Елена Портных
«Книжки-малышки». Конспект занятия по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить рисовать квадрат, четырехугольник непрерывным движением руки.
Упражнять в закрашивании разными способами (сверху вниз или слева направо).
Развивать творчество и воображение.
Предварительная работа:
Рассматривание и чтение, отмечая форму, яркость оформления их художниками иллюстраторами. В свободное время и на математике учить обводить неотрывными движениями предметы квадратной и прямоугольной формы по контуру, фиксирую поворот руки на каждом углу.
Материалы к занятию: альбомного листа, цветные карандаши и восковые мелки.
Подборка книжек – малышек.
Публикация «„Книжки-малышки“, Конспект занятия по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Ход занятия:
С детьми рассмотреть представленные книжки – малышки. При рассматривании обратить внимание на форму, уточнить какой формы книги. Предложить детям в воздухе нарисовать четырехугольник. Четко прорисовывать линии сторон четырехугольника. Затем на доске показать еще раз, как рисовать четырехугольник (начинаем с линии, которую проводим слева направо, затем сверху вниз, справа налево и снизу вверх). Обратить внимание детей как необходимо четко прорисовать углы. Еще раз потренироваться нарисовать в воздухе четырехугольник. Для работы предложить детям выбирать карандаши разных и ярких цветов. Перед началом работы складываем альбомного листа пополам, соединяя уголочки и противоположные стороны листа, линию сгиба прогладить. На каждой странице дети рисуют четырехугольники, в это время следить за правильностью формообразующих движений. Когда дети закончат рисовать предложить раскрасить. Вспомнить способы закрашивания (сверху вниз или слева направо). В конце занятия рассмотреть работы, отметить какие яркие и разные получись книжки. А для того, чтобы они получились совсем хорошими им не хватает картинок, поэтому предложить забрать книжки - малышки домой, пофантазировать с родителями и наклеить разные картинки и наклейки.