Папки-передвижки

Картотека прогулок на май

Ана Минатуллаева
Картотека прогулок на май

Май.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием природы

Цель: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ход наблюдения

Очень добрым, очень светлым.

Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Публикация «Картотека прогулок на май» размещена в разделах

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке.

(К. Ибраев)

Трудовая деятельность: уборка сухих листьев клубники.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры «У медведя во бору».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной материал: грабли, метелки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Прогулка 2

Тема: Чем питается божья коровка?

Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Ход наблюдения

Воспитатель организовывает наблюдение различными способами.

Например, предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник - это всякое животное (крупное или мелкое, которое питается другими животными.

Трудовая деятельность: уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игра: «Найди свой цвет».

Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра.

Подвижная игра: «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа: прыжки через линию.

Выносной материал: метелки, грабли, ведерки, носилки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

П/ и: “Птички в гнездышках”.

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Прогулка 3

Тема: Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль, отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

Ход наблюдения: При выходе на прогулку понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Какие грузы перевозят грузовые машины? А автобусы для чего нам нужны? А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении.

Художественное слово.

На улице нашей машины, машины.

Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Дидактическая игра «Кто позвал?».

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Труд в природе: уборка территории

Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цель- учить внимательно слушать и действовать по сигналу взрослого.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Прогулка 4.

Тема: Чем питается божья коровка?

Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень ма леньких букашек (тлю).

Ход наблюдения. Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например, предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник - это всякое животное (крупное или мелкое, которое питается другими животными.

Трудовая деятельность: уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижная игра: «Найди свой цвет».

Цель: упражнять в беге, закреплять знания об основных цветах спектра.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию.

Выносной материал: метелки, грабли, ведерки, носилки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

П/ и: “Птички в гнездышках”.

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Прогулка 5.

Тема: Наблюдение за работой дворника.

Цель: учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду взрослых. Обратить внимание на убранную территорию. Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

П/ и: “Самолеты”.

Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Игровое упражнение: “По длинной извилистой дорожке”.

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, держа равновесие.

Инд. работа-упражнение: «Попади в цель».

Цель: упражнять детей в метании мяча /шишки/ в горизонтальную цель обеими руками поочередно.

Трудовое поручение: подмести песок с дорожек.

Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: мячики, совочки, лопатки, ведёрки.

Вечерняя прогулка

Тема: Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, учить узнавать и называть божью коровку.

Божья коровка, улети на небо,

Там твои детки, кушают конфетки,

Всем по одной, а тебе ни одной,

Божья коровка, улети на небо, принеси нам хлеба,

Черного да белого, только не горелого.

Дид. упражнение: «Расскажи, как осторожно катать кукол в коляске».

Цель: формировать представления об осторожном поведении детей во время совместных игр.

Д/ и: “Кто где живет”.

Цель: узнавать животных, называть их, рассказать, где они живут, чем питаются

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Публикации по теме:

Картотека осенних прогулок по ФГОС Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным.

Картотека прогулок весной Апрель Прогулка 1 Рассматривание растений Обратить внимание детей на разнообразие растительного мира, формы растений, отличие деревьев.

Картотека прогулок «Лето» Карточка № 1 Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Осень» Карточка № 1 (осень) Наблюдение. Обратить внимание на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать какие из цветов знакомы детям. П/Игра «Вейся.

Картотека прогулок с детьми 6–7 лет Картотека прогулок (с детьми 6-7 лет) - Май Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать любовь.

Картотека прогулок «Весна» Карточка №1 Наблюдение. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небе. Его лучи ярче светят, все кругом сверкает, снег.

Картотека прогулок весной № 1 Почему март называют «утром года». Цель: Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается.

Картотека прогулок «Зима» Карточка №1 Наблюдение. Белый снег пушистый. Развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много.

Картотека зимних прогулок Зима Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет,.

Картотека прогулок с детьми 2–3 х лет. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Прогулка № 14 Наблюдение за сезонными изменениями формировать представления об изменениях в природе; Художественное слово:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок на май
Опубликовано: 31 августа 2019 в 20:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД