Получи документы

Каждой игрушке свое место (2 фото)

Наталья Кутикина
Каждой игрушке свое место
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами опытом по формированию у детей навыков уборки игрушек.

В традиционных игровых уголка, таких как – «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и т. д., дети в основном все раскладывают по местам и не испытывают трудностей при уборке. Но в группе много игрушек хранящихся на полках, в ящиках, при уборке которых дети сталкиваются с трудностями - не помнят где именно стоят эти игрушки; не могут найти нужного ящика для их уборки; разные виды конструкторов убирают в один ящик и потом приходится долго рассортировывать их; машины ставятся не аккуратно, вперемешку маленькие и большие. Исходя из этого, возникла необходимость найти доступный и интересный метод уборки игрушек.

Публикация «Каждой игрушке свое место» размещена в разделах

В своей работе с детьми я широко применяю метод наглядного моделирования в разных образовательных областях. По опыту знаю, что детям очень нравиться работать с моделями, как с предложенными педагогом, так и созданными совместно и самостоятельно.

Интерес детей к моделям подсказал мне как уборку игрушек из скучного процесса превратить в интересную игру, в которой все игрушки займут свое место.

Вначале мы вместе детьми придумали и нарисовали модели, наклеили их на ящики, в которых должно лежать то на что указывает модель. Получилось вот так:

Каждой игрушке свое место

Теперь в ящик для игрушек убирается только то, что соответствует модели на нем. Если есть необходимость, чтобы ящики точно стояли на своих местах, то такие же модели как на ящиках с игрушками необходимо наклеить на полку в том месте, где они будут стоять.

Машины в нашей группе всегда стоят на своих местах. В качестве моделей при уборке машин целесообразней использовать геометрические фигуры разного цвета, их необходимо приклеить на полку или в гараж, где стоит машина и на саму машину. У нас это получилось вот так:

Фото №1 Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами опытом по формированию у детей навыков уборки игрушек

Применять, такой метод уборки игрушек можно начиная с детьми трех лет. Когда в группу вноситься новая игрушка, сразу оговаривается, где она будет стоять или в какой ящик убираться и вместе с детьми отмечаем моделью, доступной пониманию детей необходимое место, затем при необходимости напоминаем детям, обращая внимание на модель. Например: «Катя, посмотри, мишка хочет сидеть на полке, где нарисована его мордочка, вот здесь».

Мои воспитанники очень быстро привыкают расставлять игрушки на свои места, опираясь на метки-модели. Надеюсь, что наш опыт будет понятен и полезен другим.

Публикации по теме:

Оформление группы «Белочка»Оформление группы «Белочка» Приглашаю Вас,дорогие коллеги,в нашу группу "Белочка".Хочу поделиться с вами идеями оформления своей группы. В новом детском саду работаю.

Ура! У меня первая награда — «Золотой пост» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами моей первой наградой-"Золотой пост". Хочу выразить огромную благодарность всем кто поддержал меня,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Каждой игрушке свое место
Опубликовано: 21 января 2015 в 18:57
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Каждой игрушке свое место» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кутикина (УИ 291447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД