ольга киселёва
Кнспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Обогащать сенсорный опыт детей разделяя формы предмета, обведя его по контуру;
развивать умения различать бусы по форме, цвету;
учить рисовать, используя художественную технику пальцеграфию, ритмичными мазками располагать бусины в определённом месте листа;
воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь другим, создавать радостное настроение;
Материал и оборудование:
Публикация «Кнспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Бусы для куклы Кати“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Бусины красного цвета, кукла, гуашевая краска красного цвета, влажные салфетки, вода, листы бумаги с нарисованной линией для изображения бус, мольберт с образцами для рисования, шкатулка для рисунков.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Стук в дверь! Кто к нам пришёл в гости?
Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко "Кукла")
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену куклы бусы,
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
2. Основная часть
Ребята, наша кукла Маша собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались (показывает рассыпанные бусины) Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и краски. – Как мы можем помочь кукле? (нарисовать бусы)
-Дети, а какая фома у бусинок (раздаёт бусины? (круглая)-Обведите бусину. А какого цвета бусины?
-Воспитатель: Правильно, бусы мы будем рисовать яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.
3. Рисование бус для куклы
Воспитатель: Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакнём палец в краску, если есть лишняя каска нужно снять её о край баночки и затем сделаем им отпечаток на листе бумаги. Там, где нарисована ниточка. Наши бусинки будут находиться рядом друг с другом, по всей длине ниточки (воспитатель заранее простым карандашом нарисовал ниточку на каждом листе бумаги)
Воспитатель: Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения рисунка) .Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.
Вы поможете мне? Иначе я сама не справлюсь.
Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что бусинки нужно рисовать на «ниточке», нарисованной на листе бумаги.
4. Физ. Минутка
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать. Поблагодарить от лица куклы.
Воспитатель: Давай те мы все бусы сложим в коробочку и подарим нашей кукле, чтобы больше она не грустила.