Папки-передвижки

Картотека игр для тематической недели «Герои любимых сказок»

Калиновская Наталья
Картотека игр для тематической недели «Герои любимых сказок»

Хороводная игра «Аленький цветочек»

Цели: развитие координации, ориентации в пространстве, развитие координации слов с движениями, работа над темпом и ритмом речи; обогащение двигательного опыта детей; воспитание желания выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Аленький цветочек.

Аленький цветочек,

словно огонечек дети идут хороводным шагом

Раз, Два, три –

повернись, Алена ты

названный ребенок поворачивается спиной в круг

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек, словно огонечек

Публикация «Картотека игр для тематической недели „Герои любимых сказок“» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре. пять - повернулись все опять!

все дети поворачиваются лицом в круг

Пальчиковая игра «В гостях у сказки»

Цель: развитие речи, памяти, внимания детей, мелкой моторики рук.

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

(Вытягивают руки вперед, играя пальчиками)

Эта сказка – «Теремок».

Эта сказка – «Колобок».

Эта сказка – «Репка»

Про внучку и про дедку.

(Поочередно касаются большим пальцем остальных,

начиная с мизинца)

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

(Показывают большой палец)

С/р игра «Библиотека»

Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры; создание интереса к работе библиотекаря; знакомство с правилами пользования книгой.

Давайте запомним эти правила:

1. Книгу нужно пересматривать за уголок страницы

2. Книгу нельзя рвать и пачкать

3. Книги читают за столом.

(Презентация книг самоделок, выполненных родителями с детьми)

Воспитатель: Мы словно попали в волшебное царство:

В нем тысячи книг на полках живут.

Придут сюда умные, добрые дети,

От корки до корки все книги прочтут.

Я буду директор. Меня зовут Любовь Вячеславовна. Сегодня я хочу познакомить вас с библиотекой.

Загадка:

Если книгу написал,

Значит ты писатель,

Если книгу прочитал.

Значит ты ….

Читатель

Вы хотите быть читателями?

Как вы думаете, что читатели делают в библиотеке? (ответы детей)

Загадка:

Таблетки и микстуру

Вам продает аптекарь,

Учебники и книги

Найдет нам….

Библиотекарь

Дети дают ответы, кто будет библиотекарь.

Мы были с вами на экскурсии в библиотеке. Давайте вспомним какие отделы работают в библиотеке? (абонемент, читальный зал, гостиная, книжная мастерская)

Загадка:

Друг за другом, ровно в ряд,

Дружно карточки стоят,

Чтоб помочь любому смог,

Существует….

Каталог.

(Что это-)

Кто дал правильный ответ, тот и будет работать на абонементе. (На нём заполняют формуляр. Рассказывают о книгах)

Загадка:

Кто отгадает?

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает…

Книга.

1 библиотекарь: Добро пожаловать в абонемент.

Наполнено царство таинственным светом,

Здесь спряталась где то в тени тишина.

И, слышно дыханье на каждой странице

И можешь услышать книг голоса…

Мы рады видеть вас!

У нас новое поступление книг. Прошу вас пройдите, Прошу знакомьтесь. (показывает книги и рекомендует их)

Ребята, давайте вспомним с вами правила поведения в библиотеке. (ответы детей)

Молодцы, вы правила хорошо знаете.

Дети выбирают книги.

Максим тебе нравится эта книга?

Маша, а тебе что понравилось?

Если вам понравилось, подойдите, я запишу вам книгу.

(библиотекарь заполняет формуляр)

2 библиотекарь: Я приглашаю вас в читальный зал.

В этом зале есть старые книги,

А есть новые.

Их все невозможно прочесть.

Но каждая дарит нам радость познанья,

Поэтому надо их свято…. Беречь.

Доктор – мастеровой: В нашей библиотеке есть книжная мастерская.

Ребята, я доктор мастеровой приглашаю всех желающих помочь мне в ремонте книг, сделать закладки.

А для чего нужны закладки? (ответы детей: чтобы удобно было пользоваться книгой)

2 библиотекарь: Мы рады вас видеть. Познакомить с новыми книгами, необычными, рассмотрим журналы. Я предлагаю вам обратить внимание на эту книгу (показывает и рассказывает)

После этого дети самостоятельно выбирают книги, журналы и садятся их рассматривают.

Раздается телефонный звонок.

Директор библиотеки: Алло?

Продавец склада – магазина: Здравствуйте! К нам поступила новая литература. Вы хотели бы их приобрести для своей библиотеки? Они очень красочные и интересные.

Директор: Хорошо, давайте оформим заказ, заполним документ, присылайте курьера.

Шофер – курьер: Оформим заказ. Подписывает документ.

Директор: Когда вы нам привезете заказ?

Шофер: В течение дня.

Директор: Скоро нам привезут новые книги, мы приглашаем вас познакомиться с ними.

Шофер: Привез заказ.

Игра – импровизация "Два жадных медвежонка" (венгерская сказка)

Задачи: учить детей понимать образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; воспитывать дружеские чувства, умение делиться и уступать друг другу; создавать эмоционально-благоприятную атмосферу, доставить детям радость.

Домик – Медведица.

Старший медвежонок.

Младший медвежонок.

Лиса.

Рассказчик.

Подготовка к игре - драматизации.

• Чтение или слушание сказки и рассматривание картинок.

• Просмотр мультика.

• Изготовление домика – берлоги медведей.

. Изготовление масок (если нужно)

. Изготовление «сыра».

• Изготовление «пенька».

• Фартук с большим карманом для Лисы. В этот карман Лиса будет складывать «съеденные» куски «сыра».

• Мячик.

берлога медведей. Внутри домика сидит медведица. Рядом с домиком – пенёк.

Рассказчик: В одном густом – густом лесу жила старая медведица.

Медведица выходит из домика, в руках у неё корзинка. Она что - то собирает в неё.

Рассказчик: И было у медведицы два сына – медвежонка. Один был старший, а другой - младший.

Выбегают два медвежонка и играют в мяч. Медведица ставит корзинку, садится на пенёк и смотрит, как медвежата играют в мяч.

Рассказчик: Прошло время, и медвежата подросли.

Старший медвежонок отбрасывает мяч в сторону и подходит к медведице.

Старший медвежонок: Мама, мы с братом уже выросли, разреши нам пойти по белу свету счастья искать!

Младший медвежонок тоже подходит к медведице.

Младший медвежонок: Мама, пожалуйста, разреши!

Медведица: Ну, что ж! Идите! Вот вам корзинка с едой.

(Отдаёт корзинку старшему медвежонку.)

Только помните, никогда не расставайтесь друг с другом!

Старший медвежонок: (Уходит и машет рукой на прощанье.)

Хорошо, мама! До свидания!

Младший медвежонок: До свидания, мама!

(Идёт за старшим медвежонком и машет рукой на прощанье.)

Медведица: До свидания, медвежата!

(Машет рукой на прощание.)

Медвежата идут и поют песню на мотив песни «По малину в сад пойдём»

Песня «По малину в лес пойдём».

По малину в лес пойдём,

В лес пойдём, в лес пойдём.

Мы малины наберём,

Наберём, наберём.

Солнышко светит нам,

А в лесу тропинка.

Сладкая ты моя,

ягодка - малинка!

В это время домик убирают и оставляют только «пенёк» на который кладут «сыр».

Рассказчик: Долго шли медвежата через поля и леса.

Старший медвежонок: (Заглядывает в корзинку.)

Посмотри, братик, в нашей корзинке ничего нет!

Младший медвежонок: (Заглядывает в корзинку.)

Куда же исчезла вся еда?

Старший медвежонок: Мы уже всё, что дала нам мама, съели!

Младший медвежонок: Что же делать? Я есть хочу!

Старший медвежонок: Я тоже голодный!

Младший медвежонок: (Замечает пенёк и показывает на него рукой.)

Смотри, братик, что это там лежит на пеньке?

Медвежата подходят к пеньку.

Старший медвежонок: Да, это - сыр! Давай разделим его поровну!

Младший медвежонок: Хорошо! Только как же его разделить поровну?

Старший медвежонок: У меня получится!

(Берёт сыр в руки.)

Младший медвежонок: А если тебе достанется больше чем мне? Нет! Лучше я буду делить сыр!

(Берётся руками за сыр и изображает, что тянет сыр к себе.)

Старший медвежонок: (кричит) Отдай сыр, братик! Я старший, поэтому мне делить! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

Младший медвежонок: (кричит) Отдай сыр, братик! Я лучше тебя умею делить поровну! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

Выходит Лиса и смотрит как медвежата перетягивают сыр.

Лиса: О чём вы спорите, медвежата?

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Замечают Лису и перестают тянуть сыр. Вместе) :

Мы не можем разделить сыр!

Лиса: Да разве это беда! Давайте я разделю сыр, чтобы каждому было поровну. Мне, что младший, что старший медвежонок - всё одно.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (вместе): Как хорошо! Дели сыр!

(Отдают сыр Лисе.)

Лиса берёт сыр и ломает его на больший и меньший куски.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок):

Этот кусок больше!

Лиса: Тише, медвежата! Это не беда! Сейчас я разделю поровну!

Лиса кладёт меньший кусок на пенёк и отламывает от большего куска столько, что он становится меньшим. Лиса изображает, что ест сыр, а потом быстро кладёт его в карман.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок):

И так неровно!

Лиса: (Изображает, что жуёт и облизывается.)

Сейчас ещё поделю и будет поровну!

Кладёт маленький кусок на пенёк и берёт большой. Отрывает от него такую часть, чтобы оставшаяся была как та, что лежит на пеньке. Меньшую часть кладёт на пенёк. Изображает, что ест оторванную часть и быстро кладёт её в карман. Облизывается и гладит свой живот.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат, показывая на два кусочка сыра на пеньке):

Это маленькие куски!

Лиса: Ну, и что! Хоть и по малу, но поровну! Приятного вам аппетита, медвежата!

(Лиса убегает.)

Медвежата берут в руки кусочки сыра и с удивлением смотрят на них, а потом друг на друга.

Старший медвежонок и Младший медвежонок: Лиса обманула нас!

Выходит рассказчик.

Рассказчик: Вот так бывает с теми, кто жадничает!

Развивающая игра «Гуси – лебеди»

Задачи: учить детей действовать в соответствии с текстом, развивать внимательность, ловкость.

Правила: Пока дети все слова не скажут, игра не начинается.

Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Вы летите, как хотите, только крылья берегите!»

Ход игры:

Участники игры выбирают волка и хозяина считалочкой, остальные дети – «гуси – лебеди». На одной стороне зала дом, где живут хозяин и гуси, на другой – живёт волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зелёной травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовёт гусей. Идёт перекличка между хозяином и гусями:

Хозяин: Гуси – гуси!

Гуси: Га – га – га.

Хозяин: Есть хотите?

Гуси: да-да-да.

Хозяин: так летите же домой.

Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой.

Хозяин: Вы летите, как хотите только крылья берегите!

Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать (дети бегают по всему залу). Пойманные гуси выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Игра малой подвижности «У оленя дом большой»

Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции; повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

У оленя дом большой,

А у зайки маленький.

Олень сидит,

в окошко глядит.

Зайка по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!»

Зайка, зайка, забегай!

Лапку мне давай! Руки над головой изображают крышу дома.

Руки изображают крышу, но опущены вниз

Правым кулаком подпереть щеку; левая рука поддерживает правую.

Бег на месте.

Топать ногами, руки на поясе.

Имитация стука в дверь поочередно

правой и левой рукой

Руки на поясе, поочередно поворачиваться вправо и влево, одновременно поворачивая голову назад.

Зазывные движения рукой

Протянуть руку с открытой ладонью

Игра на координацию речи с движением «В стадо»

Цель: координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности.

Мы вчера играли в стадо,

(Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И рычать нам было надо.

Мы рычали: «Р-р-р»

(Встали, сделали «коготки» из пальчиков)

И мычали: «Му!»

(Сделали «рожки»)

По-собачьи лаяли: «Гав! Гав!»

(Встали на четвереньки)

(Опять идут по кругу)

А она сказала строго:

- Что за шум такой у вас?

(Останавливаются)

Я детей видала много –

Таких вижу в первый раз.

(Слова воспитателя)

Мы сказали ей в ответ.

(Стоят в круге)

- Никаких детей тут нет!

(Поворачивают голову из стороны в сторону)

Мы не Пети и не Вовы –

(Загибают пальцы)

Мы собаки

(Встают на четвереньки)

И коровы!

(Делают рожки)

А она в ответ:

- Да что вы?

Ладно, если вы коровы,

Я тогда – пастух.

И прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

(Слова воспитателя. Дети идут по кругу друг за другом)

Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница».

Цель: предложение детям отремонтировать книги в книжном уголке; вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг.

Распределение ролей: «Главный врач» – зав. библиотекой руководит процкссом, «доктора» («хирурги», «врачи-реаниматологи», «врачи-косметологи», «медсестры», «медбратья» ремонтируют книги, «санитары» выполняют неквалифицированную работу (приносят книги, накладывают пресс, расставляют «вылеченные» книги.

Отбор «пациентов»: «Медицинская комиссия» выбирает «пациентов», книги, которые будут «лечиться» первыми.

Установление диагнозов и выбор метода «лечения»: стереть надписи, подклеить страницы, отремонтировать обложку и т. д.

Выбор инструментов и лекарств: клей, скотч, бумага, ластик и т. д.

Симптомы болезни:

Рассохся и расклеился переплет

Оторвалась обложка

Выпали страницы

Исписаны страницы

Загнуты уголки страниц

Заболевшим книжкам прописано лечение:

Расправить загнувшиеся страницы;

Стереть ластиком карандашные пометки;

Подклеить страницы скотчем

Подклеить корешки цветной бумагой (или скотчем);

Обновить обложки.

Выбери правильное лечение и вылечи книжку!

Письмо от «заболевших» книг:

«Дорогие ребятишки! Мы живем в детском саду «Родничок» в группе «Растишки». Девочки и мальчики берут нас с полки почитать или просто посмотреть картинки. И от этого мы постарели, а когда-то мы были молодыми, красивыми, новенькими, просто загляденье! А сейчас что с нами стало? Вы только посмотрите: обложки у нас порванные, странички разрисованы ручкой. Мы стали некрасивыми, старыми, рваными… Нам очень хочется быть прежними и чтобы дети любили нас и обращались с нами аккуратно. Надеемся, что найдутся хорошие детки, которые смогут нас «вылечить» и привести в порядок.

С уважением к вам – Книги»

Непосредственная работа по ремонту книг

Занимаясь ремонтом книг дети, увлекаются новым, по-настоящему полезным делом, включатся в работу с желанием и интересом. Ребята в ходе работы прочувствуют важность своей работы, самостоятельно придут к выводу: книги надо беречь!

«Книжкина больница» для ребят – это и игра, и труд, и новые знания. А немного занятие – ремонт книг – превращается в интереснейшее дело!»

Выставка отремонтированных книг. Именно выставка отремонтированных книг является доказательством пользы работы «Книжкиной больницы». Все детские работы – живое свидетельство пользы данной работы Награда участникам проекта «Книжкина больница»

По ходу работы над проектом необходимо отмечать детей грамотой, сертификатом и т. д. Это дает возможность полнее ощутить важность своей работы.

Строительная игра «Теремок»

Цель: учение использовать в постройках деталей разного цвета; стимулирование обыгрывания постройки и включение ее в игру

Оборудование и материалы:

1) демонстрационный материал: образец постройки «Теремок», мелкие игрушки – фигурки животных, ширма.

2) Раздаточный материал - настольный деревянный конструктор.

Ход игры.

Вступительная.

1. Игровая мотивация:

Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок – не высок,

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто, в невысоком живет?

- Ребята, кто знает. Что такое теремок?

Теремок – это дом. (красочных иллюстраций)

А из какого материала можно построить дома?

- Дерево, кирпич, крыша из железа.

Давайте вспомним сказку «Теремок».

Какие животные жили в теремке?

А для этого нужно, отгадать загадки.

1. Эта маленькая крошка,

Рада даже хлебной крошке,

Потому дотемна,

В норке прячется она (мышь)

2. Летом, в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка. Кто это?

Конечно же, лягушка.

3. Маленький, беленький.

По лесочку, прыг – прыг,

По снежочку, тык – тык. (Заяц)

4. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса! А зовут ее – лиса.

5. Кто осенью холодной.

Ходит хмурый и голодный? (Волк)

6. Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

- Молодцы, все загадки отгадали.

- Ребята, у них был один теремок – дом, они жили все вместе. А давайте мы им поможем и построим домики каждому из героев этой сказки.

Постройка образца.

- С чего начинаем строить дом? (фундамент)

Дальше строим стены, перекрытие и крышу.

- что есть еще в доме: (Окна, дверь)

Ребята теперь вы можете приступить к работе. Детали лежат перед вами. Работать будем дружно, соблюдать порядок. Дом строим вдвоем, помогая друг другу. А медведь оценит нашу работу.

Воспитатель в процессе оказывает помощь, дает советы.

Заключительная:

В конце занятия воспитатель раздает детям персонажей сказки «Теремок» (кроме медведя). С использованием игрушек обыгрываем постройки, заселяем жильцов.

Медведь анализирует постройки. Хвалит ребят.

М: - Ребята, а для чего вы построили теремки?

- Помочь животным.

М:- Я не буду разрушать ваши теремки, ведь строительный материла от этого портится, а я игрушки люблю и берегу их. Только еще не умею складывать кубики в коробку. Покажите мне, как нужно это делать.

Рефлексия:

- Ребята, вы молодцы, помогли животным, каждому построили, дома, а вам понравилось строить?

- А что мы сегодня строили?

- А что вам понравилось сегодня на занятии?

С/р игра «Книгоиздатели»

Цели: расширение естественно - научных представлений, уточнение знаний детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть им в руки.

Дети обыгрывают все профессии, причастные к созданию книги – от лесоруба, рабочего бумажной фабрики

до продавца книг

Музыкально – дидактическая игра «Чем ты занят, заяц?»

Задачи: продолжать знакомить с потешками и прибаутками; уточнять знания детей о потешках; учить детей передавать выразительно движения персонажей.

Педагог: Заяц, заяц, Чем ты занят?

Заяц: Кочерыжку Разгрызаю.

Педагог: А чему ты, Заяц, Рад?

Заяц: Рад, Что зубы не болят.

Выразительные движения: руки прижаты к груди, голова опущена, кисти рук сжаты в кулаки – ребенок имитирует разгрызание кочерыжки. Мимика: брови приподняты, на лице улыбка.

Игра малой подвижности «Зайка серый умывается»

Цели: упражнение детей в выполнении различных действий, слушание текста и выполнение движений в соответствии с ним.

Ход игры: дети стоят в кругу, зайка (выбирается по считалочке) в середине и обыгрывает текст, затем подходит к кому- нибудь из детей, тот и становится зайкой.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

Игра – драматизация «Рукавичка»

Цели: развитие выразительности речи и пантомимики детей; закрепление знания содержания.

Персонажи: Ведущий, дед, собачка, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведь.

Материал и оборудование: Обруч, рукавички, изображение елок, прикрепленных к стульчикам. Маски-шапочки и элементы костюмов «дед», «собачка», «мышка», «лягушка», «зайчик», «лисичка», «волк», «кабан», «медведь».

Ход:

(Внести корзину с атрибутами).

Вос-ль: В этом сундучке, что-то есть… давайте посмотрим? (рассматривание костюмов)

(Костюмы: дед, собачка, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, кабан, медведь.)

Вос-ль: (заглядывает в сундучок и достает рукавичку). А это что такое?

Дети: рукавичка.

Вос-ль: А из какой сказки звери и рукавичка?

Дети: Из сказки «Рукавичка».

Вос-ль: Молодцы! Давайте поиграем в эту сказку!

-Распределение ролей.

Дети самостоятельно одевают костюмы, маски в соответствии с ролью.

Логопед: Ребята, а где началась сказка?

Дети: Зимой в лесу!

Логопед: Правильно! Давайте закроем глаза и представим зимний лес!

Дети закрывают глаза. В это время воспитатель и логопед расставляют стульчики с прикрепленными изображениями елок.

Дети открывают глаза и показывают сказку «Рукавичка», сопровождая словами своего героя, а воспитатель словами автора.

Вос-ль:

Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка.

Появляется дед, идет не спеша, осматривает деревья, снимает рукавички и одну нечаянно теряет. Собачка весело бежит рядом.

Вот бежит мышка,

Вос-ль: Как бежит мышка?

Логопед: Как говорит мышка?

По лесу бежит мышка, находит рукавичку и говорит:

- Тут я буду жить.

Логопед: Ребята, как вы думаете, поместятся все звери из сказки в рукавичку?

Дети: Нет! Она маленькая!

Вос-ль: У нас же есть большой красивый обруч!

Логопед: Давайте, как будто обруч - это вход в рукавичку?

Дети соглашаются.

Вос-ль: А в это время лягушка - прыг-прыг!

Вос-ль: Как прыгает лягушка?

Логопед: Как говорит лягушка?

Лягушка находит рукавичку и спрашивает - Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка:-Я, мышка - поскребушка. А ты кто?

Лягушка: - А я лягушка - попрыгушка. Пустите меня!

Мышка: - Заходи.

Лягушка заходит в обруч-рукавичку.

Вос-ль: Сколько стало зверей в рукавичке жить? двое.

Вос-ль: Вот бежит зайчик.

Вос-ль: Как бежит зайчик?

Логопед: Как говорит зайчик?

Зайчик подбегает к рукавичке и спрашивает

Зайчик:- Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка:- Я мышка – поскребушка.

Лягушка:-Я лягушка - попрыгушка. А ты кто?

Зайчик:- А я зайчик - побегайчик. Пустите меня!

Лягушка:- Заходи.

Зайчик заходит в обруч-рукавичку.

Вос-ль: Сколько стало зверей в рукавичке жить? трое.

Вос-ль: Тем временем по лесу бежала лисичка:

Вос-ль: Как бежит лисичка?

Логопед: Как говорит лисичка?

Лисичка увидела рукавичку и спрашивает

Лисичка:- Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка:- Я мышка – поскребушка.

Лягушка:-Я лягушка – попрыгушка.

Зайчик: - Я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лисичка:-А я лисичка-сестричка. Пустите меня!

Звери соглашаются и пускают лисичку в обруч-рукавичку.

Вос-ль: Сколько стало зверей в рукавичке жить? четверо

Вос-ль: Глядь, бежит волчок – серый бочок и тоже к рукавичке.

Волчок:- Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка:- Я мышка – поскребушка.

Лягушка:-Я лягушка – попрыгушка.

Зайчик:-Я зайчик - побегайчик

Лисичка:-Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок:- А я волчок - серый бочок. Пустите меня!

Лисичка:- Ну иди!

Волчок заходит в обруч-рукавичку.

Вос-ль: Сколько стало зверей в рукавичке жить? пятеро.

Вос-ль: Откуда ни возьмись, бредет кабан:

Кабак:- Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет?

Мышка:- Я мышка – поскребушка.

Лягушка:- Я лягушка – попрыгушка.

Зайчик:- Я зайчик – побегайчик.

Лисичка:-Я лисичка-сестричка.

Волчок: -Я волчок - серый бочок. А ты кто?

Кабан: - А я кабан - клыкан. Пустите меня!

Волчок:- Вот беда, всем в рукавичку охота. Тебе и не влезть!

Кабан: - Как-нибудь влезу, пустите!

Волчок:- Ну, что ж с тобой поделаешь, лезь!

Кабанан заходит в обруч-рукавичку.

Вос-ль: Сколько стало зверей в рукавичке жить? шестеро

Вос-ль: И так им тесно, что не повернуться! А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет:

Медведь: - Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка:- Я мышка - поскребушка,

Лягушка:-Я лягушка - попрыгушка,

Зайчик:-Я зайчик – побегайчик

Лисичка:-Я лисичка-сестричка,

Волчок:-Я волчок - серый бочок

Кабан: - Я кабан - клыкан. А ты кто?

Медведь: - Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я медведюшка - батюшка. Пустите меня!

Кабан: - Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

Медведь: - Да как-нибудь!

Кабан: - Ну уж иди, только с краешку!

И медведь заходит в обруч-рукавичку.

Вос-ль: Сколько стало зверей в рукавичке жить? семеро

Вос-ль: Влез и этот. Стало так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

А тем временем дед хватился - нет рукавички.

Дед возвращается в лес, а собачка побежала вперед, смотрит - лежит рукавичка и пошевеливается. Собачка залаяла - Гав-гав-гав! Звери испугались,

Вос-ль: как испугались звери? Задрожали, глазки испуганные. Бегите в свои домики – на стульчики.

из рукавички вырвались - да врассыпную по лесу. А дед пришел и забрал рукавичку.

Воспитатель: Скажите, ребята, а можно ли назвать наших зверей дружными?

Дети: Да!

Какая пословица подошла бы к нашей сказке? (в тесноте, да не в обиде)

Публикации по теме:

Фотоотчет тематической недели «Покормите птиц зимой» для подготовительной группыФотоотчет тематической недели «Покормите птиц зимой» для подготовительной группы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчет тематической недели "Покормите птиц зимой". Цель тематической недели. Формирование.

Инсценировка сказки «Лесная история» для детей дошкольного возраста "Лесная история" в старшей группе детского сада Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи:.

Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр для старшего дошкольного возраста Театрализованные игры для детей старшей группы. Игры на мышечное напряжение и расслабление Паровозики Круговые движения плечами. Руки согнуты.

Картотека социально –ориентированных игр и Картотека игр на формирование социальных навыков у дошкольников Картотека социально –ориентированных игр у дошкольников Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай Цель: развитие коммуникативных навыков.

Методическая разработка по развитию речи и коммуникативных навыков «Герои любимых сказок» Тема: «Герои любимых сказок» Цель: развитие речи. Задачи: К – формирование умение пересказывать небольшие сказки. Р – развивать устную.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и герои сказок» для подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника подготовительной группы Вед. : С Новым годом поздравляю И хозяев и гостей Счастья всем, добра желаю И погожих.

План мероприятий для тематической недели «Я вырасту здоровым» (старшая группа) Проблема здоровья и ЗОЖ являются актуальными для педагогики, здравоохранения и социологии. Здоровые дети- это будущее нашей нации и государства.

Планирование тематической недели «Страна безопасности» для детей старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербург Планирование.

Презентация для подготовительной группы «По страничкам любимых сказок» Цель: Закрепить героев волшебных сказок. Предварительная работа: чтение сказок, рисование любимых героев. Ход просмотра презентации: -Ребята,.

Сценарий новогоднего утренника «Герои сказок на новогодней ёлке» для детей старшей группы Под веселую музыку заходят в зал. Встают вокруг елки. 1ребёнок К нам пришел веселый праздник – Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для тематической недели «Герои любимых сказок»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 18:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД