Получи документы

Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета «Зайчики» (вторая младшая группа) (3 фото)

Олеся Сковронская
Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета «Зайчики» (вторая младшая группа)

Программное содержание: Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Демонстрационный материал: игрушечные зайцы, ватман с изображением зимнего пейзажа

Публикация «Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета „Зайчики“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Раздаточный материал: на каждого ребенка вырезанные из белой бумаги круг (голова, овал (туловище, 6 вытянутых овалов (ноги и уши, маленький круг (хвост); клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка, фломастеры.

Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета «Зайчики» (вторая младшая группа)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте про кого она!

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай – ка –

То наверно, серый (зайка)

Воспитатель: К нам сегодня в гости прибежали зайчата, давайте мы с ними поиграем (раздайте детям игрушечных зайцев и предложите изобразить с их помощью действия по ходу стихотворения):

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик поскакать. (Потрясти игрушку вверх-вниз.)

Огляделся, (Повернуть игрушку влево, вправо.)

Повертелся, (Вращать игрушку.)

Посмотрел наверх и вниз, (Наклонить игрушку назад и вперед.)

Пробежался, (Пробежаться с игрушкой в руках.)

Забоялся… (Спрятать игрушку за спину.)

Где ты, зайчик? Отзовись!

Предложите детям помочь зайчикам: сделать для них друзей-зайчат, чтобы вместе им было не страшно.

Фото «Зайчики»

Раздайте ребятам детали, вырезанные из белой бумаги: круг (голова, овал (туловище, 6 вытянутых овалов (ноги и уши, маленький круг (хвост).

Затем дети должны составить из деталей задуманное животное (заяц может стоять на двух лапах или на четырех, может лежать).

После этого ребята должны наклеить все детали на альбомный лист; фломастерами нарисовать глаза, нос, рот, усы зайчика. [/b]

Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета  (вторая младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству в средней группе (январь, февраль, март) Январь. 1 неделя Лепка. "Снег на деревьях" Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего строения деревьев. Рисование. "Зимние.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета «Зайчики» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 марта 2015 в 15:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД