Лучший педагог года

Клубный час в детском саду «Космос. Я — часть Вселенной»

Елена Лысенкова
Клубный час в детском саду «Космос. Я — часть Вселенной»

Клубный час на тему «Космос. Я – часть Вселенной»

Воспитатель: Лысенкова Е. В.

Цель: закрепить и обобщить знания детей о космосе

Задачи:

- воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;

- учить детей ориентироваться в пространстве;

- воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;

- закрепить и систематизировать первоначальные знания о космосе, о первом космонавте, о планете земля, о физических качествах космонавтов.

Публикация «Клубный час в детском саду „Космос, Я — часть Вселенной“» размещена в разделах

- формировать умение планировать свои действия и оценивать их результаты;

- учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу;

-объяснять происходящие события, определять свое место в коллективе сверстников.

- создавать свои продукты деятельности: макет ракеты, тренировать физические качества.

-формировать привычку к здоровому образу жизни.

Тип клубного часа : творческий

Предварительная работа: Рассматривание картинок о космосе, планетах, комет; заучивание стихотворения ‹‹Юрий Гагарин››, считалочки ‹‹Звездочет››, текста песни ‹‹Трава у дома››; беседа ‹‹Планеты солнечной системы››; видеоматериал ‹‹Первый космонавт мира››, презентация.

Содержание клубного часа :

Дети в течение часа перемещаются по группам, в каждой из которых разные виды деятельности.

Группа № 5 «Юный конструктор»

Художественное творчество. Изготовление ракеты из бумаги и пластилина. Перед изготовлением ракет проводится беседа о космонавтах, космосе, запуске ракет, игровая физкультминутка.

Затем проводится выставка ракет, которые получились у детей.

Физкультурный зал «Школа космонавта»

-Ребята,ч ем занимаются космонавты, готовясь к полёту?

-Тренируются

-Давайте проведём космическую разминку.

Инструктор по физкультуре проводит разминку

После разминки проводится подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»

Заключительная часть -это ответы на космические загадки.

Группа № 9 Станция тренировочная

-Здравствуйте вы прибыли на тренировочный полигон. Приготовьтесь выполнять все рекомендации инструктора.

Воспитатель проводит «Зарядку на внимание», игру «Что изменилось?»

Заканчивается тренировка физкультминуткой – игрой

«космонавта»

Музыкальный зал. Станция игровая – соревновательная

Нужно перевезти пассажиров на дальнюю планету под музыку. Перевозят пассажиров в обруче — бег в паре. Выигрывает та команда, которая быстрее всех перевезла пассажиров.

Группа № 6 Станция «Самый умный космонавт»

Воспитатель проводит беседу на тему «Космос», а затем интеллектуальную викторину на заданную тему. Выбирается самый умный, сообразительный юный космонавт.

Группа №8 В группе организована сужетно-ролевая игра. «Полет на Луну». Капитан корабля (воспитатель) - набирает команду, отдаёт приказы на борту, держит связь с инструктором по полёту, общается с репортёрами; - космонавты (дети) – летят в космос, выполняют приказы капитана корабля, участвуют в конференции; - инопланетяне (старшие дети) – наблюдают за действиями космонавтов, входят с ними в контакт, ведут переговоры на непонятном языке; - репортёры – ведут репортаж, общаются с космонавтами, участвуют в конференции; - мед. персонал (старшая мед. сестра)– проводят мед. обследование команды корабля и инопланетян; - родственники (учитель логопед) –встречают космонавтов, участвуют в репортажах.

Группа №7 Фотостудия для космонавтов

В группе подготовлены атрибуты и техника для фотографирования желающих детей в костюмах космонавтов, подготовленных заранее усилиями детей, педагога и родителей данной группы

После звонка колокольчика дети возвращаются в группы.

Проводится рефлексивный круг в каждой группе.

Ребята вам понравился клубный час? Все принесли кружочки? Если красные кружочки у вас все сохранились, то все правила были выполнены. Сейчас я вам дам вот такой мячик и вы будете его передавать друг другу и делиться впечатлениями, расскажете нам, что вам больше всего запомнилось. Нужно слушать друг друга внимательно, не перебивая. Где вы были? Чем занимались? Что принесли с собой? Дети рассказывают.

Публикации по теме:

Фотоотчет о представлении «Песочное шоу» в детском саду». Часть 2Фотоотчет о представлении «Песочное шоу» в детском саду». Часть 2 Песочное шоу оказало на наших воспитанников неизгладимое впечатление и позитивное влияние на эмоциональное состояние. Цель мероприятия:.

Фотоотчет о представлении «Песочное шоу» в детском саду». Часть 1Фотоотчет о представлении «Песочное шоу» в детском саду». Часть 1 Каждый из нас, большой или маленький верит в сказку. Она повсюду лишь только стоит пригласить к себе в гости мастера своего дела и добрую.

Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10 Картотека подвижных игрКолдун. Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 12Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 12 Все части картотеки ЗДЕСЬСерый волк Одного из играющих выбирают серым волком. Присев на корточки, серый волк прячется за чертой в одном.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 13Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 13 Все части картотеки ЗДЕСЬУгадай, кого поймал Вдоль стены комнаты устанавливаются стульчики и на них садятся дети. Воспитатель разрешает.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 9Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 9 Картотека подвижных игр в виде презентацииХитрая лиса. Ход игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне,.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть)Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Развивающая среда в детском саду. Вторая частьРазвивающая среда в детском саду. Вторая часть Предлагаю вашему вниманию нашу развивающую среду. Состояние РППС обеспечивает реализацию образовательных программ, учёт национально-культурных,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Клубный час в детском саду «Космос. Я — часть Вселенной»
Опубликовано: 10 сентября 2021 в 14:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД