцветные карточки лежат в центре стола картинками вверх.

- Какого цвета у тебя карточка? (зеленая) Как получить зеленый цвет? Какие цвета надо смешать?

- Найди нужные карточки и сложи их вместе.

Если выбор сделан правильно, то имеющиеся на карточках простые крепления в форме фигур, соединят их в цепочку.

Затем ведущий берет оранжевую (фиолетовую) и аналогично проводит работу.

Далее следует самостоятельная игра ребенка или нескольких детей.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: научить различать и классифицировать разные виды росписи.

Задачи:

- познакомить детей с разными видами народного творчества;

- развивать внимание и память.

Материал: Набор карточек из 5 видов росписей (филимоновской, городецкой, дымкой, полховско-майданской, хохломой, гжель). Карточки сделаны таким образом, что на одной карточке изображены картинки с четырьмя одинаковыми росписями, но при разрезании по намеченным линиям, одна из картинок подворачивается и пустым окошком накладывается на любую другую группу картинок. При этом каждый раз наборы картинок могут меняться.

Правила игры:

Предложить детям выбрать из четырех картинок лишнюю, то есть ту, которая не сочетается с другими по виду росписи, объяснить, почему они так думают. Если дети затрудняются, задайте им наводящие вопросы, которые помогут охарактеризовать росписи и сами игрушки. Попросите детей найти одинаковые элементы росписи и цветовое сочетание.

Дидактическая игра «Дорисуй половинку предмета»

Цель: продолжать знакомить детей с изображением симметричных предметов.

Задачи:

- закрепить умение быстро ориентироваться на листе бумаги, дорисовывать по образцу симметричные предметы, подбирать нужный оттенок карандаша.

- научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением; - научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным;

- передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа;

- развивать технические навыки в рисовании водными маркерами;

- развивать усидчивость, творчество.

Материал: карточки, на которых изображены половинки симметричных картинок, обёрнутые прозрачной плёнкой, цветные маркеры на водной основе, поролоновая губка.

Ход игры: Ребёнок берёт карточку с понравившейся картинкой и дорисовывает половинку предмета водными маркерами, если у ребёнка не получилась какая-нибудь деталь, он может стереть губкой и нарисовать снова.

Дидактическая игра «Подбери к изображению игрушку»

Цель: научить детей зрительному анализу силуэта и формы реального предмета. Упражнять зрение в выделении формы в плоскостном изображении и объемном предмете.

Ход игры. Детям раздаются карточки с силуэтными изображениями. На подносе лежат объемные предметы: игрушки, строительный материал.

Педагог предлагает подложить под каждый силуэт предмет соответствующей формы.

Выигрывает тот, кто скорее заполнит все клетки.

Варианты игры могут быть разнообразны. Например, на картинке изображены реальные предметы, дети отбирают вырезанные из картона силуэтные изображения и накладывают на реальные изображения.

Формирование способов сличения, анализа предметов и их изображений является эффективным приемом обогащения предметных представлений. Этому способствуют игры типа «Наложи предмет на его изображение», «Составь предмет из частей», «Найди такой же предмет», «Найди такую же половинку предмета, изображения».

При этом важно учитывать индивидуальные различительные возможности зрения. При низкой остроте зрения и отсутствии навыков восприятия изображения лучше начинать работу по сличению предмета с его реальным, цветным изображением, а затем можно перейти к сличению предмета с силуэтным изображением.

Картотека игр по изобразительной деятельности
Публикации по теме:

Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольниковФон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность.

Фотоотчет изобразительной деятельности «Мир вокруг нас»Фотоотчет изобразительной деятельности «Мир вокруг нас» „Мир- это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом. “ Альфонс де Ламартин Цель занятия: отразить окружающий мир в рисунках.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели»Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели» Улетела Ласточка За тридевять земель… Возвращайся, Ласточка! Март уж на дворе. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения»Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения» Тема: Комнатных растений. Цель: рисование комнатных растений: Кактус. Задачи: учить рисовать комнатные растения с натуры. Образовательные:.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельностиНетрадиционные техники изобразительной деятельности Предлагаю вашему вниманию работы моих деток, выполненные в различных техниках Техника выдувание (ствол и ветки, обрывание и скатывание.

Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ3. Освоение разных техник и инструментов изображения:. - использование кистей разных видов и толщины: мягкие, щетинные,.

Детское экспериментирование в процессе изобразительной деятельностиДетское экспериментирование в процессе изобразительной деятельности Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности проявляется как в познании и использовании в творчестве свойств и качеств предметов.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по изобразительной деятельности
Опубликовано: 21 октября 2021 в 00:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД