Папки-передвижки

Методическая разработка по развитию речи и коммуникативных навыков «Герои любимых сказок»

Балганум Сейткалиева
Методическая разработка по развитию речи и коммуникативных навыков «Герои любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Герои любимых сказок»

Цель: развитие речи.

Задачи:

К – формирование умение пересказывать небольшие сказки.

Р – развивать устную речь.

В – воспитывать интерес к чтению.

Оборудование: конспект, сборник сказок с иллюстрациями.

Публикация «Методическая разработка по развитию речи и коммуникативных навыков „Герои любимых сказок“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Оргмомент. Правильная посадка детей. Настрой на занятие. Сообщение темы занятия.

2. Игровой момент.

- Послушайте стихотворение и скажите о чем речь.

Если б я была собачка, Если я была лошадка,

У меня был бы хвост. Я б скакала на лугу.

Если я была котенком, Только я еще не выросла-

Я б царапалась до слез. Все я сразу не могу.

3. Новый материал.

-А теперь попробуем отгадать загадки и рассказать из каких сказок эти герои.

Чтоб взлететь над землей, А в Простоквашино живет,

Ступа ей нужна с метлой. Все хозяйство там ведет.

Адрес точно я не знаю,

Но фамилия морская.

Деревянный шалунишка Той девчонки нет прекрасней,

Подружиться мог бы с книжкой. Той девчонки нет умней,

В театр кукол он попал, И Пьеро, ее вздыхатель,

Куклам верным другом стал. Целый день поет о ней.

Любит мед, друзей встречает Да, ребята, в этой книжке

И ворчалки сочиняет, Малыши живут, малышки,

А еще пыхтелки, И еще живет один чудак.

Кричалки и сопелки…Ух Все он делает не так.

Забавный медвежонок… Пух Неумейкой он слывет.

Кто его нам назовет. (Незнайка)

Испекла бабуля деду –

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал, На носок лисе попал.

И остался без хвоста Физминутка.

Добрый ослик наш …Иа Упражнение «Пузырь». Исходное

положение стоя, руки опущены вниз.

Лечит маленьких детей. По сигналу сделать вдох носом в нес-

Лечит птичек и зверей. колько приемов, одновременно подни

Сквозь очки свои глядит мая руки, по сигналу «пузырь лопнул»

Добрый доктор… Айболит. сделать выдох.

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Она красива и мила,

А имя ей дали от слова «зола».

Вместе с Карлсоном прыгает с крыш

Шалунишка наш… Малыш.

4. Самостоятельная деятельность. Игра «Назови одним словом». Раздать карточки с предметами. Детям нужно распределить их по группам и назвать одним словом.

Подведение итогов.

- Про каких героев сказок мы сегодня говорили?

- Какая сказка вам больше нравится?

- Кто хочет рассказать о ней?

Публикации по теме:

Методическая разработка Занятия по развитию речи в Старшей группе «Приметы осени» МДОУ Детский сад № 13 "Улыбка" Конкурс " Калейдоскоп методических идей" Номинация: "Методическая разработка занятия по направлениям внеурочной.

Методическая разработка игры-викторины «По дорогам народных сказок» Народные сказки-это одно из первых произведений слова, которые слышит ребенок в раннем детстве. Роль устного народного творчества в разностороннем.

Методическая разработка «Использование планшета Радуга при пересказе сказок» Игра с планшетом «Радуга» по сказке «Репка». Цели в игре Закреплять знания сказки «Репка». Отражать правильную последовательность появления.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи у детей дошкольного возраста Тема: «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА СВЁКЛА 1. Цель занятия: Развитие фонематического слуха у детей. 2. Задачи: • Образовательные: учить проведению.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» 1. Вид НОД: закрепление ранее приобретенных знаний. 2. Форма организации обучения: индивидуально - коллективная. 3. Цель: Развитие речевой.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне» Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки в деревне». Разработчик,.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» ВВЕДЕНИЕ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский Овладение устной речью.

Методическая разработка по развитию речи «Обмен опытом по развитию речи с детьми средней группы» Прекрасная речь, когда она как ручеёк Бежит среди камней чисто, неторопливо. И ты готов внимать её поток И восклицать: О! Как же ты красива.

Методическая разработка занятия по развитию речи по ФГОС в старшей группе «Весенняя страда» .

Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ "Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ, реализуемый в условиях школьного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по развитию речи и коммуникативных навыков «Герои любимых сказок»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 11:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка по развитию речи и коммуникативных навыков «Герои любимых сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Балганум Сейткалиева (УИ 288845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД