МААМ-картинки

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы.

Марина Надеева
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы.

октябрь

«Репка»

Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым цветом; развивать память; учить пересказывать сказки.

«Груши и яблоки в вазе»

Задачи: Учить наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его названием; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

«Солнце в тучках»

Публикация «Перспективное планирование кружка „Мастерская чудес“ для детей младшей группы,» размещена в разделах

Учить создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток; учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон; закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

«Клен»

Закреплять знания о правилах наклеивания; закреплять знание оранжевого цвета, учить соотносить цвет с его наименованием; закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения

ноябрь

«Листья из леса»

Показать, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой; продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями; воспитывать отзывчивость и доброту.

«Платок для матрешки»

Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги треугольной формы; учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники; воспитывать отзыв чивость и доброту.

«Одеяльце»

Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету; учить громко и четко произносить слова песни; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

«Чашка трех медведей»

Учить располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру); учить пересказывать сказку, опираясь на картинки

декабрь

«Пузырь, соломинка и лапоть»

Учить раскладывать на листе сюжетную композицию; закреплять приемы наклеивания; учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа; продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание; повторить названия геометрических фигур (круг, овал).

«Падают снежинки»

Познакомить с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон); учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

«Гирлянды из флажков»

Учить чередовать детали аппликации по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета.

«Маленькая елочка»

Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, овал); учить аккуратно наклеивать детали изображения; продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических форм; учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

январь

«Поросенок и котенок»

Учить составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями; учить различать диких и домашних животных.

«Заяц»

Учить составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями; продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

«Собери портрет»

Учить составлять целое из частей; продолжать учить ориентироваться в частях тела; развивать внимание.

«Резвится рыбка в аквариуме»

Учить составлять коллективную аппликацию; развивать мелкую моторику пальцев, внимание.

февраль

«Ладошки»

Учить наносить клей на детали и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием; учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их действиями.

«Домик для зайчика и петуха»

Воспитывать отзывчивость и доброту; учить составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать ее.

«Летящие самолеты»

Учить составлять коллективную сюжетную аппликацию; закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения; развивать точность и координацию движений.

«Слон – жонглер»

Учить раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их; познакомить с профессией жонглера; упражнять в порядковом счете.

март

«Кто чем питается»

Учить располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.

«Мимоза»

Учить обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.

«Комнатный цветок»

Учить составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист; развивать восприятие и мышление.

«Ледоход»

Продолжать учить выполнять обрывную аппликацию; учить создавать несложную сюжетную композицию; учить описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».

апрель

«Цыплята»

Продолжать учить составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа; учить инсценировать слова песни.

«Лебедь»

Продолжать учить создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа; учить описывать птицу по предметной картинке; развивать внимание, речь и мышление.

«Тюльпан»

Продолжать учить составлять целое из частей; познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений.

«Корзина с пасхальными яйцами»

Продолжать учить составлять коллективную композицию, правильно располагая предметы на листе; упражнять в порядковом счете.

май

«Соберем урожай»

Учить изготавливать материал для занятий по математике; упражнять в порядковом счете; развивать образное мышление при отгадывании загадок.

«Мороженое»

Учить располагать предметы на листе в нужном месте; развивать доброжелательное отношение к окружающим.

«Улитка»

Учить собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; развивать мелкую моторику пальцев.

«Жучка»

Продолжать учить составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить громко и четко произносить слова потешки

Публикации по теме:

Аппликация «Открытка с цветочками»Аппликация «Открытка с цветочками» Недавно мы с ребятами моей средней группы делали аппликацию «Открытка с цветочками». Цели и задачи были следующие: - учить детей составлять.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы.
Опубликовано: 22 октября 2012 в 01:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД