Папки-передвижки

Ко Дню дворовых игр на МAAM. Сценарий развлечения с детьми средней группы «К нам гости пришли»

Людмила Давидян
Ко Дню дворовых игр на МAAM. Сценарий развлечения с детьми средней группы «К нам гости пришли»

Ко дню дворовых игр на МААМ.

Сценарий развлечения с детьми средней группы «К нам гости пришли».

Подготовила Давидян Л. Г.

Цель:

- Развивать интерес детей к совместным дворовым играм, укреплять здоровье детей,

Задачи:

- Обогащать детский замысел прогулок дворовыми играми;

Публикация «Ко Дню дворовых игр на МAAM, Сценарий развлечения с детьми средней группы „К нам гости пришли“» размещена в разделах

- Учить соблюдать правила игр;

- Укреплять здоровье детей;

- Развивать диалогическую речь;

- Знакомить с играми наших бабушек и дедушек, семейными традициями;

- Воспитание патриотических чувств; развивать семейные взаимоотношения между старшим и младшим поколениями.

Образовательные области: Физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие,социально - коммуникативное развитие.

Предварительная работа: Сбор и оформление картотеки «Любимые дедушкины и бабушкины игры», разучивание считалок, пальчиковых игр.

Материалы и оборудование: костюмы для бабушек, обручи, лукошко с колокольчиком на ленточке и косынками (завязывать глаза) по количеству играющих, аудиозаписи песен в исполнении ансамбля «Непоседы» (в минусовке).

Ход.

Звучит аудио запись песни "Прекрасное далёко" (в минусовке) ансамбля "Непоседы"

Дети выходят на площадку, становятся на участке в круг.

Воспитатель: Ребята, что за время года у нас?

Дети: Лето.

Воспитатель: Какая погода? Чем тогда можно заняться сегодня на прогулке?

Дети: Погода солнечная, тёплая, птицы летают высоко и т. д.

Здравствуй, солнце золотое!

(дети руками рисуют круг);

Здравствуй, небо голубое!

(дети тянут руки вверх);

Здравствуй, вольный ветерок!

(покачивают руками над головой);

Здравствуй, маленький цветок!

(дети присели);

Здравствуй утро, здравствуй день,

(дети встали);

Нам здороваться не лень.

(пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, постукивая друг друга кончиками).

Воспитатель: Смотрите, ребята, на участке у нас гости. Ой, да это наши бабушки Дарья и Варвара. Здравствуйте наши родные бабушки! мы вам очень рады!

Дети: Здравствуйте бабушка Дарья и бабушка Варвара! Присаживайтесь, пожалуйста!

Воспитатель: Как ваше здоровье? Как ваши дела?

Бабушка Дарья (размахивает руками): Ой, да здоровье у меня в порядке. А вот дела не важные!

Воспитатель: В чём дело? Чем вы так расстроены?

Бабушка Дарья: Шла к вам в гости, повстречала бабушку Варвару, вспомнили мы свою молодость. Как мы детьми любили играть. В такие игры уже не поиграем …

Воспитатель: Почему?

Бабушка Варвара: Когда мы были маленькими, собирались все вместе во дворе и вместе дружно играли.

Бабушка Дарья: Да, были времена! Сейчас дети не знают наших игр.

Бабушка Варвара: Да и играть детвора так уж не умеет.

Воспитатель: Бабушки, дорогие, любимые.

Вы нас удивляете. Наши дети любят играть.

Бабушка Варвара: Что, ребята, правда, любите? И в игры нашего детства играете?

Бабушка Дарья: Нет, они не смогут!

Воспитатель: Почему?

Бабушка Дарья: Вы же их и не знаете.

Воспитатель: Интересно, интересно! Дети, хотите поиграть в игры наших бабушек?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Знаете, бабушки наши любимые, не смущайте нас, а лучше расскажите, а если мы не знаем, научите нас вашим играм!

Бабушки наперебой друг с дружкой спорят.

Бабушка Дарья: Давай начнём со «Змейки».

Бабушка Варвара: Да смогут ли на детки.

Воспитатель: И так мы вас внимательно слушаем!

Бабушка Дарья: Все беритесь за руки, а я буду «Вожаком» (по вашему ведущим). Вы бежите за мной – вожаком, по извилистому пути. Главное,как бы и где бы я вас не вела "змейка" не должна порваться. Если же змейка порвётся выбирают нового вожака и продолжают играть. Проводится игра «Змейка».

Бабушка Варвара: А вот я любила играть в «Зайца». Эта игра с мячом. Все становились кругом, а в середину становился «заяц» ("зайца" выбирали считалкой). Ребята перебрасывают мяч друг другу, стараясь попасть в «зайца». «Заяц» должен увернуться от мяча. Тот из детей кто попадёт в «зайца», выходит в круг и становится «зайцем», и мы играли дальше.

Проводится игра «Заяц».

Бабушка Дарья: Варварушка, а помнишь нашу любимую игру «Липкие пенёчки»!

Бабушка Варвара: Давайте поиграем!

Бабушка Дарья: Так, так, так! Выбираем «липкие пенёчки», трёх человек. «Липкие пенёчки» садятся на корточки, остальные дети бегают вокруг них. Если «липкий пенёчек» руками – веточками коснулся – "приклеил" бегающего ребёнка, они меняются ролями.

Проводится игра «Липкие пенёчки».

Бабушка Варвара: Детушки, а у ваших дедушек и бабушек были любимые игры в детстве?

Дети: А у моей бабушки любимая игра была «Куклы», но у неё были совсем другие куколки.

-У моей бабушки была любимая игра «День – ночь», та в которую мы играем в нашей группе.

- Моя бабушка любила играть в песке.

-А мой дедушка любил играть с друзьями в «Гуси», как у нас «Гуси – лебеди».

- Мой дедушка любил играть в игру «Колечко».

Дети называют любимые игры своих бабушек и дедушек, и объясняют их правила.

Воспитатель: Вот видите, какие наши дети, дружные и ловкие. Бабушка Дарьюшка и бабушка Варварушка, вам понравилось играть с нашими ребятами?

Бабушка Дарья: Ой, какие молодцы!

Бабушка Варвара: Жаль, что во все игры поиграть не успели!

Воспитатель: Ребята вам понравились игры наших бабушек?

Дети: Да!

Воспитатель: А где можно играть в такие игры?

Дети: На улице!

Воспитатель: Где? Уточните или сформулируйте правильный ответ.

Дети: Во дворе!

Воспитатель: Правильно! Почему нельзя на улице?

Дети: На улице опасно, ведь там дорога и могут ехать машины.

Воспитатель: Молодцы! А если мы будем дружно играть во дворе, как можно назвать эти игры, одним словом?

Дети: Дворовые игры.

Бабушки Дарья: Наши хорошие внучата, вы нас порадовали.

Бабушка Варвара: У нас даже поднялось настроение. Но нам пора возвращаться домой.

Бабушки Дарья: На прощание мы вам оставим ещё две игры: «Звонарь», «Краски и маляр».Поиграйте во дворе на досуге. В следующий раз с нами поиграете, если понравится.

Бабушки достают из своего лукошка правила игр и атрибуты для них.

Воспитатель: Досвидание, до новых встреч, наши дорогие бабушки! В следующий раз мы поиграем в другие дворовые игры вашего детства.

Воспитатель: Вот и нам пора готовиться к обеду. У нас осталось немного времени убрать на место игрушки. После сна мы продолжим игры во дворе.

П. с. в ходе развлечения звучит аудио записи песен группы "Непоседы" (в минусовке, используются различные считалки, по желанию детей.

Публикации по теме:

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки»Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

Сценарий фольклорного праздника «В гости пришли матрёшки» для детей средней группы Рекомендации: Этот сценарий можно использовать на день Матери. 8 Марта, на Масленицу, заменив или добавив стихи, соответствующие сезону.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий развлечения на День смеха «В гости к нам пришли веселые шутники»Сценарий развлечения на День смеха «В гости к нам пришли веселые шутники» Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций. Задачи: - развивать коммуникативные навыки; - способствовать детской.

Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группыСценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: - Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы «Зимняя дорожка здоровья» Цель. Проверить усвоение детьми основных движений, создать радостное настроение. Задачи: - закрепить умение детей выполнять основные движения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ко Дню дворовых игр на МAAM. Сценарий развлечения с детьми средней группы «К нам гости пришли»
Опубликовано: 12 июля 2021 в 15:12
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД