МААМ-картинки

Картотека проблемных ситуаций для детей средней группы

Петкунова Карина Михайловна
Картотека проблемных ситуаций для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Кому что нужно» - закрепить знания детей о предметах, необходимых людям разных профессий: врачу, повару, продавцу.

Ход игры: воспитатель предлагает ребенку найти предмет, необходимый для работы врачу (повару, продавцу).

2. «Если ты потерялся» - познакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.

3. "Если кто-то заболел"

Цель: закрепить знание о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача "скорой помощи", позвонив по номеру "03", поупражняться в вызове врача.

Публикация «Картотека проблемных ситуаций для детей средней группы» размещена в разделах

Ход игры: Если мы сами не можем справиться с ситуацией, то мы вызываем врача, скорую помощь. Детям предлагается вызвать врача на дом. Сначала набираем номер телефона и называем по порядку: фамилия, имя - > адрес - > возраст - > жалобы.

4. «Транспорт». Животные Африки просят Айболита о помощи, но Айболит не знает на чём к ним добраться.

5. «Средства связи» - У слонёнка заболела бабушка. Надо вызвать доктора, но он не знает как.

Расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Помогать в выборе атрибутов.

6. «Дома», «Свойства материалов»

Поросята хотят построить прочный дом, чтобы спрятаться от волка и не знают, из какого материала это сделать.

7. «Как и почему вода льется?» - формирование у детей знаний о том, что вода льется из разных сосудов по разному: из широкого – большим потоком, из узкого – тоненькой струйкой; отводы летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который она налита.

8. «Что случилось с зайчиком?» - формировать представление о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемных ситуаций.

9. Активизирующие общение (решение проблемных ситуации) на тему «Как бы ты поступил если бы….?»

10. «Назови правильно» - уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус) закреплять умение узнавать их и давать краткое описание.

11. «Игрушка одна, а нас много» - способствовать развитию умения договариваться.

12. «Если кто-то поранился» - продолжать знакомить детей с элементарными приемами оказания первой медицинской помощи.

13. «Так или не так» - формировать умения детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание.

14. «В группу принесли новую игрушку, и все хотят в нее играть. Что делать?» - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить играть дружно, не отнимая игрушки друг у друга, учить делиться игрушками

15. «Кто там» - обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью.

Публикации по теме:

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельностиКартотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Цели и задачи: Содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Ситуация №6 "Телефонный звонок". В этой игре детей следует научить безопасному пользованию телефоном, то есть отработать навыки безопасного.

Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1) Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2) 21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается.

Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес.

Картотека загадок на тему «Лягушка и жаба» для средней группыКартотека загадок на тему «Лягушка и жаба» для средней группы Цель: уточнение и закрепление знаний детей о лягушке и жабе через художественное слово. Задачи: - Развивать активность мышления и тренировать.

Картотека загадок на тему «Весна» для средней группыКартотека загадок на тему «Весна» для средней группы Цель: закреплять знания детей о весне через художественное слово. Задачи: - Развивать интерес к произведениям народного творчества; - Развивать.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы» Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, координации движений, внимания, быстроты, ловкости, меткости,.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека проблемных ситуаций для детей средней группы
Опубликовано: 23 августа 2021 в 23:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека проблемных ситуаций для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Петкунова Карина Михайловна (УИ 384271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД