Лучший педагог года

Кодекс дружелюбного общения

Татьяна Чуприна
Кодекс дружелюбного общения

Кодекс дружелюбного общения муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Мандрово, Валуйского района Белгородской области (далее — Кодекс) устанавливает совокупность этических норм и нравственных правил поведения и является фундаментом формирования доброжелательного общения всех участников образовательного процесса.

Участниками образовательного процесса являются:

сотрудники дошкольного образовательного учреждения,

обучающиеся,

родители (законные представители,

Цели Кодекса :

Публикация «Кодекс дружелюбного общения» размещена в разделах

внедрение свода общих нравственных принципов и основных морально-нравственных норм и правил взаимодействия участников образовательных отношений;

повышение уровня культуры общения между всеми участниками образовательного процесса, основанной на доброжелательности и взаимном уважении;

совершенствование системы духовно-нравственных ценностей.

Задачи Кодекса :

создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки,

сформировать единство убеждений и взглядов в сфере профессиональной этики и этикета;

выполнять миссию и стратегические цели дошкольной образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа».

Принципы взаимоотношений

участников образовательного процесса

Взаимодействие участников базируется на общепринятых человеческих ценностях:

доброжелательность

справедливость

профессионализм

ответственность

сотрудничество

взаимоуважение

самосовершенствование

Кодекс

дружелюбного общения для сотрудников

Улыбнитесь! Улыбнитесь детям, улыбнитесь родителям, улыбнитесь коллегам. Улыбка, излученная Вами, дарит добро – и Вам, и окружающим людям. Начните день с улыбки.

Все свои личные проблемы и переживания оставьте дома. Переступайте порог детского сада с хорошим настроением.

Помните, что Ваш внешний вид – образец для подражания. Будьте опрятны и аккуратны.

Ваша речь должна быть вежливой и доброжелательной. Не употребляйте грубые, нецензурные выражения.

Ваше поведение повторяют дети. На Ваши поступки равняются дети.

Всегда будьте благоразумны.

Любите детей, будьте с ними добры, будьте к ним внимательны.

Каждому ребенку помогите достичь успеха. Раскройте в каждом талант.

Будьте вежливы и корректны с коллегами.

Проявляйте тактичность в отношении родителей, всегда находите возможность выслушать их и принять общее решение в воспитании ребенка.

В каждом ребенке находите что-то хорошее и говорите об этом родителям.

Любите свою профессию.

Стройте воспитательный процесс в союзе с семьей.

Кодекс доброжелательности

воспитанников дошкольного образовательного учреждения

Улыбайся! Улыбнись утром маме и папе, улыбнись своим друзьям, улыбнись соседу, улыбнись прохожему. Улыбнись воспитателю в детском саду, улыбнись всем детям в группе. Начни свой день с улыбки.

Не жадничай. Поделись игрушкой. Играть вместе всегда веселее.

Не отнимай и не забирай силой то, что принадлежит не тебе.

Будь вежливым! Знай и употребляй в речи вежливые слова: спасибо, пожалуйста, благодарю, доброе утро, здравствуйте, до свидания.

Поиграл – убери за собой игрушки.

Всегда будь честным – с мамой, с папой, воспитателем, друзьями. Говори правду.

Делай добрые дела.

Не перебивай собеседника, дай ему высказаться.

Уважай своего товарища. Уважай взрослых.

Если у друга случилась беда – помоги. Над чужой бедой не смейся и не злорадствуй.

Не хами, не груби окружающим.

Не таи в себе обиду. О том, что тебя беспокоит, расскажи тому, кому доверяешь.

Пусть в тебе живет любовь. Любовь к людям. Любовь к животным. Любовь к природе.

Кодекс доброжелательности

родителей дошкольного образовательного учреждения

Улыбнитесь! Улыбка, излученная Вами, дарит хорошее настроение окружающим людям. И делает Вас счастливее. Начните день с улыбки.

Обнимайте своего ребенка каждый день.

Интересуйтесь у ребенка, как он провел свой день. Общение с ребенком – это радость.

Помогите своему ребенку стать собой, не требуйте от него быть похожим на Вас.

Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми. Каждый ребенок индивидуален. Любите его таким, какой он есть.

Хвалите ребенка и не ругайте, если у него что-то не получилось.

Храните и соблюдайте традиции своей семьи и передавайте их детям.

Уважайте себя и уважайте окружающих.

Делайте добрые дела просто так, и добро вернется к Вам.

С окружающими будьте доброжелательны, не корите за недостатки, у всех они есть.

Будьте сторонником детского сада. Не ругайте воспитателей, не ругайте детский сад, особенно в присутствии ребенка.

Помните, что, если Вас что-то беспокоит, всегда спросите об этом. Словом, можно разрешить многие проблемы.

Кодекс доброжелательности социума

Сотрудничайте с социумом на уровне социального партнерства.

При сотрудничестве с социальными партнерами соблюдайте добровольность, открытость, равноправие сторон, уважение интересов друг друга.

В процессе сотрудничества соблюдайте законы и иные нормативные акты.

Неукоснительно соблюдайте договорённости.

Заключительные положения

Все участники образовательных отношений, руководствуются нормами и требованиями Кодекса дружелюбного общения.

Публикации по теме:

Игровое пособие «Кубик эмоций и общения»Игровое пособие «Кубик эмоций и общения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Расширение.

Консультация для родителей «Кодекс поведения в семье» Семья – это институт человеческих взаимоотношений и правил, соблюдая которые мы стремимся построить идеальную семью, или если не всеобщую.

Консультация для родителей «Проблемы детского общения»Консультация для родителей «Проблемы детского общения» Многие взрослые помнят, как родители запрещали им водиться с ребятами постарше, объясняя свой запрет тем, что ребенок старшего возраста.

Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника»Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника» Уважаемые коллеги! Друзья! У каждого человека в течении жизни сформировываются представления о достоинстве, чести, морали, этике! Этих.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Радость общения на МAAM Как быстротечно время. сегодня ровно два года я на МААМ. вместе с вами,мои друзья постоянные и мимолётные. И каждая встреча радует. изумляет. сколько.

Речевые формулы для конструктивного общения с родителями РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ - ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ. («Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями) Цель: расширение контакта.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Социальные особенности общения дошкольниковСоциальные особенности общения дошкольников Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кодекс дружелюбного общения
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 19:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД